Тоже после аварии с колесом ,разобрал всю переднюю подвеску.Больше недели ждал пока все заказываемые запчасти привезут,у поставщика менялась цена,и заказ снимался,приходилось перезаказывать.Tрапецию по причине уже давно имеющегося люфта в правом кулаке,решил за одно поменять, заказывал оригенал правда по цене 5тыс. с копейками,но в Existe она шла как оригенал.Когда пришел получать, оказалась Lemforder,а не Мерседес.Наконечники рулевых тяг кое как выбил,при помощи строительного фена,съемник для снятия шаровых опор(российский) не подошел по размеру.А вот как вытаскивать два других крепления находящихся под машиной ,еще не придумал.Сегодня правда купил какой то съемник, специально для снятия рулевых тяг,правда опять для отечественных авто.C продавцом договорился вернуть cъемник в случае если он не подайдет.А вообще под машиной трапецию как снимают?может кто подскажет,без съемника это реально сделать? А так как при замене нижнего рычага необходимо снимать стабилизатор поперечной устойчивости,решил по случаю втулки поменять,втулки еще летом купил, потому что в жару скрипели.Когда сдвинул втулки в сторону, по стабилизатору,под ними оказалась приличная выработка,на крайних втулках раза в два больше чем на средних.Посмотрел цену в Existe на новый стаб,если 2 дня ждать то 6100р.заменителей нет,эта деталь идет только в оригенале.Денег совсем в притык,чувствую придется колхозом с холодной сваркой заниматься,чтобы места выработки выравнять.