C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » ОЙ ! Вини что это так бумкнуло?


ОЙ ! Вини что это так бумкнуло?

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

MVVEMPIRE

тут лисапед скоро будет в соседней теме !!!

32

MVVEMPIRE

тут лисапед скоро будет в соседней теме !!!

33

W202 написал(а):

тут лисапед скоро будет в соседней теме !!!

Тут в половине тем лисапед. Один развал без стенда регулирует, другой помпу неделю меняет...

34

Pavel0861 написал(а):

Тут в половине тем лисапед. Один развал без стенда регулирует, другой помпу неделю меняет...

:D Это фааааакт!!!

35

Pavel0861 написал(а):

Тут в половине тем лисапед. Один развал без стенда регулирует, другой помпу неделю меняет...

Главное все при деле )))))))))))))))))))))))))))

36

Вот еще про технологию восстановления резьб:
http://remontrezb.ru/
Я таким образом восстановил резьбу в блоке М137 (V12) под ГБЦ.

37

Pavel0861 написал(а):

Если резьбы уже нет, то он не поможет

Но резьба еще видна в отверстии.

38

Ну попробуй прогнать резьбу метчиком М6 и затянуть.

39

Для этого же впринципе подойдет обычный метчик с удлинителем?

40

а если все таки придется восстанавливать, то я так понимаю что это делается вот так?
http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/ … repair.php

Единственный вопрос в родном отверстии резьба начинается уже у самого конца! А тут как делать?

41

vovchikkk11111 написал(а):

Единственный вопрос в родном отверстии резьба начинается уже у самого конца! А тут как делать?

Режь резьбу до конца, а ремонтную вставку вкручивай по уровню начала резьбы в неповрежденных форсунках.

42

Ты имеешь ввиду  нужно открутить соседний болт, посмотреть где там начинается резьба, после чего вкрутить вставку так, чтобы ее верхний конец совпадал с верхним концом резьбы?

43

Нет, я думал, у тебя не одна форсунка снята. Просто посмотри, где начиналась резьба и закрути вставку примерно на такую же глубину, +- 5 мм значения не имеет.

44

Спасибо! И последний вопрос))  Вот нашел сайтик с наборчиками недорогоми в Питере
http://www.etna-instrument.ru/HTML/V-coil-Price.htm
В Моем случае мне необходимо покупать набор M6*1.0 ?

45

Резьба крепления форсунки М6Х1.Соответственно, тебе нужен набор для восстановления резьбы М6Х1.

46

а где в городе можно купить , эту ремотную резьбу ?

47

Спасибо! Если не против может завтра заеду, чтобы лично проконсультироваться=)

48

Вит`ёк написал(а):

а где в городе можно купить , эту ремотную резьбу ?

Посмотри http://www.etna-instrument.ru/HTML/V-coil-Price.htm
Они в Колпино.

49

этих я уже посмотрел .у них как будто к Колпино только один проезд есть.

50

Мне кажется этот набор не покатит
т.к. нужно удлиненное сверло и удлиненный Спец. инстр. для установки .

51

мужики, а есть предпосылки , или просто так на ровном месте..
P.s. что-то боезно стало. Пеед этим делом форсунка сухая или начинает "подтикать, росить"

52

у меня пшикать начала я еще так недели 2 ездил, потом силино застучала, решили поменять...

53

Всем привет! Ситуация проктически аналогичная, выкрутил родной болт 4-й форсунки вместе с резьбой, ну и по своей не опытности взял рассверлил отверстие и вкрутил вставыш с внешней резьбой на 8 внутренней на 6, и как теперь понимаю допустил очень серьезную ошибку, вставыш не закрутил глубако а только так чтоб он не торчал т.е. западлецо, решил закрутить родной болт он не выдержал растянулся у основания и еще бы чуть чуть и лопнул, выточил новый болт из клапана(там сталь по серьезней) он не растягивается но через 1000 км все равно начало сифонить, подскажите что можно придумать, как все исправить??? очень не хочется менять голову!!

P.S.  про сервисы не пишете у нас их нет!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » ОЙ ! Вини что это так бумкнуло?