C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Диагностика авто с помощью программы


Диагностика авто с помощью программы

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Sunduk112 написал(а):

у каждого нотбука есть кар бус он есть нового типа и старого! вот и подбери какой тебе надо и закожи себе и будет тебе карсофы

спасибо

32

Здравствуйте.
Долго не писал, были объястоятельства ( вначале ждал посылку, ждать поришлось 3 недели, а потом был в отъезде).
Так вот по делу.
Получил я диагностический-адаптер-mercedes-benz_mb-carsoft-7.4 по цене 1 507.00 руб.
В коробке было всё что на фото в сообщении №19.
Решил попробовать как работает.
Установил я программу, выташил  комп к машине, подкючил адаптер к компу, затем к разъёму на авто.
Включил зажигание и потом включил компьютер. ( незнаю последовательность действий правильно или нет).
Запустил полную цифровую диагностику. и вот что мне программа выдала.
Хотелось бы услышать коментарий к отчёту по диагностике.
Кстате разобрал я 38пин. разъём, оказалось всего 3 провода, 1 ножка минус, 3 ножка плюс, 4 ножка сигнал.

Отредактировано a139st (2011-08-31 10:45:12)

33

по поводу адаптера ком порта для ноута : USB to COM шнурки заработают, но не все только те что на чипе PL2303, но они работают не долго не знаю в чем причина но очень часто выходят из строя, надежнее карта PCMCIA RS232, или современные Express Card RS232, это уже в зависимости широкий или узкий у Вас разъем проверяли разных производителей все работают только с драйверами проблема, без драйверов ставиться только карты ST Lab и то только на Windows 7. Вообще интерфейс Com порта RS 232 подразумевает собой использование только трех проводов! поэтому производители урезают все остальное в адаптерах - такие отлично работают с Com мышкой и пожалуй все просто другого не знали что подключить, а вот с программированием каких либо устройств такие адаптеры не заработали! Советую брать AGE Star PCMCIA RS232 очень надежный и полноценный девайс.

a139st написал(а):

Кстате разобрал я 38пин. разъём, оказалось всего 3 провода, 1 ножка минус, 3 ножка плюс, 4 ножка сигнал.

классно можно так же просто три провода на зубочистках воткнуть! 4 ножка это мозги  LH-SFI or right LH-SFI control module or ME-SFI or right ME-SFI engine control module or HFM-SFI engine control module; EDS control module
Вот тут распиновка

34

a139st написал(а):

Хотелось бы услышать коментарий к отчёту по диагностике.

у тебя три варианта ответов при полной диагностике:
- Модуль обнаружен, все Ок. В нем ошибок нет
- Модуль обнаружен но в памяти его ошибка, чтобы прочитать именно какие ошибки, в меню DIGITAL TEST выбери не полную диагностику, а именно того блока в котором ошибки (например DFI или ESP, ну и так далее
- Модуль в авто не обнаружен (такого блока просто физически нет)

35

Игорь, спасибо за помощь.
Попробовал как Вы писали прочитать блоки по отдельности, тоже выдаёт ошибку такую же как при полном диогностике.
Но потом попробовал стереть, а затем прочитать.
и вот что вышло:
Что скажете?

36

да блин, на 4-ой ноге у тя мотор сидит или нет?
а так у карсофта куча глюков, он может и без машины показать что прочитал систему, например с ПМС такое бывает...

в общем отрывай провода от колодки 38, маркинуй их (1 и 3), а тот что на 4-ом сидит - его тыкай в ныжный контакт для нужной системы, ну типа АКПП почитать - нога 10 вроде... ну тебе таблицу дали вроде что где живет. мож конечно дизель живет на 4-ой ноге, я не в курсе просто

37

да, точно, поглядет - DFI живет н 4-ой ноге http://ardio.ru/mb.php?dlc=6#dlc6
но я точно не знаю как назыается твоя система, а так по идее должны бы и протестить... но вот еще что - разъем китайский на 38 он не очень правильный, я лично когда его пытался воткнуть то только с 10-ой попытки воткнул, причем разобрав, иначе не входил как надо. в этом кстати тоже может быть проблема...

38

a139st
ты писал, что в разъеме три провода всего
к примеру блок PSE живет на 20 ноге
Чтобы его прочитать- именно с 20 пина надо считывать
При этом прога должна обнаружить и показать его каталожный номер, номер программной версии и так далее
Поэтому делай как тебе сказал hfmscan

hfmscan написал(а):

но я точно не знаю как назыается твоя система, а так по идее должны бы и протестить...

DFI - на турбодизеле

39

Я впервые подключаю авто, до этого ничего подобного неделал и потому сомнения и вопросы. Спасибо за помощь!
Разъём подходит правда одевается туговато.
Ход мыслей понятен. В принципе я так и думал, Вы потвердили. Будем пробовать.
Спасибо за сылку.

40

a139st написал(а):

Будем пробовать.

не забывай отписываться

41

в общем опыт нуна нарабатывать: оторвать проводки и играться с разными системами, большинство должно прочитаться, как минимум АБС, приборка ... а дальше уже вижно будет. а вот если ничего не будет читаться то возможны варианты.

42

ОК. Конечно,же.

43

а вот эту ссылку никто не пробовал там вроде как раз для токого прибора только нарусском все) http://narod.ru/disk/15401542001/CS7.4MBRUS.iso.html      у меня есть такой прибор только мультиплексер только руки подключить никак недоходят да и инфы по подключению мало что там и как, пока вроде все работает)

Отредактировано SER1971 (2011-09-02 13:26:00)

44

SER1971 написал(а):

а вот эту ссылку никто не пробовал там вроде как раз для токого прибора только нарусском все) http://narod.ru/disk/15401542001/CS7.4MBRUS.iso.html

что там для такого прибора?

SER1971 написал(а):

у меня есть такой прибор только мультиплексер только руки подключить никак недоходят да и инфы по подключению мало что там и как, пока вроде все работает)

а что там подключать - воткнул , запустил и получил результат :)
если у тя реальный мультиплексор а не как у товарища выше распайка только на 4-ую ногу разъема 38

45

hfmscan написал(а):

что там для такого прибора?

в принципе там все так же как у товарища только русская версия) во всяком случае когда покупал сказали мультиплексер)отдал за него 5000р . хотелось бы пролучить краткую инструкцию по работе с этой прогой, что можно а что нельзя) а Ваша прога hfmscan  будет работать с этим прибором? заранее благодарен)

46

Можно сканировать все и стирать ошибки без вреда!
Я бы тоже хотелбы узнать как работать с данными реального времени,
Где взять таблицу допусков по параметрам.

47

SER1971 написал(а):

в принципе там все так же как у товарища только русская версия) во всяком случае когда покупал сказали мультиплексер)отдал за него 5000р .

сомневаюсь что мульт... сказать сказали... берешь кабель с разъхемом 38 и смотришь с другой стороны вилка на сколько контактов. у мульта она 35 и более, а у обычного адаптера с распайкой на одну ногу там 9 или 25 уже не помню, но явно видно что меньше проводов чем должно быть...
ну и конечно когда воткнешь мульт, запустил полную диагностику - он должен все блоки найти и сказать есть ошибки или нет, но мы видим что карсофт достаточно кривой и на одной ноге (у товарища выше) нашел много блоков (судя по первому отчету)...

SER1971 написал(а):

хотелось бы пролучить краткую инструкцию по работе с этой прогой, что можно а что нельзя)

ну что та - воткнул и тестируешь разные системы. для начала просто цифровая диагностика и все.... ну удаление ошибок тоже особо не навредишь... в спец функции не лезь и ладно.

SER1971 написал(а):

прога hfmscan  будет работать с этим прибором?

в принципе да, выбираешь тип адаптера карсофт 7.4 и вперед по readme.txt
но с честным мультом я не пробовал никогда, и если реально мульт то нуна использовать для диагностики отдельный шнурок на 3 кнотакта (который в оригинале идет для диагностики 124-ого, толстые штыри)

48

Sunduk112 написал(а):

Я бы тоже хотелбы узнать как работать с данными реального времени,Где взять таблицу допусков по параметрам.

не нужно никаких таблиц. хотя мож в висе и есть, ибо по ХФМ я находил когда-то документик....

если буш смотреть не тольео свой аппарат но и другие похожие, ну и вникать в параметры (теория нужна обязательно) то через какое-то время понимание придет... не быстро это, но реально

49

hfmscan написал(а):

не нужно никаких таблиц. хотя мож в висе и есть, ибо по ХФМ я находил когда-то документик....
            если буш смотреть не тольео свой аппарат но и другие похожие, ну и вникать в параметры (теория нужна обязательно) то через какое-то время понимание придет... не быстро это, но реально

я про то надо знать допуски заслонки и датчик массы воздуха!
остольное както уже ясно стало.

50

hfmscan написал(а):

в принципе да, выбираешь тип адаптера карсофт 7.4 и вперед по readme.txt
но с честным мультом я не пробовал никогда, и если реально мульт то нуна использовать для диагностики отдельный шнурок на 3 кнотакта (который в оригинале идет для диагностики 124-ого, толстые штыри)

посмотрел не свой мультиплексер, у 38 пин разьема на другой стороне как раз и стоип разьем на 35 ножек да и у всех других шнурков так кроме разноцветных для него другое гнездо)обязательно попробую вашу прогу. благодарю за ответы)будет что непонятно задам вопрос)конечно хотелось бы набраться опыта но у нас таких машин всего две да и то один двух литровый :dontknow:

51

hfmscan написал(а):

ибо по ХФМ я находил когда-то документик....

тоже находил. Но как то не понравились допуски на параметры
Например для моего двига там был указан нормальный интервал ДМРВ на хх. И составлял он от 8-12 кг
Но когда у меня старый ДМРВ показывал 8,5 кг, машина мягко говоря не ехала. Со второго раза заводилась. И был повышенный расход бенза

52

Игорь написал(а):

тоже находил. Но как то не понравились допуски на параметрыНапример для моего двига там был указан нормальный интервал ДМРВ на хх.

+1
допуски очень широки, можно сказать что толку мало от них.

SER1971 написал(а):

посмотрел не свой мультиплексер, у 38 пин разьема на другой стороне как раз и стоип разьем на 35 ножек да и у всех других шнурков так кроме разноцветных для него другое гнездо)

значицца мульт. удивительно что по такой цене :)

прогу пробуй, только со шнуром для 124-ого, придется контактики руками сувать, но по другому работаь не будет

53

hfmscan написал(а):

допуски очень широки, можно сказать что толку мало от них.

навернео это допуски, при которых авто может передвигаться. Неважно как

54

a139st написал(а):

Попробовал как Вы писали прочитать блоки по отдельности, тоже выдаёт ошибку такую же как при полном диогностике.
Но потом попробовал стереть, а затем прочитать.
и вот что вышло:
Что скажете?

Всем привет. Я купил такой прибор. Вывел провода по распиновке блоков, поставил переключатели и в путь. Диагностирует на ура и ошибки скидывает. Работает почти полноценно!!!

55

Здорово мужики помогите пожалуста можно K-Line адаптор купить гденибуть в москве?

56

deniska19888 написал(а):

K-Line адаптор купить гденибуть в москве?

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=10333


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Диагностика авто с помощью программы