менять будешь маятник в сборе или ремкомплект втулок? ?
Поменял ремкомплект втулок. Стук исчез.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Стук в передноей подвеске
менять будешь маятник в сборе или ремкомплект втулок? ?
Поменял ремкомплект втулок. Стук исчез.
Вчера был на яме и попросил понажимать на пыльник в который уходит ось от редуктора, сам при этом находился в салоне, звук такой же как и при езде, что под пыльником и как его снимать если можно поподробней?
стук и скрип замучал.. меняю завтра шаровые, сайленблоки, втулки маятникого рычага, стабилизаторы
Вчера был на яме и попросил понажимать на пыльник в который уходит ось от редуктора, сам при этом находился в салоне, звук такой же как и при езде, что под пыльником и как его снимать если можно поподробней?
Что никто не снимал этот пыльник?
Что никто не снимал этот пыльник?
Может поможет это
Хотелось бы поподробнее узнать как снимать и что там может стучать?
Пыльник с левой стороны а эта картинка правой!!!
А это откуда такие цветные картинки?
Итак... меня тоже уже на протяжении полугода достает стук в передней подвеске при на езде на кочки, размером выше среднего, а именно в правом колесе. За это время поменяны нижние шаровые, трапеция, успокоитель(амортизатор), маятник и сегодня поменяны амортизаторы. Результат - стук остался. Остались только верхние шаровые) Вопрос - сколько стоить они будут на мою машину(рассматриваются также варианты б\у) и подойдут ли от 210? Вин: WDB2020861F711948. Буду благодарен хотя бы за номер запчасти. Спасибо!
Отредактировано Antonio58 (2008-06-06 01:11:25)
Они одинаковые что на 210 что на 202, там шаровые вместе с рычагом, если мне не изменяет память то в районе 1500 - 1700 рублей. Хочешь поточнее зайди на exist.ru.
Я не так давно менял их. Цены такие:
Lemforder - 3971 рублей.
Оригинал - ок. 5000 рублей.
По оригиналу они бывают двух видов, в зависимости от размера двигателя. По неоригиналу - все одинаковые. На 210, 208 точно такие же. С б.у. я бы связываться не стал. Да и зачем оно? Номер по оригиналу: А210 330 87 07
Скорее всего верхние рычаги просяться под замену по причине износа шаровых.
У меня стучит с водительской стороны ( звук глухой , появляется на средней скорости), на диагностике определили - потек амортизатор, заодно проверить надо шаровые , особенно пыльники.
Ребят, что еще может греметь? Поменяно всё, кроме верхних шаровых. На сервисе так и не смогли определить что гремит. Уже не знаю, что делать - тоска, да и только. Что посоветуете? ((((
Ребят, что еще может греметь? Поменяно всё, кроме верхних шаровых. На сервисе так и не смогли определить что гремит. Уже не знаю, что делать - тоска, да и только. Что посоветуете? ((((
насколько я знаю, нет верхних шаровых, есть рычаги...
от рычагов у меня был небольшой звук, после замены стуки остались но меньше, поехал снова на станцию, заменили салентблоки, 4 шт... теперь все тихо ...
насколько я знаю, нет верхних шаровых, есть рычаги...
Шаровые есть, просто они идут в сборе с рычагом и отдельно их не бывает.
Ребят, что еще может греметь?
А ты уверен, что в подвеске гремит? У меня на Рено тоже как то на каждой ямке постукивать стало, диагностика ниче не выявила, а оказалось, что бачок с антифризом под капотом болтался. Вообщем прислушийся откуда звук идет, и проверяй все что можешь, все коробочки, панельки и т.д. Понимаю что это как в рулетку играть, но если какаю-нибудь сигналка болтается где-нибудь в торпеде, то сами понимаете....
Да уже всё пересмотрел, перепроверил - все на месте, ничего не болтается... Замена сайлентблоков с работой дорого обошлась?
Отредактировано Antonio58 (2008-07-09 09:30:55)
А что за верхние шаровые??
Вот картинка с экзиста - там их нет... ССЫЛКА
А что за верхние шаровые??
Вот картинка с экзиста - там их нет...
Ну как нет, номер 59, верхний рычаг. То, что на рисунке справа от циферки 59 и есть шаровая. Верхний рычаг собственно говоря и состоит из куска железа, в который с одной стороны запресованн сайлент-блок, а с другой - приварена шаровая. Т.к. меняет все это только в сборе, то и говорят: верхний рычаг. Сама шаровая отдельного номера не имеет, т.к. все равно отдельно от рычага быть не может. Ну вообщем это все оффтоп конечно, но Ваша фраза:
нет верхних шаровых, есть рычаги...
не совсем корректна в виду того, что шаровая - это часть рычага, причем именно из-за нее обычно и меняют рычаг, хотя бывает, что сайлент растрескается раньше.
В общем решил вчера заехать еще раз в тот же сервис - сказал, что диагностику толком не провели, после чего машину проверил главный мастер. Выяснилось, что в грохоте виновны втулки стабилизатора, которые сильно расшатались. Посоветовали поменять все 4 штуки. Кто-нибудь может подсказать номера запчастей и сколько они стоят? WIN: WDB2020861F711948. Заранее спасибо!
Хомуты стоит менять?
Antonio58
хомуты вряд ли.. как бы сам стабилизатор менять не пришлось.. надо смотреть износ его
viz
Сам он вроде целый, в общем заказываю только втулки...
Сам он вроде целый, в общем заказываю только втулки...
Это будет ясно, только после того, как снимешь его. Там под втулками бывает сильно протирается сам металл, поэтому новые втулки будут не плотно сидеть. Хомуьы там менять не надо. Впрочем их особо и не поменяешь: т.к. половина все равно приварена к кузову. Если будешь сам делать, будь осторожен, чтобы не сломать болты которые на рычаге.
Dmitry
Спасибо за объяснение.
Был сегодня на сервисе, по поводу стука из правого переднего колеса при медленной езде. До этого было поменяно многие детали, но виноват оказался правый верхний рычаг. Там есть люфт в шаровой, вот и стучит. Приговорили оба рычага. На Маршале нашел про-ва ТРЕК по 2300за штуку. + 2500замена. - Это нормально?
Также приговорили верхние сайленты моста - но никаких посторонних звуков не проявлялось. Можно ли так ездить? Замена не дешевая - в районе 3500руб.
Остальное в идеале.
На Маршале нашел про-ва ТРЕК по 2300за штуку. + 2500замена. - Это нормально?
Ну замена 2500 - это на мой взгляд много. Мне за 800 меняли (один). Насчет ТРЕК - я тоже не уверен. Лучше Лемфердер возьми. Да и еще, а если стучит правый - зачем оба менять?
Также приговорили верхние сайленты моста - но никаких посторонних звуков не проявлялось. Можно ли так ездить?
Это что такое? Подушки заднего подрамника что ли? Какого моста то хоть (на 202 нет мостов в привычном понимании)?
Отредактировано Dmitry (2008-07-10 00:25:23)
Ну замена 2500 - это на мой взгляд много. Мне за 800 меняли (один). Насчет ТРЕК - я тоже не уверен. Лучше Лемфердер возьми. Да и еще, а если стучит правый - зачем оба менять?
Павел написал(а):
Также приговорили верхние сайленты моста - но никаких посторонних звуков не проявлялось. Можно ли так ездить?Это что такое? Подушки заднего подрамника что ли? Какого моста то хоть (на 202 нет мостов в привычном понимании)?
Отредактировано Dmitry (Сегодня 00:25:23)
Было сказано, что оба в плачевном состоянии ( но пока второй не застучит -менять не буду).
Не правильно выразился, про задний мост. Пиговорили подушки заднего подрамника и еще какие-то сайленты ступиц задних колес - есть такое?
Пиговорили подушки заднего подрамника и еще какие-то сайленты ступиц задних колес - есть такое?
Подушки подрамника впринципе можно и не менять если в колее машину не бросает. Они особо ни на что не влияют. С "сайлентами ступиц задних колес" не очень понятно, что именно. Если плавающие, то можно поменять, иначе рано или поздно заскрипят. А если продольные рычаги, то с ними тоже самое, что и с подушками подрамника: стоят дорого, а большой разницы не почувствуете.
Было сказано, что оба в плачевном состоянии ( но пока второй не застучит -менять не буду).
Если есть возможность, лучше сам подними машину и покачай колесо в вертикальной плоскости. Если люфт есть, то меняй, а если нету - то лучше не трогать. Наши сервисы имеют такую особенность, придумывать себе работу. Поэтому с ними надо держать ухо востро.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Стук в передноей подвеске