C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » E-Class W210 » 202 = 210 различия в вождении, манерах и тд


202 = 210 различия в вождении, манерах и тд

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

Сравнивая 202 и 210:
1. 202 более драйверская машина. Юркая, маневренная. 210 - корабль. Мягко, тихо, плавно.
2. Место в салоне... Что тут сравнивать?
3. Шумка - в 210 значительно лучше.
4. Эргономика за рулем - одинаково. Удобно там и там.
5. Внешность. О ней не спорят.
6. Радиус разворота. 202 выигрывает.
7. Общее впечатление - в пользу 210. Это более комфортная машина. На ц-класс, пожалуй, больше не вернусь.

32

1. Вот мне интересно, те кто пересел с 202го на 210й - к габаритам сразу привыкли или проходили был период адаптации с некоторым риском для углов (бамперов, крыльев) кузова?  Как чувствуются габариты, колеса? Например, 202 кузов легко чувствуется, назад сдаешь даже заднее крыло видно, а на 210 задние крылья закругленные и вроде не так просчитываются дециметры. У кого какое мнение?
2. Расходы на обслуживание сильно разнятся?

33

1. Это Мерседес.
Разница есть, но привыкаешь за 5 минут.
2. Многие детали теже.
Рейка рулевая... Да - дорого.

34

Данди

walkera написал(а):

1. Это Мерседес.
Разница есть, но привыкаешь за 5 минут.

Ну, может и не за 5 минут (пару раз аккуратненько паркануться точно потребуется), но то, что привыкаешь довольно быстро - это точно, особенно в движении. А разница в поведении весьма наглядно приведена walkera в посте 31.

35

при той же динамике езды 210й будет просить больше бензина, ведь он тяжелее? например, Е280 сколько кушает?

36

Данди
Мне вот интереснее, сколько W210 E280 ВЕСИТ, т.к., например Е230 со 111-ым мотором весит кг на 50-100 (точно не помню) МЕНЬШЕ моего С280 со 104-ым :)

Отредактировано free'n'murz (2011-05-04 00:27:03)

37

Данди написал(а):

например, Е280 сколько кушает?

15 c копейками по книжке в городе

38

Стоп! А о каком Е280 идет речь? Я только сейчас вспомнил, что на них и 112, и 104 двигатель ставились! Поверхностно порыв интернет обнаружил, что со 112 W210 весит меньше аж на 100 кг - как мой С280 со 104! - а кушает как будто бы чуть побольше при разнице в 9 лошадей... Правда, со 104 W210 выпускался, вроде бы, только до 1997 года...

39

free'n'murz написал(а):

а кушает как будто бы чуть побольше при разнице в 9 лошадей.

так и есть, примерно на литр больше
я про него и написал

free'n'murz написал(а):

со 104 W210 выпускался, вроде бы, только до 1997 года...

03.97

40

На майские сгонял в Нижний Новгород:

http://content.foto.mail.ru/mail/walkera/21/i-156.jpg

Ну очень приятно ездить на корабле  :)

41

У меня до W210 E280 была цешка с 111 двиглом 1,8. Особой большой разницы в расходе не почувствовал...
Нет ну конечно жрет больше,но я расчитывал что будет бить по кошельку... но нет.... Нужно брать максимум двигло 3,2 выше уже кошелек страдает)
Для цешки самый оптимальный двигло считаю 112 V6 2.4/
А для Ешки 112 V6 3.2!

42

Хотя меня никто не переубедит что на цешке в комплектации классик на поворотах намного уверенней чувствовал себя нежели на ешке да еще и с авангардовской подвеской! Ну а трасса конечно все баллы 210-му! :cool:

43

artu699 написал(а):

на поворотах намного уверенней чувствовал себя нежели на ешке да еще и с авангардовской подвеской!

несмешите

44

artu699
Резина какая?

45

235/45 17

46

sledge hammer написал(а):

несмешите

Я серьезно!
По перевалам 202 лучше!У этого попа часто в  занос уходит

Отредактировано artu699 (2011-05-25 15:35:51)

47

нефиг на лысой резине ездить

я незнаю че у тебя там и как но на авангарде нужно газ хорошо давить чтобы жёппу понесло :) тем более на перевалах

48

Осталось мне грешить только на аммортизаторы! Жопу несло еще хлеще! По трассе на ровной дороге небольшая кочка - попа гулЯла как срака проститутки на панели! :crazyfun:
В итоге поменял плавающие и сайлентблоки (4шт) которые держат заднюю подвеску.... Намного стало лучше! Но все равно...не то! В центре сказали все остальные рычаги в норме,все четко... Только вот стук сзади глухой при переезде кочек...
А это только амморты!Вот поменяю и тогда отпишусь что лучше по поворотам!

49

sledge hammer написал(а):

нефиг на лысой резине ездить

Резина Целочка :cool:

50

значит подвеска дохлая, пружины проставки и тп
машину обслуживать нормально надо.

51

artu699 написал(а):

Резина Целочка

да ну еще и резина резине рознь, об этом тоже забывать не стоит

52

sledge hammer написал(а):

машину обслуживать нормально надо.

Обслуживаю я ее отлично!
Вот жаль что прежний хозяин не знал значение к слову "ОБСЛУЖИВАНИЕ"

53

Данди написал(а):

Е280 сколько кушает

лето город 10-15 зависит от рассояний и пробок. 13 это минимм в среднем!

walkera написал(а):

Ну очень приятно ездить на корабле

на механике? с какой обычно скоростью ехал? 80-100?

sledge hammer написал(а):

значит подвеска дохлая, пружины

пружины первый показатель! такая же наблюдается тенденция, на 210-м... пружины родные! вот и ответ.

sledge hammer написал(а):

машину обслуживать нормально надо.

+1

artu699 написал(а):

Вот жаль что прежний хозяин не знал значение к слову "ОБСЛУЖИВАНИЕ"

а вот это вообще хренова

54

alex-ssa написал(а):

на механике? с какой обычно скоростью ехал? 80-100?

А что такое механика?
Конечно АКПП.
Обычно: 110 + круиз.

55

гы ну неудивительно что такой расход :)
это ездой не назовешь :) уснуть можно же))
если на нем реально ехать,
то расход будет 10-11

56

sledge hammer
Да утомил уже.
Езди хоть 200.
И рви всех на светофорах.

Я для нормальных людей пишу.

57

Walkera интересно! А Sledge Hammer это наш форумный критик :)

58

Этот......нехороший человек - редиска!!!.. :angry: ...... в форуме 210 заблокировал меня!Вообще офонарел в край!Он себя ставит умнее всех а мы типа тут лохи сидим и вопросы задаем! Он же не может нормально как все мы ответить на вопрос!Ему нужно постояноо унизить и язвить! А ведь умный же человек,знает многое! Еще и заблокировал типа за оскорбление в его адрес!!!
Многие говорят не обращай на него внимание,проходит небольшое время как я вижу как они дискусию разводят с Хаммером и начинают с ним спорить какой он "Редиска"!!! Да потому что не возможно терпеть!!!Это прям марально тебя цепляет!Кто с ним спорил тот меня поймет!Раз не обратил внимание,два не обратил,три...четыре....... Но это ж реально бесит!!!!!!!!

59

artu699,а sledge hammer на форуме 210 -х является модератором?

60

Данди написал(а):

1. Вот мне интересно, те кто пересел с 202го на 210й - к габаритам сразу привыкли или проходили был период адаптации с некоторым риском для углов (бамперов, крыльев) кузова?  Как чувствуются габариты, колеса? Например, 202 кузов легко чувствуется, назад сдаешь даже заднее крыло видно, а на 210 задние крылья закругленные и вроде не так просчитываются дециметры. У кого какое мнение?

Это все очень субъективно и больше от человека зависит. Я никаких проблем не испытывал, первые минут 15 едешь чуть аккуратней, а дальше все тоже самое. Впрочем как и на любой незнакомой машине. Я честно говоря вообще не вижу связи в "ощущении габаритов" и длинны (ширины) кузова. Их либо чувствуешь, либо нет) Я сейчас иногда на папином 220-м лонге езжу, и вот вообще не понимаю, почему говорят что на таком ездить сложно, что нужен водитель и т.д. Есть небольшая сложность с парковкой в узких дворах, но совсем незначительная.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » E-Class W210 » 202 = 210 различия в вождении, манерах и тд