Сравнивая 202 и 210:
1. 202 более драйверская машина. Юркая, маневренная. 210 - корабль. Мягко, тихо, плавно.
2. Место в салоне... Что тут сравнивать?
3. Шумка - в 210 значительно лучше.
4. Эргономика за рулем - одинаково. Удобно там и там.
5. Внешность. О ней не спорят.
6. Радиус разворота. 202 выигрывает.
7. Общее впечатление - в пользу 210. Это более комфортная машина. На ц-класс, пожалуй, больше не вернусь.
202 = 210 различия в вождении, манерах и тд
Сообщений 31 страница 60 из 70
Поделиться312011-04-20 11:15:56
Поделиться322011-04-20 23:56:49
1. Вот мне интересно, те кто пересел с 202го на 210й - к габаритам сразу привыкли или проходили был период адаптации с некоторым риском для углов (бамперов, крыльев) кузова? Как чувствуются габариты, колеса? Например, 202 кузов легко чувствуется, назад сдаешь даже заднее крыло видно, а на 210 задние крылья закругленные и вроде не так просчитываются дециметры. У кого какое мнение?
2. Расходы на обслуживание сильно разнятся?
Поделиться332011-04-21 00:19:46
1. Это Мерседес.
Разница есть, но привыкаешь за 5 минут.
2. Многие детали теже.
Рейка рулевая... Да - дорого.
Поделиться342011-04-21 00:47:53
Данди
1. Это Мерседес.
Разница есть, но привыкаешь за 5 минут.
Ну, может и не за 5 минут (пару раз аккуратненько паркануться точно потребуется), но то, что привыкаешь довольно быстро - это точно, особенно в движении. А разница в поведении весьма наглядно приведена walkera в посте 31.
Поделиться352011-05-04 00:20:29
при той же динамике езды 210й будет просить больше бензина, ведь он тяжелее? например, Е280 сколько кушает?
Поделиться362011-05-04 00:24:30
Данди
Мне вот интереснее, сколько W210 E280 ВЕСИТ, т.к., например Е230 со 111-ым мотором весит кг на 50-100 (точно не помню) МЕНЬШЕ моего С280 со 104-ым
Отредактировано free'n'murz (2011-05-04 00:27:03)
Поделиться372011-05-04 11:05:24
например, Е280 сколько кушает?
15 c копейками по книжке в городе
Поделиться382011-05-04 11:19:17
Стоп! А о каком Е280 идет речь? Я только сейчас вспомнил, что на них и 112, и 104 двигатель ставились! Поверхностно порыв интернет обнаружил, что со 112 W210 весит меньше аж на 100 кг - как мой С280 со 104! - а кушает как будто бы чуть побольше при разнице в 9 лошадей... Правда, со 104 W210 выпускался, вроде бы, только до 1997 года...
Поделиться392011-05-04 11:35:26
а кушает как будто бы чуть побольше при разнице в 9 лошадей.
так и есть, примерно на литр больше
я про него и написал
со 104 W210 выпускался, вроде бы, только до 1997 года...
03.97
Поделиться402011-05-05 15:08:35
На майские сгонял в Нижний Новгород:
Ну очень приятно ездить на корабле
Поделиться412011-05-13 15:12:39
У меня до W210 E280 была цешка с 111 двиглом 1,8. Особой большой разницы в расходе не почувствовал...
Нет ну конечно жрет больше,но я расчитывал что будет бить по кошельку... но нет.... Нужно брать максимум двигло 3,2 выше уже кошелек страдает)
Для цешки самый оптимальный двигло считаю 112 V6 2.4/
А для Ешки 112 V6 3.2!
Поделиться422011-05-16 16:34:22
Хотя меня никто не переубедит что на цешке в комплектации классик на поворотах намного уверенней чувствовал себя нежели на ешке да еще и с авангардовской подвеской! Ну а трасса конечно все баллы 210-му!
Поделиться432011-05-16 17:39:00
на поворотах намного уверенней чувствовал себя нежели на ешке да еще и с авангардовской подвеской!
несмешите
Поделиться442011-05-17 14:21:11
artu699
Резина какая?
Поделиться452011-05-25 15:34:03
235/45 17
Поделиться462011-05-25 15:35:24
несмешите
Я серьезно!
По перевалам 202 лучше!У этого попа часто в занос уходит
Отредактировано artu699 (2011-05-25 15:35:51)
Поделиться472011-05-25 16:29:25
нефиг на лысой резине ездить
я незнаю че у тебя там и как но на авангарде нужно газ хорошо давить чтобы жёппу понесло тем более на перевалах
Поделиться482011-05-26 09:03:05
Осталось мне грешить только на аммортизаторы! Жопу несло еще хлеще! По трассе на ровной дороге небольшая кочка - попа гулЯла как срака проститутки на панели!
В итоге поменял плавающие и сайлентблоки (4шт) которые держат заднюю подвеску.... Намного стало лучше! Но все равно...не то! В центре сказали все остальные рычаги в норме,все четко... Только вот стук сзади глухой при переезде кочек...
А это только амморты!Вот поменяю и тогда отпишусь что лучше по поворотам!
Поделиться492011-05-26 09:04:21
нефиг на лысой резине ездить
Резина Целочка
Поделиться502011-05-26 09:06:06
значит подвеска дохлая, пружины проставки и тп
машину обслуживать нормально надо.
Поделиться512011-05-26 09:07:55
Резина Целочка
да ну еще и резина резине рознь, об этом тоже забывать не стоит
Поделиться522011-05-26 09:22:05
машину обслуживать нормально надо.
Обслуживаю я ее отлично!
Вот жаль что прежний хозяин не знал значение к слову "ОБСЛУЖИВАНИЕ"
Поделиться532011-05-26 09:34:19
Е280 сколько кушает
лето город 10-15 зависит от рассояний и пробок. 13 это минимм в среднем!
Ну очень приятно ездить на корабле
на механике? с какой обычно скоростью ехал? 80-100?
значит подвеска дохлая, пружины
пружины первый показатель! такая же наблюдается тенденция, на 210-м... пружины родные! вот и ответ.
машину обслуживать нормально надо.
+1
Вот жаль что прежний хозяин не знал значение к слову "ОБСЛУЖИВАНИЕ"
а вот это вообще хренова
Поделиться542011-05-26 17:57:23
на механике? с какой обычно скоростью ехал? 80-100?
А что такое механика?
Конечно АКПП.
Обычно: 110 + круиз.
Поделиться552011-05-26 20:54:18
гы ну неудивительно что такой расход
это ездой не назовешь уснуть можно же))
если на нем реально ехать,
то расход будет 10-11
Поделиться562011-05-27 12:08:10
sledge hammer
Да утомил уже.
Езди хоть 200.
И рви всех на светофорах.
Я для нормальных людей пишу.
Поделиться572011-05-30 23:50:15
Walkera интересно! А Sledge Hammer это наш форумный критик
Поделиться582011-05-31 09:07:32
Этот......нехороший человек - редиска!!!.. ...... в форуме 210 заблокировал меня!Вообще офонарел в край!Он себя ставит умнее всех а мы типа тут лохи сидим и вопросы задаем! Он же не может нормально как все мы ответить на вопрос!Ему нужно постояноо унизить и язвить! А ведь умный же человек,знает многое! Еще и заблокировал типа за оскорбление в его адрес!!!
Многие говорят не обращай на него внимание,проходит небольшое время как я вижу как они дискусию разводят с Хаммером и начинают с ним спорить какой он "Редиска"!!! Да потому что не возможно терпеть!!!Это прям марально тебя цепляет!Кто с ним спорил тот меня поймет!Раз не обратил внимание,два не обратил,три...четыре....... Но это ж реально бесит!!!!!!!!
Поделиться592011-06-01 00:15:50
artu699,а sledge hammer на форуме 210 -х является модератором?
Поделиться602011-06-01 10:02:52
1. Вот мне интересно, те кто пересел с 202го на 210й - к габаритам сразу привыкли или проходили был период адаптации с некоторым риском для углов (бамперов, крыльев) кузова? Как чувствуются габариты, колеса? Например, 202 кузов легко чувствуется, назад сдаешь даже заднее крыло видно, а на 210 задние крылья закругленные и вроде не так просчитываются дециметры. У кого какое мнение?
Это все очень субъективно и больше от человека зависит. Я никаких проблем не испытывал, первые минут 15 едешь чуть аккуратней, а дальше все тоже самое. Впрочем как и на любой незнакомой машине. Я честно говоря вообще не вижу связи в "ощущении габаритов" и длинны (ширины) кузова. Их либо чувствуешь, либо нет) Я сейчас иногда на папином 220-м лонге езжу, и вот вообще не понимаю, почему говорят что на таком ездить сложно, что нужен водитель и т.д. Есть небольшая сложность с парковкой в узких дворах, но совсем незначительная.