C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » E-Class W210 » 202 = 210 различия в вождении, манерах и тд


202 = 210 различия в вождении, манерах и тд

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

202 катается легче, габариты позволяют легче нырнуть или обойти кого-то.
210 располагает к уверенной езде, он хочет не нырять, а быть главным на дороге.
На 202 хорошо кататься когда много дел, 210 хорош когда важен комфорт и вид. А у вас какие мысли?

2

Вполне согласен. Добавлю еще свои ощущения, которые писал в какой-то теме, но не все со мной согласились: имхо, 210 более устойчив на скользкой дороге - из-за других габаритов, вероятно. Во всяком случае, мне на нем всегда спокойней было зимой, чем на 202.

Ну, и главное различие: размер салона, особенно - сзади :)

3

free'n'murz написал(а):

210 более устойчив на скользкой дороге - из-за других габаритов, вероятно. Во всяком случае, мне на нем всегда спокойней было зимой, чем на 202.
            Ну, и главное различие: размер салона, особенно - сзади

По поводу скользкой дороги еще не представился случай)) а вот салон и особенно задним пассажирам - респект полный :)
~ Жизнь всегда заставляет выбирать ~

4

тема интересноя хочется узнать о деталях подвески и цены сревнение с 202.
знаю о 210 что он как многие говарять уже не мерседес!!
речь идет о моневренасти и радиусе разворота.
сам лично с многими базарил кто пересел на 210 после 124.

5

Sunduk112 написал(а):

знаю о 210 что он как многие говарять уже не мерседес!!

что, в жигули превратился? :)

Sunduk112 написал(а):

речь идет о моневренасти и радиусе разворота.

радиус разворота больше чем у 124, рейка и редуктор соответственно

Sunduk112 написал(а):

сам лично с многими базарил кто пересел на 210 после 124.

осталось прокатиться ещё попробовать.

6

Sunduk112 написал(а):

тема интересноя хочется узнать о деталях подвески и цены сревнение с 202.

Там все или тоже самое, или примерно тоже самое. Разницы в цене обслуживания нету

Sunduk112 написал(а):

знаю о 210 что он как многие говарять уже не мерседес!!
речь идет о моневренасти и радиусе разворота.

Ну не знаю, 210-й очень маневренный для своего класса. Например е39 менее маневренна, А6, насколько я помню свои ощущения, тоже.

free'n'murz написал(а):

210 более устойчив на скользкой дороге - из-за других габаритов, вероятно.

Соглашусь, я тоже нахожу 210-й более устойчивым и более проходимым.

7

Dmitry написал(а):

Соглашусь, я тоже нахожу 210-й более устойчивым и более проходимым.

соглащусь только на 50 процентов! На трассе как выяснилось он идет лучше, но только изза более высокого класса авто! А устойчивость завист от состояния ходовой и ее модификации...Объясню, на 210 у меня ходовка в порядке, но стойки и пружины еще родные... а на 202-м стоят усиленные пружины и стойки, так вот 202-й на много лучше и четче держит дорогу. 210 довольно сильно раскачивает... но комфорта в нем больше ФАКТ.

А по поводу проходимости... 210 тяжее, база длинее и он ниже... 202 тут на лицо превосходит.

8

alex-ssa
Я говорю про технически исправные машины в стоковой коплектации. На счет проходимости не знаю почему, но лучше 210-й проезжает по сугробам. Возможно из-за лучшей развесовки. Естестественно и от резины много зависит.

9

Dmitry
на у чем усиленная ходовка не сток... есть же авто которые сразу идут такие...

Ну вообще просто все равно сравнить очень сложно, т.к найти 2 авто в идентичных состониях не просто...

10

Совершенно разные автомобили. Есть опыт эксплуатацию двух авто из моей подписи, могу сказать одно, цешка намного интересней в плане вождения, более отзывчивый, информативный руль, хотя на ешке идет AMG подвеска, заводская опция. Ешка более спокойная машина, на ней не хочется торопиться, скорость совсем не чувствуется. Но это совершенно два разных автомобиля. Можно наверно сравнивать более менее адекватно например ешку 280 и цешку 280, с приблизительно одинаковым навесным. Да и вообще от вождения, каждый хочет получать свое.

Отредактировано MuKCa (2011-03-29 13:06:07)

11

MuKCa
Согласен! Тоже катаюсь на обоих и могу сравнивать :)

12

MuKCa написал(а):

хотя на ешке идет AMG подвеска, заводская опция

и даже по вину бьется? :)

13

sledge hammer написал(а):

и даже по вину бьется?

ога)) Суппорта и подвеска стоит амг, в стоке. Покупалась просто е43, а получилось, причем, случайно совершенно, такая комплектация.

Отредактировано MuKCa (2011-03-29 13:06:31)

14

можно опции из датакарты? :) какие там номера присутствуют
ну или вин, я сам позырю

15

MuKCa написал(а):

Суппорта и подвеска стоит амг, в стоке

непахнет в этой машине ни тем ни другим

16

sledge hammer написал(а):

непахнет в этой машине ни тем ни другим

то есть ты хочешь сказать, что по вину не бьется? Тогда штанга стабилизатора от е55 например, или диски тормозные и колодки, да и сами суппорта которые бьются по вину с гравировкой амг - это все фэйк?))))

17

не бьется конечно доустанавливалось позже наверное кемто
ну или колхозец какой непонятный :)
щас так модно делать просто
на стабе написано что оно от е55? )

это все фуфел, все амговое надо комплектом ставить
основное это амортизаторы
а задница с подкачкой
думаю те кто это ставил удавились бы когда узнали цену на амгшный комплект :)
кастом, думаю что недоделанный

18

Штангу я сам менял, покупал по вину, она шла именно от е55, так же и колодки и диски покупаю по вину, на стандартных е43 другие диски, меньшего диаметра, ну и колодки соответственно тоже. Задница кстати стоит с подкачкой, может ты чего то не то смотришь?

19

это вы путаете. у вас обычная стоковая машина.

20

что я например путаю? что задние амортизаторы с подкачкой? или суппорты с гравировкой амг?

21

нет ничего в вашей машине от амг :) иначе было бы отражено в датакарте.
еще раз - амговая подвеска с подкачкой стоит 1.5 килоевро :) никто вам туда ничего ставить не стал бы в такие деньги
машина стоковая. супорта можно в гараже поставить. проверить от чего эти супорты можно по номеру дисков или колодок.

22

Хорошо, допустим, суппорта поставили в гараже, тогда колодки от стоковых суппортов и суппортом амг отличают, так? По вину они будут биться не корректно?

23

вот номер диска тормозного A2104212312
смотрите у себя что покупали
вот номер стабилизатора A2103234665

сравните с тем что купили :)

з.ы. колодки то почем амговые? :)

24

ок, гляну))) как переобувать буду. Я на экзисте посмотрел, там часть зап частей пересекаются с амг моделями просто. Я просто когда ставил на 202 себе тормоза от 220 4х поршневые диски брал именно от нашего сарая 430го, т.к. от стандартного они были немного меньшего диаметра, по инфе на экзисте. Но суппорта реально амг с гравировкой, хотя может до нас их туда воткнули... Цену уже не помню, т.к. уже давно не меняли, да и ездит в основном на ней отец и платит за обслуживание тоже он))) но по экзисту много того, что стоит на нем, ставится на амг по каталогу...

25

на 430 и 55 амг все разное что вы перечислили кроме стабилизатора :) поэтому мне кажется вы чтото путаете :)

Отредактировано sledge hammer (2011-04-01 22:53:35)

26

Немного отошли от темы. А как с обзором в этих машинах? При поворотах например.

27

Данди написал(а):

Немного отошли от темы. А как с обзором в этих машинах? При поворотах например.

одинаково хреново, передние стойки загораживают обзор. в 124х такой проблемы нет..
впрочем на всех новых машинах так сделано, видимо в угоду безопасности.

28

Данди написал(а):

А как с обзором в этих машинах?

В 210 посадка пониже, потому с обзором похуже дела обстоят, хотя проблемы, о которых сказал sledge hammer, имеют место быть в обоих. Если еще учесть, что габариты 210 больше, то... в целом в 202 на дороге ориентироваться легче.

Отредактировано free'n'murz (2011-04-06 21:02:42)

29

Внесу свою лепту:
на 210ом я люблю ехать сзади, когда авто ведет  жена).Водить мне больше нравится 202ой в городе, а 210ом -на трассе.
На 210ом зимой сложнее, он тажелее и везде в снегу наровить зарыться, даже во дворе на невинном снеге... -на 202ом же таких проблем нет или совсем мало..
На 210ом лучше плыть по трассе, он как утюг, ровно и гладко скользит по уходящему в даль полотну асфальта, проглатывая мелкие и средние неровности беззвучно и  тихо.

30

Yuden написал(а):

На 210ом зимой сложнее, он тажелее и везде в снегу наровить зарыться, даже во дворе на невинном снеге...

резину нормальную покупать непробовал? :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » E-Class W210 » 202 = 210 различия в вождении, манерах и тд