C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Как снять форсунки на 604 моторе


Как снять форсунки на 604 моторе

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Северянин. написал(а):

Да и компрессией бы похвастался

Привет! Короче в 1 горшке 18 атм.,а в остальных от 32 до 35атм.. Авто забрал сегодня не всё так гладко, свеча плотно не закручивается поэтому из-под неё сечёт, мастер объясняет что ввёртыш закручен неправильно на косую. Поэтому поводу развилась такая мысль, компресию мерили через свечи значит и компрессометр не плотно закручиволся. Мастеру позвонил изложил эту мысль он не соглашается говорит,что  закручивал компресометр плотно с резиночками утечки быть не должно операцию эту проводил до трех раз, настаивает что это клапона. Развивая мысль дальше я вспомнил,что не ровная работа на холодную появилась осенью после посешения очерекдного мастера он менял свечи и обнаружил,что одна сломана.Я думаю может он и свернул ей бошку и не признался, от сюда назрел вопрос. Может ли компресия уходить через сломаную свечу на холодную? Про масло не знаю заливал он в цилиндр при замере или нет надо спросить.

32

черкасов написал(а):

от 32 до 35атм.

что-то сильно много он тебе намерил,завтра гляну по книги.При 18 в первом его бы колбасило очень и очень сильно ни какой пргрев бы не помог.На горячию или на холодную мерили?Компресометр вкручивали за место форсунок?Если стоко уходит то было бы слышно что через свечу,а если из под неё уходит немного то надо дальше смотреть и искать сначало с маслом,потом воздухом под давлением.Но с сифонищей свичёй не езди вырвет,уже писале в теме как форсунки вылетают.

33

Компресию мерили через свечи на холодную.

34

Привет! Решил подытожить: Начал эту тему с форсунок,а заканчиваю заменной впускных клапонов, поршней и поршневых колец. Пока движок не собрали ждём клапона когда привезут,поэтому о результате пока не отпишусь.

35

А из за чего генеральный ремонт.Наверно у другово мастера компресию померил?Уже двигатель разобрал?Где и в чём был дефект,чтото не верится что так рано умерла поршневая.

Отредактировано Северянин. (2011-05-15 20:11:24)

36

Короче решили с этим же мастером снять голову и проверить клапона, и поменять ввёртыш на первой свече, потому что на месте этого сделать не удалось, точнее сказать это была главная причина.Клапона компрессию держали, но были уже просевшие, поэтому впускные решили поменять.Попробовали поршня: первый и четвёртый болтались, решили поменять кольца на всех. Достали поршня: три из них с трещинами ели заметными на перемычках между колец, причём трещины вдоль.Вот так пришлось заменить и поршни. Новые стоят не шелохнутся.Жду клапона ни как не дождусь, как всегда всё на закас ,то ни такие привезли, то сервир на фирме меняли короче вторая неделя пошла.

37

черкасов написал(а):

Короче решили с этим же мастером снять голову и проверить клапона, и поменять ввёртыш на первой свече, потому что на месте этого сделать не удалось, точнее сказать это была главная причина.Клапона компрессию держали, но были уже просевшие, поэтому впускные решили поменять.Попробовали поршня: первый и четвёртый болтались, решили поменять кольца на всех. Достали поршня: три из них с трещинами ели заметными на перемычках между колец, причём трещины вдоль.Вот так пришлось заменить и поршни. Новые стоят не шелохнутся.Жду клапона ни как не дождусь, как всегда всё на закас ,то ни такие привезли, то сервир на фирме меняли короче вторая неделя пошла.

Напиши что по чем брал и во что переборка выльется по деньгам.

38

черкасов
Скоко на приборке пробег кажет?Цилиндры мерили внутри скоко соток выработки?Трещины на перегородках погугли (перегрев,раннее зажигание уовт)для себя поищи чтобы точно знать причину.А двигатель не жестко работал до переборки.Еще трещины могут быть от того что солярка мешана с конденсатом газовым.От такой смеси двиг работает звонко и жестко.Для уверенности задай вопрос на дизельирке там дядьки грамотные сидят,подскажут чтобы второй раз на такую бяку не нарватся.Удачи.

39

черкасов
сделай прикидку стоимость деталей+ стоимость работы
я посчитал, что выгодней взять двиг б\у, чем делать ремонт

40

Запчасти обошлись грубо 17тыс.руб.. Поршни 10300руб.,кольца 3000 4ри комплекта,впуск.клапона 2000руб. ну и прокладки под ГБЦ 900руб.  По работе 16000руб.

Северянин. написал(а):

Скоко на приборке пробег кажет?Цилиндры мерили внутри скоко соток выработки?Трещины на перегородках погугли (перегрев,раннее зажигание уовт)для себя поищи чтобы точно знать причину.А двигатель не жестко работал до переборки.Еще трещины могут быть от того что солярка мешана с конденсатом газовым.От такой смеси двиг работает звонко и жестко.Для уверенности задай вопрос на дизельирке там дядьки грамотные сидят,подскажут чтобы второй раз на такую бяку не нарватся.Удачи.

Пробег 5 раз скручен сейчас где то 130 тыс. когда брал осенью было 114 ,старый хозяин даже не скрывал,что скручивал на вопрос сколько было сказал не помню.По выроботке точно не помню уточню у моториста завтра напишу помню что 2 и 3й вобше не значительная. Двиготель не ровно работал на холодную на прогретом работал без притензий, конечно присутствовал не большой тракторный рык. Соляру заливал свою зимой летнию разбовлял антигелем хай гир с кокойто там смазкой для топливной. Спасибо за советы всё посмотрю но мне кажется ,что я его уже взял с зародошами таких проблем, потому что я его не перегривал топливо лил нормальное не раскручивал больше 3000 об. вот такие дела.

41

черкасов
Да не дорого вообще,а если ещё и самому делать то вообще халява.Поршни и кольца какой фирмы?  А на б/у двигатель  можно нарватся на больной.

42

Запчасти не оригинал но производство германия. Извини но по фирмам не скажу не заморачиволся брал в магазине спрашивал производство под мышку и бегом к мотористу хотелось побыстрей машину зделать, не фуфло это точно.Сегодня забрал машину работает отлично, до ремонта думал продавать а щас уже жалко.

43

Удачи на дорогах!Себе тоже запчасти на ебее щас ищу,топливную.

44

Спасибо дружище! Тебе тово же! Забрал машину моторчик работает отлично, мягко без клаценья пьфу 3 раза.

45

черкасов написал(а):

пьфу 3 раза.

Удачи! Сколько, на круг,  обошелся ремонт?

46

igorw202 220d написал(а):

Удачи! Сколько, на круг,  обошелся ремонт?

Я выше всё описал! А на круг я не пойму очём ты?

47

черкасов написал(а):

А на круг я не пойму очём ты?

В смысле - конечная цифра

Отредактировано igorw202 220d (2011-05-24 10:31:04)

48

Короче 34000 р. чуть больше я округлил, если ещё считать масло и фильтра.

49

черкасов написал(а):

34000 р.

это больше тыщи бакинских... нормально


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Как снять форсунки на 604 моторе