Достаточно бегло осмотрел машинку. Большинство явных косяков ПО КУЗОВУ хозяин указал:
- левое переднее крыло, по хорошему, на смену: ржа там конкретная;
- лобовое на смену однозначно (правда, новое отдается впридачу);
- "низ двери помят";
- "ржа... вокруг замка крышки багажника" - традиционно, достаточно сильно;
- "расколот угол заднего бампера" - собственно, молдинг. Есть еще небольшие сколы краски на нем в других местах.
- "отломан кусок юбки переднего бампера" - справа.
Насчет "кузов коцаный, но не битый" - при этом хозяине, возможно. На обоих задних крыльях сзади, примерно симметрично вспучилась краска, слева довольно сильно. С учетом того, что между крышкой багажника и самим багажником зазоры справа и слева слегка разнятся, а сам хозяин показал недавно обнаруженную им границу покраски на задней части крышки багажника, несложно сделать вывод, что был приличный удар сзади: с вдавленной крышкой багажника и замятыми задними крыльями. Изнутри все, вроде, норм.
Прибавить сюда можно еще начинающий ржаветь скол на передней рамке правой передней двери.
Пороги, арки по виду - вполне приличные, правда, машина была грязновата: по-хорошему ее бы помыть снизу да на подъемник загнать. Передние арки сверху, если смотреть под капотом, ничем не насторожили.
Остальные зазоры, вроде бы, нормальные, двери закрываются мягко, никаких хлопков. Похоже, что кузов не веденный. Вообще, такое ощущение, что большая часть кузовных панелей (если не все) - самые что ни на есть родные, 1995 года выпуска... Примерно так автомобиль в целом и выглядит. Не мальчиком. Но и не помойкой.
КОРОБКА. Переключаются передачи с ощутимым, но не критичным толчком. Посмотрел по щупу: масла элементарно маловато: на горячем движке было на нижнем уровне (30 градусов). Надо бы долить, потом посмотреть, как себя поведет...
САЛОН. Кожу, судя по VIN, ставили после покупки, и довольно давно: впечатление новой она, конечно, не производит. Но никаких разошедшихся швов и откровенно растянутых фрагментов не заметил.
Все стеклоподъемники работают, зеркала тоже. Сломана только кнопка управления рядом стеклоподъемников с водительского места. Руль не потрепанный. И в целом - особо пошарпанным салон не выглядит, для 1995 года нормально, даже хорошо.
Перение фары все работают, включая "противотуманки". Дворник не делает букву "М".
В ДВИЖЕНИИ. Честно говоря, особого опыта езды на дизельных машинках у меня не было, так что судить буду со своей "бензиновой колокольни". Начало разгона довольно унылое: даже на С180 с АКПП было повеселее. А вот после 2000 оборотов, на второй передаче жить становится поинтереснее. Вполне допускаю, что после 80 км/ч - совсем хорошо. Можно и кикдаун придавить - но тестировать разгон по полной программе особо негде было: и так чуть яму конкретно не словили Хозяин планирует посмотреть систему подачи топлива - может, после чистки на низах повеселее будет.
Кстати, по ощущениям пятой точки подвеска вполне себе в порядке: по ямкам поездить удалось. ГУР тоже в полном порядке. Тормоза абсолютно адекватны: тут все привычно и понятно.
Короче, если кто всерьез заинтересуется: в мойку ее и к Жене, на подъемник и полную диагностику. Ощущения, что хозяин машинку "скидывает", нет ни малейшего. А там - смотрите...