C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » продам С220 diesel (Москва)


продам С220 diesel (Москва)

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Достаточно бегло осмотрел машинку. Большинство явных косяков ПО КУЗОВУ хозяин указал:
- левое переднее крыло, по хорошему, на смену: ржа там конкретная;
- лобовое на смену однозначно (правда, новое отдается впридачу);
- "низ двери помят";
- "ржа... вокруг замка крышки багажника" - традиционно, достаточно сильно;
- "расколот угол заднего бампера" - собственно, молдинг. Есть еще небольшие сколы краски на нем в других местах.
- "отломан кусок юбки переднего бампера" - справа.

Насчет "кузов коцаный, но не битый" - при этом хозяине, возможно. На обоих задних крыльях сзади, примерно симметрично вспучилась краска, слева довольно сильно. С учетом того, что между крышкой багажника и самим багажником зазоры справа и слева слегка разнятся, а сам хозяин показал недавно обнаруженную им границу покраски на задней части крышки багажника, несложно сделать вывод, что был приличный удар сзади: с вдавленной крышкой багажника и замятыми задними крыльями. Изнутри все, вроде, норм.

Прибавить сюда можно еще начинающий ржаветь скол на передней рамке правой передней двери.

Пороги, арки по виду - вполне приличные, правда, машина была грязновата: по-хорошему ее бы помыть снизу да на подъемник загнать. Передние арки сверху, если смотреть под капотом, ничем не насторожили.

Остальные зазоры, вроде бы, нормальные, двери закрываются мягко, никаких хлопков. Похоже, что кузов не веденный. Вообще, такое ощущение, что большая часть кузовных панелей (если не все) - самые что ни на есть родные, 1995 года выпуска... Примерно так автомобиль в целом и выглядит. Не мальчиком. Но и не помойкой.

КОРОБКА. Переключаются передачи с ощутимым, но не критичным толчком. Посмотрел по щупу: масла элементарно маловато: на горячем движке было на нижнем уровне (30 градусов). Надо бы долить, потом посмотреть, как себя поведет...

САЛОН. Кожу, судя по VIN, ставили после покупки, и довольно давно: впечатление новой она, конечно, не производит. Но никаких разошедшихся швов и откровенно растянутых фрагментов не заметил.

Все стеклоподъемники работают, зеркала тоже. Сломана только кнопка управления рядом стеклоподъемников с водительского места. Руль не потрепанный. И в целом - особо пошарпанным салон не выглядит, для 1995 года нормально, даже хорошо.

Перение фары все работают, включая "противотуманки". Дворник не делает букву "М".

В ДВИЖЕНИИ. Честно говоря, особого опыта езды на дизельных машинках у меня не было, так что судить буду со своей "бензиновой колокольни". Начало разгона довольно унылое: даже на С180 с АКПП было повеселее. А вот после 2000 оборотов, на второй передаче жить становится поинтереснее. Вполне допускаю, что после 80 км/ч - совсем хорошо. Можно и кикдаун придавить - но тестировать разгон по полной программе особо негде было: и так чуть яму конкретно не словили :) Хозяин планирует посмотреть систему подачи топлива - может, после чистки на низах повеселее будет.

Кстати, по ощущениям пятой точки подвеска вполне себе в порядке: по ямкам поездить удалось. ГУР тоже в полном порядке. Тормоза абсолютно адекватны: тут все привычно и понятно.

Короче, если кто всерьез заинтересуется: в мойку ее и к Жене, на подъемник и полную диагностику. Ощущения, что хозяин машинку "скидывает", нет ни малейшего. А там - смотрите...

32

Спасибо)))

Вот фото проблемных мест:

http://ib1.keep4u.ru/s/2011/04/07/39/391b39fc1d227f65c65bdce865e5d135.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/04/07/d9/d9550f66af09125e9c46d3b532648b71.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/04/07/64/6454bba2edad9aca804f8d5f10a7d8bd.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/04/07/75/75ee2405e2946dd6be6a3a8e2c46de86.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/04/07/29/29169cb9afc910a78dd2511bcae6e842.jpg

33

free'n'murz написал(а):

Хозяин планирует посмотреть систему подачи топлива - может, после чистки на низах повеселее будет.

Помоему так и должно быть у меня такойже мотор на механике также до 2000 не особо резвый.

34

черкасов
Вам, дизелистам, виднее :)

Отредактировано free'n'murz (2011-04-08 00:09:38)

35

Вчера папик позвонил коробочнику, потом загнали в гараж с ямой, полезли смотреть, причину быстро нажли))) там лопнула пластиковая вакумная трубочка и сосало воздух, устранили, теперь автомат сказочно работает)))

Заодно с ямы внимательно рассмотрел все днище, там ни следа ржавчинки, не говоря уж о гнили (самому на удивление, честно))))))

В общем из косяков только кузов, и троит при запуске и заводится не с первого раза (на холодную).... Самое обидное что в -30 за водился вообще без проблем, просто салярку папику хорошую знакомый привозит, я даже антигель не заливал.... Как только температура поднялась выше 0, мотор стал хандрить.

Щас еще месяцок подержу объяву, если не продам, то наверно приделаю фаркоп, наведу марафет и буду сам колесябрить)))

черкасов
может подскажешь куда смотреть)))) буду благодарен))) Почитав наш дизелистский раздел, я так понял это болезнь наших моторов, но смущает что зимой ключ повернул и завел, а щас еле-еле с небольшим нажатием педали газа. Прогретый работает прелестно... Грешу на то, что засран клапан перед дроссельной заслонкой, если встречался с таким подскажи куда лезть)))))

Отредактировано MXRider 82 (2011-04-08 08:50:39)

36

ап

37

Дружище проблем может быть много:Свечи накала ,обратка форсунок,воздух в системе,топливный фильтр и это только как бы поверхостные причины.Саляра не где не течёт? С клапоном перед дросельной заслонкой, не когда не сталкиволся с ним. А вообще почитай лучше дизельный раздел там всё описано такие проблемы там всегда обсуждали и будут обсуждать пока такие машинки ездят по нашим дорогам. Мой совет посмотри обратку на форсунках первым делом.

38

обратка подтекала, шланги обрезал (там позволяло), топливный фильтр менял, грешу на свечи с форсунками.... В общем поеду на диагностику, по ошибкам посмотрю сначала, может датчик какой кабздит.... С этим решить, потом кузовок привести в порядок и мне его на долго хватит))) хотя свербит приобрести коннект... Но если вариант уйдет, то смысла нет менять отлаженный мурзик на киндер сюрприз))

39

Удачи дружище! Я тоже на следующей недели поеду к мастеру форсунки проверю и свечи.

40

:flag:

41

ап

Отредактировано MXRider 82 (2011-04-12 13:11:09)

42

ап

43

продаю!

44

ап

45

эх где ж ты раньше был .Хотел себе - дизель а купил -бензинку - за теже деньги

46

да я уже месяца 2 продаю)) и уже почти передумал продавать))

47

с форсунками решил, мотор работает как часы, заводится с пол оборота! Все кроме кузова (нескольких деталей) в идеале!
Новая цена 240 000 рублей
продаю до середины мая, далее оставляю себе!

48

черкани в личку крайнюю цену :)

49

видать никому не нужен хороший мурзик... значит буду сам ездить.... Заправил кондей вчера, позавчера был на диагностике, подчистил ошибки, проблем с электрикой нет... щас ТО на подходе)))

50

:flag:

51

все, продавать передумал, в выходные поубираю ржавчину, диски 16е поставил, буду сам ездить на мурзике)))
Тему можно закрыть....

52

Ну и молодца! :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » продам С220 diesel (Москва)