C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » C-Class W202 vs BMW 3ER (E36) vs Toyota Avensis


C-Class W202 vs BMW 3ER (E36) vs Toyota Avensis

Сообщений 181 страница 210 из 335

181

там четко видно что лехус дешовка вот и все

если кто не в курсе, лексус уже стал дороже
делайте выводы

тааак, давай вернемся на землю к нашим баранам. Мне зачем смотреть видео о новом премиум сегменте? Я выбираю авто б/у, причем далеко не свежее и на счет японцев (прав руль, было много, от трех леток, до стареньких) могу смело сказать, качество на высоком уровне, ни разу не доводилось что то вкладывать по серьезному, езжу много. Сейчас по ряду причин, не могу себе позволить (без кредита) авто свежее и дороже, праворукую не хочу ибо наше "любимое" правительство может что то подгавнить как всегда, тем более ценник сейчас не совсем адекватен. Выбираю левый руль в небольшую сумму, понравился Мерседес, стою перед выбором купить или нет за 250-300 т.р? Для этого и создана тема, а что хлам или не нет, дело каждого.
По работе часто езжу на новом лендровере фрилендер 2, но это не мешает мне потом садится за собственную короллу за 150 т.р. :D

182

astvats написал(а):

ДОВОЛЕН!

Спасибо, подбодрил  :cool:

183

Вопрос по АКПП, как то все таки надежнее, где можно почитать различие и какая к какой версии соответствует или году.

184

дорестайловый коробас - 722.4** четырехступка, рестайловый - 722.6** пятиступка. Это я про АКПП. Сделал выводы, что дорестайловая надежнее.

185

дорестайловый коробас - 722.4** четырехступка, рестайловый - 722.6** пятиступка. Это я про АКПП. Сделал выводы, что дорестайловая надежнее.

А по двигателям не отличаются? Маломощные двигателя не так коробки ломают? Или это не так? В чем основная проблема? И какие основные признаки?

186

я на собственном примере расскажу. тоже долго голову ломал что взять, за маленькие деньги и шобы не ломалось. почти купил крауна с правым рулем ушастого двухлитрового 95 года в изумительном состоянии. но на правый руль как-то после 5 лет езды на левом уже не захотелось. мне рекомендовали если брать С-шку, то с мотором 2,2 литра, так она считается наиболее сбалансированной по ходовке коробке и мотору. поэтому и искал именно 2,2 дорестайл. вполне доволен своей машиной.

187

Бери 202 2.2,2.3К или 2.8 уже почти 4 года как владею и всем доволен от надежности до комфорта
и еще этоже МЕРСЕДЕС! для меня это очень много значит

Отредактировано Go7a (2011-06-06 19:14:21)

188

Pavel_24
Не стоит ставить знак равенства между качеством и надежностью. Японцы надежны, но качество авто в отдельных местах ужасно. В частности, салон.
Ладно, если хотите - не качество, а отношение к покупателю, проработка и т.п. Короче, результат налицо.

189

TCooper написал(а):

Японцы надежны, но качество авто в отдельных местах ужасно. В частности, салон.

и непродуманы вдобавок. неэргономичны совершенно, комфорт минимален, салоны ужасные :) а надежность тоже уже упала как и у всех, но цена выросла зато

Pavel_24 написал(а):

Мне зачем смотреть видео о новом премиум сегменте?

они что не премиум что не премиум - все тоже самое по аналогии. в бюджетном сегменте еще хуже все напорядок, материалы еще дерьмовее.

190

Да, наглядно видно, что японцы как были на уровне 90-х, так и остались. конечно, в 90-е, когда они только завоёвывали европейский и американские рынки, их машины немного даже выигрывали по качеству сборки и навороченности (АКПП, электро - всякие бирюльки, ионизаторы воздуха) у других производителей - форды, вольксвагены, ауди, которые преимущественно были на ручке в минимальной комплектации (про мерс базару нет) и т.д. На видео невооруженным глазом видно, что качество Лексус LS намного отстает от Мерседес W221.

191

Pavel_24
- ездил 1.5 года на Е36 318 1991 года седан на МКПП - очень крутая тачка, очень понравилась, динамика для 1.8 двигла и маневренность просто на высоте!
за 1.5 года потратил на ремонт 25.000 руб. - т.к. практически не ломалось, очень надежный автомобиль (если изначально не хлам купить)

- катаюсь сейчас на W202 C180 1998 года седан на МКПП - не когда раньше не нравились W202, купил так как не дорого предложили - изначально сразу довел до ума и
тьфу, тьфу за весь срок эксплуатации (10 месяцев) проблем с машиной нет - полностью доволен W202!

- Toyota Avensis даже бы и не рассматривал его среди таких гигантов автопрома как BMW и Mercedes-Benz

мой вывод:
1. W202 по сравнении с E36 гораздо просторный автомобиль!
2. у W202 по сравнении с E36 гораздо лучше динамика на прямых!
3. у Е36 по сравнении с W202 гораздо лучше динамика на поворотах и маневренность!

в целом и W202 и Е36 очень крутые автомобили и достойные друг другу конкуренты!

Отредактировано a-two (2011-06-09 21:39:45)

192

a-two
Спасибки, давно ждал, кто же сравнение с ними приведет :)

Как с водительским местом, при росте 190 см? Сзади помню что очень даже неплохо сидится, но вот за водительским не разу не пришлось посидеть.

А то может уже и до лупатика замахнутся  :D

Отредактировано Pavel_24 (2011-06-09 16:38:28)

193

так ты еще не купил мерса?

194

UVN написал(а):

так ты еще не купил мерса?

:D  нет, отложил на конец лета- осень, пока отдыхать хочется  :jumping:

195

Pavel_24 написал(а):

отложил на конец лета- осень, пока отдыхать хочется

с мерсом отдохнул бы куда лучше

196

Илюша написал(а):

с мерсом отдохнул бы куда лучше

согласен!  :cool:

197

Pavel_24 написал(а):

Как с водительским местом, при росте 190 см?

и в Е36 и в W202 за рулем при моем росте (188 см.) очень здорово, дискомфорта не ощущается!

в Е36 сам салон усковат, я сам крепкий парень и когда рядом с водителем садится еще один крепыш - то реально чувствуется что салон усковат, но если я с девушкой еду то вполне нормально всем места!
в W202 такого нет, абсолютно свободный просторный салон!

это объясняется тем, что Е36 изначально строился инженерами для одного человека (только водителя) это подтверждает даже немного повернута центральная консоль в сторону водителя, очень круто смотрится и очень все удобно!
у W202 иначе было задумано инженерами - все для комфорта и удобства пассажирам!

фото салона BMW E36

http://www.aw.by/photos/catalog/49516_5.jpg

Отредактировано a-two (2011-06-09 21:36:51)

198

Размеры авто:           W202              W210             E36              E39             Avensis

Тип кузова:         Седан            Седан          Седан          Седан          Седан
Длина:                4516 мм          4818 мм         4433 мм        4775 мм       4490 мм
Ширина:              1723 мм          1799 мм         1698 мм        1800 мм       1710 мм
Высота:               1424 мм          1428 мм         1393 мм        1435 мм       1425 мм
Модельный год:    1993             1995             1990             1995            1998
Количество дверей: 4                    4                 4                   4               4
Количество мест:        5                    5                 5                 5             5
Привод:               Задний          Задний        Задний          Задний           Передний
Объем багажника: 430-465 л.       520 л            435 л            460 л             500 л

Отредактировано Pavel_24 (2011-06-10 05:06:40)

199

Илюша написал(а):

с мерсом отдохнул бы куда лучше

может быть, но лето и так у нас короткое, все выходные уже расписаны, нет времени ехать за авто  :hobo:

a-two

в W202 такого нет, абсолютно свободный просторный салон!

Как мне уже этого хочется, в Королле мне вообще мало места  :D  У меня тоже рост под 190 см, но еще и вес сейчас 107 кг  :crazy:  пузо не будет мешать рулить?

Отредактировано Pavel_24 (2011-06-10 05:23:14)

200

Pavel_24 написал(а):

пузо не будет мешать рулить?

вот на счет этого уже не знаю, т.к. пуза у меня нет, не было и не будет (я уж постараюсь)  :jumping:

201

a-two написал(а):

вот на счет этого уже не знаю, т.к. пуза у меня нет, не было и не будет (я уж постараюсь)

Я тоже стараюсь (пиво, рыбка мммм :))
Регулировки руля на всякий случай есть? :)

202

Pavel_24 написал(а):

Регулировки руля на всякий случай есть?

в качестве редкой опции, регулировок сиденья хватит.

203

Pavel_24 написал(а):

пузо не будет мешать рулить?

Не будет,у меня сосед 118 КГ и пузо не маленкое но ему не мешает

204

Pavel_24 написал(а):

Регулировки руля на всякий случай есть?

в Е36 - была такая опция (по-мойму, точно не помню - прошло уже 4 года)
в W202 у меня - нет такой опции

Отредактировано a-two (2011-06-12 23:00:34)

205

Бем надеятся что пузо не проблема  :D
А что насчет дизелей? Никогда небыло, вот думаю может замахнуть ?
И как у двигателей (бензин-дизель) с зимним запуском?
Королла, без прогрева до 30-35 заводилась зимой.

206

Pavel_24 написал(а):

А что насчет дизелей?

почитай дизельную ветку))))) думаю что живой дизель найти оч непросто. 611 мотор не самый удачный экземпляр цдишного мотора, вечные проблемы с форсунками и прикипевшими свечами накала, моторы на тнвд будут уезжеными в большинстве своем. бензинка предпочтительней.
ps могу предоложить свой, но за хорошую цену. машина полностью обслужена. сейчас идет процесс замены всех сальников и прокладок(возраст однако), мотор в отличном состоянии, компрессия в норме, расхода масла нет. запчасти рассовоправильные, иные для меня не приемлимы. коробка ручка при должной эксплуатации фактически вечная. редуктор не гудит и не шумит. все остальное в теме Всем здравствуйте собственно. машин собирался продавать, потом передумал когда вскрыл мотор(этому еще ездить и ездить) комплектация сейчас одна из полных(не самая полная конечно)

207

cdi к топливу привередливые, а форсунки и свечи - не проблема , если конечно не запущенный случай, когда нагара столько, что этих форсунок просто не видно под ним.

температура запуска зависит только от топлива, если будет не кисель то заведется. В РБ в -25 не завелся, отказался мотор жевать этот кисель :) с кастролом тда в -25 уже завелся,а холоднее у нас не бывает :) но если лютые зимы, то я бы на дизель даже не смотрел. :) прогреть дизель в мороз тоже проблема, есть подогреватель специальный , кипятит антифриз чтоб хоть как то грелся :)

ну а по динамике 2.2cdi не уступает такому же бензиновому 2.2 :)

208

gurza
У тебя механочка, а мне автоматик бы, жена тоже поездить желает  :rofl:
develone
Да уж, с прогревами конечно будет засада, но думал может все таки не такие геморные. Тогда уж лучше бензинку.

209

на цди догреватель стоит никаких проблем с ними нет, советские газеты читать завязывайте

210

ну конечно стоит, без него в +2 уже не прогревается пока 30 минут не поездишь :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » C-Class W202 vs BMW 3ER (E36) vs Toyota Avensis