Меня еще в Мерсах прошлое напрягает, любят на них всякие нечести ездить, да убивать, на угон проверять сложно будет
это заявление касается не всех мерсов
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » C-Class W202 vs BMW 3ER (E36) vs Toyota Avensis
Меня еще в Мерсах прошлое напрягает, любят на них всякие нечести ездить, да убивать, на угон проверять сложно будет
это заявление касается не всех мерсов
это заявление касается не всех мерсов
Как определить?
криминалистическая экспертиза
Как определить?
по модели)))) 202 не охренеть какая тачка чтоб ее угонять, с кривыми доками практически не попадаются
124, гелик, 140,129 еще можно встретить кривые
по модели)))) 202 не охренеть какая тачка чтоб ее угонять, с кривыми доками практически не попадаются
124, гелик, 140,129 еще можно встретить кривые
129 и 463 очень много кривых , 124 140 и 210 220 немало , 163 есть но не особо много , 170 208 201 202 это как то миновало ...2.5-16 или С36 конечно быть могут.
129 и 463 очень много кривых
популярны они однако
124 140
это годы выпуска скорее, сейчас они нафик не нужны
210 220
не попадались ни разу, и историй не слышал, хотя 210 первые должны были быть
163 есть но не особо много
ну мыло оно и в африке мыло
170 208
тут наверное годы скорее да и редкость они были, а сейчас не особо популярны
201 202
тут и так все ясно, не популярная в крим кругах модель)
Привет всем, давно не заходил, да и заменой машины решил повременить, пока Короллу катаю, да иногда инфу почитываю.
Подскажите с какой суммы стоит заморачиваться на покупку Цэшки? Смотрю с Акпп, можно уже и седан, но лучше универсал.
А то объявления обманчивы, смотришь вроде дешево, а приедешь смотреть, там совсем все плачевно.
К примеру седан 1995 года можно смотреть в пределах от допустим 220 до 300 т.р. Понятно что все от состояния зависит, но есть же уже какая никакая статистика.
А то может проще точно Авенсис купит
В клубе Авенсисоводов, как то совсем не советуют Цэшку, что то не долюбливают ее Опелем назвали
Pavel_24
каждый своё хает... вот на аккорд клубе - тоёту вообще с говном мешают =)) Ну и тут ты конечно не услышишь ничего, кроме того что мерседес ето круто =))
Вообще надо отталкиваться от бюджета., за 300р можно купить не плохую рестайлинговую цешку.
Илюша
каждый своё хает... вот на аккорд клубе - тоёту вообще с говном мешают =))
Да это понятно
Мне вот в этой теме с начала, тоже Авенсис предлагали и не парится. Так что тут в выборе не фанатизм надо, а объективная реальность.
Мне Мерсик как то больше хочется, Авенсис уже был немного в другой вариации
Что то землячек ValaD потерялся, как он там поживает по истечению столько времени?
На W202 спереди и сзади многорычажка?
А на W210?
И есть ли там какие нибудь слабые элементы, ну кроме трапеции рулевой.
На Бэхах к примеру много алюминия говорят.
Pavel_24
Спереди двухрычажка, сзади мульти-линк (5 рычагов на колесо). И на 202 и на 210. Это не Тоета с двумя макферсонами )
Подвеска живет очень долго, как правило первыми вылетают верхние передние рычаги, стоят недорого, меняются быстро и просто. У меня сейчас была первая замена рычагов и аммиков с 1995 года.
Рулевая трапеция отнюдь не слабый элемент, ходит подольше рейки. На 202м трапеция, на 210м - рейка.
Да возьми Крауна, не парься))) рекомендую GS130 с левым рулем на раме (до 1995 года они шли) трехлитровки для эмиратов, бывают и на ручке . Ваще тачка неубиваемая, сам такую искал, но что-то в москве их практически нету - одна - две бегают... Потом пошли без рамы 150-е кузова, их закупали в свое время в центробанк черные на коже с электросиденьями сзади и спереди и двумя кондеями. В пределах 300-350-ти такого можно взять, но поискать еще надо, недавно был такой один на авто.ру за 350, одни руки - организация. Автомобиль зачетный, не хуже Ешки.
Отредактировано Maugly (2011-06-05 14:01:18)
В клубе Авенсисоводов, как то совсем не советуют Цэшку, что то не долюбливают ее Опелем назвали
они завидуют, потому как даже новый авенсис УГ))))) особенно предпоследний и последние кузова, на месте дизайнера я бы сделал себе сепуку
А то объявления обманчивы, смотришь вроде дешево, а приедешь смотреть, там совсем все плачевно.
а бывает совсем плохо)))
а объективная реальность.
а объективная реальность говорит , что ваз универсал решит проблему душевных мук, она будет новой, запчасти дешевые и т.д. и т.п. кондей и подушки на них тоже есть.
одни руки - организация.
это очень большой минус
на цехах слабых мест нет, есть просто возраст и предыдущие хозяева вот и все. 210 за 300 это будет пылесос для кошелька как правило гнилой с кучей проблем по кузовщине.
странные вы вещи обсуждаете. 202 и 210 уже старые машины, с недетскими проблемами. и беспроблемными они быть немогут, так же как и тоеты тех же годов
с недетскими проблемами
это какие же не детские проблемы?
что мало проблемы у машин с пробегами за 300+ ???
что мало проблемы у машин с пробегами за 300+ ???
какие например? у меня нет глобальных проблем. это не проблемы это просто подходит ремонт
это не проблемы это просто подходит ремонт
это называется старая изношенная машина = одна большая проблема
gurza
Недетские проблемы это, например, усталость металла в силу возраста и нагрузок, износ ЦПГ. Да куча их по большому счету.
Maugly
Рекомендую посмотреть сравнительное видео из Drive2 по ссылке выше. Вопросы про Мерс VS Тоёда сразу отпадут.
это называется старая изношенная машина
а новые если ломаются это как назвать? старая изношенная машина как правило нормально не ездит
износ ЦПГ
ага щаз, мое стоит с разобранным мотором износа ЦПГ нет и в помине.
усталость металла в силу возраста и нагрузок
боюсь огорчить, видимо не проиходилось видеть уставших машин
Недетские проблемы это, например, усталость металла в силу возраста и нагрузок, износ ЦПГ. Да куча их по большому счету.
это ты ему вряд ли объяснишь у него всё круто и не изнашивается)
а новые если ломаются это как назвать? старая изношенная машина как правило нормально не ездит
блин, какая же здесь душная и нудная публика
ты что думаешь по 124м и 202м в свое время рекламаций и отзывов по гарантии небыло???
хватит чушь писать. всё ломается. случаи разные бывают.
ага щаз, мое стоит с разобранным мотором износа ЦПГ нет и в помине.
ты мерил? ну померь, удивишься
боюсь огорчить, видимо не проиходилось видеть уставших машин
нет чувак, это тебе нормальных не приходилось %)
ты мерил? ну померь, удивишься
не удивишь, замеры сделаны,
у него всё круто и не изнашивается)
а как иначе-то.
хватит чушь писать. всё ломается. случаи разные бывают.
ты пытаешься доказать всем что машины на которых они ездят говно.
нет чувак, это тебе нормальных не приходилось %)
с чего такой вывод?
ты пытаешься доказать всем что машины на которых они ездят говно.
еще раз: ВСЁ изнашивается
эффект безызносности есть только в компрессоре советского холодильника, и то при правильной работе
я не пытаюсь, я знаю, много приходится с машинами работать
с чего такой вывод?
с того что понятие хорошей машины у тебя заниженное.
TCooper
Спасибки, а то уже начали говорить о слабости подвески
sledge hammer
странные вы вещи обсуждаете. 202 и 210 уже старые машины, с недетскими проблемами. и беспроблемными они быть немогут, так же как и тоеты тех же годов
бывает, незнаю как с европейцами, но с японцами, точно бывает, главное выбрать правильно Вот сейчас у меня королла, купленная за 150 т.р в Москве, уже к 20 т.км подходит за пол года, единственная проблема, не работает люк , ах да, чистил дросель Понятия состояние и проблемности у каждого разное, не думаю что у меня оно атрофировано Просто покупаю на данный момент, то что нравится и на что хватает
TCooper
Рекомендую посмотреть сравнительное видео из Drive2 по ссылке выше. Вопросы про Мерс VS Тоёда сразу отпадут.
что за видео? Там куча разного видео, что там интересного?
Maugly
Ты меня все на Кроуняку прикатываешь, хорошая машина, но леворуких нет практически, да и дизайн мне уже не нравится, надоели
с того что понятие хорошей машины у тебя заниженное.
что есть хорошая машина? например хороший человек - это не звание не должность и даже не диагноз. для меня например пятилетний turbo s не является ведром, но новая королла с авенсисом и камри и чего там у них еще есть не предел мечтаний, 202 - это просто нормальный авто, в силу возраста требующий к себе повышенного внимания, что меня например не парит, для 15 лет эксплуатации это нормально. возраст машины - это далеко не показатель ее состояния, ты же сам продавал свой 203 говоря, что он вчера с конвеера вышел и упирался в пробег авто, а оно было моложе моей всего на 4 года, а как же усталость металла и там всякие бла бла типа все изнашивается?
например народ сравнивает новую короллу(машине меньше года) и мой 202 делают вывод что мерс лучше чем тойота.
бывает, незнаю как с европейцами, но с японцами, точно бывает, главное выбрать правильно Вот сейчас у меня королла, купленная за 150 т.р в Москве, уже к 20 т.км подходит за пол года, единственная проблема, не работает люк , ах да, чистил дросель
это не значит что это хорошая машина и что руки некуда приложить
Просто покупаю на данный момент, то что нравится и на что хватает
вот и ответ
Там куча разного видео, что там интересного?
там четко видно что лехус дешовка вот и все
если кто не в курсе, лексус уже стал дороже
делайте выводы
202 - это просто нормальный авто
это точное определение
возраст машины - это далеко не показатель ее состояния, ты же сам продавал свой 203 говоря, что он вчера с конвеера вышел и упирался в пробег авто, а оно было моложе моей всего на 4 года, а как же усталость металла и там всякие бла бла типа все изнашивается?
я такого не говорил
пробег 118 и 300 это разные вещи как бы ты там не ухаживал
и при этом я не сказал что она новая
она не новая была, а с пробегом 118
народ сравнивает новую короллу(машине меньше года) и мой 202 делают вывод что мерс лучше чем тойота.
ну люди смотрят с точки зрения времяпрепровождения с машиной, с новой тоётой его проводят меньше - отсюда и выводы.
ага щаз, мое стоит с разобранным мотором износа ЦПГ нет и в помине.
Виден ровный хон по всей стенке цилиндра? Пробег какой? Поверю только когда увижу.
боюсь огорчить, видимо не проиходилось видеть уставших машин
Поверь, видел. Отваливающиеся чашки пружин без признаков коррозии - как раз пример усталости.
что за видео? Там куча разного видео, что там интересного?
http://www.drive2.ru/users/nikolos77/bl … 6371/#post
Отредактировано TCooper (2011-06-05 20:15:12)
лично я перед покупкой первого мерса,выбирал сначала между авенсисом и мерсом....бюджет был 250 т.
авенсисы мне которые понравились все от 300 т. были. в итоге взял 95 г. 2.2 на ручке елеганс...и влюбился.
после него катался на авенсисе и понял что не айс...совсем не айс...хоть и продав цешку купил себе 220 5.5 амг...-покатался...кайфанул для себя 4-5 месяцев...притом покупал понимая что машина кушает вдоволь...кобыл более 360 вроде было))) да и часто мотаюсь во Владимир к маме...и понимал что по такой дороге снесу себе подвеску))) снес) - ну не жалею что купил ее...в итоге продал и взял себе снова 202 97 года...2.4 - ДОВОЛЕН!
Поверь, видел. Отваливающиеся чашки пружин без признаков коррозии - как раз пример усталости.
ну это относительно все. у меня такое было из за того что в яму хорошую заехали. а дальше трещина пошла.
это фигня, на бмв е60 при попадании в хорошую яму вместе с чашкой амортизатора всё вырывает)))
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » C-Class W202 vs BMW 3ER (E36) vs Toyota Avensis