C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » C-Class W202 vs BMW 3ER (E36) vs Toyota Avensis


C-Class W202 vs BMW 3ER (E36) vs Toyota Avensis

Сообщений 31 страница 60 из 335

31

Pavel_24 написал(а):

А Вольво как, кто сталкивался? Может она конкуренцию МВ составить?

по стоимости запчастей да
от этого дизеля скорее избавляются
2.5тд бмв тоже не самый офигенный мотор
смотри 1.8, 2.0, 2.2 годов 93-94 есть из чего выбирать и ценник в твой бюджет

32

sledge hammer

sledge hammer написал(а):

в эти деньги только авенсис

в эти деньги подходит всего 3 Авенсиса, со всего сайта, и предполагаю что не лучшего состояния.
В мой бюджет Карина Е, но у меня сейчас теже яйца, только в профиль, так что пока нет, хочу МВ.

33

gurza

gurza написал(а):

от этого дизеля скорее избавляются
2.5тд бмв тоже не самый офигенный мотор

У них есть удачные дизеля?

gurza написал(а):

смотри 1.8, 2.0, 2.2 годов 93-94 есть из чего выбирать и ценник в твой бюджет

Это про Цэшку? Или Трешку? :)
С w202 T -mod выпускался только с 1996 года, так что видимо не судьба, но буду искать все же.

34

Pavel_24
В таком бюджете лучше бери японку.

35

Ну даже не знаю, вид такой бандитский с 90х, устаревший, салон вообще как у девятки

А вам не пофиг на вид ? Выглядит очень даже неплохо ... Салон даст вообще 100 очков вперёд любому изделию япопрома и по дизайну и по материалам. Тоже самое и 124 ... После тестдрайва хорошего Е320 W124 или 530 Е34 , камри и теана покажуцо невероятным г№вном ...  :flag:

Еще Ауди
Ауди 4

Сборнег геммороя. Одна пер. подвеска с 4-мя рычагами чего стОит. Салон к тому же ниже чем в 80-ке .

готов немного уставшего по кузову взять, пороги там, крылья, но не сильно

С МБ лучше с проблемами АКПП , редукторов , подвесок . Кузовые проблемы конкретно дороже технических  .

Что у мерсов с АКПП?

Всё нормально , никаких поголовных проблем с АКПП нету. В такси и по 600 тыс. живут ...

36

AZAROV написал(а):

Всё нормально , никаких поголовных проблем с АКПП нету. В такси и по 600 тыс. живут ...

да живут конечно если масло меняют а там 8 литров по 500р - для владельца таёты это грабёжь средь бела дня :)
на старых коробках конечно поменьше
еще одним расстройством для владельца таёты будет то что 202 210 гниют безбожно
ну и еще денег надо на доведение до ума :)

вывод ну ты понял какой из всего этого

37

AZAROV

sledge hammer

AZAROV написал(а):

После тестдрайва хорошего Е320 W124 или 530 Е34

как то не более 520 хотелось бы, налоги и все такое :) На мешалке, думаю не хватит.
А 5 серия косяков не имеет? Рейки? Подвеска, как я понял жалуются на недолговечность.

AZAROV написал(а):

С МБ лучше с проблемами АКПП , редукторов , подвесок . Кузовые проблемы конкретно дороже технических

в европейской части России может и так. Я сегодня за пол дня в дороге по городу, увидел всего одну С W202 :) Так что неизвестно что лучше.
sledge hammer

sledge hammer написал(а):

еще одним расстройством для владельца таёты будет то что 202 210 гниют безбожно

В Красноярске норм с реагентами, т.е их нет, так что нам это не грозит.

sledge hammer написал(а):

8 литров по 500р - для владельца таёты это грабёжь средь бела дня

ну ну, оригинал на тойоту не дешевле, если не Дикстрон заливать. Хотя коробка Тойоты и на дикстроне нормально ездит.

38

sledge hammer написал(а):

еще одним расстройством для владельца таёты будет то что 202 210 гниют безбожно
ну и еще денег надо на доведение до ума :)

вывод ну ты понял какой из всего этого

Вывод: купите у меня через несколько недель 203 который только с конвейера :rofl:

39

еще одним расстройством для владельца таёты будет то что 202 210 гниют безбожно

Ну тойоты тоже , просто до возраста 202 Е36 В4 большинство карин е просто недожили ...

Подвеска, как я понял жалуются на недолговечность.

После переборки гопниками ф гараже с деталями феби. На Е34 простая до нельзя подвеска конструктив а-ля акулы Е28 Е23 Е24 ... Ничего сложного.

40

Pavel_24 написал(а):

нам это не грозит

дело не в реагентах а в обработке, на 202 210 сильно сэкономили на антикоре
так что грозит ещё как

Pavel_24 написал(а):

ну ну, оригинал на тойоту не дешевле, если не Дикстрон заливать. Хотя коробка Тойоты и на дикстроне нормально ездит.

тойота сама масла не делает, они все стандартные
я просто специфики незнаю

Arman написал(а):

Вывод: купите у меня через несколько недель 203 который только с конвейера

до 1го апреля еще больше недели, готовь еще свои эстонские шутки

AZAROV написал(а):

Ну тойоты тоже , просто до возраста 202 Е36 В4 большинство карин е просто недожили ...

даладно, таёты нормально живут при должном уходе
другое дело что лично мне ездить на них както ваще никак

41

sledge hammer написал(а):

до 1го апреля еще больше недели, готовь еще свои эстонские шутки

За попытку пошутить-хвалю :D

42

Привет! могу предложить своего мерса,есть косяки по кузову, на левом заднем крыле вздутие небольшое, на двери, маленькие вздутия около ручек,еле заметное.Если есть интерес то могу сфоткать косяки и выслать в личку.Мотор масло не жрет. Лью синтетику.Подвеска в норме. Бампер передний клеенный,отрывал юбку. Осмотр в Туле 150км. от Москвы. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9402396-e518.html

Отредактировано UVN (2011-03-21 22:41:45)

43

не губи свой бумажник,НЕ ПОКУПАЙ БМВ,тем более е36,Рассипиться Сразу

Отредактировано Go7a (2011-03-21 23:42:10)

44

даладно, таёты нормально живут при должном уходе

Раньше у нас их новыми было продано и ездило дофига . Щас вообще раз в неделю вижу ... В PL и D тоже.

45

Pavel_24 написал(а):

У них есть удачные дизеля?

старых вроде нет, у мерседеса есть хорошие только они стоят денег. ты зациклился на сарае, а можно найти вполне нормальный седан первых годов. масло в автомате не каждый день менять, но всеже лучше лить оригинальные жижи. и искать кузов в нормальном состоянии.

sledge hammer написал(а):

дело не в реагентах а в обработке, на 202 210 сильно сэкономили на антикоретак что грозит ещё как

херня, в 211 под пластиком голое железо. да и гнилые 203 и 220 уже есть, а им всего 10 лет отроду так что про гнилье это вопрос возраста и ухода

46

202 и 210 самые гнилючие мерцедесы они ими как были так и остаются

47

sledge hammer написал(а):

202 и 210 самые гнилючие мерцедесы они ими как были так и остаются

а топикастеру пох, он на это готов ради мечты)))))

48

UVN
Спасибо за предложение, но я еще на своих колесах, не продал, даже не выставлял еще.
Большой плюс, что складываются задние сиденья, а большой минус нет кондея :(
Если конечно до мая не продашь, там и посмотрим :)

49

AZAROV написал(а):

Раньше у нас их новыми было продано и ездило дофига . Щас вообще раз в неделю вижу ... В PL и D тоже.

у нас наоборот одни Тойоты, только с правым рулем :) Мерсов и Бэх, очень и очень мало

gurza написал(а):

ты зациклился на сарае, а можно найти вполне нормальный седан первых годов

можно и не сарай, но чтоб сиденья задние складывались. Да год мне не особо важен, для себя ведь, главное состояние. Если как у UVN немного подкрасить :)
Go7a

Go7a написал(а):

не губи свой бумажник,НЕ ПОКУПАЙ БМВ,тем более е36,Рассипиться Сразу

серьезное утверждение, что рассыпится то?
Вот 520 Туринг к примеру?

50

gurza написал(а):

sledge hammer написал(а):
202 и 210 самые гнилючие мерцедесы они ими как были так и остаются
а топикастеру пох, он на это готов ради мечты)))))

ну как бы не пох, я к вам и зарегился чтоб правду узнать о МВ, теперь вот сомнения возникают о хваленом качестве европейских авто :)
У меня были авто: Тоота Корона Премио 98 г.в, Тоота Королла 2001 г.в, Тойота Чайзер (Марк2) 98 г.в, Хонда Х-РВ 99 г.в, Ниссан Ноут 2005 г.в, Тойота Марк 2 93 г.в, Тойота Таун Айс 99 г.в, Мицубиси РВР 93 г.в, - все эти машины были во владении по переменно с 2004 года, проблем кроме замены стоек и ГРМ не испытывал, кроме Мицубиси, на нем полетел АКПП, и то по моей вине, 4вд по снегу лихо погонял, перегрел.
Теперь вот читаю форумы европейских авто и иногда в шоке от затрат на эксплуатацию, то гниют, то еще что то .......
У нас Мицубиси считается не надежным авто, а тут на некотрых форумах вычитываю, что они вобщем то одни из лучших :)

Чем дальше в лес, тем ближе к выбору Авенсиса  :D

51

дык у вас 8 машин за 7 лет, было бы удивительно если б они сыпались часто
лексусы в москве тоже на второй год ржаветь начинают
хорошая машина - новая машина :)
косяки есть у всех машин
просто есть вероятность что после мерцедеса в таёту вы больше не сядете по ряду причин

52

sledge hammer написал(а):

дык у вас 8 машин за 7 лет, было бы удивительно если б они сыпались часто

на некоторых я ездил по 2 года, к вашему удивлению не сыпались, ремонт сводился к замене линок в подвеске, шаровые планово менял, стойки, колодки, масло, фильтры, свечи :) А дороги у нас не самые лучшие, в Москве гораздо лучше. С электрикой проблем не бывает. Все как бы сказачно, если бы не одно большое НО, нет свежих привезеных машин, нет конкуренции, цена просто какая то не адекватная, поэтому я здесь и хочу попробовать МВ, чтоб возможно

sledge hammer написал(а):

после мерцедеса в таёту вы больше не сядете по ряду причин

и найти эти причины :)

Отредактировано Pavel_24 (2011-03-22 07:11:23)

53

Pavel_24 написал(а):

серьезное утверждение, что рассыпится то?Вот 520 Туринг к примеру?

эти машины оч популярны в качестве зажигалок и в силу своей неубиваемости должно не обслуживаются.

Pavel_24 написал(а):

ну как бы не пох, я к вам и зарегился чтоб правду узнать о МВ, теперь вот сомнения возникают о хваленом качестве европейских авто

так ты узнать или купить? неоднократно сказано, что бюджет мал для покупки приличного мерседеса. он потребует вложений сил и денег да и год будет 93-94
из-за года цена будет ниже, но и выбор больше. салон трансформер - опция не всегда встречающаяся

Pavel_24 написал(а):

Все как бы сказачно, если бы не одно большое НО, нет свежих привезеных машин, нет конкуренции, цена просто какая то не адекватная, поэтому я здесь и хочу попробовать МВ, чтоб возможно

ты думаешь в москве как-то иначе? так же

Pavel_24 написал(а):

и найти эти причины

для этого надо поездить на мб.

54

gurza написал(а):

так ты узнать или купить?

купить, но прежде узнать как обстоят дела с данными авто.
Я прекрасно понимаю что не куплю идеальное авто, вот поэтому и узнаю что да как, какие проблемные места.

gurza написал(а):

ты думаешь в москве как-то иначе? так же

может быть, но в конкретных авто МВ и БМВ в Москве цены гораздо ниже наших, и выбор больше.

gurza написал(а):

для этого надо поездить на мб.

прежде чем поездить, надо купить.
Купить желательно с форума, с прозрачной историей.
Как тебе предложение UVN?

55

C280-SPORT написал(а):

Mercedes-Benz's С 280 SPORT МКПП - продан.
VI Civic хэтчбек 3 дв. 1.5i VTEC-E АКПП - куплен.

Зачем продал?
После МВ на Цивик? Оригинально :)

56

C280-SPORT написал(а):

vin16ru написал(а):

    из за чего хорошего коня то продал? и зачем тебе такое говно ?

На опыты....))))))))))))

57

Pavel_24 написал(а):

Купить желательно с форума, с прозрачной историей.

мало тут авто с прозрачной историей

Pavel_24 написал(а):

Как тебе предложение UVN?

не знаю

Pavel_24 написал(а):

После МВ на Цивик? Оригинально

я продал CL500 2000 г.в. имеющийся у меня с нуля и сел в 2.0 96г.в.

58

vin16ru
:D
gurza
Помоги если не сложно с выбором, буду признателен ;)

У МВ ГРМ цепь или ремень?

59

Pavel_24 написал(а):

У МВ ГРМ цепь или ремень?

Цепь

60

vin16ru написал(а):

Цепь

На всех двигателях?
а интервалы замены?
Как то в этом возрасте, лучше ремень иметь, дешевле замена :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » C-Class W202 vs BMW 3ER (E36) vs Toyota Avensis