Сава. По ссылке диски они же и на этом форуме выложены. Они 17е, по книге вроде 16 максимум.
С 36 AMG или C 43 Durafllex
Сообщений 121 страница 150 из 176
Поделиться1222011-06-14 22:50:43
Привет! Встряну в ваш разговор, с позволения)))
Данди Тот обвес по ссылке - стекловолокно, его еще и установить - морока) Если есть возможности и желание - поторопись и забирай вот этот комплект (полностью комплектный, и туманки и проводочки и уплотнители на порогах)... Эх если бы этот обвес был бы весной - обязательно именно его бы и забрал!!!! А так морочился, тащил со всего мира... А с этим вобще никаких проблем - 1/ 1,5 месяца и он у тебя... Снова ээх))) Где ж этот япошка раньше был
http://japex.ru/?ylot=g98524376
http://japex.ru/?ylot=d117795624
http://japex.ru/?ylot=f104816145
Отредактировано Yanicks (2011-06-14 22:54:24)
Поделиться1232011-06-15 00:54:04
Даже японцы сочли этот девайс чудовищным)
Поделиться1242011-06-15 00:58:31
Даже японцы сочли этот девайс чудовищным)
Ну он и руль продает, http://japex.ru/?ylot=148920127
Что тоже чудовищный?)))
Поделиться1252011-06-15 01:01:11
Как ты понимаешь, оба этих девайса скорее всего были поменяны.
О вкусах не спорят, но мне оба этих девайсов в С43 несимпатишны
Поделиться1262011-06-15 01:08:32
О вкусах не спорят
Согласен!
но мне оба этих девайсов в С43 несимпатишны
А мне очень даже)))
Поделиться1272011-06-15 01:13:32
Второй покупать не буду! И вот почему -
Большой разъем, который от фары - имеет номер 0125454628 и цена ему по экзисту 100 рублей
Маленький, который в туманку - 0125458628 стоит 70р оригинал и 12р дубликат
Ну а два проводка чтобы их соединить, думаю совсем не проблема)))
Заблуждение!!!! Блин
Это не разъемы, а всего лишь их корпуса (просто пластик)
Поделиться1282011-06-15 11:41:26
Заблуждение!!!! Блин
Это не разъемы, а всего лишь их корпуса (просто пластик)
А ПТФ-ки на С36 и С43 разные ?, если нет то могу у себя какие нужно номера посмотреть, у меня они в комплекте были
Поделиться1292011-06-15 18:44:58
А ПТФ-ки на С36 и С43 разные ?, если нет то могу у себя какие нужно номера посмотреть, у меня они в комплекте были
Спасибо, у меня один проводок уже есть, второй все - таки заказал... Туманки (они у нас разные, твои оч дорогие и редкие...) уже в бампере на авто, второй провод придет - тогда и засветят... Лампы поставил NIGHT BREAKER H1
Поделиться1302011-06-16 01:14:14
Yanicks спасибо! Я еще не определился с обвесом, какой именно выбрать. Чтобы практично и со вкусом одеть авто. Это получается 25 т.р. + доставка до россии? Сколько всего примерно встанет?
Поделиться1312011-06-16 08:02:36
Данди
Да не за что! 25 примерно - это уже во Владивостоке + Желдорэкспедицией в обрешетке до тебя не более 5000р
Поделиться1322011-06-17 00:44:36
http://www.w202club.ru/m10_3.html
кто знает второй обвес как называется? Blind, а какой обвес на твой взгляд симпатишный?
Поделиться1332011-06-17 01:46:45
Или вот такой вариантик! кажется, я уже мешаю в этой теме =))
Поделиться1342011-06-17 07:56:08
http://www.w202club.ru/m10_3.html
кто знает второй обвес как называется?
Такой у Stare только оригинальный - С36
Отредактировано Yanicks (2011-06-17 07:56:23)
Поделиться1352011-06-17 08:34:28
Или вот такой вариантик! кажется, я уже мешаю в этой теме =))
Тебе не кажется что он слишком фантастичен для Мерседеса, что типа такого продается на староконе http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=92338 смотрится честно говоря не очень, хоть конечно это и 140 и у него еще более строгие и классические формы, но и 202 не зря называют мини 140, так что мне кажется будет не то
А почему тебе не заказать у blind, мне его обвес очень понравился, просто когда я искал у него еще не был налажен техпроцесс, сейчас вроде он уже закончил
http://benzclub.ru/forum/attachment.php … 1277893768
http://benzclub.ru/forum/attachment.php … 1277893768
Это микс С55 и С43 смотрится очень симпатично , да и на месте все можно посадить и подогнать, на бецклабе у blind ник Medvedev
Отредактировано Stare (2011-06-17 08:37:45)
Поделиться1362011-06-17 08:46:13
Красивый сарайчик. Там и на двери накладки? А вот номер вниз смотрит. И почем такой обвес? У меня знакомый будет гнать с Германии 202й, интересно можно ли в салон обвесик уместить
Поделиться1372011-06-17 09:13:51
Ну почем точно не помню, спроси у blind, по моему что то около 38 выходило, а обвес залезет, я свой на другой цешке к маляру отвозил, помещается на раз, только чуть чуть пораскинуть надо.
Поделиться1382011-06-21 12:59:09
Ну все решил свою проблему с блоком управления и начал клеить шумку. Почитал на форуме информацию, но решил делать немного по другому - максимально стараюсь клеить где возможно целый лист STP, впихивая его насколько возможно во все щели, потом прогреваю техническим феном, прокатываю роликом и где возможно подбиваю резиновым молотком или уже руками. Изолон думаю клеить только где колесные арки. Также возник вопрос к тем кто уже клеил: стоит ли лепить изолон между дверными картами и дверью - качество звучания музыки особо не волнует, только посторонний внешний шум и есть ли смысл лепить STP на пол, заметно ли большая разница ?
P.S. Так же вопрос к Игорю, может быть частично перенести тему, а то у меня уже она превращается из тюнинга в "какие изменения вы внесли в свой авто?", или не знаю, сами смотрите.
Поделиться1392011-07-09 10:25:46
Наконец то немного освободился и взялся опять за машину, теперь уже борюсь с ржавчиной по низу и в арках. Зачистил багажник, обработал преобразователем ржавчины, зачистил опять, обезжирил растворителем на всякий случай, хотя и написано что не надо, потом прошел фосфатным грунтом и заантикорил. Там где ставится колесо на всякий случай еще прошелся грунтом. При обработке пользовался пистолетом для антикора, классная штука, не пожалел что купил.
Днище и арки меня немного приятно удивили я думал там будет намного хуже, оказалось только в паре мест по днищу, в тех местах где цепляли его и казался ободранным антикор и в основном в порогах в местах крепления подушек и стоков. Арку пока зачистил только одну, криминала особого нету. И вообще при осмотре и сравнении обработки кузова рестайла и дорестайла, мои впечатления остались далеко не в пользу рестайла, у дорестайла обработка какая то более основательная что ли.
Днище и одну арку пока успел только обработать преобразователем ржавчины, на днях надо будет скинуть колеса с остальных и тоже все зачистить, потом уже думаю фосфатным грунтом с отвердителем, где надо шовным герметиком, затем антикор в два слоя и антигравий, а напоследок раст стопом для днища, а в пороги и тому подобные места задую раст стоп для скрытых полостей.
Отредактировано Stare (2011-07-09 10:34:53)
Поделиться1402011-07-09 11:47:04
максимально стараюсь клеить где возможно целый лист STP
смысла нет - это виброизоляция. шумоизоляцию типа изолона на самоклейке сплошняком. на пол и да и нет, особой разницы ты не почувствуешь.
Днище и арки меня немного приятно удивили я думал там будет намного хуже, оказалось только в паре мест по днищу, в тех местах где цепляли его и казался ободранным антикор и в основном в порогах в местах крепления подушек и стоков. Арку пока зачистил только одну, криминала особого нету. И вообще при осмотре и сравнении обработки кузова рестайла и дорестайла, мои впечатления остались далеко не в пользу рестайла, у дорестайла обработка какая то более основательная что ли.
это мнение несколько ошибочно,но старые машины действительно лучше сохраняются,но многое зависит от места эксплуатации авто и климата. есть места где машины сгнивают за три года и точно такие же живут не один десяток лет. перед нанесением непосредственно антикора весь герметик и грунт надо покрыть краской или эпоксидным грунтом антикоррозийным, иначе весь твой слоеный пирог сгниет за год
Поделиться1412011-07-09 15:06:44
это мнение несколько ошибочно,но старые машины действительно лучше сохраняются,но многое зависит от места эксплуатации авто и климата. есть места где машины сгнивают за три года и точно такие же живут не один десяток лет
Ну не знаю моя предыдущая машина после ввоза в РФ эксплуатировалась только в Дагестане, а у нас и климат теплый и дороги ничем не посыпают и машина была 99 г., а нынешняя эксплуатировалась в Москве и год у нее 95, а состояние ничем не хуже.
перед нанесением непосредственно антикора весь герметик и грунт надо покрыть краской или эпоксидным грунтом антикоррозийным, иначе весь твой слоеный пирог сгниет за год
А что за краска или эпоксидный грунт Я использовал до этого антикорозийный грунт с отвердителем фирма Beoflex по моему, искал Body 960, но у нас не нашел, правда он кислотный, это примерно тоже или из другой оперы ?
смысла нет - это виброизоляция. шумоизоляцию типа изолона на самоклейке сплошняком. на пол и да и нет, особой разницы ты не почувствуешь
То есть как я понял залепить двери изолоном все таки следует, а вклеить ее в двери или под дверные карты, а то во всех просмотренных отчетах клеят под карту, но это перекрывает доступ к работе в двери, поэтому мне и пришла в голову мысля заклеить его внутри двери, на внутреннюю часть
Отредактировано Stare (2011-07-10 01:41:19)
Поделиться1422011-07-12 14:00:58
Ну вроде моя эпопея потихоньку приближается к концу. Обработал все кислотным грунтом с отвердителем, вонища такая - никому не позавидую, сразу вспомнил молодость когда делали ремонт в родительском доме, пол лакировали новомосковским лаком с отвердителем, кто лакировал знает. Замазал везде где нужно шовный герметик и дал предварительный тонкий слой антикора, сегодня буду ложить второй потолще и антигравий. Честно скажу уже устал от машины, тратишь все выходные и свободное время на нее, у меня уже дети и жена каждые выходные спрашивают :" Куда нибудь пойдем или опять будешь своей машиной заниматься ?". А впереди еще надо обесшумить пол и потолок и собирать салон. . Хочется плюнуть на все и оставить все как есть, сколько средств, сил и времени я нее положил Так что народ лучше тщательно диагностируйте машину перед покупкой и не жалейте денег лучше добавьте и возьмите машину в идеальном состоянии, или может быть я такой максималист, что у меня все должно быть..... Хотя я ее тоже взял недешево, но когда смотришь не сам, а просишь кого либо - так обычно бывает, у каждого свое понятие о хорошем состоянии. Ладно чего-то меня на лирику потянуло, на недельке наверное полностью соберу- выложу фотки, хотя черт возьми, еще диски ведь не готовы - шпатлевали мне их, пошли трещины, то ли шпатлевка оказалась некачественная, то ли техпроцесс не соблюли, короче отдал на пескоструйку, чтобы все зачистили, буду все делать по новой, не понос, так золотуха
Yanicks
Ты там свою машину не добил ?, хоть фотки выложи, посмотрю их может энтузиазма добавится .
Отредактировано Stare (2011-07-12 14:06:05)
Поделиться1432011-07-12 14:22:32
Stare там ситуация примерно такая кислотник(боди 960) потом антикорозийный грунт(лучше на эпоксидной основе) потом герметик шовный. потом все покрасить краской любой из балончика. я обрабатывал все шовным под кисть вместо мастик всяких.
Поделиться1442011-07-12 14:39:24
по шумке - надо видеть я на пальцах не объясню. изолон я клеил на внутреннюю поверхность дверей. между картой и дверью не клеил ничего кроме вибры
Поделиться1452011-07-12 14:49:18
Честно скажу уже устал от машины, тратишь все выходные и свободное время на нее, у меня уже дети и жена каждые выходные спрашивают :" Куда нибудь пойдем или опять будешь своей машиной заниматься ?"
а ты уже хлебнул я это уже прошел
Хочется плюнуть на все и оставить все как есть, сколько средств, сил и времени я нее положил
и это тоже выматывает, надо иметь еще один поджопный вариант, а эту оставить в качестве хобби иначе ни какой личной жизни не будет
Так что народ лучше тщательно диагностируйте машину перед покупкой и не жалейте денег лучше добавьте и возьмите машину в идеальном состоянии,
это только новая машина, машин в 15 летнем возрасте в идеале нет, есть с минимальными вложениями. хотя для всех состояние машины свое
Поделиться1462011-07-13 16:56:10
там ситуация примерно такая кислотник(боди 960) потом антикорозийный грунт(лучше на эпоксидной основе) потом герметик шовный. потом все покрасить краской любой из балончика. я обрабатывал все шовным под кисть вместо мастик всяких.
Боди не нашел, сказали что аналог reoflex, тоже кислотник, потом правда я сделал немного по другому, сначала шовным герметиком под кисть, потом антикором в два слоя, эпоксидного не нашел, пришлось обычным, потом антигравий в наиболее опасных местах.
и это тоже выматывает, надо иметь еще один поджопный вариант, а эту оставить в качестве хобби иначе ни какой личной жизни не будет
Ну если были бы деньги на второй поджопник, я бы продал оба и взял один хороший свежий вариант
это только новая машина, машин в 15 летнем возрасте в идеале нет, есть с минимальными вложениями. хотя для всех состояние машины свое
Я конечно все понимаю но бл...... не столько же геморроя на одно место, говорили умные люди лучше продай свою, добавь и возьми свежую машину, нет бл...., захотелось рядную шестерку, понимаешь ли . Хотя что теперь уж, к концу всё идет, взялся за гуж не говори, что не дюж.
Поделиться1472011-07-20 06:09:16
Yanicks
Ты там свою машину не добил ?, хоть фотки выложи, посмотрю их может энтузиазма добавится .
Обвес на месте! Результатом доволен, хоть и гемора тоже хватило... Фотосессия попозже будет! Тебе желаю терпения и удачи!
Поделиться1482011-08-03 13:03:53
В процессе сборки салона появилась мысля обтянуть боковые стойки, косынки и передние стойки кожей как на 124. Но что то засомневался как будет выглядеть в итоге, поэтому решил посоветоваться, у кого какие мысли и соображения по этому поводу ?
Поделиться1492011-08-03 14:23:15
В процессе сборки салона появилась мысля обтянуть боковые стойки, косынки и передние стойки кожей как на 124. Но что то засомневался как будет выглядеть в итоге, поэтому решил посоветоваться, у кого какие мысли и соображения по этому поводу ?
ни как, алькантарой будет лучше, только потолок надо будет обтягивать по краю или в цвет попадать.
Поделиться1502011-08-04 18:29:10
ни как, алькантарой будет лучше, только потолок надо будет обтягивать по краю или в цвет попадать.
А алькантра не слишком быстро затирается ? Потолок честно говоря думал не трогать, а только боковинки которые по периметру идут