На цехе 97 года(полурест.)амортизаторы кончились,пружины не спасает проставки на 4 точки,авто низкое.Задние аморты уже сменили Saks поставили.Есть желание,на перед, поставить аммо Элеганс или Классик,и пружины под замену.Курсаните,кто в курсе по номеру стойки и пружины,что-б наверняка,поиском искал,много номеров выписал,но не уверен.И ещё,аморты Monroe кто нибудь ставил на мерс?На Форд Monroe Gazmatik ставил,очень понравились,и на девятку Monroe Sensatrak,еще в 97 году ставил,аффигеть как Таз поехало.
Аморты эсприт,под замену,и пружины тоже.
Сообщений 1 страница 30 из 63
Поделиться22011-03-18 23:39:40
europeez, сакс по кругу будет лучше.
Поделиться32011-03-18 23:47:44
сакс по кругу будет лучше.
А пружины?
Поделиться42011-03-19 00:12:43
А пружины?
оригинал
Поделиться52011-03-19 00:15:45
оригинал
+1
На край бильштайн.
Отредактировано Викинг (2011-03-19 00:17:05)
Поделиться62011-03-19 00:20:03
оригинал
По трояку с лишним за пружину???А по факту и больше??? Здесь не мегаполисные заработки,к сожалению...А чем допустим пружины Kayaba хуже?Тоже имя не маленькое.
Поделиться72011-03-19 00:22:51
амотрты лучше ищи бильштайн, сакс не але хоть вроде и контора одна. если эсприт поднимать то аморты и пружины должны быть от классик/элеганс. спорт и эсприт короткие и более жсткие и аморты короткоходные. + заказывай болты развальные. можно болты не заказывать если такие шайбы стоят.
Поделиться82011-03-19 00:23:57
europeez, понимаешь, металл разный очень. Если пружина лопнет, никому приятно не будет, да и лучше не экспериментировать. А вообще поменять амортизаторы для начала, а потом решить насчет пружин уже исходя из управляемости.
Поделиться92011-03-19 00:25:35
пружины должны быть от классик/элеганс. спорт и эсприт короткие и более жсткие и аморты короткоходные
Эт я в курсе...Номера,номера где???
Поделиться102011-03-19 00:27:05
Kayaba
говно, как вообщем и все остальные. большинство дают просадку. ориг если поднапрячся тогда можно забыть. тема на староконе избита, практически все плюются на дешевые аналоги.
Поделиться112011-03-19 00:28:05
Эт я в курсе...Номера,номера где???
по вину подбирать, а еще лучше по своим старым отбить
Поделиться122011-03-19 00:30:01
А вообще поменять амортизаторы для начала, а потом решить насчет пружин уже исходя из управляемости.
Дык на пузе ползает авто,колейность ужасная в городе,не убирали снег,укатали,а щаз кашо...Уже и пыльник оторван,сегодня, с бензонасоса,а месяц назад провода от него-ж.Полюбому пружины надо менять.
Поделиться132011-03-19 00:31:33
по вину подбирать, а еще лучше по своим старым отбить
По вину бъётся эсприт-спорт,надо классик-элеганс...Чё и спрашиваю.Жень,это про ту машину,которую вы с Русланом во Владимире смотрели.
Отредактировано europeez (2011-03-19 00:33:52)
Поделиться142011-03-19 00:33:41
europeez тогда заказывайте по вину на элеганс и поднимите.
Задние аморты уже сменили Saks поставили
от какого исполнения поставили если от эсприта то погорячились. теперь все от этого исполнения ставить иначе попадос
Поделиться152011-03-19 00:35:32
.Полюбому пружины надо менять.
поставь новые родные пружины и проставки 4 и нормально будет!
Поделиться162011-03-19 00:37:27
europeez, сейчас я номера дам.
Пружина передняя: A 202 321 22 04 Амортизатор передний: A 202 323 39 00
Пружина задняя: A 202 324 20 04 (2400 рублей бильштайн), Амортизатор задний: A 202 326 27 00
Отредактировано Викинг (2011-03-19 00:43:58)
Поделиться172011-03-19 00:37:41
от какого исполнения поставили если от эсприта то погорячились. теперь все от этого исполнения ставить иначе попадос
Начитался тут,вроде перед по комплектации отличается,а зад только пружины,или ошибаюсь?Но тут в магазин спорт не возят,на заказ если только,классик 100%,в наличии был.
Поделиться182011-03-19 00:38:04
поставь новые родные пружины и проставки 4 и нормально будет!
не будет нормально, к номеру ружин идет номер проставки, если так бездумно делать машин будет ехать как газель. испытано
Поделиться192011-03-19 00:39:15
Начитался тут,вроде перед по комплектации отличается,а зад только пружины,или ошибаюсь?
все. вин дай да
Поделиться202011-03-19 00:39:25
europeez
что то я ни фига уже не понимаю, на какую машину вы ищете пружины
Но во всяком случае, если ставить от Элеганта пружины, то и амморты надо от Элеганта
Теперь аргумент в защиту оригинальных пружин
Соклубник на Эсприте поставил заменители, в итоге машина поднялась очень неприлично. Снял аналог - поставил оригинал
Зато машина теперь классно выглядит
Если есть возможность подбора пружин (т.е. поставил, посмотрел на клиренс, посадку, не понравилось поставил другие) то можно и с аналогами заморачиваться
Поделиться212011-03-19 00:40:12
Bilstein номер B361856,оно?
Поделиться222011-03-19 00:40:41
не будет нормально, к номеру ружин идет номер проставки, если так бездумно делать машин будет ехать как газель.
ему высоту надо!) а про вин и баллы я знаю,Игорь обьяснил
Поделиться232011-03-19 00:41:45
WDB2020231A482849
Поделиться242011-03-19 00:43:15
Если есть возможность подбора пружин (т.е. поставил, посмотрел на клиренс, посадку, не понравилось поставил другие) то можно и с аналогами заморачиваться
Нет в наличии в нашем замухосранске,поэтому заказ только
Поделиться252011-03-19 00:46:44
Я тебе классик написал выше, но менять надо все, по цене 2500 за детали итого 2500х8 получаешь 20 000 рублей. Оно точно надо так менять?
Поделиться262011-03-19 00:46:53
если ставить от Элеганта пружины, то и амморты надо от Элеганта
Воооо,о чём и речь,а то подобрать не в тему,не хорошо выйдет.Значит я понимаю Классик тоже другой?В чём у них разница?Мягкость-жёсткость,и высота?
Поделиться272011-03-19 00:51:41
Мягкость-жёсткость,и высота?
Да и плавность хода.
Поделиться282011-03-19 00:56:50
Да и плавность хода.
Комфорта хочется,в какой комплектации большее?По тем номерам,какие,Классик или Элеганс нигде не узнать?
Отредактировано europeez (2011-03-19 00:58:14)
Поделиться292011-03-19 00:58:51
Комфорта хочется,в какой комплектации большее?
В элегансе и классике особой разницы не заметил
Поделиться302011-03-19 01:02:31
В элегансе и классике особой разницы не заметил
Да,я на Эсприте,когда ездил пересел на Классик,разницу оочень заметил,а вот Элеганс не довелось с Классиком сравнить.Спасибо за инфу,это я так понимаю не только цешек касается,но и вообще мурзов.