Какой w203 выбрать? (Мотор, год выпуска, дорестайл-рестайл)
Расход бензина желательно не более 10 литров.
Кто с 202 перешел на 203- по честному - чего в жизни стало больше - плюсы/минусы?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » С-Class W203 » Выбор оптимального w203
Какой w203 выбрать? (Мотор, год выпуска, дорестайл-рестайл)
Расход бензина желательно не более 10 литров.
Кто с 202 перешел на 203- по честному - чего в жизни стало больше - плюсы/минусы?
Кто с 202 перешел на 203- по честному - чего в жизни стало больше - плюсы/минусы?
тоже инетресно!
Для себя мотор определил односзначто 111, компрессор 2 литра! 112 даже рассматривать не хочу (высокий расход топлива для меня, жрет масло и вяловат на разгон)
Какой w203 выбрать? (Мотор, год выпуска, дорестайл-рестайл)
Расход бензина желательно не более 10 литров.
Выбирай по состоянию...Цены на до рестайл от 450р. и выше а на рестайлнговые от 600... Так что всё зависит от бюджета.
Если финансы позволяют, естественно, лучше рестайлинговую взяять.
Среди бензиновых моторов нет таких эконом. вариантов. Только у CDI маленький расход.
Кто с 202 перешел на 203- по честному - чего в жизни стало больше - плюсы/минусы?
вот интересный ты человек! А чего бы ты хотел, чтобы стало больше?
Расходов побольше чем на обслуживание 202-ого...а именно по ходовой части передка (рычаги, рейка).
В целом, не очень сильно отличается по содержанию.
Для себя мотор определил односзначто 111, компрессор 2 литра! 112 даже рассматривать не хочу (высокий расход топлива для меня, жрет масло и вяловат на разгон)
По мне так 112-ый самый оптимальный мотор для С класса
Да, он дороже, но плюсов значительно больше.
если долго ездить, то дорестаил. если свежак -то рестаил
По мне так 112-ый самый оптимальный мотор для С классаДа, он дороже, но плюсов значительно больше.
объясни
объясни
просто после рестайла это единственный 6 цилиндровый мотор))). 104 был лучше
после рестайла 112х уже небыло
Писал же в соседней теме
оптимальный вариант бензинки 2003- середина 2004. расход будет больше 10л. 100%, дизель экономичней тогда год 2005 и выше с мотором 646. 611 мотор сыроват. с дизелем доскональная диагностика мотора иначе ремонт дорогой.
бензинку можно найти с большим списком опций. дизель- барабан (возможно такси) салоны убогая тряпка.
112 даже рассматривать не хочу (высокий расход топлива для меня, жрет масло и вяловат на разгон)
112 с 2000 года доработан, проблема жора масла ушла. но 12 свечей и два воздушных фильтра получается достаточно жесткое ТО
Где взять таблицу где можно увидеть какой мотор - какой расход?
Для человека мигрирующего с 202го на 203 кузов оптимально получается 2000 год.
Во-первых, меньше пропасть между суммой продажи своего 202 и ценой покупки 203. Во-вторых, моторы вроде еще надежные.
Из минусов дорестайла 2000 г - электроника возможно не так надежна как хотелось бы и сам год выпуска старее. Зато не 600 тысяч...
***
Разница по ремонту ходовки - судя по нескольким отзывам в этой теме и других - не столь уж огромна между 202 и 203
П.С. неплохой 203 можно найти за 450 тр, в скромном состоянии за 400, а с какими-то глюками и еще дешевле, но о глюках не будем
Для человека мигрирующего с 202го на 203 кузов оптимально получается 2000 год.
абсурдней заявления не слышал, если только 202 не корыто. еще абсурднее смена 202 дорестайла на рестаил только из-за года и антибукса. конечно ИМХО
Вот нашел немного о 203ей Цешке О надежности w203
Ps хреновое однако впечатление )после прочитанного. Может с 202 в обратную сторону двигаться - к 124)
Отредактировано Данди (2011-03-19 00:00:14)
124- самый рульный аппарат) только в офигенном состоянии его надо покупать по цене как раз в пределах 600 тр))
Я бы рассматривал только рестайлы и только с V6. ИМХО компрессорный мотор - это как сахарозаменитель, вроде и едет, а вроде и нет. К тому же он довольно шумный. Ездил на С180 компрессор, очень не понравился этот двигатель.
На счет якобы дороговизны 112-х моторов могу сказать что это все народные байки. У отца 210-й уже 7 лет, проехали на нем 120 тысяч км, никакой заметной разницы со 111-м мотором нету. Свечей там 12, стоят по 500 рублей штука, но так они и меняются раз в 100 тысяч км. Мы только один раз меняли, и то для профилактики, с тех пор уже 70 тысяч проехали на них и никаких нареканий, заводится в любой мороз, работает ровно, без пропусков. На счет воздушных фильтров не знаю, на 210-м один стоит. На 220-м со 113-м мотором их два, но они стоят совсем недорого, а учитывая что менять их надо раз в 30 тысяч, то смешно говорить про удорожание цены обслуживания на 500 рублей в год. Аналогично с маслом, разница между 111-м и 112-м мотором 1.5 литра, что составляет от силы 500 рублей. А если масло не розливное, то для 112-го покупается две канистры по 4 литра, а для 111-го либо тоже самое и полканистры потом в багажнике болтается, либо 4 + 1 + 1 +1, что в сумме будет примерно как две четырехлитровые.
Про расход топлива и масла тоже байки. С220 у меня жрал 11-12 литров, Е240 (который 2.6) у меня же в таком же цикле жрет 13 литров, при том что Ешка тяжелее и больше Цешки. Думаю разница между С220 и С240 будет вообще смешной, что-то вроде 0.5-1 литр, а в динамике то разница будет. Про маслянный жор машин до 2000-го года ничего сказать не могу, потому как не было, а в 1999-м двигатель был доработан. Но у 210-го 2000-го года масло за 15 тысяч опускается от максимума до минимума, ничего подливать не надо, т.е. две канистры купил, залил, и на полгода можно забыть про масло, хотя желательно периодически уровень все-таки проверять. На 203-е ставились только доработанные 112-е, поэтому на счет жора можно не переживать.
Dmitry
Ну зимой то 112 будет кушать не менее 15, а то и по более...
А что компрессор сильно шумный? И чем тебе 180к не понравился?
Расход бензина желательно не более 10 литров.
Если для города, то что-то из выделенного придется вычеркнуть))
Ну зимой то 112 будет кушать не менее 15, а то и по более...
Нет Ну смотря конечно где и как ездить, если часами стоять на месте, греться, то бывает и больше. А так больше 13-14 на Е240 у меня никогда не получалось. Сорри за отступление от темы, меня больше поразило что S500 4matik в городе с пробками всего-лишь 16 жрет, если не верите, могу фотку борткомпа выложить))))) Думал комп врет, замерил по баку - действительно столько... Так что если 112-й мотор жрет больше 15 это либо косяк какой-то с двигателем, либо стиль езды ну очень динамичный, потому что я езжу не медленно.
А что компрессор сильно шумный? И чем тебе 180к не понравился?
Не то чтобы сильно, думаю если уровень шума замерить, то все прилично будет. Просто звук противный и назойливый какой-то, нет ощущения мерседеса, как-будто на бюджетной иномарке едешь. Я на форуме уже писал, может даже не раз, про тест-драйв 203-го. Если кратко, то было это года 4 назад, он еще актуальным кузовом был тогда, как раз стал подумывать на чтобы 202-го в будущем поменять и решил 203-го посмотреть. Собственно именно после того тест-драйва и стал смотреть в сторону БМВ и Ауди, потому как 203-й меня сильно разочаровал. Писать про салон, пластик, да и вообще дизайна интерьера-экстерьера не буду, ибо тут каждый сам для себя решает подходит оно ему или нет, но вот про двигатель точно могу сказать, что из всех Мерседесов на которых я ездил, этот меньше всего понравился. Я просто помню, как после этого сел в свой С200 1993-го года и было ощущение, что он лучше, богаче, просторней, динамичней. Единственное что понравилось в 203-м по сравнению с 202-м - это управляемость. Ну и опций конечно больше, хотя всякие ксеноны-парктроники-датчики дождя можно и на Фокусе заказать. Это конечно только мое мнение, но в качестве совета рекомендую если брать 203-й, то нафаршированный и с V6.
у меня w202 2.6 112 мотор акпп расход в городе летом с кандеем не более 11,5 литра по трасе до 110 около 8 140-160 не более 10литров.до замены маслосъемных колпачков заеба..... масло доливать поменял и масло даже на милиметр от замены до замены не уходит по набору скорости с мерсом 203 у знакомого 2,3 компресор до 200км в час отстаю на 2 корпуса меня все устраивает двигло хорошое
денис-333
без запятых вообще не понятно о чём ты...
выше с мотором 646. 611 мотор сыроват. с дизелем доскональная диагностика мотора иначе ремонт дорогой.
жигулячьи байки
112 с 2000 года доработан, проблема жора масла ушла.
чушь полная год ваааще непричем
но 12 свечей и два воздушных фильтра получается достаточно жесткое ТО
12 свечей это 100 евро один раз в 90-110 тысяч это прям ну пипетц как много!!
два фильтра продаются в одной коробке и стоят 1800 оригинал неоригинал 700 бошь 1200 манн очень много да? раз в 15 тыщь прям ну просто аццкая сумма
Ps хреновое однако впечатление )после прочитанного. Может с 202 в обратную сторону двигаться - к 124)
там первый пост полный бред скопипасчен у владельцев жигулей купивших рыдванный 203
Ну зимой то 112 будет кушать не менее 15, а то и по более...
так и ест - открою стращьную тайну - на всех 203х 112е довольно прожорливые, так что 15шка это вполне нормальный расход
Так что если 112-й мотор жрет больше 15 это либо косяк какой-то с двигателем, либо стиль езды ну очень динамичный, потому что я езжу не медленно.
на 203х свои особенности, вот такая статистика
ОПТИМАЛЬНОЙ машины быть не может. С такими условиями как у тебя, оставь себе 202-й.
жигулячьи байки
жигулячьи байки о дороговизне ремонта дизельного мотора? или о чем?
или о чем?
о том что 611й сыроват
он настолько сыроват что ему уже 11 лет и все болячки и пути их решения давно известны
мотор практически беспроблемный если хозяин не олень и не жлоб
Владея 202-м, причем не рестайлом, а переходным дорестайлом, даже не задумывался, что следующей будет 203-й. Однозначно 210-й миллениум авангард Е320, если деньги позволят. Пока не позволяют, соответственно довольствуюсь своим авто, коим доволен.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » С-Class W203 » Выбор оптимального w203