я тоже видел, прикинь, только если народ покупает за эти деньги, зачем продавать дещевле? бизнес по русски или как?
я про машину выложенную здесь, т.е. про твою здесь 500, на автосру за 450,
судя по последним постам куплен опять дорестайлинговый?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Продаётся W203 С240 в Москве
я тоже видел, прикинь, только если народ покупает за эти деньги, зачем продавать дещевле? бизнес по русски или как?
я про машину выложенную здесь, т.е. про твою здесь 500, на автосру за 450,
судя по последним постам куплен опять дорестайлинговый?
про твою здесь 500, на автосру за 450,
ну дык яж дал понять что торгуемо
ничего пока не куплено буду смотреть в сторону 204
ну дык яж дал понять что торгуемо
ааааа, а с 450 тоже торгуемо?
т.е. за 340 не себе покупал?
в сторону 204
мотор 272 или 271? что там поменялось окромя впрыска?
а с 450 тоже торгуемо?
до 445
за 340 не себе покупал?
не себе
мотор 272 или 271?
ну лучше конечно 272 но они дороже
както упустил свежий 4матик за 900
больше таких нетучки
а так пока 271е только попадаются
но и они бывают разные тоже
если попадется 271 за нормальные деньги,
то можно и на нём остановиться но не очень надолгО
что там поменялось окромя впрыска?
да всё в принципе
в 272м только дизайн блока слизан со 112го
а 271й так ваще отдельный мотор
в 272м только дизайн блока слизан со 112гоа 271й так ваще отдельный мотор
не я в сравнении когда они появились на 203 и сейчас когда они переходят уже на третье поколение кузовов. много чего поменялось? 271 я так понимаю 1.5 + компрессор? цепь все таже фиговая или исправились?
когда они переходят уже на третье поколение кузовов
какое третье?? ставились на 203 и шас на 204
ставились на 211 и шас на 212, где третье то?
много чего поменялось?
впрыск + компресор заменён на турбину
я так понимаю 1.5
всю жизнь 271е были 1.8 и 1.6, последние шас вроде не используются
цепь все таже фиговая или исправились?
она не фиговая, просто тоненькая очень, их там две ваще
грм тот же как и был
компресор заменён на турбину
что получается турбина лучше чем компрессор? я думал что компрессор практичнее.
я думал что компрессор практичнее.
ну говорят что CGI моторы поинтересней будут
какое третье??
205 однако уже так что третье
компресор заменён на турбину
это уже 271 эво который с 09 года?
жаль компрессор надежнее, хотя едет чуть хуже, особенно в жару
она не фиговая, просто тоненькая очень, их там две ваще
т.е. вытягивается примерно каждые 50-60 кило км? вторая на идет на так называемый балансирный вал с маслянным насосом, на 111 их тоже 2)), короче при всех +, есть единственный - пробег без ремонта сведен к минимуму.
Отредактировано gurza (2011-05-17 13:28:19)
что получается турбина лучше чем компрессор? я думал что компрессор практичнее.
компрессор практичнее, но шумнее и едет в сравнение с турбо чуть хуже, а в жару так совсем не едет. и потом отъем мощности от двигателя, турбина работает по другому
205 однако уже так что третье
где 205? нынешняя модель это все еще 204, его только в 2007 выпускать начали
271го мотора на новых точно небудет, уже есть 276 и еще какойто там, индекс непомню
это уже 271 эво который с 09 года?
те которые CGI
жаль компрессор надежнее, хотя едет чуть хуже, особенно в жару
чем надёжнее то? тем что через 80-100 ккм туда лезть надо?
балансирный вал с маслянным насосом
балансирные валЫ, их там два
есть единственный - пробег без ремонта сведен к минимуму.
ничего там никуда не сведено, хватит бредить
CGI-шные моторы гоняют напорядок лучше компресорных
тем что через 80-100 ккм туда лезть надо?
зачем? масло поменять и два подшипника?
те которые CGI
тогда уже так M271 DE
ничего там никуда не сведено, хватит бредить
ни кто не бредит, замена цепи это не ТО, а ремонт раз в 50 кило это круто, я за год два раза цепь махну не это не для меня))))
где 205?
ну ошибся чуть, представляют рестайлинг как новый кузов, а мотор там новый только V6
зачем? масло поменять и два подшипника?
у некоторых это уже замена компресора всборе кто вовремя подшипники с маслом незаменил
тогда уже так M271 DE
какая разница?
ни кто не бредит, замена цепи это не ТО, а ремонт раз в 50 кило это круто, я за год два раза цепь махну не это не для меня))))
ну езди на старой помойке всю жизнь, кто против то
ну ошибся чуть, представляют рестайлинг как новый кузов, а мотор там новый только V6
это где это такое представляют??
до 205го еще далеко в любом случае
это где это такое представляют??до 205го еще далеко в любом случае
официалы уже презентовали новый с класс, в Киеве пощупаю вживую
ну езди на старой помойке всю жизнь, кто против то
да никто не против, ездить на старом авто не западло, про помойку спорно весьма. дизель в этом моменте практичнее.
у некоторых это уже замена компресора всборе кто вовремя подшипники с маслом незаменил
у некоторых замена башки если кто-то вовремя цепь не сменил. это не показатель, турба тоже не вечна. компрессор практичнее.
балансирные валЫ, их там два
тут тоже ни какой.
официалы уже презентовали новый с класс, в Киеве пощупаю вживую
и что это теперь 205й кузов?
про помойку спорно весьма. дизель в этом моменте практичнее.
ничего спорного. а дизеля есть и на новых
это не показатель, турба тоже не вечна. компрессор практичнее.
показатель. ничем он не практичнее - там свои геморрои имеются
тут тоже ни какой.
??
и что это теперь 205й кузов?
читаем выше
ну ошибся чуть, представляют рестайлинг как новый кузов, а мотор там новый только V6
а дизеля есть и на новых
а по сему ищу дизель вопрос 203 из последних или 204 из первых как повезет
читаем выше
это рестайлинг/фейслифтинг. меняются только баумустеры.
тип кузова остаётся тот же.
а по сему ищу дизель вопрос 203 из последних или 204 из первых как повезет
ну ищи только у вас в замкадье вопрос хорошего топлива не изучен
посему лучше 204 с мизерным пробегом, надеюсь понятно почему
ну ищи только у вас в замкадье вопрос хорошего топлива не изучен
в моей деревне друх можно и ферари и ламборгини и бентли можно ночью купить, хоть новую, хоть с пробегом, благо автосалон в двух шагах))))), вопрос стороны замкадья и насколько далеко оно замкадье.
это рестайлинг/фейслифтинг. меняются только баумустеры.тип кузова остаётся тот же.
а я о чем или буквы не знакомые? написал же что ошибся, введен в заблуждении оф диллером и т.д. и т.п. вот буквально пять минут назад обещали исправиться и не вводить народ в заблуждение
посему лучше 204 с мизерным пробегом
боюсь что пробег в 40 кило для 271 мотора уже критичен))))), а дизеля с малым пробегом не продают. может новый, но по моим запросам оно в 2.5 ляма переваливает как-то за цеху дорого, а надо две)))) ну вообщем как-то так.
Отредактировано gurza (2011-05-17 15:15:00)
боюсь что пробег в 40 кило для 271 мотора уже критичен))))
нет
а дизеля с малым пробегом не продают.
все продают
но по моим запросам оно в 2.5 ляма переваливает как-то за цеху дорого, а надо две))))
на 2.5 две годовалые как раз можно купить
http://www.mercedes-benz.ru/content/rus … price.html
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Продаётся W203 С240 в Москве