C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора


тюнинг компрессора

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Adam_F
странно, что шкив компрессора столько прибавил... скорее всего стенд каким-то образом сбился?!

расскажи, плиз, как рассточить компрессор, фидел только пару фоток в этой теме - но там ничего не понятно.

Себе тоже поставил шкив компрессора, но есть подозрения, что лишнее давление все-таки стравливается, надо шить мозг, обидно, что его надо выпаивать =(
Есть координаты человека, который тебе ЧИПовал? Очень необходимо...

Замерил у себя наддув - в пике показывает 0,43 учитывая, что прибор имеет погрешность будем считать, что наддув 0,4.
Вот видео наддува:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … a_9wg77HEs

Дак же заезжал с:
w202 2.3 kompressor на ручке (наш соклубник) (напомню, у меня автомат):
http://www.youtube.com/watch?v=paKlINTd … r_embedded

Заезд с дроссельной 12-шкой:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … NlYkfA2emI (подробнее в этой теме об этом заезде http://www.drive2.ru/cars/mercedes/clk/ … 5199/#post)

212

И ещё, как я понимаю, у нас система управления работает только по ДМРВ или же ещё присутствует и ДАД для сбора информации о текущем давлении?

213

Растачивать будем как и на фото. Шился тут http://avtochip.ru/
Сейчас уже оба шкива стоят меняные.Стоят форсы большей производительности.Ну и соответственно сделан чип и настройка.Давление при малейшем ускорении 0.7 бара. жду очередь на конечный замер.

ЗЫ: Вчера закусились с бумером с трехлитровым мотором.Он даже не догоняет. На светофоре чел поинтересовался че под капотом. Сказал обычный 2.3л просто на ручке :D

214

Adam_F скинь ссылку на форсы, какие имеено.
Насос справляется? Я ранее писал, что должен, так как стоит на 4.3. такой же =)

215

форсы заказывал эти  http://www.atomic-shop.ru/part/2979-fr440/   но пришли не такие как на фото. пришли полностью зеленые с бошевским номером. пробил на экзисте номер пишет что форсы от вольво. насос пока стоит штатный.вроде справляется но все равно буду менять на более производительный

216

Adam_F написал(а):

Растачивать будем как и на фото.

И если можно фотоотчет плииззз))

217

bYgImAn написал(а):

И если можно фотоотчет плииззз))

фотоотчет чего именно? до расточки и после?

218

Ну ты же растачивать будешь не на глаз??
На сколько будешь увеличивать выходное отверстие,разборка-сборка компрессора?
Ну типо как то так))))

219

bYgImAn написал(а):

Ну ты же растачивать будешь не на глаз??На сколько будешь увеличивать выходное отверстие,разборка-сборка компрессора?Ну типо как то так))))

насчет разборки уже есть темы с фотками. сам процесс расточки снять не получиться. могу лиш сделать фото до и после

220

Adam_F
сделал?

221

да уже расточили. вчера начали собирать но горбато одели одну шестеренку на валу. малец роторы задевают друг за друга. сегодня будем исправлять  :D

222

Adam_F
фотографии не забудь..

223

http://benzclub.ru/forum/showthread.php … amp;page=3  тут выложил

224

Adam_F фотки размытые, особенно вторая -( которая после.. сегодня есть возможность перефоткать?

225

вечером тогда перефоткаю. хотя щас выложу фотку. вроде не размытая. снимал на телефон

Отредактировано Adam_F (2011-08-11 12:31:11)

226

http://i017.radikal.ru/1108/43/d106ee4c002f.jpg  .

227

Ну вот все собрали.Завели.Посторонних звуков не обнаружили.Седня вечером прокачусь посмотрю

228

Adam_F
Очень интересно узнать, что дает расточка компрессора.

ЗЫ: Я тут у нашего соклубника купил мотор 111.975 со всей навеской. Вот кручу от него компрессор и думаю, а не надо ли при этом всем дорабатывать впускное окно? Там с боков полукруглые такие впадинки.

229

впускное окно чего?

230

Компрессора. Которое сзади.

231

ни че не надо там растачивать.все нормально сделано

232

Adam_F
ты бы выкладывал сразу 2 фотки, до и после... а то не очень понятно что изменилось. И тоже интересно, в чем смысл расточки компрессора?

233

вот фото до..http://s015.radikal.ru/i333/1108/b6/6e4833168c7c.jpg

234

Adam_F
немного не понимаю, на фото ДО ещё установленные роторы, на фото после со снятыми... как увидеть разницу?

235

TAMERJlAN написал(а):

немного не понимаю, на фото ДО ещё установленные роторы, на фото после со снятыми... как увидеть разницу?

Все очень просто. ты смотри на выходное отверстие компрессора

236

Adam_F :tired:  понял =)

но, думается, разницы не будет... отпишись потом, ок?

237

Давление невозрастет а вот пропускная способность воздуха увеличиться. Мы же увеличили скорость вращения лопастей? следовательно сейчас объем нагнетаемого воздуха тоже увеличился.Стандартного отверстия недостаточно чтоб весь объем успел выйти не задерживаясь.А это начинает душить компрессор.Для этого и нужно растачивать выпускное окно чтоб обеспечить лучшую проходимость воздуха

Отредактировано Adam_F (2011-08-12 12:10:22)

238

То что расточка должна соответствовать кромкам ротроров это понятно. А вот на сколько мм увеличивать немного не ясно.

239

как токавых точных параметров расточки нет.каждый точит как хочит :D

240

Adam_F написал(а):

как токавых точных параметров расточки нет.каждый точит как хочит

:D понял. Прям в рифму  :rofl:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора