Я трезв как стекло,просто не нравится,когда из колбасы пытаются вылепить конфету и при этом вводят в заблуждение других людей.
Отредактировано MVVEMPIRE (2011-07-26 00:50:02)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора
Я трезв как стекло,просто не нравится,когда из колбасы пытаются вылепить конфету и при этом вводят в заблуждение других людей.
Отредактировано MVVEMPIRE (2011-07-26 00:50:02)
MVVEMPIRE хорошо. Ты прав!
LMI у тебя сейчас какой набор? шкив компрессора + шкив колена?
Пока только шкив колена.
MVVEMPIRE
Как тогда объяснить, что мой авто с родным пробегом в 80ткм и идеальными катами(удалял их дня три назад) поехал намного быстрее? Пример тому, что до шкива Е500 уходил от меня уверенно, а теперь если зазевается то и догнать меня ему не удается.
Далее:
И какой авто для этого предназначен? СТ/РС? МПС? ГТИ? ОПС? СТИ? ЭВО?
Чем они отличаются от наддувного чарджером М111? Наличием турбы вместо чарджера? Задача этих агрегатов качать воздух в цилиндры. Так почему же чайник турерV или любой хот-хэтч - нормально, турбовый, и 500 сил снимают - значит предназначен, а компрессорный "цензура" вам - ничего не выйдет?
Требую объяснений...
когда из колбасы пытаются вылепить конфету и при этом вводят в заблуждение других людей.
Батенька, вот когда обзаведетесь(или хотя-бы удасться сравнить - до и после) компрессорным авто, вот тогда и поговорим о заблуждении. Ок?
LMI
Я на банане вертел старые компрессорные авто,это гемор еще тот.Если лично вы занимаетесь установкой компрессоров и чиптюнингом оных,то есть предмет для обсуждения,ежели нет,то и не надо влазить с распальцовкой.Видел я таких,потом приезжает человек с компрессором и конючит,что машина нихера не едет на свои почти 200 кобыл.И разговоры типа я поехал быстрей и все такое тоже нафиг.На стенд заедьте плиз и хоть близко к заводским стандартам поднимитесь,тогда и поговорим.
Что касаемо Эво,ВРХ и всякой такой дребени,то поговорите с кем-то на таких авто,для них в порядке вещей движку укатывать до ста тыщ пробега,а потом снова вхреначивать кучу бабла в эту авантюру,увлекающиеся люди.
http://www.youtube.com/watch?v=86HWAni3wic
Движка изначально должна быть предназначена под работу на постоянной максимальной нагрузке.
Отредактировано MVVEMPIRE (2011-07-26 02:00:49)
Сегодня решил-таки заменить каталик!
Нашёл контору продающую пламегасы, приехал приценился, договорился если не понадобятся - верну (если каталик будет чистый).
Остановился на MG-Race - взял два, так как и каталика два....правда они оказались меньше по объёму чем каталики...но сказали, что ничего страшного.
Поменял в гараже у друга (надо только было запастись 5-тью болтами с шайбами - 8мм на 7см.)
Когда вырезал каталики - они оказались девственно чистыми!!! Оба! Видимо сказывается, что машина в России недавно.
Тем не менее раз вырезал - решил заменить...тем более, что буду заниматься дальнейшим тюнингом.
С трепетом завёл - звук практически идеальный!))
Машина едет вроде как также, но теперь на 1ой на 3500об. ухожу в букс!)...раньше не всегда получалось, приходилось крутить до 4000-4500об
И ещё, на обратной дороге на хвост сел БМВ Х1 2,0D, так вот мой мерс ехал более увереннее! А мы зарубились прилично)...по новой дороге из Пушкина...
Это меня порадовало особенно сейчас когда посмотрел паспортные характеристики БМВ - 8,4-8,6 до сотки,..максималка - 205....то то я от него на 200 стал ещё быстее уходить)
Возможно я неправильно замерял ранее....и всё не так уж плохо!
В итоге, по проделанным работам:
шкиф - 10000р
пламегасы - 3000р+1000р работа,
около 7000р. ушло на материалы - шумоизоляцию (материалы со скидкой 20%, могу помочь в покупке соклубникам!)
всё!!
отстальное своими руками и с помощью соклубников! СПАСИБО! И в общей сложности - пару дней, плотно с утра до вечера
Есть вопросы:
- переключения на 202 у всех такие невнятные?...это регулируется? на гольфе они были гораздо точнее чтоли...?? ..особенно на 3-тью!??
- форсы мыть ультразвуком если тест покажет? али сам, подручными средствами)?
- намного ли быстрее поеду на 15-х, 16-х катках??...сейчас 17" AMG..речь о десятых....сотых?
Отредактировано Бугистар (2011-07-26 03:36:24)
намного ли быстрее поеду на 15-х, 16-х катках??...сейчас 17" AMG..речь о десятых....сотых?
Быстрей ты не поедешь точно,но вопрос убил просто Поставь тогда сразу 13-ые.
Бугистар
Я хочу это видеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Приезжай,погоняем как-нибудь!!!
Реально,Буги,давай,ежели дернешь меня,то снимаю шляпу,честно))))
Отредактировано MVVEMPIRE (2011-07-26 02:07:35)
да ради бога! можем заехать...мне интересно...ещё ни с кем,никогда не заезжал)....езжу для себя, не выпендриваясь, но можно и поиграться))
Ты на C180 будешь шляпу снимать если что?
особо с гемороем не столкнулся. Все элементарно делается своими руками.
Про то, что не едут - не знаю, может ты сталкивался просто с убитыми авто? у меня довольно неплохо едет авто для 99 года, своих 193 сил и почти 1600 веса. Есть видео, есть приблизительные замеры, есть фактические победы... не БЛА-БЛА ради, если интересно, могу показать.
TAMERJlAN
Конечно интересно!!!Только не с десятками,пожалуйста.Я реально хочу это видеть,ты же записываешь свои победы,наверное.
MVVEMPIRE ну тогда в личку, смотри.
TAMERJlAN
Смотрю,ниче не пришло.
MVVEMPIRE только отписал - там ссылок то =) устал печатать =)
парни! вы себе рейтинг чтоль нахлабучиваете?)))...или просто под пивасик?)
Давайте по теме!
Дааааа,мне оченьна нужен рейтинг))))
В личке видосы посмотрел...мммм...но чевойто не впечатлило пока,свои паспортные 9-10 секунд до сотни едет конечно.Но буду ждать точных твоих замеров.Удачи в гончах и аккуратней на дороге.
Отредактировано MVVEMPIRE (2011-07-26 02:58:12)
MVVEMPIRE ну, вообще то, у меня даже по паспорту 7.8 секунды до 100-ки, сейчас так и еду. Замена шкива компрессора (РАЗГОВАРИВАЮ ПО ТЕМЕ), на разгон до 100 никак не повлияла, а вот до 160 сократила на 1,5 секунды.
Точные замеры будут только к зиме, денег много не бывает, к сожалению.
Отредактировано TAMERJlAN (2011-07-26 03:06:34)
вот тут заруба
ЗЫ: седня буду звонить на счет стенда. если завтра свободно то замериюсь. графики выложу
Е36 купе очень бодро валит на М52 с РАБОТАЮЩИМ ваносом - я сам охренел, когда кент покатал.
Только вот и без шкивов я просто улетал от него.
Что за люди пошли... одни утверждают "зачем мне 5 литров, если я могу из своего 2.0 выжать 500 лошадей" другие орут "не раздрачивайте вы свои малолитражки, возьмите реальное двигло".
Резюме: Каждый др-т как хочет, если мне например хочется ездить на 5 литрах с (всего) 200 лошадьми, это моя болезнь. А если кому-то на(ыть!) не сдался 3-литровый мотор и он хочет просто поиграться со своим компрессором, это тоже его болезнь. Давайте не будет приходить в чужой монастырь со своим псалмом.
З.Ы. MVVEMPIRE, если хочешь наставить человека на путь истиный, где-то тут была тема про нулевой фильтр...
Е36 купе очень бодро валит на М52 с РАБОТАЮЩИМ ваносом - я сам охренел, когда кент покатал.
Только вот и без шкивов я просто улетал от него.
Ну во-первых,ванос не влияет на разгон авто,во-вторых,ежели постите тут свои достижения,то пожалуйста,если не сложно,просто замеры по навигатору покажите,хотябы с нуля до сотни сколько.Еще раз повторяю,что разговоры типа "я быстрей других гончу" не располагают к доверию,80% драга машин одного уровня зависит от "прокладки" .ПРОСТО ЗАМЕРЫ РЕАЛЬНЫЕ ВЫЛОЖИТЕ! Пожалуйста,очень интересно!
MVVEMPIRE
Ерунды не неси. Никто не говорит, что быстрей других. Сказано было(не только мной) - машина поехала гораздо быстрее. Как доберусь до стенда(была бы возможность сделал бы это еще в прошлом году) - увидишь и мои результаты.
Мой авто едет нормально и до шкива ехал на свои 190 сил.
Речь идет об этом бреде: "Ну не поедут,не поедут ваши авто намного быстрее,максимум чего вы добьетесь-это заводских показаний.Вкидывание кучи бабла в нечто нелепое не имеет смысла.Тюнинговать надо машины,предназначенные для этого."
Я очень скептически отношусь ко всяким аргументам типа: на 98ом лучше прет, каты вырезал - поехала и т.п. Т.к. все это я проделывал и разницы - "0", как ехала машина так и едет.
Разницу заметил лишь тогда, когда поставил шкив. Причем ожидал намного меньшего, думал придется улавливать мелочные улучшения. Но "цензура", эффект сам себя показал. Его и выискивать не пришлось. Так сказать, было с чем сравнить.
Открою тебе маленький секрет - авто предназначенных для тюнинга нет, есть тюнинги предназначенные для авто.
Если качаешь мотор(пофиг на чем) - снижаешь ресурс, увеличиваешь расход. И как его качать и насколько - это дело лично каждого.
Что касаемо заводских характеристик - на стоке даже на новом авто, ты их не получишь никогда. Заводские характеристики - это предельные возможности авто в идеальных условиях(ветер, температура воздуха, атм. давление, дорожное покрытие, размер и состояние резины и т.п.) с топливом соответствующего стандарта. В городских условиях в России этого нет и никогда не будет.
Так что не ерепенься, а веди себя адекватно. Вот когда у тебя будет возможность сравнить сабж до и после, тогда и поговорим. А сейчас ты занимаешься пустозвонством, основанном неизвестно на чем - каких-то предположениях и не работающем ваносе.
Давайте все по теме. флудить то что толку. Тот кто купил себе 5.5 тут не пишет наверно)
текст удален модератором
текст удален модератором
Отредактировано MVVEMPIRE (2011-07-27 03:03:00)
Субъективные ощущения это понятно, но раз есть шкивы и есть те кто их испытывает, почему нет замеров?
Странно как-то, ведь именно замеры-результаты это бубен вокруг которого должны быть танцы
GAME
Вот и я о том же,херня это все.У ребят даже на стенд денушков нет,а они колхоз устраивают,как на жигулях.Авто жалко их очень.Я после таких тюнингеров столько тачек попересмотрел,аж жуть.Тюнинг есть,а мозгов нет.Нет,чтобы подвесочку перебрать,сальнички и прокладочки поменять или заклинившие суппорта,ну на худой конец маслице в коробке и редукторе,а они вместо этого шкифы херачат на глазок.
Отредактировано MVVEMPIRE (2011-07-27 03:13:27)
Я ж тебе написал уже,что тапки надо махнуть и вперед!Хочешь завтра приезжай до меня я тебе покажу чего чинить у тебя надо.Будут тебе и доводы и выводы,даже в ценниках на запчасти.Я все еще их помню,как в страшном сне)))Серьезно.Так что пиши в личку.
Отредактировано MVVEMPIRE (2011-07-27 03:18:00)
MVVEMPIRE
бан на 2 недели за флуд и матерные слова
Не имите себе и людям мозг
Не тема,а наеб-ло какое-то честного трудящегося народа,который пересел на мертвый мерседес с мертвых тазов.
Согласно правилам форума заменители расцениваются как провокация
Зы - сначала я читал эту тему. И все было ровненько.
Но стоило на 4 странице влезть MVVEMPIRE и понеслось не обсуждение а выяснение
Позже я подчищу сообщения
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора