C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора


тюнинг компрессора

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Итак, сегодня вечером сел за руль и проехал ещё км эдак 40....ощущения, что едет быстрее чем раньше! Но захлёбывания на переключениях, особенно на 3-ей -  остались(((...видимо пока адаптируется!??
Начал всё потому, что люблю ускорение!)...а моя по паспортным данным вроде как минимум сотку разменивает за 8,5с, а где-то пишут 8с., так и не смог найти точно((
Замерил - из 10с. так и не удалось выехать((( - следовательно что-то не так!
Работы наметил по двум направлениям - устранение возможных причин мешающих динамики авто и собственно замена шкива для дальнейшего увеличения последней.
Сделано:
Попутно с установкой шкива промыл обе ДЗ, расходомер (вроде как то показывал ошибку, то нет..), заменил воздушный, прочистил улитку (хотя почитав форум - понял, что её лучше менять)
После всего этого - замер (не один) на сотку показал средние 9,2с (это с подругой + шумка сделанная 20кг., музон, мелочь в багажнике, ..всего думаю 50кг)
Вообщем на 1с авто стало быстрее!....).....((( но хотца-то сек. за 7,5 - 8.0
Ну и фото по насадке шкива, которые никак не могу добавить(...помогите!

92

TAMERJlAN написал(а):

пока всё норм. Только звук выхлопной системы усилился)

:D ты бы у меня послушал :D  по тонелю едеш и на тапку прижимаеш так ваще жесть.такой низкий плотный пародистый звук. только вот все руки недоходять снять колектор заварить.где то трещинка походу.сечет и звук портит.щас еще один резонатор поменяю на плямагаситель и пока на этом закончу с выхлопом до зимы

93

Бугистар написал(а):

Ну и фото по насадке шкива, которые никак не могу добавить(...помогите!

кидай на мыло adam_f.81@mail.ru выложу

94

Adam_F
я уже тоже устал искать, что да где орет =) осталось только коллектор глянуть

95

TAMERJlAN написал(а):

я уже тоже устал искать, что да где орет =) осталось только коллектор глянуть

да не у меня уже ясно где сечет. щас еще на станции глянут точно. человек пригонит скажет что и как

96

Adam_F
Надо нам с тобой заехать! А то я не могу понять добавляет сафка мощи или нет.

97

Рубенс написал(а):

Надо нам с тобой заехать! А то я не могу понять добавляет сафка мощи или нет.

ну можно попробовать. у тебя ток этот прибамбас стоит?

Отредактировано Adam_F (2011-07-20 12:18:26)

98

слежу за темой... коплю деньги)

99

Adam_F
шкивы еще)

100

это уже серьезно :D

101

после установки шкива решил заехаться:
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/clk/ … 5199/#post

102

Парни, вопрос!
Пытаюсь понять почему машина даже с доработками не едет как должна бы!?
Шкив вроде больше чем предлагают в Германии - там предлагают 195?мм, а злак99 сделал на максимум - 215мм., следовательно можно ли считать, что шкив компрессора уменьшать не надо?!, т.к. Сашин шкив коленвала перекрывает недостающиее уменьшение шкива компрессора?
Как понять, что необходимо -
1) вырезать катализатор (на пламегас)?
2) надо ли промыть форсунки?
3) заменить расходомер (который то показывает ошибку, то нет)
...следует сказать, что при вскрытие ДЗ оказались чистыми, в патрубках масла нет, разве только  чуть в патрубке ДЗ воздушного фильтра (совсем немного)
до интеркулера не добрался, но внешний осмотр показал, что всё ок!
свечи - в норме (выкрутил одну - идеал)
При наборе скорости пока остаётся ощущение, что авто на 2-ой после 4500об думает, потом едет + также на третьей. Компрессор качает лучше! Это чувствуется даже по звуку! И звук нормальный - без скрипов, визгов...
Предлагают за 18000р. заехать на стенд - сделать замер мощности несколько раз и при этом перепрошить мозги - оптимизируя график мощности до оптимальных характеристик!??? Стоит ли? Думаю всё это развод...Неужели мозги не могут сами адаптироваться?
Стоит ли замерить компрессию?
Хочу из 8с выезжать...

Отредактировано Бугистар (2011-07-22 03:43:44)

103

Бугистар написал(а):

Парни, вопрос!Пытаюсь понять почему машина даже с доработками не едет как должна бы!?Шкив вроде больше чем предлагают в Германии - там предлагают 195?мм, а злак99 сделал на максимум - 215мм., следовательно можно ли считать, что шкив компрессора уменьшать не надо?!, т.к. Сашин шкив коленвала перекрывает недостающиее уменьшение шкива компрессора?Как понять, что необходимо - 1) вырезать катализатор (на пламегас)?2) надо ли промыть форсунки?3) заменить расходомер (который то показывает ошибку, то нет)...следует сказать, что при вскрытие ДЗ оказались чистыми, в патрубках масла нет, разве только  чуть в патрубке ДЗ воздушного фильтра (совсем немного)до интеркулера не добрался, но внешний осмотр показал, что всё ок!свечи - в норме (выкрутил одну - идеал)При наборе скорости пока остаётся ощущение, что авто на 2-ой после 4500об думает, потом едет + также на третьей. Компрессор качает лучше! Это чувствуется даже по звуку! И звук нормальный - без скрипов, визгов...Предлагают за 18000р. заехать на стенд - сделать замер мощности несколько раз и при этом перепрошить мозги - оптимизируя график мощности до оптимальных характеристик!??? Стоит ли? Думаю всё это развод...Неужели мозги не могут сами адаптироваться?Стоит ли замерить компрессию?Хочу из 8с выезжать...

Ну во первых мил человек перед тем как поменять шкив тебе надо было все это сделать. если двиг работал как попало и машина ниехала то замена шкива всех проблем не устранит. так что для начало нужно добиться чтоб все работало как часы а уж потом заморачиваться заменой шкивов и т.д

Что касается мозгов то лучше конечно шить. они могут адаптироваться но не на полный максимум

Отредактировано Adam_F (2011-07-22 05:19:37)

104

Бугистар
заезжай в гости для начала ко мне
я хоть посмотрю что за данные выдает машина с новым шкивом
По поводу ДМРВ - так не долго подкинуть другой и проверить поведение машины

105

Хочу сказать большое спасибо Игорю!...и Злаку99!
..вообщем в продолжении уменьшения время ускорения...
..заехал вчера к Игорю - скинули адаптации, проверили дрв (всё ок, после промывки...меняли на нормальный, показатели те же)!
после сброса машина поехала немного лучше!)))...видимо 150 км. после замены шкива ей не хватило для адаптирования к увеличенному наддуву.
Замеры показали 9с до 100 в среднем, захлёбывания (паузы...задумчивость) сократились.
Продолжаю...
на очереди - проверка давления в выхлопной системе (замена каталика если давление будет выше нормы), промывка форсунок, замер компрессии, проверка давления в рампе, ну и позжее перепрошивка мозгов и возможная замена самих форсунок и бензонасоса.
Вопрос - какое давление должен показывать манометр вкрученный в разъём лямбды?
Ваши советы?

106

Бугистар можешь даже не замерять а вваривать пламягасы или стронгеры сразу же! это обязательно.

107

а нафига вваривать пламягасы если давление будет в норме?! если двиглу ничего не мешает выдыхать - зачем менять?

108

Бугистар написал(а):

Вопрос - какое давление должен показывать манометр вкрученный в разъём лямбды?

не более 0,2 атм

109

Бугистар поверь, они давно мертвы, пробег больше, ну скажем 180 тыс?

110

220.
просто очень не хочется пердящий звук слушать после замены....мерседес чай
а давление всё-таки проверю....машина ездила всё это время не по России, на хорошем бензине - могёт каталик и живой!

111

Бугистар да не живой он. Злак неоднократно об этом говорил! Удостоверился на личном опыте, причем давление тоже норма было:
вот, посмотри:
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/clk/ … 2672/#post

112

Бугистар написал(а):

просто очень не хочется пердящий звук слушать после замены

Ну если рукожопикам отдашь на установку, тады да, а так вполне себе нормальный звук, при том что у меня на них уже и латки имеются.

113

Был в нескольких конторах, которые занимаются выхлопной, предлагали:
- вырезаем 2 каталика (они у меня параллельно вместе стоят), ставим один большой пламегас
- ставим два пламегаса
- ставим две так называемых "турбинки" (внутри похожи на тёрку), но звук будет чуть погромче, чем пламегасы
- делаем "фарш" - вырезаем каталики, вытряхиваем содержимое, делаем двойной объём и набиваем метал. стружкой, звук обещали почти как сток
????

114

Бугистар написал(а):

звук обещали почти как сток

на ближайшие полгода

115

Бугистар
разницы никакой, либо 2 пламягаса либо один - даже по цене практически одинаково.
Себе поставил 2 пламягаса.

116

zlak99 написал(а):

да ничего не будет страшного. ставь и ездий!

Вот вчера воткнул его. Машина, зараза, практически сразу его поняла(правда один раз компрессор отключился во время интенсивного разгона - заглушил, завел и все, пока бегает).
Но реально значительно бодрее стала и, главное - отзывчивее на педаль газа - чуть нажал - стрелка до 0.4 подскакивает моментально. Макс датчик 0.6 показал.

zlak99 написал(а):

я вот позавчера 203й протюнил с 271м мотором - так тот ваще полетел!!!

быстрее чем 202?

ЗЫ: так что там с форсами? разобрался?

117

LMI у тебя сейчас какой набор? шкив компрессора + шкив колена?

118

MVVEMPIRE ты не прав.

119

MVVEMPIRE поэтому и написал пост выше - иди просвятись! Крутящий так же поднимаем вслед. ЧИПОМ.

120

MVVEMPIRE хорошо.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора