Тему пора в КВН переименовать!Знали бы немцы что их 111 обгонит с36 амг с помощью шкива...
Только ради этого я и хочу всё это увидеть в живую
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора
Тему пора в КВН переименовать!Знали бы немцы что их 111 обгонит с36 амг с помощью шкива...
Только ради этого я и хочу всё это увидеть в живую
В Пулково стоит один, частенько его видел около Pulkovo-Sky, но хозяина не знаю
..бываю там тоже часто....где именно стоит, видишь днём\утром\вечером...с хозяином познакомимся)))!
какроч без видео и заездов это больше похоже на песочницу. где маленькие мальчики писюнами мериются Все познается в сравнении а не пустыми цифрами из каталогов.
просто не всегда есть возможность снимать((...например пару видосов с Туарегом (3л.дизель,245л.с.,550нМ ) есть!..могу выложить...кстати из всех соперников (хонда сивик TypeR, мазда МПС, ниссан 3,5, много 530 БМВ в 39-ом...) с ним пришлось побадаться ноздря в ноздрю вначале...но конец второй и третья всё решали!...собственно и мои замеры тогда на зиме и сам паспорт туарега+он новый на новой резине - доказывают (мне точно)), что писюн вполне!))
ну и не в моих привычках балаболить попросту
просто не всегда есть возможность снимать((...например пару видосов с Туарегом (3л.дизель,245л.с.,550нМ ) есть!..могу выложить...кстати из всех соперников (хонда сивик TypeR, мазда МПС, ниссан 3,5, много 530 БМВ в 39-ом...) с ним пришлось побадаться ноздря в ноздрю вначале...но конец второй и третья всё решали!...собственно и мои замеры тогда на зиме и сам паспорт туарега+он новый на новой резине - доказывают (мне точно)), что писюн вполне!))
ну и не в моих привычках балаболить попросту
время покажет. глядиш мож и летом выбирусь к вам)))))))
я с этой теме пад сталом)))))
Я буду с регистратором за вами кататься, если успевать буду на своём переднем приводе
и мну возьми! Я сзади на чахлике своем буду ехать...
PS
без фото незачет
извини, кв объектив не лезет... надо панорамой снимать...
..бываю там тоже часто....где именно стоит, видишь днём\утром\вечером...с хозяином познакомимся)))!
На Внуковской улице (мордой к терминалу), либо на стоянке самого терминала, днём стоит (похоже работает неподалёку). Нет не познакомился, сейчас там редко бываю.
я с этой теме пад сталом)))))
Я тоже Пока я в живую не увижу 111 движку, рвущую всё подряд, моё мнение о бессмысленности установки такого шкива не изменится. А мнение моё по поводу этой операции таково - бессмысленное вливание бабла в тачку, которая дороже от этого всё-равно не станет...
Отредактировано lim_on (2012-04-20 00:23:35)
А мнение моё по поводу этой операции таково - бессмысленное вливание бабла в тачку, которая дороже от этого всё-равно не станет...
Истину говоришь брат))))
Амгешники если бы знали то сняли бы лошадок 350 с этого двигла))))
Да, атмосферник у меня 2MZ-FE V6. Уже проверяли, с наката (примерно с 60) со zlinik пульнули - я уехал...до 160 разрыв не сократился, дальше уже тормозили, т.к. в городе дело было. Да и после 180 С-шка в принципе уехать должна, т.к. на марковке ограничитель срабатывает. Момента в нём 245 при 4600, которые он моментально набирает при нажатии гашетки, так что я бы не был столь уверен во всемогуществе компрессора на низах.
уехал так как я догонять начинал. А вот ты меня попробуй догонять и посмотрим. Я думаю у нас примерно наравне будет все.
во-во! Нефиг фигней заниматься!
PS Есличе - у меня больше!
у тебя больше а я зато могу дольше)))))
Если меня ручка на корпус объедет, буду машину продавать)))))) а Вообще по существу готов хоть в выходные заехать. Но я на шипах, и с муфтой кардана которая вот вот треснит
Отредактировано zlinik (2012-04-18 22:04:41)
уехал так как я догонять начинал
Догонять ты начинал потому что я уже к тому моменту ногу с кика убрал, и до ограничителя 20 км/ч оставалось Не будем больше по этой теме спорить... собираеся в мае и вы всё в бугистаром решаете на месте
я с этой теме пад сталом)))))
сам тащусь
время покажет. глядиш мож и летом выбирусь к вам)))))))
Вэлкам!...ну или мы к тебе)
Вэлкам!...ну или мы к тебе)
вы там у себя откатайте. а то смотрю уже начинается. то это если выдержит не отломиться. то резина умирает
j
Отредактировано TAMERJlAN (2012-04-19 13:31:31)
пришел компрессор с пробегом в 38тыс км, на вид как новый )
вы там у себя откатайте. а то смотрю уже начинается. то это если выдержит не отломиться. то резина умирает
откатаем и укатаем!
чай не на БМВ носимся)) - выдержит машинка...масло за 6000км и гонок - до сих пор не подливал - ближе к мах!
вот обороты холостого +\-50 напрягают....как у тебя с этим? да и вопрос ко всем братьям-самогон...тьфу - компрессорщикам - у кого обороты плавают?
вот обороты холостого +\-50 напрягают....как у тебя с этим? да и вопрос ко всем братьям-самогон...тьфу - компрессорщикам - у кого обороты плавают?
Я думаю у многих... у zlinik точно также как и у тебя +/-50; это вообще мне кажется болезнь всех 202, неважно с компрессором или нет. За всё время видел не так уж и много 202-х с мёртво стоящей стрелкой тахометра.
Отредактировано lim_on (2012-04-20 17:53:03)
ага тоже стрелка бродила вверх вниз 50
Потверждаю насчет оборотв. как только не пытался лечить. и уже цепь проверил. отклонений ваще нет а обороты все же подплавывают. не кретично +/- 20-30. но заметил одно. после отжига стоять мертво. ни куда не двигаются. ЗЫ: завтра приступаем к установке интеркулера
Отредактировано Adam_F (2012-04-20 18:57:24)
интересно!..жду результатов...
обороты чуть чуть плавают, если долго и пристально присматриваться
обороты чуть чуть плавают, если долго и пристально присматриваться
Андрюха. ты када себе уже мегафоновскую симу возьмеш? хотел тебе ща позвонить а ска...раздивалово. 8 рублей минута((((((((((( Злаку звоню ваще халява
интересно!..жду результатов...
каких? вкорячим или нет?
ага тоже стрелка бродила вверх вниз 50
А я в итоге добился того что перестала бродить - о как...
каких? вкорячим или нет?
Именно таких )
Отредактировано lim_on (2012-04-20 20:38:12)
Именно таких )
так а других вариантов то больше и нет))))))
А я в итоге добился того что перестала бродить - о как...
приклеил в одном положении?
PS У меня тоже плавали. И тоже в этом пределе.
приклеил в одном положении?
Посмеялся. Нет, просто изначально они у меня тоже не плавали, потом после ремонта головы стали плыть, что собственно и получилось устранить своими силами.
каких? вкорячим или нет?
вкорячить-то можно - не сомневаюсь...интересен потом наддув и собственно динамика
тебе бы на стенд до и после каждой переделки!
да, и печатный станок!
Бугистар
Ну теоритически давление может упасть. А вот плотность наоборот поднимется. воздух будет лучше охлаждаться. Следовательно можно ожидать прироста мощности. В общем поменяем все станет понятно.Если завтра не поздно закончим попробуем выйхать за город поснимать видео.
Да толку от этих стендо то? ну да покажет он чего и сколько. А вот станок реально лишним не будет
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора