думаю мои легше) будут...чем 16"
тюнинг компрессора
Сообщений 901 страница 930 из 1000
Поделиться9022012-04-11 04:16:26
Друзья, восторгу нет предела!!!!!
..вообщем сегодня переобулся в красотищу - BBS, это во-первых
во вторых,- есессно померял на лете до сотки - 7с ровно!..пару раз...
..далее есессно поехал покататься....ну и бонусом к настроению - сделал на Невском Ниссан Теана 3,5л в новом кузове
...что вообщем подтверждает мои замеры на сотку)
осталось решить проблемы с прогой и тормозами
Отредактировано Бугистар (2012-04-11 04:22:19)
Поделиться9032012-04-11 07:41:48
Друзья, восторгу нет предела!!!!!
..вообщем сегодня переобулся в красотищу - BBS, это во-первых
во вторых,- есессно померял на лете до сотки - 7с ровно!..пару раз...
..далее есессно поехал покататься....ну и бонусом к настроению - сделал на Невском Ниссан Теана 3,5л в новом кузове
...что вообщем подтверждает мои замеры на сотку)осталось решить проблемы с прогой и тормозами
Молодец!
Че с прогой так ни че и не могут сделать? странно. это же спецы. лошье выпаивает а они онлайн настраивают я быстрей боян настрою без образования чем они наши мозги
Поделиться9042012-04-11 11:12:06
Че с прогой так ни че и не могут сделать? странно. это же спецы. лошье выпаивает а они онлайн настраивают я быстрей боян настрою без образования чем они наши мозги
решил ещё повозиться - 2т.р снятие логов (будем 20 апр кататься со спецом со "Звезда Невы" , мерять Старом различные параметры в режиме, когда машина начинает тупить)
+ 2-3 т.р - опять на стенд залезу
далее опять корекция проги
....вообщем если 5тыр не помогут - следующий этап - твоя прога! - поеду в Москву к Злаку
Поделиться9052012-04-11 14:03:00
Бугистар
Давай со мной заедешь??? 3.5 литров нисаны я тоже дергую это не показатель!!!
Поделиться9062012-04-11 14:13:07
я тащусь с этой темы!Перед продажей хонды заехал я с с350 в 203 кузове,разгон был одинаковый,ну может он впереди на 20 сантиметров.в итоге до 200 ехали вместе,потом я сливать начал)))все таки 2 литра))))
Вот расскажите мне как вы убираете 2 секунды в разгоне?Вообще представляете что такое 2 секунды убрать?
Поделиться9072012-04-11 14:14:20
померял на лете до сотки - 7с ровно!
Если не секрет то чем мерили?
Поделиться9082012-04-11 14:17:49
Уважаемый ARMAN заедьте хоть с одним из участников этой мега темы!Мне очень не вериться что их машины быстрее чем ваш с36!
Поделиться9092012-04-11 14:44:37
999
С 36 не сделаю а Бугистар
Интересно обьеду или нет! Разные 3.5 могут ехать по разному.
Поделиться9102012-04-11 14:47:02
то блин камри обьезжаем то теаны!А у камри 6.7 у теаны 7!В заезде с с36 все будет ясно!
Поделиться9112012-04-11 16:41:59
999
яего 6.7 или 7???
Поделиться9122012-04-12 00:06:43
Господа, всем доброй ночи! Скорее всего обсуждалось, но найти не смог эти 2 вопроса:
1. Есть ли на форуме описание как и куда подключать датчик давления наддува?
2. Какое давление должно быть для стока(вырезаны каты)? 0.5?
Заранее спасибо
Поделиться9132012-04-12 02:15:43
Давай со мной заедешь??? 3.5 литров нисаны я тоже дергую это не показатель!!!
..не растроишься?))..конечно давай - как начал дёргать всех - аж самому интересно!...как мальчишка - радости полные штаны)
предлагаю всем кто не верит в 7с - подъехать - сами убедитесь господа
для остальных - готов снять видео - чтоб спали спокойно и сны не снились насчёт "куды подевались секунды"))
ну и в продолжение - сегодня встречался с приятелем, у него 2-лятняя Хонда Цивик Type R (201л.с.\6.6сек)
встали 2 раза - оба раза дёрнул я его
Поделиться9142012-04-12 02:22:34
Если не секрет то чем мерили?
мерял конечно не профприбором))....но повторюсь - спидометр у меня +\- 1км. - проверял тремя разными нави одновременно
мерял с места спортивным секундомером ...и на сотке-стоп
судя по заездам - время не врёт
вот только думаю - Цивик подрастерял лошадей - не может моя пока на 6,5 ехать
Поделиться9152012-04-12 05:25:39
1. Есть ли на форуме описание как и куда подключать датчик давления наддува?
2. Какое давление должно быть для стока(вырезаны каты)? 0.5?
Датчик давления подкючается через тройничек в разрыв вауукмного шланга идущего на топливный регулятор
Судя по замерам клубней в среднем 0.3 бара
Поделиться9162012-04-12 10:39:11
Датчик давления подкючается через тройничек в разрыв вауукмного шланга идущего на топливный регулятор
Судя по замерам клубней в среднем 0.3 бара
Спасибо!
Датчик купил, думаю на выходных подключу и отпишусь чего там у меня выдувает Итон)
Поделиться9172012-04-12 17:24:14
Печаль(
Не удержался с коллегой подключил датчик давления наддува(
В пике выдувало 0.23 на 3 000-3 500 об\мин, а дальше меньше =( FAIL
Это ведь очень мало?
В чем могут быть причины?
Шкиву - быть!
Поделиться9182012-04-12 18:02:32
проверь систему на герметичность...подзатяни все хомуты...
Поделиться9192012-04-12 18:05:21
проверь систему на герметичность...подзатяни все хомуты...
Займусь на выходных и отпишусь.
Но пока печалько и ощущение реальных 150-160 сил(
Поделиться9202012-04-12 21:23:10
Займусь на выходных и отпишусь.
Но пока печалько и ощущение реальных 150-160 сил(
это нормально для такова возраста
Поделиться9212012-04-12 22:58:29
это нормально для такова возраста
Ну я помню люди меряли по 0.4-0.5 на стоках, а это существенная разница...
После шкива на компрессор каков приход по наддуву?
Поделиться9222012-04-15 19:46:15
+0.1-0.2 бара
Дмитрий проехал бемеве 258сильную 530 ))) так что с36 +- одинаково
Поделиться9232012-04-16 09:06:10
Печаль(
Не удержался с коллегой подключил датчик давления наддува(
В пике выдувало 0.23 на 3 000-3 500 об\мин, а дальше меньше =( FAILЭто ведь очень мало?
В чем могут быть причины?Шкиву - быть!
Подпись автора
Mercedes-Benz C230 k Elegance (W202) '96 МКПП
VIN - WDB2020241F462100
запаситесь карбклинером и ищите утечку воздуха. Скроее всего у Вас либо лопнувший интеркуллер, либо соединения не везде герметичны, проверьте ДМРВ, стоит ли уплотнительная резинка. На стоке у меня было 0.33 где-то, после замены шкива стало 0,48 примерно. Ну и ещё, как вариант, может сам прибор не точный.
Поделиться9242012-04-16 10:34:05
ну вот. мой интеркулер приехал в россию. сегодня должен выйти из москвы. ждем
Поделиться9252012-04-16 11:38:17
запаситесь карбклинером и ищите утечку воздуха. Скроее всего у Вас либо лопнувший интеркуллер, либо соединения не везде герметичны, проверьте ДМРВ, стоит ли уплотнительная резинка. На стоке у меня было 0.33 где-то, после замены шкива стало 0,48 примерно. Ну и ещё, как вариант, может сам прибор не точный.
Спасибо за советы!
Попробую все проверить в ближайшее время.
Поделиться9262012-04-16 20:58:33
Бугистар
Я приехал. Можно устраивать заезд. Уж дико интересно. Предлагаю на встрече ближайшей
Поделиться9272012-04-17 03:54:02
zlinik
предлагаю в ближайшую сухую погоду
ты модернизирован как-нить?...али с "голым торсом на амбразуру"?))
Поделиться9282012-04-17 05:24:00
Ребят с вас подробный видео отчет
Отредактировано Adam_F (2012-04-17 05:24:17)
Поделиться9292012-04-17 09:39:13
Бугистар
Гол как сокол Только тяжеленные диски летние. зад 10 перед 8.5 радиус 17. Буду в выходные переобуваться. Жду из покраски диски. На шипах заезжать не хочется))))
Поделиться9302012-04-17 10:49:09
очень хочется на встречу Камри 3,5 пригласить...да и 530 (о 258л.с. или более...)
может у кого есть такие знакомые?
Гол как сокол Только тяжеленные диски летние. зад 10 перед 8.5 радиус 17. Буду в выходные переобуваться.
ни шкива?..ни чипа?...фильтр нулевой?
..тогда не понимаю смысл заезда...разве что посмотреть насколько 8,5сек визуально в метрах отстала от 7сек...чудес не бывает, паспорт есть паспорт...как и года