C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора


тюнинг компрессора

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

думаю мои легше) будут...чем 16"

902

Друзья, восторгу нет предела!!!!!
..вообщем сегодня переобулся в красотищу - BBS, это во-первых
во вторых,- есессно померял на лете до сотки - 7с ровно!..пару раз...
..далее есессно поехал покататься....ну и бонусом к настроению - сделал на Невском Ниссан Теана 3,5л в новом кузове
...что вообщем подтверждает мои замеры на сотку)

осталось решить проблемы с прогой и тормозами

Отредактировано Бугистар (2012-04-11 04:22:19)

903

Бугистар написал(а):

Друзья, восторгу нет предела!!!!!
..вообщем сегодня переобулся в красотищу - BBS, это во-первых
во вторых,- есессно померял на лете до сотки - 7с ровно!..пару раз...
..далее есессно поехал покататься....ну и бонусом к настроению - сделал на Невском Ниссан Теана 3,5л в новом кузове
...что вообщем подтверждает мои замеры на сотку)

осталось решить проблемы с прогой и тормозами

Молодец!

Че с прогой так ни че и не могут сделать? странно. это же спецы. лошье выпаивает а они онлайн настраивают :D я быстрей боян настрою без образования чем они наши мозги

904

Adam_F написал(а):

Че с прогой так ни че и не могут сделать? странно. это же спецы. лошье выпаивает а они онлайн настраивают  я быстрей боян настрою без образования чем они наши мозги

решил ещё повозиться - 2т.р снятие логов (будем 20 апр кататься со спецом со "Звезда Невы" , мерять Старом различные параметры в режиме, когда машина начинает тупить)
+ 2-3 т.р - опять на стенд залезу
далее опять корекция проги
....вообщем если 5тыр не помогут - следующий этап - твоя прога! - поеду в Москву к Злаку

905

Бугистар
Давай со мной заедешь??? 3.5 литров нисаны я тоже дергую это не показатель!!!

906

я тащусь с этой темы!Перед продажей хонды заехал я с с350 в 203 кузове,разгон был одинаковый,ну может он впереди на 20 сантиметров.в итоге до 200 ехали вместе,потом я сливать начал)))все таки 2 литра))))

Вот расскажите мне как вы убираете 2 секунды в разгоне?Вообще представляете что такое 2 секунды убрать?

907

Бугистар написал(а):

померял на лете до сотки - 7с ровно!

Если не секрет то чем мерили?

908

Уважаемый ARMAN заедьте хоть с одним из участников этой мега темы!Мне очень не вериться что их машины быстрее чем ваш с36!

909

999
С 36 не сделаю а Бугистар
Интересно обьеду или нет! Разные 3.5 могут ехать по разному.

910

то блин камри обьезжаем то теаны!А у камри 6.7 у теаны 7!В заезде с с36 все будет ясно!

911

999
яего 6.7 или 7???

912

Господа, всем доброй ночи! Скорее всего обсуждалось, но найти не смог эти 2 вопроса:
1. Есть ли на форуме описание как и куда подключать датчик давления наддува?
2. Какое давление должно быть для стока(вырезаны каты)? 0.5?

Заранее спасибо

913

zlinik написал(а):

Давай со мной заедешь??? 3.5 литров нисаны я тоже дергую это не показатель!!!

..не растроишься?))..конечно давай - как начал дёргать всех - аж самому интересно!...как мальчишка - радости полные штаны)
предлагаю всем кто не верит в 7с - подъехать - сами убедитесь господа
для остальных - готов снять видео - чтоб спали спокойно и сны не снились насчёт "куды подевались секунды"))

ну и в продолжение - сегодня встречался с приятелем, у него 2-лятняя Хонда Цивик Type R (201л.с.\6.6сек)
встали 2 раза - оба раза дёрнул я его

914

Arman написал(а):

Если не секрет то чем мерили?

мерял конечно не профприбором))....но повторюсь - спидометр у меня +\- 1км. - проверял тремя разными нави одновременно
мерял с места спортивным секундомером ...и на сотке-стоп
судя по заездам - время не врёт
вот только думаю - Цивик подрастерял лошадей - не может моя пока на 6,5 ехать

915

Tombala написал(а):

1. Есть ли на форуме описание как и куда подключать датчик давления наддува?
2. Какое давление должно быть для стока(вырезаны каты)? 0.5?

Датчик давления подкючается через тройничек в разрыв вауукмного шланга идущего на топливный регулятор
Судя по замерам клубней в среднем 0.3 бара

916

Adam_F написал(а):

Датчик давления подкючается через тройничек в разрыв вауукмного шланга идущего на топливный регулятор
Судя по замерам клубней в среднем 0.3 бара

Спасибо!

Датчик купил, думаю на выходных подключу и отпишусь чего там у меня выдувает Итон)

917

Печаль(

Не удержался с коллегой подключил датчик давления наддува(
В пике выдувало 0.23 на 3 000-3 500 об\мин, а дальше меньше =( FAIL

Это ведь очень мало?
В чем могут быть причины?

Шкиву - быть!

918

проверь систему на герметичность...подзатяни все хомуты...

919

Бугистар написал(а):

проверь систему на герметичность...подзатяни все хомуты...

Займусь на выходных и отпишусь.
Но пока печалько и ощущение реальных 150-160 сил(

920

Tombala написал(а):

Займусь на выходных и отпишусь.
Но пока печалько и ощущение реальных 150-160 сил(

это нормально для такова возраста :D

921

Adam_F написал(а):

это нормально для такова возраста

Ну я помню люди меряли по 0.4-0.5 на стоках, а это существенная разница...

После шкива на компрессор каков приход по наддуву?

922

+0.1-0.2 бара

Дмитрий проехал бемеве 258сильную 530 ))) так что с36 +- одинаково :)

923

Tombala написал(а):

Печаль(

Не удержался с коллегой подключил датчик давления наддува(
В пике выдувало 0.23 на 3 000-3 500 об\мин, а дальше меньше =( FAIL

Это ведь очень мало?
В чем могут быть причины?

Шкиву - быть!

Подпись автора

    Mercedes-Benz C230 k Elegance (W202) '96 МКПП
    VIN - WDB2020241F462100

запаситесь карбклинером и ищите утечку воздуха. Скроее всего у Вас либо лопнувший интеркуллер, либо соединения не везде герметичны, проверьте ДМРВ, стоит ли уплотнительная резинка. На стоке у меня было 0.33 где-то, после замены шкива стало 0,48 примерно. Ну и ещё, как вариант, может сам прибор не точный.

924

ну вот. мой интеркулер приехал в россию. сегодня должен выйти из москвы. ждем

925

TAMERJlAN написал(а):

запаситесь карбклинером и ищите утечку воздуха. Скроее всего у Вас либо лопнувший интеркуллер, либо соединения не везде герметичны, проверьте ДМРВ, стоит ли уплотнительная резинка. На стоке у меня было 0.33 где-то, после замены шкива стало 0,48 примерно. Ну и ещё, как вариант, может сам прибор не точный.

Спасибо за советы!

Попробую все проверить в ближайшее время.

926

Бугистар
Я приехал. Можно устраивать заезд.  Уж дико интересно. Предлагаю на встрече ближайшей

927

zlinik
предлагаю в ближайшую сухую погоду
ты модернизирован как-нить?...али с "голым торсом на амбразуру"?))

928

Ребят с вас подробный видео отчет :flag:

Отредактировано Adam_F (2012-04-17 05:24:17)

929

Бугистар
Гол как сокол Только тяжеленные диски летние. зад 10 перед 8.5 радиус 17. Буду в выходные переобуваться. Жду из покраски диски. На шипах заезжать не хочется))))

930

очень хочется на встречу Камри 3,5 пригласить...да и 530 (о 258л.с. или более...)
может у кого есть такие знакомые?

zlinik написал(а):

Гол как сокол Только тяжеленные диски летние. зад 10 перед 8.5 радиус 17. Буду в выходные переобуваться.

ни шкива?..ни чипа?...фильтр нулевой?
..тогда не понимаю смысл заезда...разве что посмотреть насколько 8,5сек визуально в метрах отстала от 7сек...чудес не бывает, паспорт есть паспорт...как и года


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора