Сань попробуй тут глянуть http://www.mcautotuner.ru/index.php?opt … ;Itemid=68 вроде там есть в перечне наши форсы Сименс
Отредактировано Adam_F (2011-05-03 12:28:07)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора
Сань попробуй тут глянуть http://www.mcautotuner.ru/index.php?opt … ;Itemid=68 вроде там есть в перечне наши форсы Сименс
Отредактировано Adam_F (2011-05-03 12:28:07)
ну кто нить кроме меня будет тюнингом заниматься?))))
ну кто нить кроме меня будет тюнингом заниматься?))))
все занимаются, но по твоим следам...
хренова.. ну вобщем я уперся в производительность форсунок и насоса))
будем будем))))) время пока катастрафически нехватает свободного((((((((
по топливному насосу пока нашел такую инфу. насос Пиербург
Напряжение , В 12
Давление , бар 4
Вид эксплуатации
электрический
Номер технической информации PI0034
Давление , пси 58
Вес, кг 0.64
По производительности от 170 до 180 л/ч качает
Отредактировано Adam_F (2011-06-06 08:54:45)
Когда шарился в поиске производительности насосов нашел такую инфу:
По моему вину идет насос Бош 0 986 580 372 производительность 95л/ч, давление 3.5бара
0 580 254 979, который у меня завалялся (применим для Порше 911Турбо и БМВ М1) - производительность 165 л/ч 5бар
0 580 254 044(вроде как на Порше, Феррари), который обеспечивает вроде как более 700сил - производительность 200 л/ч давление 5бар.
По тестам на деле производительность оказывается значительно выше - 979 до 180л/ч разгоняли, 044 - до 320 л/ч. Да и в тех информации по расходу обычно указывается "Minimum Flow @ Outlet"
Для установки насоса большего даыления не надо ли модефицировать клапан регулятора довления??????Для форсунок большей производительности необходимо большее давление?,или я не прав??
Он же ети 5 бар будет скидывать на 3.5 бара.И какой же прок от етих насосов????
Поправте если че)))))
bYgImAn
Проверено лично манометром. На холостых держит ровно 3.5 при нажатии на газ давление кратковременно возрастает до 4 бар. Т.е. регулятор под нагрузкой не открывается, а закрывается, увеличивая тем самым давление в рампе. Управляется он механически, вакуумом.
Как мне кажется(опять же, лично мои наблюдения, может я и не прав), как раз указанное давление определяет не способность насоса накачать те же 3.5 или 5бар, а обеспечить нужное кол-во литров в час при нагрузке в эти 3.5 или 5бар. Т.к. чем выше давление в рампе, тем больше топлива впрыснется через форсунку. А вот способен ли родной регулятор обеспечить такую нагрузку - х.з.
А вот способен ли родной регулятор обеспечить такую нагрузку - х.з.
И я про ето)))
И я про ето)))
Значит ждем более компетентных людей в этом вопросе)))
Вобщем пошарился я по инету. Да, регулятор топлива расчитанный на 3.5бара не сможет обеспечить 5.0. Предлагается много вариантов регулируемых ТР. И даже до 8бар. Вот только какой из них можно воткнуть в нашу топливную рампу без замены ее? Это тоже проблемка.
ЗЫ: Подозреваю, что придется колхозить)))
ЗЫ:ЗЫ: Пошарившись еще, нашел инфу, что оказывается увеличение давления в рампе это один из способов увеличения производительности форсунок. И единственный при "раскачке" штатных форсунок. Так что, если менять форсы на более производительные, то можно обойтись и без замены родного регулятора давления топлива.
Отредактировано LMI (2011-06-07 01:44:18)
все верно. или увеличиваем давлени е в рампе - меняем регулятор. или ставим более производительные форсунки. когда упираемся в предел производительности бензонасоса то меняем и его.
все верно. или увеличиваем давлени е в рампе - меняем регулятор. или ставим более производительные форсунки. когда упираемся в предел производительности бензонасоса то меняем и его.
Т.е. в идеале начинать нужно с форсунок?
И еще вопрос - как думаешь, насос с расчетной нагрузкой 5бар при 3.5барах прокачивать будет не меньше положенного(вроде как ему легче и по идее должен прокачать и более)? Возможно ли, что в характеристиках насосов указывается как раз минимальная производительность при максимальной нагрузке? И поэтому народ на практике получал расход значительно превышающий заявленный производителем именно благодаря НЕ достижению пикового давления?
Отредактировано LMI (2011-06-07 13:18:57)
не понял твою логику.
не понял твою логику.
Что будет с производительностью насоса (допустим 200 л/ч и давлением 5бар), если он будет работать максимум при 3.5бар? Производительность насоса увеличится или не изменится?
Отредактировано LMI (2011-06-10 14:04:05)
Т.е. в идеале начинать нужно с форсунок?И еще вопрос - как думаешь, насос с расчетной нагрузкой 5бар при 3.5барах прокачивать будет не меньше положенного(вроде как ему легче и по идее должен прокачать и более)? Возможно ли, что в характеристиках насосов указывается как раз минимальная производительность при максимальной нагрузке? И поэтому народ на практике получал расход значительно превышающий заявленный производителем именно благодаря НЕ достижению пикового давления?
как раз с форсунок начинать не стоит. ибо увеличивая производительность форсунок получаем сильное обогощение топливом. под форсы нужно уже менять программу. а вот если поставить насос то минусов нет. будет один плюс. это то что всегда будет нужное давление в рампе при любой нагрузке
как раз с форсунок начинать не стоит. ибо увеличивая производительность форсунок получаем сильное обогощение топливом.
Я имею ввиду вот что: предварительно (пока условно) мы имеем избыточное кол-во воздуха. Т.е. смесь после установки шкивов значительно обеднена и нужно увеличивать кол-во топлива. Если, допустим, без прошивки мозга мы поставим форсы большей производительности, то ситуация должна стабилизироваться. Верно?
а вот если поставить насос то минусов нет. будет один плюс. это то что всегда будет нужное давление в рампе при любой нагрузке
Допустим, что так.
Но меня волнует немного другой вопрос: возрастет ли расход(производительность) насоса, с расчетным давлением в 5бар и расходом(производительностью) 160 л/ч, если в топливной системе максимальная нарузка 3.5-4бара?
Я имею ввиду вот что: предварительно (пока условно) мы имеем избыточное кол-во воздуха. Т.е. смесь после установки шкивов значительно обеднена и нужно увеличивать кол-во топлива. Если, допустим, без прошивки мозга мы поставим форсы большей производительности, то ситуация должна стабилизироваться. Верно?
Недумаю.Мне кажется будет тупо заливать. Так что мозг шить однозначно надо будет.Да и без замены насоса это не правильно
Допустим, что так.Но меня волнует немного другой вопрос: возрастет ли расход(производительность) насоса, с расчетным давлением в 5бар и расходом(производительностью) 160 л/ч, если в топливной системе максимальная нарузка 3.5-4бара?
не совсем понимаю о каком расходе ты говориш
Отредактировано Adam_F (2011-06-14 11:51:21)
Недумаю.Мне кажется будет тупо заливать. Так что мозг шить однозначно надо будет.Да и без замены насоса это не правильно
Вобщем я в раздумьях. Может zlak99 просветит?
ЗЫ: В любом случае, я склоняюсь к ШДК и ЕГТ. По этим приборам можно уже судить о правильности горючей смеси. ИМХО без них в данном случае настройка получится "на глаз", что чревато неприятностями.
не совсем понимаю о каком расходе ты говориш
Под расходом я подразумеваю кол-во литров прокачиваемых насосом в час. Она же производительность насоса.
Отредактировано LMI (2011-06-14 12:18:30)
zlak99 сегодня получил шкив) в выходные постараюсь установить =)
сегодня установили шкив. При нажатии на кик-даун машина стреляет в глушитель, как ненастроенный карбюратор =( проехал после установки около 10 км... адаптируется или что это?!
Адаптировалась машинка =) Теперь пуляет -)
Спасибо zlaky.
TAMERJlAN
Может быть трабл с ДМРВ. у меня после замены шкива после 3500об/мин он перестал сщитать показания. машина ваще начинала тупить. то пульнет то как будто за опу взяли. проблему решил заменой ДМРВ на оригинальный ну и плюс сброс адаптации
Отредактировано Adam_F (2011-07-05 13:20:24)
Адаптировалась машинка =) Теперь пуляет -)
Спасибо zlaky.
вообще хорошо диагностикой скидывать адаптации. но и сама она со временем все понимает.)))
zlak99
поняла, поняла =) у меня теперь нет долгих низов, ТЯНЕТ всегда. Разгон до сотки не изменился, по крайне мере не заметен на видео, а вот до 160 сократился существенно.
Отредактировано TAMERJlAN (2011-07-05 13:28:58)
сегодня получил от Zlaka99, он же жора, он же гога...)))...Саша, - шкиф коленвала, тюненый
вечером установил и кое-что отснял.
завтра выложу фотки процесса...
авто очень удивилось и решило пока подумать как себя вести, но вроде как стало бодрее...местами, надеюсь - адаптируется!
Adam_F пока всё норм. Только звук выхлопной системы усилился)
Я уже подумываю свой нацепить, но останавливает подозрение на наличие чип-тюнинга - как бы плохо не вышло...
Я уже подумываю свой нацепить, но останавливает подозрение на наличие чип-тюнинга - как бы плохо не вышло...
да ничего не будет страшного. ставь и ездий!
я вот позавчера 203й протюнил с 271м мотором - так тот ваще полетел!!!
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора