C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора


тюнинг компрессора

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

bunu написал(а):

думать это конечно хорошо, но на просторах МСК ездиет м111 с одним шкивом и прошивкой без кулера и прочей атрибутики  прирост составил примерно 35лс и 60 НМ, мерился авто до вмешательств и после, график есть

Неплохо!

Если есть 35 л.с. и 60 Нм действительно подтвержденные стендом(ДО и После), то это очень достойный результат!
Я так понимаю увеличенный шкив коленвала и прошивка?

А есть информация где и почем?
Надежно?

812

bunu написал(а):

думать это конечно хорошо, но на просторах МСК ездиет м111 с одним шкивом и прошивкой без кулера и прочей атрибутики :) прирост составил примерно 35лс и 60 НМ, мерился авто до вмешательств и после, график есть

Одно дело дунуть в 1.8 а другое в 2.3 компрессор!При пробеге 300 тыс у тебя не будет компрессия как с завода,возможно масло кушать не будет,но повторю оцена в 35 л.с и 60нм взято с потолка,и этот уличный базар,кто то там ездит здесь не уместен.Тем более стенд стенду рознь!

813

999 написал(а):

Одно дело дунуть в 1.8 а другое в 2.3 компрессор!При пробеге 300 тыс у тебя не будет компрессия как с завода,возможно масло кушать не будет,но повторю оцена в 35 л.с и 60нм взято с потолка,и этот уличный базар,кто то там ездит здесь не уместен.Тем более стенд стенду рознь!

Возможно. но компрессия как положенно. давка щас килло в пиках. скоро будем менять интеркулер на более жирный. давка поднимется до 1.2- 1.3. на стенд гоняли до НГ но в самом начале замера ДМРВ уперся в пиковые значения. сейчас поставили более производительный расходомер. до стенда пока не можем добраться. то у нас нет времени то у человека куда ездим.

814

компрессия как положено это ты про норму или как новое?

815

999 написал(а):

компрессия как положено это ты про норму или как новое?

братан у нас компрессия лучше чем у новой тачки все загерметизированно  всяким шламом все притерто до блеска скользит как по маслу!!!!!!!!  :D  :D

816

999 написал(а):

Одно дело дунуть в 1.8 а другое в 2.3 компрессор!При пробеге 300 тыс у тебя не будет компрессия как с завода,возможно масло кушать не будет,но повторю оцена в 35 л.с и 60нм взято с потолка,и этот уличный базар,кто то там ездит здесь не уместен.Тем более стенд стенду рознь!

http://s003.radikal.ru/i202/1202/1b/5c91812ca475.jpg 

да и после

817

если присмотрется то изначально уже у slk меньше лошадок чем должно быть+он нарастил 35 и получилось чуть мощнее чем было изначально,а я говорю что анрил к 197 еще прибавить 35 одним шкивом!

818

у математикой туго ??? после установки шкива +34 лс и 54 момента

вот замер нашего одноклубника http://uploads.ru/i/f/X/6/fX60z.jpg на 92 бензине

Отредактировано bunu (2012-02-19 16:15:44)

819

С русским языком туго?
и что ты этим хотел сказать?

820

тем что установка шкива, прибавляет к имеющейся мощности 30-35 лс и 50-60 момента

и 197 лс были тока в м111ево, а там  не 62 итон стоит, причем тут этот мотор ????

821

http://uploads.ru/t/B/J/g/BJgo8.jpg

что нас ждет в будущем :D

822

проверил. без прошивки очень много зависит от расходомера. если он в нормальном состоянии, то спокойно мериет больший поток и добавляет бензина. если в полусдохшем - то ничего не добавляет))

823

Сань а мы выяснили что когда расходомер упирается в свои максимальные значения комп его исключает из работы и начинает смесь коректировать по лямбде. ну и соответственно пишет ошибку по расходомеру

824

Adam_F написал(а):

Сань а мы выяснили что когда расходомер упирается в свои максимальные значения комп его исключает из работы и начинает смесь коректировать по лямбде. ну и соответственно пишет ошибку по расходомеру

Я это у себя на приоре еще понял ,хоть он стоял до турбины умирал через пару дней ,поставил дад ,тогда не знал что есть воздухомер большей произ-ти :D !!!!!!!!!

825

т.е

zlak99 написал(а):

без прошивки очень много зависит от расходомера. если он в нормальном состоянии, то спокойно мериет больший поток и добавляет бензина. если в полусдохшем - то ничего не добавляет))

т.е. ты хочешь сказать, что расходомер может не казать ошибку, но работать не правильно?
я купил новый (+улитку), но пока не менял, т.к. после залива стоковой проги обратно - ошибок больше не было.

826

Следующие новости -
проехался с подключённым компом в онлайне (спасибо Игорю) и померял показания расходомера - в итоге на 2 передаче - 715 кг, на 3 - 680кг (мерял до отсечки), далее поменял расходомер на новый БОШ (старый ошибки не показывал) - в итоге по ощущениям стала тянуть не после 3000 об. , а с 2500  и бодрее!
Сегодня съездил опять на чип - залили ещё один вариант - выехал и сразу почувствовал тот же гемор, что и раньше - переодически захлёб и пердёж в выхлопную на разгоне в диапозоне - 2800 - 3300 об. Если разгоняться резко - всё вроде нормуль, но при адекватной езде - очень не комфортно и дёрганно(((((.....подожду пару дней - может адаптируется?! Но в целом при резком разгоне - ооооочень бодро! На зиме с мигающим треугольником - 8с до сотки стабильно, на мокром асфальте! на 98 бензе.

Отредактировано Бугистар (2012-03-02 00:21:18)

827

...на каждой передаче есть некая точка при которой машину колбасит...поддёргивает с пердижом в глушак.....
на пятой это 140, если ровно держать эту скорость - ехать не возможно((

828

вообщем не адаптируется....опять налажали с прогой...придётся снова перешивать

829

да никто не умеет проги делать))) у меня тоже не идеал.... просто логика мерса отличается от всех остальных, это надо понимать

Отредактировано zlak99 (2012-03-05 03:13:36)

830

Сегодня была сухая погода....почти пустой бак...отключив есп - 7,5 до сотки!!!...прям прёт нереально
если переключаться до включения компрессора - разгон вполне плавный))...
повторяется ошибка старой чипованной проги - отключается компрессор и вкл.  режим без участия компрессора вообще(((
вообщем сейчас - либо ездить черепахой, либо летать метеором...среднего не дано

вопрос по широкополосной лямбде!?? - хочу посмотреть смесь во время движения! - как и к кому обратиться в Питере???

831

zlak99 написал(а):

да никто не умеет проги делать

+1

Бугистар написал(а):

Сегодня была сухая погода....почти пустой бак...отключив есп - 7,5 до сотки!!!...прям прёт нереально

рад за тебя!!!!!!!

832

Бугистар написал(а):

Сегодня была сухая погода....почти пустой бак...отключив есп - 7,5 до сотки!!!...прям прёт нереально
если переключаться до включения компрессора - разгон вполне плавный))...
?

До какого включения?? Компрессор в движении включается сразу при нажатии на газ!!! Ты о чем вообще говоришь? Я понимаю - ехать так чтоб мотор в ошибку не валился - ну то есть не в пол и не до отсечки.

На тему проги - через недельку заеду на стенд и выложу график.

833

...разве компрессор включается не после 2000об.?..или это особенность при движении?

при переключениях до 2000 об. проблем нет
я уже приноровился ловить момент, когда мотор начинает захлёбываться, - главное сразу убрать газ и переключится на передачу выше
хочу подключиться завтра...поездить, посмотреть с Игорем

834

Бугистар написал(а):

...разве компрессор включается не после 2000об.?..или это особенность при движении?

сразу после начала движения

835

... или свыше 1700 об/мин. ))

836

Васька написал(а):

... или свыше 1700 об/мин. ))

Совершенно верно-во время парковки

837

Пока катаюсь на некорректной проге. Скоро опять на очередную прошивку, но перед этим - будем кататься и Старом снимать логи (контора, где шьюсь покупает Стар - обещали, что с ней - всё станет понятно, что и как))))...
..сегодня ночью встал с C-klasse (W203) / C 280 4Matic - несколько раз - результат меня порадовал...сразу и уверенно ухожу

купил диски BBS на лето,( старые AMG буду продавать), взвесил - 16 кг, с резиной 225\45\17, потом решил взвесить AMG 17" - 23 кг с резиной

Отредактировано Бугистар (2012-03-26 11:32:07)

838

Бугистар написал(а):

Пока катаюсь на некорректной проге. Скоро опять на очередную прошивку, но перед этим - будем кататься и Старом снимать логи (контора, где шьюсь покупает Стар - обещали, что с ней - всё станет понятно, что и как))))...
..сегодня ночью встал с C-klasse (W203) / C 280 4Matic - несколько раз - результат меня порадовал...сразу и уверенно ухожу

Молодец. А я не встаю с С320 не интересно уже :D да и опасно. даже после сотки треугольник мигает. нужно одевать лето

839

че с кулером решил делать..... брать надо те варианты которые мы еще давно находили.... их без участия болгарки можно заинсталить да полезный объем с головой перекрывает сток кулер

840

Андрюх а че решил. Решил брать этот  http://www.ebay.com/itm/FRONT-MOUNT-TURBO-INTERCOOLER-PIPING-KIT-UNIVERSAL-JDM-/251023755998?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make:Mercedes-Benz&hash=item3a722e8ade&vxp=mtr


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора