а что у камри потм второе дыхание открывается?
после 150 она улетает!!!!! это же атмосферник прирост н больших оборотах да и кпп тупая ,на новой камри все исправили вообще резвой стала
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора
а что у камри потм второе дыхание открывается?
после 150 она улетает!!!!! это же атмосферник прирост н больших оборотах да и кпп тупая ,на новой камри все исправили вообще резвой стала
после 150 она улетает!!!!! это же атмосферник прирост н больших оборотах да и кпп тупая ,на новой камри все исправили вообще резвой стала
ну надо папробывать:)
после 150 она улетает!!!!! это же атмосферник прирост н больших оборотах да и кпп тупая ,на новой камри все исправили вообще резвой стала
причем тут обороты ???? у ней и на первой обороты на максимуме и на второй на максимуме и так далее, она всё время в зоне максимального КПД двигателя и на больших скоростях уже момент играет важную роль, и правельно кстати написали ранее что динамика камри сопоставима динамике с36, а с230к хоть и на мкпп явно не приблизиться не к первой не ко второй, плюс годы берут своё, хотя не у всех.... 150 км/ч камри наберет за 402 метра..... по поводу того что инженеры даймлера-лохи, это маркетинговый шаг такой.... дабы стимулировать спрос на другие модели.... как у ауди... смысл брать 3и2 с 250 л.с. если есть 1.8т с 225, который легким движением руки едит шустрей чем 3.2, при нулевых начальных затратах на доведение 1.8 до динамики 3.2 в стенах завода ???? да потому что выгодней продать машину с 3.2, чем с 1.8т
причем тут обороты
крутящий момент,не забывай у нас он доступен 2500 тыс!!!!!+передаточное число переднего привода сответствующее!P.S. я говорю за свой конкретный случай ,думаю как у меня погонятся с камри нет возможностей не у кого больше чем в Грозном их негде нет!!!!!!!!!!
больше чем в Грозном их негде нет!!!!!!!!!!
это верно !!!!!!!!
на атмо хонде 1.8 в общее нет момента а тот который есть в районе 170-180НМ доступен на оборотах в 5тыс и она от этого не едит медленней )))) а даже быстрей чем все выше перечисленные авто :///
На 113 двигатель 4.3 можно поставить компрессор М62?
на атмо хонде 1.8 в общее нет момента а тот который есть в районе 170-180НМ доступен на оборотах в 5тыс и она от этого не едит медленней )))) а даже быстрей чем все выше перечисленные авто :///
это что за хонда 1.8 едет быстрее ?у меня хонда прелюд н22а и акорд с таким же двиготелем был :)вот они едут почти как компрессор
но по хондам знаю только аккорд 2.4+чип+ковка ,цивик .1.8+чип ,прелюд, со всеми кусался кстати все на ручке кроме прелюд итог мерс рулит!!!!!!!
но по хондам знаю только аккорд 2.4+чип+ковка ,цивик .1.8+чип ,прелюд, со всеми кусался кстати все на ручке кроме прелюд итог мерс рулит!!!!!!
н22а это 2.2 190 коней ,но мерс их рвёт
н22а это 2.2 190 коней ,но мерс их рвёт
а как обстоят дела против евреев? тоже сток мерс как тузик грелку?
На 113 двигатель 4.3 можно поставить компрессор М62?
маловат будет.... можно попробовать примерить от 5и5к или кохозить м90 итон, правда куда его там ставить места и так нет не хрена ))))
хонда интегра 1.8-200 л.с. или сивик ек9 1.6-185 л.с.
подойдет? а то я уже нашел в сети)
На 113 двигатель 4.3 можно поставить компрессор М62?
поставить то можно только толку от него будет немного. лучше тогда уж вортеч поставить. они как раз расщитаны под установку на большеобъемные двигателя
камри весит чуть больше,но у нее передний привод!Мне например тоже самое трудно с места тронутся,точнее надо уметь!Сейчас летом попробуй на тапках 255 45!На скоросте 40 км в час еду на ровне с е39 3.5.Если с места е39 уезжает
давайте по теме ботать
давайте по теме ботать
давай те. вот Вы сударь када уже че сделаете?м? кстати дождался нет компрессор?
Отредактировано Adam_F (2012-02-14 17:08:06)
жду :/ на днях должен прийти и старый нужно забрать с расточки, да и зима не для гонок к апрелю накоплю 40тыс и поеду ))) ставь себе забрало с улицы )) как зубару )))
как насчет eaton м90?
жду :/ на днях должен прийти и старый нужно забрать с расточки, да и зима не для гонок к апрелю накоплю 40тыс и поеду ))) ставь себе забрало с улицы )) как зубару )))
Зачем оно нам Андрюх? у нас и так забрало нормально расположенно. а то что ноздря у зубары так то не забор воздуха а охлаждение интеркулера))))) да вот насчет зимы с тобой согласен. щас только выходиш на 0.5 буста и все. треш шипами асфальт в холостую. момента в избытке. ждем тепла)))))))
м90?
это тот котрый на е55 стоит?
это тот котрый на е55 стоит?
нет это не он. есть гугл))))
на одном шкиве 240 хорс повер и 350 мАмента
bunu это твой замер?
нет, немца
bunu ссылку не дашь?
В германии и бенз лучше и состояние общее лучше!ВЫ думаете на 14 летнем мерсе который прошел выжмете 240 лошадок?я думаю не больше 205.
чет вы тут уже напридумывали)) а я чипы дописываю...
В германии и бенз лучше и состояние общее лучше!ВЫ думаете на 14 летнем мерсе который прошел выжмете 240 лошадок?я думаю не больше 205.
думать это конечно хорошо, но на просторах МСК ездиет м111 с одним шкивом и прошивкой без кулера и прочей атрибутики прирост составил примерно 35лс и 60 НМ, мерился авто до вмешательств и после, график есть
zlak99
на 271 что-нить придумал?
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора