C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора


тюнинг компрессора

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Adam_F написал(а):

Да погади ты вольвоский ставить. нада сначала на стенде прогнать машину. и станет ясно нужен он тебе нет. если один шкив поменял штатного должно хватить. надув то меньше чем на двух шкивах

да заезжал я уже на стэнд) - без прошивки (шкиф колена стоял уже, с катанием более месяца) - 300нм и 197л.с, после прошивки - 320нм и 207л.с. + стали выскакивать ошибки(( ,графики красивые...на флешке у меня валяются - надобно выложить!...посмотрите чтоль
зачем ещё раз-то заезжать на родной проге если данные уже есть?)

722

Бугистар написал(а):

да заезжал я уже на стэнд) - без прошивки (шкиф колена стоял уже, с катанием более месяца) - 300нм и 197л.с, после прошивки - 320нм и 207л.с. + стали выскакивать ошибки(( ,графики красивые...на флешке у меня валяются - надобно выложить!...посмотрите чтоль
зачем ещё раз-то заезжать на родной проге если данные уже есть?)

Да дело то не только в данных и результатах замера. впереди лето. ты же небудеш кратковременно нажимать на тапку и все? покрутись на стенде чтоб понять хватает нет штатного ДМРВ? если его небудет хватать тогда и можно подумать о его замене. и не обязательно с одним шкивом брать вольвовский. можно взять с пиком поменьше чем 1100kg/h все равно такого расхода небудет. а вот с прошивкой нужно что то думать. доводить до ума иначе можно двиг сжечь

Отредактировано Adam_F (2012-02-08 18:06:55)

723

Бугистар написал(а):

Да погади ты вольвоский ставить. нада сначала на стенде прогнать машину. и станет ясно нужен он тебе нет. если один шкив поменял штатного должно хватить. надув то меньше чем на двух шкивах

да заезжал я уже на стэнд) - без прошивки (шкиф колена стоял уже, с катанием более месяца) - 300нм и 197л.с, после прошивки - 320нм и 207л.с. + стали выскакивать ошибки(( ,графики красивые...на флешке у меня валяются - надобно выложить!...посмотрите чтоль
зачем ещё раз-то заезжать на родной проге если данные уже есть?)

ну, а до шкива не было замера ???? просто возможно что у тебя изначально не было заводских 193 кобыл ))) вот и результат такой :) хотя 320 момента и 207 кобыл это нормально )))

724

и че все гоняться за лошадями? вы смотрите какой у вас дикий момент. японские тачки 200л.с уступают нам даже на сток шкивах. а знаете почему? все просто. у них при 200л.с пик момента значительно меньше чем у нас и достигается при больших оборотах. у нас же в стоке идет 193л.с и 280Нм доступных уже с 2500об/мин

725

Adam_F написал(а):

у нас же в стоке идет 193л.с и 280Нм доступных уже с 2500об/мин

за это и люблю этот мотор!!!!!! :D ему наплевать на какой передаче ты едешь :D

726

942 написал(а):

за это и люблю этот мотор!!!!!!  ему наплевать на какой передаче ты едешь

именно это я и хотел сказать. просто мне частенько приходиться мотаться к тещеньке на блины. а до нее худо бедно 400км. так ниодин японец по трассе даже с турбиной. у которого на порядок выше кобыл неможет догнать. а при первой стоянке подбегают и спрашивают что под капотом стоит

727

ой да прям, 2 литра атмо хонда едит на уровне в220 с 306 л.с. под капотом, и при этом момента имея в районе 220 :)

пЫсЫ  главное БНВ абагнать,

728

bunu написал(а):

ну, а до шкива не было замера ???? просто возможно что у тебя изначально не было заводских 193 кобыл ))) вот и результат такой  хотя 320 момента и 207 кобыл это нормально )))

нет, до шкива на колено замер не делал...
но из 10 сек выехать не мог((
со шкивом наддув - 0,88! в пике
ну и интеркулер штатный не позволяет долго держать лошадей - таят быстро!!!...надобно ставить больший, если долго и часто ускоряться используя весь табун..

729

Бугистар написал(а):

со шкивом наддув - 0,88! в пике

с одним шкивом 0.88 ? хера себе.....

730

Бугистар написал(а):

нет, до шкива на колено замер не делал...
но из 10 сек выехать не мог((
со шкивом наддув - 0,88! в пике
ну и интеркулер штатный не позволяет долго держать лошадей - таят быстро!!!...надобно ставить больший, если долго и часто ускоряться используя весь табун..

прям чудо машина!

731

Бугистар написал(а):

нет, до шкива на колено замер не делал...
но из 10 сек выехать не мог((
со шкивом наддув - 0,88! в пике
ну и интеркулер штатный не позволяет долго держать лошадей - таят быстро!!!...надобно ставить больший, если долго и часто ускоряться используя весь табун..

датчик стоит на наддув?

732

А от чего бОльший приход - от увеличенного шкива коленвала или же от уменьшенного щкифа компрессора?

733

Tombala написал(а):

А от чего бОльший приход - от увеличенного шкива коленвала или же от уменьшенного щкифа компрессора?

За счет увеличения скорости вращения роторов. чем быстрей тем больше надуют

734

Tombala написал(а):

от увеличенного шкива коленвала

735

0.88 наддува показал стенд
датчика нет
да Тамерлан, машина - чудо)

736

хочу выложить рисунок графика замера на шкиве коленвала!
как это сделать други?....не получается((

737

wwwradikal.ru туда загрузи, а сюда кинь ссылку

738

Бугистар написал(а):

0.88 наддува показал стенд

странно. это что за стенд такой который показывает давление?  при замерах что нибудь дополнительное подключали? датчики? приборы?

739

на графике где замер показал 207 с лишним л.с. давление 0,8.....а максимум давление было 0,88 при одном из замеров
подключали к фишке на двигателе...вставляли трубку-переходник...всё как надо вроде, т.е. туды куда подключаем салонный датчик замера наддува
не получается вордовский файл закачать в радикал(((....пишет файл испорчен
может кому переслать ворд..??

740

Бугистар
сделай скриншот. ворд ты не зальешь.

741

п

Отредактировано TAMERJlAN (2012-02-13 12:51:17)

742

Вот график Бугистар

http://uploads.ru/t/b/t/X/btXBK.png

743

сколько стоит замер мощности?и адрес?

744

чет на графике момент скачет сильно. мощность кривая красивая а вот у момента не очень. как будто провалы

Отредактировано Adam_F (2012-02-13 16:43:10)

745

Бугистар написал(а):

0.88 наддува показал стенд
датчика нет
да Тамерлан, машина - чудо)

а у тебя 2 литра )))) вот оно че Михалыч, я то грешным делом подумал что 0.88 бара на 2и3 )))

746

bunu написал(а):

а у тебя 2 литра )))) вот оно че Михалыч, я то грешным делом подумал что 0.88 бара на 2и3 )))

ну так на 2.3л за 0.9 заваливает)))))))

747

Adam_F написал(а):

ну так на 2.3л за 0.9 заваливает)))))))

ну конечно ))) покажи фото ))))

748

bunu написал(а):

ну конечно ))) покажи фото ))))

Андрюха а ты че невидел? а че спрашивал тогда че так много?  :D

749

там не было 0.9 ))))) кажись в районе 0.75 было )))

750

bunu написал(а):

там не было 0.9 ))))) кажись в районе 0.75 было )))

ща попробую закинуть


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора