компрессоров на продажу есть у меня - кому надо - в личку.
тюнинг компрессора
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться6922012-01-22 06:24:39
почём ОПИУМ для народа???
...в личку
Поделиться6932012-01-23 23:25:20
Всем привет.
По-тихонечку изучаю тему с тюнингом компрессора и уже есть ряд вопросов. Если вдруг уже обсуждалось, а я не дочитал - просьба ногами не пинать)
1. Есть ли здесь счастливые обладатели с230к(w202) с уменьшенным шковом компрессора или(и) увеличенным шкивом коленвала, которые проездили на данном конфиге более 5-10-15 000 км с нередким втапливанием? Если да, то с какими проблемами сталкивались? Проблемы с компрессором? Что нибудь другое?
2. Расход топлива. Иллюзий нет - понятное дело, что при изменении размеров шкивов компрессор подает больше воздуха, а соотвественно и бензина будет сжигаться больше(а иначе в чем же смысл). Вопрос насколько кардинально увеличивается расход? Ну скажем у меня сейчас 12-14 по городу и 7-9 по трассе. Или же как и в стоке - две разные машины по расходу - экономичная на включения электромуфты компрессора и прожорливая после 3 000 об/мин?
3. Бензонасос и форсунки - как переносят увеличенную нагрузку. А если штатные все переносят, то насколько уменьшается ресурс?
4. Какие еще подводные камни?
Скажу сразу - интерес не праздный - по весне думаю заняться двигателем, но хочется понимания возможных отрицательных последствий.
Спасибо
Поделиться6942012-01-23 23:52:23
Tombala
Перечитай тему - думаю найдешь ответы на все свои вопросы)
Поделиться6952012-01-24 17:09:54
Всем привет.
По-тихонечку изучаю тему с тюнингом компрессора и уже есть ряд вопросов. Если вдруг уже обсуждалось, а я не дочитал - просьба ногами не пинать)
1. Есть ли здесь счастливые обладатели с230к(w202) с уменьшенным шковом компрессора или(и) увеличенным шкивом коленвала, которые проездили на данном конфиге более 5-10-15 000 км с нередким втапливанием? Если да, то с какими проблемами сталкивались? Проблемы с компрессором? Что нибудь другое?
2. Расход топлива. Иллюзий нет - понятное дело, что при изменении размеров шкивов компрессор подает больше воздуха, а соотвественно и бензина будет сжигаться больше(а иначе в чем же смысл). Вопрос насколько кардинально увеличивается расход? Ну скажем у меня сейчас 12-14 по городу и 7-9 по трассе. Или же как и в стоке - две разные машины по расходу - экономичная на включения электромуфты компрессора и прожорливая после 3 000 об/мин?
3. Бензонасос и форсунки - как переносят увеличенную нагрузку. А если штатные все переносят, то насколько уменьшается ресурс?
4. Какие еще подводные камни?
Скажу сразу - интерес не праздный - по весне думаю заняться двигателем, но хочется понимания возможных отрицательных последствий.
Спасибо
Tombala
Перечитай тему - думаю найдешь ответы на все свои вопросы)
В общем полночи читал, еле осилил бногабукав)))
Начну по порядку свои выводы постраивать:
1. Респект Злаку - человек предлагает качественный продукт отечественного производства, сделанный на основе собственных исследований. Респект и Уважуха. Скорее всего по весне будем общаться)
2. Респект Адаму и Бугистару - ребята действительно сражаются с проблемами не опуская рук, учитывая то, как тяжело в российских реалиях прокладывать тяжелый и тернистый путь тюнинга на личном опыте.
3. Теперь непосредственно по теме.
По шкиву компрессора - насколько я понял +20-30 л.с. безопасных для компрессора, двигателя, форсунок и бензонасоса.
По расходу топлива после уменьшения шкива компрессора - прирост расхода есть, но в рамках разумного
По катализаторам - удалять в любом случае(у меня уже удалены)
Насколько я понял из прочитанного шкив компрессора хорош тем, что дает более или менее ощутимую прибавку, при этом щадя элементы двигателя, т.к. нагрузку(наддув) увеличивается незначительно(исходя из прочитанного на 0.1 бар, максимум 0.2 бар)
Есть ли еще что нибудь что я мог упустить из-за того, что читал форум до 5 утра?)
Поделиться6962012-01-29 13:08:09
да все правильно. а вот при установке шкива на колено - скажу сразу что родные форсунки и программу надо менять. так же может потребоваться замена расходомера на более производительный.
Поделиться6972012-01-29 13:40:09
да все правильно. а вот при установке шкива на колено - скажу сразу что родные форсунки и программу надо менять. так же может потребоваться замена расходомера на более производительный.
что не поедет как надо или смесь беднит?
Поделиться6982012-01-29 14:16:20
да все правильно. а вот при установке шкива на колено - скажу сразу что родные форсунки и программу надо менять. так же может потребоваться замена расходомера на более производительный.
Спасибо за ответ.
Скажи, пожалуйста, а расточка компрессора имеет вообще смысл? Задумка(насколько я понял) была нацелена на то, что бы на высоких оборотах не снижалась эффективность компрессора. Сравнивали ли ДО и ПОСЛЕ?
Поделиться6992012-02-06 09:56:25
если после каждой доработки на стенд ехать, очень накладно выходит ))))))
портинг компрессора имеет место быть в случае увеличения штатного наддува раза в два если с одним шкивом ИМХО смысла нет, на двух шкивах не помешает
Поделиться7002012-02-06 12:31:30
если после каждой доработки на стенд ехать, очень накладно выходит ))))))
портинг компрессора имеет место быть в случае увеличения штатного наддува раза в два если с одним шкивом ИМХО смысла нет, на двух шкивах не помешает
именно так
Поделиться7012012-02-06 13:38:10
кстати по вопросы надежности, я проехал более 15 тыс на этом сетапе, изменений в работе мотора и расходе масла не выявлено
Поделиться7022012-02-06 13:51:27
кстати по вопросы надежности, я проехал более 15 тыс на этом сетапе, изменений в работе мотора и расходе масла не выявлено
тоже самое не обнаружил и у себя. на 10 тыщ даже литр не доливаю. максимум 800гр.
Поделиться7032012-02-06 17:06:06
у меня такой же примерно расход, мож даже чуть меньше ))))
Поделиться7042012-02-06 17:50:52
да ладно. вреш ведь))))))
Андрюх ты форсы то поменял? чип ставили? расходомер?
Отредактировано Adam_F (2012-02-06 17:55:28)
Поделиться7052012-02-06 23:03:26
да ладно. вреш ведь))))))
Андрюх ты форсы то поменял? чип ставили? расходомер?Отредактировано Adam_F (Сегодня 17:55:28)
не, форсы вольются дома, ДМРВ еще не заказывал
расход масла реально зимой меньше литра на 10тыс
Поделиться7062012-02-08 13:46:01
Всем привет!
начинаю продолжать начатое..
Итак, после заливки обратно старой проги - ошибок, которые появились на новой (Р0341,Р0803) не появились, а катаюсь уже более месяца!
получается, что новая прога вносит дискоррекцию, а старая справилась с увеличенным наддувом
может воткнуть вольвовский ДМРВ??...
По поводу масла - расход думаю либо 0, либо не более грамм 200 (как было 12700 назад чуть больше середины, так и осталось)
Скоро опять в контору - будем дальше менять ,ибо хотят добить, чем возвращать деньги))
лежит бошевский новый ДМРВ, но ставить пока не хочу - жду ваших мыслей??!
Поделиться7072012-02-08 13:53:05
Мозг однозначно придется проливать если решил два шкива менять. родная не поймет
Поделиться7082012-02-08 13:54:24
Всем привет!
Привет друг давно тебя не было слышно рад за тебя что все наладилось!!!!!!! ДРМВ по любому поменял бы мы с Адамом смотрели варианты от вольво он вроде доволен !!!!!!!!как едет лучше ?
Поделиться7092012-02-08 13:59:32
да все правильно. а вот при установке шкива на колено - скажу сразу что родные форсунки и программу надо менять. так же может потребоваться замена расходомера на более производительный.
неужто ещё и форсы менять?...доктор а яйца можно оставить?))..не ну серьёзно!?
Поделиться7102012-02-08 14:01:20
Шкиф пока один - на колене, второй пока не собираюсь..
Поделиться7112012-02-08 14:04:20
Привет друг давно тебя не было слышно рад за тебя что все наладилось!!!!!!! ДРМВ по любому поменял бы мы с Адамом смотрели варианты от вольво он вроде доволен !!!!!!!!как едет лучше ?
видимо буду менять на вольвовский, можно номер его?
едет нормалёк....ещё ни одна 530 в 39-ом не была быстрее))........нравиться мне 39-ый - был)
Поделиться7122012-02-08 14:05:43
что -то мнемоник пропал наш сказал в конце месяца поедет на стенд со шкивом колена без проги замерятся !!!!!!!!
Поделиться7132012-02-08 14:06:58
.ещё ни одна 530 в 39-ом не была быстрее)
Поделиться7142012-02-08 14:07:51
Значит такие настройщики.
У себя поменял все. шкив компрессора+шкив колена+форсы+топливный регулятор+ДМРВ+ мзг пролить Stage3. Через недельку полторы планируем ехать на стенд. прошлый раз уперлись в отсечку ДМРВ. после замены на производительней еще не проверяли. а так работает даже лучше чем на родном. когда на адаптацию ездили сервисмены даже неповерили что расходомер ваще с другова мотора стоит
Поделиться7152012-02-08 14:12:21
видимо буду менять на вольвовский, можно номер его?
Да погади ты вольвоский ставить. нада сначала на стенде прогнать машину. и станет ясно нужен он тебе нет. если один шкив поменял штатного должно хватить. надув то меньше чем на двух шкивах
Поделиться7162012-02-08 14:14:11
Везет. еще с кем то закусывается. тут после двух тыщ оборотов ваще перестает ехать
Поделиться7172012-02-08 14:18:25
Adam_F блин мне жутко интересно сколько лошадок у тебя!!!!!!!!!
Поделиться7182012-02-08 14:20:10
блин мне жутко интересно сколько лошадок у тебя!!!!!!!!!
да немного. штук 201 а вот момента думаю достаточно сверху плюхнулось
Отредактировано Adam_F (2012-02-08 14:23:15)
Поделиться7192012-02-08 15:16:53
кстати по вопросы надежности, я проехал более 15 тыс на этом сетапе, изменений в работе мотора и расходе масла не выявлено
Ну значит уменьшенному шкиву на компрессор - быть)
Апрель-Май)
P.S. Ты ведь про этот сетап говорил? Ну те. уменьшенный шкив+удаленные катализаторы.
Кстати вот как выглядит теперь мой выхлоп:
Поделиться7202012-02-08 16:21:35
кстати по вопросы надежности, я проехал более 15 тыс на этом сетапе, изменений в работе мотора и расходе масла не выявлено
Ну значит уменьшенному шкиву на компрессор - быть)
Апрель-Май)P.S. Ты ведь про этот сетап говорил? Ну те. уменьшенный шкив+удаленные катализаторы.
у меня два шкива,
вот график р170 с м111 мотором на одном шкиве и чипе