C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора


тюнинг компрессора

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

компрессоров на продажу есть у меня - кому надо - в личку.

692

почём ОПИУМ для народа???
...в личку

693

Всем привет.

По-тихонечку изучаю тему с тюнингом компрессора и уже есть ряд вопросов. Если вдруг уже обсуждалось, а я не дочитал - просьба ногами не пинать)

1. Есть ли здесь счастливые обладатели с230к(w202) с уменьшенным шковом компрессора или(и) увеличенным шкивом коленвала, которые проездили на данном конфиге более 5-10-15 000 км с нередким втапливанием? Если да, то с какими проблемами сталкивались? Проблемы с компрессором? Что нибудь другое?

2. Расход топлива. Иллюзий нет - понятное дело, что при изменении размеров шкивов компрессор подает больше воздуха, а соотвественно и бензина будет сжигаться больше(а иначе в чем же смысл). Вопрос насколько кардинально увеличивается расход? Ну скажем у меня сейчас 12-14 по городу и 7-9 по трассе. Или же как и в стоке - две разные машины по расходу - экономичная на включения электромуфты компрессора и прожорливая после 3 000 об/мин?

3. Бензонасос и форсунки - как переносят увеличенную нагрузку. А если штатные все переносят, то насколько уменьшается ресурс?

4. Какие еще подводные камни?

Скажу сразу - интерес не праздный - по весне думаю заняться двигателем, но хочется понимания возможных отрицательных последствий.

Спасибо

694

Tombala
Перечитай тему - думаю найдешь ответы на все свои вопросы)

695

Tombala написал(а):

Всем привет.
По-тихонечку изучаю тему с тюнингом компрессора и уже есть ряд вопросов. Если вдруг уже обсуждалось, а я не дочитал - просьба ногами не пинать)
1. Есть ли здесь счастливые обладатели с230к(w202) с уменьшенным шковом компрессора или(и) увеличенным шкивом коленвала, которые проездили на данном конфиге более 5-10-15 000 км с нередким втапливанием? Если да, то с какими проблемами сталкивались? Проблемы с компрессором? Что нибудь другое?
2. Расход топлива. Иллюзий нет - понятное дело, что при изменении размеров шкивов компрессор подает больше воздуха, а соотвественно и бензина будет сжигаться больше(а иначе в чем же смысл). Вопрос насколько кардинально увеличивается расход? Ну скажем у меня сейчас 12-14 по городу и 7-9 по трассе. Или же как и в стоке - две разные машины по расходу - экономичная на включения электромуфты компрессора и прожорливая после 3 000 об/мин?
3. Бензонасос и форсунки - как переносят увеличенную нагрузку. А если штатные все переносят, то насколько уменьшается ресурс?
4. Какие еще подводные камни?
Скажу сразу - интерес не праздный - по весне думаю заняться двигателем, но хочется понимания возможных отрицательных последствий.
Спасибо

Punker написал(а):

Tombala
Перечитай тему - думаю найдешь ответы на все свои вопросы)

В общем полночи читал, еле осилил бногабукав)))

Начну по порядку свои выводы постраивать:

1. Респект Злаку - человек предлагает качественный продукт отечественного производства, сделанный на основе собственных исследований. Респект и Уважуха. Скорее всего по весне будем общаться)

2. Респект Адаму и Бугистару - ребята действительно сражаются с проблемами не опуская рук, учитывая то, как тяжело в российских реалиях прокладывать тяжелый и тернистый путь тюнинга на личном опыте.

3. Теперь непосредственно по теме.

По шкиву компрессора - насколько я понял +20-30 л.с. безопасных для компрессора, двигателя, форсунок и бензонасоса.
По расходу топлива после уменьшения шкива компрессора - прирост расхода есть, но в рамках разумного
По катализаторам - удалять в любом случае(у меня уже удалены)

Насколько я понял из прочитанного шкив компрессора хорош тем, что дает более или менее ощутимую прибавку, при этом щадя элементы двигателя, т.к. нагрузку(наддув) увеличивается незначительно(исходя из прочитанного на 0.1 бар, максимум 0.2 бар)

Есть ли еще что нибудь что я мог упустить из-за того, что читал форум до 5 утра?)

696

да все правильно. а вот при установке шкива на колено - скажу сразу что родные форсунки и программу надо менять. так же может потребоваться замена расходомера на более производительный.

697

zlak99 написал(а):

да все правильно. а вот при установке шкива на колено - скажу сразу что родные форсунки и программу надо менять. так же может потребоваться замена расходомера на более производительный.

что не поедет как надо или смесь беднит?

698

zlak99 написал(а):

да все правильно. а вот при установке шкива на колено - скажу сразу что родные форсунки и программу надо менять. так же может потребоваться замена расходомера на более производительный.

Спасибо за ответ.

Скажи, пожалуйста, а расточка компрессора имеет вообще смысл? Задумка(насколько я понял) была нацелена на то, что бы на высоких оборотах не снижалась эффективность компрессора. Сравнивали ли ДО и ПОСЛЕ?

699

если после каждой доработки на стенд ехать, очень накладно выходит ))))))

портинг компрессора имеет место быть в случае увеличения штатного наддува раза в два если с одним шкивом ИМХО смысла нет, на двух шкивах не помешает :)

700

bunu написал(а):

если после каждой доработки на стенд ехать, очень накладно выходит ))))))

портинг компрессора имеет место быть в случае увеличения штатного наддува раза в два если с одним шкивом ИМХО смысла нет, на двух шкивах не помешает

именно так

701

кстати по вопросы надежности, я проехал более 15 тыс на этом сетапе, изменений в работе мотора и расходе масла не выявлено

702

bunu написал(а):

кстати по вопросы надежности, я проехал более 15 тыс на этом сетапе, изменений в работе мотора и расходе масла не выявлено

тоже самое не обнаружил и у себя. на 10 тыщ даже литр не доливаю. максимум 800гр.

703

у меня такой же примерно расход, мож даже чуть меньше ))))

704

да ладно. вреш ведь))))))
Андрюх ты форсы то поменял? чип ставили? расходомер?

Отредактировано Adam_F (2012-02-06 17:55:28)

705

Adam_F написал(а):

да ладно. вреш ведь))))))
Андрюх ты форсы то поменял? чип ставили? расходомер?

Отредактировано Adam_F (Сегодня 17:55:28)

не, форсы вольются дома, ДМРВ еще не заказывал :)

расход масла реально зимой меньше литра на 10тыс

706

Всем привет!
начинаю продолжать начатое..
Итак, после заливки обратно старой проги - ошибок, которые появились на новой (Р0341,Р0803) не появились, а катаюсь уже более месяца!
получается, что новая прога вносит дискоррекцию, а старая справилась с увеличенным наддувом
может воткнуть вольвовский ДМРВ??...

По поводу масла - расход думаю либо 0, либо не более грамм 200 (как было 12700 назад чуть больше середины, так и осталось)
Скоро опять в контору - будем дальше менять ,ибо хотят добить, чем возвращать деньги))

лежит бошевский новый ДМРВ, но ставить пока не хочу - жду ваших мыслей??!

707

Мозг однозначно придется проливать если решил два шкива менять. родная не поймет

708

Бугистар написал(а):

Всем привет!

Привет друг давно тебя не было слышно рад за тебя что  все наладилось!!!!!!! ДРМВ по любому поменял бы мы  с Адамом смотрели варианты от вольво  он вроде доволен  !!!!!!!!как едет лучше ?

709

zlak99 написал(а):

да все правильно. а вот при установке шкива на колено - скажу сразу что родные форсунки и программу надо менять. так же может потребоваться замена расходомера на более производительный.

неужто ещё и форсы менять?...доктор а яйца можно оставить?))..не ну серьёзно!?

710

Шкиф пока один - на колене, второй пока не собираюсь..

711

942 написал(а):

Привет друг давно тебя не было слышно рад за тебя что  все наладилось!!!!!!! ДРМВ по любому поменял бы мы  с Адамом смотрели варианты от вольво  он вроде доволен  !!!!!!!!как едет лучше ?

видимо буду менять на вольвовский, можно номер его?
едет нормалёк....ещё ни одна 530 в 39-ом не была быстрее))........нравиться мне 39-ый - был)

712

что -то мнемоник пропал наш сказал в конце месяца поедет на стенд со шкивом колена без проги замерятся !!!!!!!!

713

Бугистар написал(а):

.ещё ни одна 530 в 39-ом не была быстрее)

:cool:  :flag:  :D

714

Значит такие настройщики.

У себя поменял все. шкив компрессора+шкив колена+форсы+топливный регулятор+ДМРВ+ мзг пролить Stage3. Через недельку полторы планируем ехать на стенд. прошлый раз уперлись в отсечку ДМРВ. после замены на производительней еще не проверяли. а так работает даже лучше чем на родном. когда на адаптацию ездили сервисмены даже неповерили что расходомер ваще с другова мотора стоит

715

Бугистар написал(а):

видимо буду менять на вольвовский, можно номер его?

Да погади ты вольвоский ставить. нада сначала на стенде прогнать машину. и станет ясно нужен он тебе нет. если один шкив поменял штатного должно хватить. надув то меньше чем на двух шкивах

716

Везет. еще с кем то закусывается. тут после двух тыщ оборотов ваще перестает ехать :D

717

Adam_F блин мне жутко интересно сколько лошадок у тебя!!!!!!!!!

718

942 написал(а):

блин мне жутко интересно сколько лошадок у тебя!!!!!!!!!

да немного. штук 201  :D  а вот момента думаю достаточно сверху плюхнулось

Отредактировано Adam_F (2012-02-08 14:23:15)

719

bunu написал(а):

кстати по вопросы надежности, я проехал более 15 тыс на этом сетапе, изменений в работе мотора и расходе масла не выявлено

Ну значит уменьшенному шкиву на компрессор - быть)
Апрель-Май)

P.S. Ты ведь про этот сетап говорил? Ну те. уменьшенный шкив+удаленные катализаторы.

Кстати вот как выглядит теперь мой выхлоп:

http://i072.radikal.ru/1202/09/3a7ac59acbb5.jpg

720

Tombala написал(а):

кстати по вопросы надежности, я проехал более 15 тыс на этом сетапе, изменений в работе мотора и расходе масла не выявлено

Ну значит уменьшенному шкиву на компрессор - быть)
Апрель-Май)

P.S. Ты ведь про этот сетап говорил? Ну те. уменьшенный шкив+удаленные катализаторы.

у меня два шкива,

вот график р170 с м111 мотором на одном шкиве и чипе

http://s003.radikal.ru/i202/1202/1b/5c91812ca475.jpg


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора