Передаточное число знаю но как оно связано с лишними 20л.с не могу представить передаточное число и физическая возможность коробки передать момент это немного разные вещи.Тормоза у меня и так доработаны армированые шланги по кругу диски с керамическим напылением и колодки ате тоже по кругу.Редуктор меняный с минимальным пробегом.Думаю 20 лс ничего плохо не сделают.У меня знакомый поставил турбу на бмв и ничего на всем стоке ездит уже как 1.5 года все норм.Ну сцепление чаще меняет ну колодки это не страшно.
тюнинг компрессора
Сообщений 661 страница 690 из 1000
Поделиться6622012-01-03 17:37:56
не 20 л.с а все 70 и коробка портиться от крутящего момента
передаточное число подбирается под двигатель и его возможности на определенных оборотах
На бумерах коробки и редуктор сильнее и расчитаны на жесткую езду
Поделиться6632012-01-03 20:37:57
999
Нам то что с этого человек хочет доработать машину, просит более бюджетный вариант и машину менять не хочет как я понял пускай дерзает !!!!!вдруг кто-то еще лучше вариант предложит!!!!!!!
ты же свою доработал спалил коробку .но все равно ездишь же и тебе по кайфу что тачка мощнее!!!!!!!! я свою приору турбу поставил 400 кобыл было клянусь на родной коробке + блокировка и сцепе ездил!!!!
Поделиться6642012-01-03 20:45:12
этот комплект пк-23 у приятеля гольф был 4 состояние супер 1.8 все устраивало но вялая была а продавать не хотел вот я и предложил этот вариант переварили крепление вазовского комплекта другой пайпинг ремень на сток проге, завели машина работает как сток выехали на трассу дали газку чихнула пару раз и пошла 1.2.3 пробуксовка это на 17 котках короче хозяин год ездит таксует на ней рад до немогу
Отредактировано 942 (2012-01-03 20:46:24)
Поделиться6652012-01-03 21:34:03
ты же свою доработал спалил коробку
ну то что был старый гидротрансформатор в этом вся и проблема,остальное не пальнул,закончилось все ремонтом бублки и поднятием давления и оптимизация бодика.Теперь заметил прикол что можно ехать 40 км на 4 передаче без блокировки гт.
Поделиться6662012-01-03 22:03:04
ну то что был старый гидротрансформатор в этом вся и проблема,остальное не пальнул,закончилось все ремонтом бублки и поднятием давления и оптимизация бодика.Теперь заметил прикол что можно ехать 40 км на 4 передаче без блокировки гт.
молодца летом свою тоже доработаю
Поделиться6672012-01-04 11:29:27
Докладываю. В общем заказал все же расходомер бош от турбо вольвы. привезли за один день. перед НГ заморачиваться не стал. 31 числа машину поставил в гараж и ток вчера добрался до него. поменял оба натяжных ролика,демпфер. начил ставить расходомер. и тут все как всегда. у вольвы другая фишка. недолго думая посмотрел где что мешает. взять ножовку и спилил лишнее. корпус тоже пришлось перекидывать у вольвы он короче и больше диаметром. в общем все поставил. завел.сначала минут 5 после запуска машину подкалбашивало.обороты жутко гуляли но это нормально. так как мозг шит а машина простояла без аккума 3 дня прошивка все данные обнулила. Итог: откатал два дня машину ну совсем не узнать. появились прогревочные обороты. подрывает мгновенно. в общем замена того стоила. будем наблюдать дальше
Поделиться6682012-01-04 12:26:38
Счастливчик!Есть гараж))))
Поделиться6692012-01-04 12:40:23
Докладываю. В общем заказал все же расходомер бош от турбо вольвы. привезли за один день. перед НГ заморачиваться не стал. 31 числа машину поставил в гараж и ток вчера добрался до него. поменял оба натяжных ролика,демпфер. начил ставить расходомер. и тут все как всегда. у вольвы другая фишка. недолго думая посмотрел где что мешает. взять ножовку и спилил лишнее. корпус тоже пришлось перекидывать у вольвы он короче и больше диаметром. в общем все поставил. завел.сначала минут 5 после запуска машину подкалбашивало.обороты жутко гуляли но это нормально. так как мозг шит а машина простояла без аккума 3 дня прошивка все данные обнулила. Итог: откатал два дня машину ну совсем не узнать. появились прогревочные обороты. подрывает мгновенно. в общем замена того стоила. будем наблюдать дальше
ну а ты думал!!!!!!!!!братство компрессоршиков сила тяга лучше стала?
Поделиться6702012-01-04 12:41:34
Счастливчик!Есть гараж))))
старик подожди скоро и у нас будет!!!
Поделиться6712012-01-04 15:10:38
Счастливчик!Есть гараж))))
ага. сам тащусь. фортануло не реально. кап.гараж от дома 150м
ну а ты думал!!!!!!!!!братство компрессоршиков сила тяга лучше стала?
в разы. щас ток газ нажал сразу мететь. и треугольник и при 160к/ч продолжает мигать
Поделиться6722012-01-05 02:29:06
Adam_F
прости конечно но вот на 160 чтоб загорелся треугольник ну не верю,даже если кобыл 250 будет,правда если по льду то еще поверю!
Поделиться6732012-01-05 14:23:12
прости конечно но вот на 160 чтоб загорелся треугольник ну не верю,даже если кобыл 250 будет,правда если по льду то еще поверю!
Да не за что прощать)))) ну да скользковато. да и резина 205 узкая шибко
Поделиться6742012-01-05 14:27:55
Adam_F
как чустует себя твой мурз?
Поделиться6752012-01-05 20:36:49
как чустует себя твой мурз?
Пока что тьфу тьфу тьфу. еще никогда он так неработал. замечаний к нему нет. езжу и радуюсь. жду с нетерпением лета
Поделиться6772012-01-10 14:16:16
MnemoniK
Ну как разница есть ощутимая !!!!!??????????
Поделиться6782012-01-10 14:28:59
Ну как разница есть ощутимая !!!!!??????????
Все после замера.. )
Поделиться6792012-01-10 14:29:48
ну а если на ушко?в личку?
Поделиться6802012-01-10 14:31:31
Nitronick
Тоже меня посещают мысли по такой реализации, но целесообразность данного действия пока точно понять неполучается, на сколько получится реальная прибавка крут. момента и мощности, и может всё-таки есть смысл задуматься о смене либо мотора на 2,3 компрессор, либо машины)
Поделиться6812012-01-10 14:35:07
Zhelob
я выше писал про компрессор пк-23 ставили ввагген разница ощутимая это самый бюджетный вариант,далее лучше замена двигателя и кпп
Поделиться6822012-01-10 15:41:29
вот поставил перед НГ
замер будет до конца месяца
Знакомые картинки
Че с датчиком расхода воздуха решили? Саня сказал что такой же заказали
Поделиться6832012-01-10 15:47:19
Саня сказал что такой же заказали
такой как у тебя от вольво?
Поделиться6842012-01-10 15:49:32
такой как у тебя от вольво?
ну вроде да. а че работает вроде. и на первый взгдяд даже визуальная разница между ними есть. на вольвовском отсутствует толи это сопротивление толи диод. кароч нет его
Поделиться6852012-01-10 16:00:59
Adam_F
скорее бы лето настало поверить твоего коня в бою!!!!!!!P.S. иши себе слики!!!!!
Поделиться6862012-01-10 16:02:11
а че работает вроде
ошибку не выдает !!!!!??????????
Поделиться6872012-01-10 16:04:29
незнаю. сканом еще не смотрел. но думаю что нет иначе бы тупил и обороты плавали
Поделиться6882012-01-10 16:08:07
Знакомые картинки
Че с датчиком расхода воздуха решили? Саня сказал что такой же заказали
посмотрим как это адаптируется
катаюсь с 23 числа.. не тупила и компрессор не отрубался
Отредактировано MnemoniK (2012-01-10 16:08:58)
Поделиться6892012-01-10 19:47:24
942
Это понятно что ощутимая, хотелось бы понять насколько она будет ощутимая именно на с180 по сравнению пусть даже с с200 компрессорным. Истоит ли это того, т.к. одной покупкорй компрессора дело не обойдётся, знаю это не по-наслышке уже, есть опыт свапов и переделок с увеличением мощности на других а/м.
Поделиться6902012-01-10 21:13:03
Zhelob
как тебе сказать на 180 я его не ставил,а стендов в грозном нет для замера ввагена, на вазе коней 40 дает!!!!! короче как 200к не поедет.как 220 должен, по любому ну ,
а если прошить мозги еше лучше!!!!!!!!
одной покупкорй компрессора дело не обойдётся, знаю это не по-наслышке уже, есть опыт свапов и переделок с увеличением мощности на других а/м.
ну а б/у компрессор от мерса стоит минимум 30рублей не считая всех остальных причендалов!!!!!!
в 1 случае тебе нужен просто компрессор,2 сделать крепление3.ремень ну и пай пинг другой !!!!!!