C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора


тюнинг компрессора

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

942 написал(а):

нашел тп дмрв бош наш  дмрв если яне ошибаюсь hfm5 http://www.bosch.dk/content/language1/d … 6_2007.pdf

Спасибо полезная инфа. остановил выбор на датчике 0280218089  с показаниями -50.......1100kg/h по экзисту бьется что ставился на турбо двигатели вольво. а значит со скоростью потока справляется

632

Adam_F написал(а):

Спасибо полезная инфа. остановил выбор на датчике 0280218089  с показаниями -50.......1100kg/h по экзисту бьется что ставился на турбо двигатели вольво. а значит со скоростью потока справляется

пожалуйста !!!!! я тоже думаю что справится брабусы тоже все ездят на дмрв!!!!!!! удачи тебе !!!!! жду лучших результатов :flag:

633

942 написал(а):

пожалуйста !!!!! я тоже думаю что справится брабусы тоже все ездят на дмрв!!!!!!! удачи тебе !!!!! жду лучших результатов

Спасибо. кстати на данные результаты стенда ваще внимания не обращаем потому что человек не умееет правильно проводить замеры. цель поездки была выяснить работает софт или нет. по результатам стенду ставим -  софту ставим  +   :D   реально шляпа такие замеры. ни доп.подключений для точной калибровки ничего. пусть осваивает потом поедим

Еще на горбатом софте все же авто проверенно в бою. данные превзойдут показания стенда 100%

Отредактировано Adam_F (2011-12-21 19:12:08)

634

Adam_F написал(а):

Еще на горбатом софте все же авто проверенно в бою. данные превзойдут показания стенда 100%

красава так держать !!!!!!!!!!! :flag:  а графикам на стендах( кто знает как они работают) я ваше не придаю никакого  значения я примерно знаю как моя машина ведет себя на  +11л.с. +50 л.с. поверь это ощутимо!!!!!!!! лето не за грами!!!!!!!!!!!!

635

я тут знаете о чем подумал. подумаю вслух теперь...

на ауди моей турбовой датчик стоит в самом начале впуска. До турбин. Также на 271м компрессорном моторе датчик стоит ДО компрессора. ну собственно выводы хочу от вас услышать) Свои пока не буду озвучивать.

636

Саш если ты про ДМРВ то понял о чем ты. Тоже думал об этом не однократно. Но на нашем моторе поставить до компрессора не получится. хотя если подключить голову то придумать можно. маленько конструкция другая. ну в том плане что патрубок сброса и он же заборник воздуха пока компрессор не качает. единственный вариант это поставить до интеркулера а не после как щас стоит. тоже читал что чем дальше от дроселя тем лучше. и не раз обращал внимание что на турбо моторах он стоит до турбины. сразу после воздушного фильтра

Отредактировано Adam_F (2011-12-22 05:39:58)

637

Adam_F написал(а):

маленько конструкция другая.

вот я сейчас и продумываю такой вариант.. почти даже чертежик готов)) после НГ сделаю первый тест образец. Все таки машин компрессорных много, есть вероятность популяризации доработки.

638

zlak99 написал(а):

я тут знаете о чем подумал. подумаю вслух теперь...

вполне логично я тоже когда-то думал об этом!!!!!! да и воздухомер будет целее

639

http://uploads.ru/t/T/4/q/T4q9H.jpg
вот так ?

640

942 написал(а):

вот так ?

нет. не так. я не буду сейчас объяснять как - когда сделаю свое решение - покажу. но как показано делать нельзя. почему? потому что)))

641

942 написал(а):

вот так ?

не так не прокатит. :D  не будет работать схема

Отредактировано Adam_F (2011-12-22 12:21:31)

642

мне кажется что до кулера или после разницы не какой!!???

643

942 написал(а):

мне кажется что до кулера или после разницы не какой!!???

разница должна быть. не даром на турбо моторах МАФ ставять до турбины

644

Adam_F написал(а):

разница должна быть. не даром на турбо моторах МАФ ставять до турбины

на турбо моторах ставят до турбины ,а  не до интеркуллера из-за этого хотел спросить будет толк или нет :D

645

маленько не по теме)))
сегодня решил перекинуть лето - на зиму (литьё на литьё)
купив летом от 211 теже самые колёса по дизайну как у меня 17"амг - 17" Авангард на Хаке7 (разве что без надписи АМГ)...
думал один в один))...отдал значит...они сняли мои - одели те, но поскольку болты были большего диаметра от 211-ого - закрутили мои от АМГ...
...ну и всё!))...длинна болтов оказалась с лихвой....колодки ручника с механизмом на замену, т.к. заблокировались задние колёса напрочь!))
потерял пол дня, 2000р детали...2000р работа...
Внимательнее с длинной болтов!)

Отредактировано Бугистар (2011-12-23 02:09:39)

646

942 написал(а):

на турбо моторах ставят до турбины ,а  не до интеркуллера из-за этого хотел спросить будет толк или нет

ну если поставить куда ты предложил то толку небудет. а возможно даже что совсем работать небудет двиг как положенно :D

647

Adam_F написал(а):

ну если поставить куда ты предложил то толку небудет. а возможно даже что совсем работать небудет двиг как положенно

не на мое предложение обращать внимание не стоит  это просто мысли в слух :D

648

Бугистар написал(а):

маленько не по теме)))
сегодня решил перекинуть лето - на зиму (литьё на литьё)
купив летом от 211 теже самые колёса по дизайну как у меня 17"амг - 17" Авангард на Хаке7 (разве что без надписи АМГ)...
думал один в один))...отдал значит...они сняли мои - одели те, но поскольку болты были большего диаметра от 211-ого - закрутили мои от АМГ...
...ну и всё!))...длинна болтов оказалась с лихвой....колодки ручника с механизмом на замену, т.к. заблокировались задние колёса напрочь!))
потерял пол дня, 2000р детали...2000р работа...
Внимательнее с длинной болтов!)

было такое но обошлось без жертв!!!!! :dontknow:

649

Бугистар написал(а):

Внимательнее с длинной болтов!)

эту тему уже по моему все знаю)) что в шиномонтажах одни деблы) им лишь бы закрутить да и все. я б денег за ручник с них забрал полюбому

650

zlak99 написал(а):

эту тему уже по моему все знаю)) что в шиномонтажах одни деблы) им лишь бы закрутить да и все. я б денег за ручник с них забрал полюбому

+1

651

заказал сегодня себе новый расходомер с турбо мотора. завтра придет уже :jumping:

652

тот про который мы стобой писали от вольво!!!!????

653

ага. решил его заказать. он как раз ставился судя по проге на движки от 250л.с до 300. посмотрим как он будет работать

654

Adam_F написал(а):

ага. решил его заказать. он как раз ставился судя по проге на движки от 250л.с до 300. посмотрим как он будет работать

законски :cool: удачи ждем результатов!!!!!!!! на стенд поедешь?

655

942 написал(а):

законски  удачи ждем результатов!!!!!!!! на стенд поедешь?

поеду но думаю не раньше февраля

656

Парни подскажите плиз витает у меня мысль если летом машину не поменяю на свой 1.8 пмс поставить чарджер.Реально ли это?!Естественно чарджер в литве возьму с 2.3 но систему впрыска не хочу менять на HFM.Есть мысль трубку с пмса внедрить до чарджера т.к избыток она не сможет понимать.Ну а смесь регулировать механическим регулятором давления топлива(либо внедрить регулятор меняющий давления топлива от давления наддува) избыток просто блоу офом выпускать наружу.Кто что думает имеет ли право на существование такая схема?!Либо ваши мысли и предложения на этот счет!

657

http://qps.ru/U317V попробуй это придется переделывать крепления ,а так нормально коней 30 будет это проще всего ставил на голь 4 без всяких прошивок !!!!!!!!!до сих пор ездит бодречком!!!!!!!

Отредактировано 942 (2012-01-03 14:05:40)

658

а коробка,редуктор,приводные валы?

659

942 спс за линк.999 а че с ними?!Я же не 100 кобыл снимать собираюсь 30-50(как максимум) я думаю стоковые компоненты выдержат край сцепу поменять вместе с корзиной и все.

660

а про передаточное число слышал?Одно дело когда коробка от с230 и плюс нагрузка л.с 20 потому как и так коробка расчитана на то что будут отжигать,а уж от с180 не представляю!Еще не забудь тормоза,короче проще купи с230 готовый уже


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора