в общем пока принял решение заказывать новый расходомер. так сказать вместо подарка на новый год
думаешь твой умерает?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора
в общем пока принял решение заказывать новый расходомер. так сказать вместо подарка на новый год
думаешь твой умерает?
думаешь твой умерает?
да тут и к бабке ходить не нужно. полумертвый он. утром на холодную запуск уже не тот что раньше. и под нагрузкой как выяснилось тоже ни о чем. так что как придет новый присоединиться к тем двум с такой же участью
А в обще. владельцы турбо рекомендуют переходить на МАП сенсор
А в обще. владельцы турбо рекомендуют переходить на МАП сенсор
опять же нужен хороший электрик!!!!!!!!!!
а ты не пробывал занятся чип-тюнингом?
некогда мне пока.. работы по компрессорам с утра и до ночи. плюс ауди свою только вчера собрал, сегодня доделывал и еще на неделю доделок всяких.
у меня с завода map датчик в впускном коллекторе,единственное отличие в том что он надежнее мерсовских,а так я даже не знаю разницы вроде нет!
И как ты собираешься его подружить с мозгами?
У тебя сразу выскакивает ошибка по ДМРВ после запуска двигателя?
Просто у меня это происходит так. Стираем ошибку. Запускаем двиг. Все замечательно.Ошибки нет и не выскакивает. Но стоит выкрутить двиг как следует когда давление значительно возрастает. тут же выбрасивает ошибку. и машина начинает просто по жуткому стрелять черным дымом и значительно пропадает тяга. Придеться искать датчик способный держать большие показания по расходу воздуха
..блин)))...одно и тоже приходится писать по нескольку раз - и всё равно новые сочувствующие сообщения всё сводят на нет и народ видит только последние видимо))
в реале кажется чипом заняты два-три человека)
у меня ошибка выскакивала после новой прошивки и именно когда я неспешно!..повторюсь - именно не спешно! преодолеваю рубеж 2500-3000, если топтать, то как правило проскакиваю этот хренов отрезок!)..но редко и при быстром разгоне дёргалась доли секунды в этом диапазоне.
Сегодня выложил из багажника всё лишнее включая запаску - 60 кг.+ сегодня было сухо, ну и поскольку встреча с Игорем перенеслась - решил погонять - авось ошибки снова выскочат, ну и позамерять до сотки без лишнего груза на стоковой проге (в ателье ждут, что покажет машина на стоке - потом всё-таки будем кататься и шиться опять)
..так вот - додумался отключить кнопку аср))) (раньше всегда замерял без, -....загорелся жёлтый треугольник) и позамерял разгон - пришлось очень аккуратно стартовать, т.к на 1 в букс чуть больше нажмёшь - далее сухая дорога позволила без проблем на остальных передачах до пола - вообщем 7,8 средний результат!!!...доволен)...и это на тяжёлых 17 катках!
Вообщем 7,5 - вполне достижимый результат уже сейчас, а с нормальной прогой и на 7с можно выйти!....понимая, что паспорт на многих накручен, то камри 3,5 дёрнуть вполне можно с её псевдо 6,7)) - 942 слышишь?!)
завтра к Игорю
Отредактировано Бугистар (2011-12-21 06:38:59)
Бугистар
Были теже проблемы что и у тебя. и именно в этих же диапазонах. Три прошивки и все три мимо. Но вот с четвертой все же угадали. В понедельник проверил выкручивает слегкостью во всем диапазоне. Без рывков и дерганья
перезалей график плз
перезалей график плз
через что?
через любой сервис, где не ужимается размер картинки. Видишь же, что по графику ничего не разглядеть толком.
http://imageshost.ru/ к примеру, только поставь галочку "Отключить обработку изображения"
Отредактировано Илюша (2011-12-21 08:59:23)
Adam_F
прости но вот такая блямба в салоне убила,вспоминаю 9 чодких пацанов,без обид!
прости но вот такая блямба в салоне убила,вспоминаю 9 чодких пацанов,без обид!
да какие могут быть обиды. все нормально. к этой блямбе будут еще как минимум две добавлены
мерс не роскош а средство передвижения. мне не мешает а мнение других мне лично бесразлично. это моя собственность что хочу то и делаю.
Отредактировано Adam_F (2011-12-21 09:42:29)
а какие показания еще важны?
а какие показания еще важны?
ну как минимум это датчик смеси и датчик температуры выхлопных газов. ну а там уже потихиньку добавить давление масла и его температуру
вчера читал тему за мап сенсор вместо дмрв!!!!!!!! вроде на бумеры ставят? есть мап даже разьем похож на наш!!!!!!
да тоже вчера перелопатил за сутки кучу форумов. и сделать конечный выбор пользу МАП сенсора нет ни одного резкого аргумента. из всех перечитаных страниц а понял что тут 50% за МАФ и 50% за МАП. в общем и то хорошо и другое. в общем подумаю еще. либо очередной новый БОШ поставлю либо попробовать с Мерсов большего объема поставить начиная с движков 4.3л
Вообщем 7,5 - вполне достижимый результат уже сейчас, а с нормальной прогой и на 7с можно выйти!....понимая, что паспорт на многих накручен, то камри 3,5 дёрнуть вполне можно с её псевдо 6,7)) - 942 слышишь?!)
завтра к Игорю
слышу слышу ну наконец кто-то услышал!!!!!!! короче старик на 2л. на универе.на 17 тапках на родной проге 7.5с это огромный результат, секунда на старте это как минимум 2 корпуса!!!!!!!!!!
а теперь представь у нас с тобой 17 тапки, весят 12. кг один ,диск 16 10кг а я поставил себе 16 ковки вес диска 6.5 кг + сзади 2 слика разница просто огромная жалко что в тот вечер камри не приехала сомной на заезд по любому результат был бы !!!!!!!!!!!! так что мне кажется для меня одного шкива хватит даже прогу не буду делать!!! как сказал 999 машине 12 лет хрен его знает что там вылезит!!!!!!!!
а тоже вчера перелопатил за сутки кучу форумов. и сделать конечный выбор пользу МАП сенсора нет ни одного резкого аргумента. из всех перечитаных страниц а понял что тут 50% за МАФ и 50% за МАП. в общем и то хорошо и другое. в общем подумаю еще. либо очередной новый БОШ поставлю либо попробовать с Мерсов большего объема поставить начиная с движков 4.3л
Adam_F тут на форуме я раньше в теме про дмрв видел ссылку на таблицу бош там был дмрв от мана мерил больше 1 куба надо посмотреть его!!!!!!!!!
плюсы мапа что для него нулевик не проблема а вот маф его не очень любит!Ну и конечно же надежность!как говорил мастер мой что к нему в лучшем случаи приезжает 1 владелец в год с траблами мап,а вот мерсы с дмрв регулярно!
да и для МАФа нулевик не особая проблема. уже почти год езжу с нулевиком и не ДМРВ ни сеточка ни внутриности компресора не имеют грязевый отложений
если тебе нужен мап то могу сказать по своей машине что у него высокая производительность,правда можно ли его подружить это другой вопрос!
тут на форуме я раньше в теме про дмрв видел ссылку на таблицу бош там был дмрв от мана мерил больше 1 куба надо посмотреть его!!!!!!!!!
где именно? я чет не нашел
где именно? я чет не нашел
сам только что искал !!!!!!!! там тема была как колхозили с вазовским дмрв
тему выкладывал Игорь на сколько я помню,там про бмвэшные и прочее
тему выкладывал Игорь на сколько я помню,там про бмвэшные и прочее
да да! и там сылка на документ пдф была с показателями бошевских дмрв
нашел тп дмрв бош наш дмрв если яне ошибаюсь hfm5 http://www.bosch.dk/content/language1/d … 6_2007.pdf
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора