C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора


тюнинг компрессора

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

SLAYER написал(а):

Вы вот скажите, что происходит с вашим лицом, когда вас кто-нибудь обгоняет на дороге?

когда меня кто-то просто обгоняет даже если это велосипед я всегда его пропускаю !!!!!!!!!!!!
а если  кто -то  со мной хочет реально заехаться я делю все возможное чтобы быть в лидерах даже если это макларен слр!!!!

SLAYER написал(а):

происходит с вашим лицом

мое лицо заметно  меняется как и у всех победа   :D проигрыш :'(  такова жизнь друг!!!!

SLAYER написал(а):

Не надо быть доктором, чтобы понять что у вас комплекс на фоне лидерства в каких-то сомнительных гонках.

а вот свои понятия  можете оставит при себе я в них не нуждаюсь!!!!!!

Отредактировано 942 (2011-12-17 16:28:16)

572

942 написал(а):

мое лицо заметно  меняется как и у всех победа    проигрыш   такова жизнь друг!!!!

Проще смотрите на жизнь и не судите о других по себе.

573

SLAYER написал(а):

Проще смотрите на жизнь

ты про жизнь которая утром на работу а вечером с работы?

574

942 написал(а):

ты про жизнь которая утром на работу а вечером с работы?

Мне это не знакомо.

575

bYgImAn написал(а):

А есть замеры на стоковых шкивах?Чтобы было с чем сравнивать!

есть такой замер..

185лс показывает на колесах.

576

zlak99 написал(а):

есть такой замер..
185лс показывает на колесах.

а почему так мало вроде даймлер все данные мерит с колес ,или я ошибаюсь?

577

zlak99 написал(а):

есть такой замер..

185лс показывает на колесах.

Ну так, у каждого будет различная мощность от зоводской, или ты говоришь про машинку MnemoniK'a.Просто я понял,что он шкиф раньше весны не поставит. Просто хочется видеть замеры на примере  одного авто, до шкива и после.

578

bYgImAn написал(а):

Ну так, у каждого будет различная мощность от зоводской, или ты говоришь про машинку MnemoniK'a.Просто я понял,что он шкиф раньше весны не поставит. Просто хочется видеть замеры на примере  одного авто, до шкива и после.

шкиф стоит :) уже... замер в конце недели будет ..так что малек осталось

579

В общем съездил сегодня на замер. Скажу сразу делал не в проф. ателье. просто нашел в одном институте замерочный стенд. человек еще в полный рост так и не освоил с прошлого замера стенд. калибровку можно сказать произведенна им на глаз. :D разбег по стенду и приборам в машине +/- киллометр. в общем прогнали раза четыре. гул стоял адский(жаль в фотике батарейки сели.за что спасибо благоверной :mad: ) ну да ладно первые две попытки результат ваще поразил. даже не выпрыгнули по стенду за 195л.с. даем машине остыть.пока остывает цепляю скан смотрю какие ошибки. и вот она вредительница ошибка P0100 по датчику расхода воздуха. стираем. запускаем авто.двиг работает гораздо лучше. пробуем замерить. в этот раз стенд выдал 204л.с давление надува составило 0.9 бара. и тут на тебе. ДМРВ перестал видеть сколько через него проходит. В общем подвели итог. 1.Разобраться с ДМРВ будем искать аналоги с возможности видеть большее количество воздуха. ну 2. Это одназначно замена штатного кулера. нехватает его.Ну и все же придется ждать очереди к спецурикам на стенд. Графики завтра скину

580

Adam_F написал(а):

стенд выдал 204л.с давление надува составило 0.9 бара

Процесс идет. Если не секрет как ты думаешь что будет когда ты все доведешь до ума, с прошивкой куллером, расходомером.???

581

zlinik написал(а):

Процесс идет. Если не секрет как ты думаешь что будет когда ты все доведешь до ума, с прошивкой куллером, расходомером.???

Возможно пойду дальше. а возможно продам этого. возьму 124 купе с рядной шестеркой и буду строить машину выходного дня. время покажет

582

если воздухомер сбивается надо ставить от 3.2 112 двига он больше 1 куба мерит ! плюс стенд не правильный по любому но не может после таких переделок прибавка 11 л.с просто смешно !!!!!!!если машина на 120 срывается в пробуксовку сам посуди !!!!!!!!!лучший способ проверить это встать с более мошной тачилой там будет все видно!!!!!!!!

583

942
У меня тоже после 120 может в букс уйти. Это не показатель. С большой машиной тоже не интересно вставать, очень много факторов. интересен именно стенд, а по факту он сейчас покачывает правельно ты сказал смешные показатели.

584

...эх..
прям как со мной!((
одинаковый наддув......почти тоже по лошадям....
тоже после первого замера - кулер давал о себе знать - с каждым последующим всё ниже результаты - в итоге просто поливали водичкой из прыскалки) - чтоб съкономить время на стенде!
ошибки - также связаны с расходомером, т.к. посовещавшись с людьми - некий соленоид - это ошибка связана с умиранием расходомера!
Кстати завтра еду к Игорю - будем смотреть появились ли те же ошибки на стоковой проге!....но!...ответ мне пока очевиден - нет!, т.к. по машине всё ок - нет задержек, дёрганий..
Вот такая херня! ...и кто теперь что скажет??..почему новая прога провоцирует мои ошибки?...есть мысли друзья?????????....хотя может я тороплюсь)) - завтра задам этот вопрос)

585

вы думаете умнее даймлера?там еще в 96 году сидели спецы получше сегодняшних,и если можно было бы сделать 2.3 компрессор по мощнее и при этом стабильным для всех узлов давно бы катались на машинах за 200 кобыл!А учитывая что вашим машинам уже лет по 11-12 и с пробегом за 200 тыс ожидать расчета 193+ с простой заменой шкива тупо!

586

Вот график. единственное мне непонятно. это на грифике мы видим что крутящий момент составил 350Нм а в конце теста цифры совсем другие. В общем надо съездить на ступичный стенд. так сказать для сравнения. либо этот осваивать до конца

Чет не получается загрузить((((((

Отредактировано Adam_F (2011-12-20 05:55:14)

587

мне интересно на сколько сильно влияет мощность на коробку автомат и механику,я гидротрансформатор спалил прибавив 40л.с. 30нм

588

Бугистар написал(а):

...эх..
прям как со мной!((
одинаковый наддув......почти тоже по лошадям....
тоже после первого замера - кулер давал о себе знать - с каждым последующим всё ниже результаты - в итоге просто поливали водичкой из прыскалки) - чтоб съкономить время на стенде!
ошибки - также связаны с расходомером, т.к. посовещавшись с людьми - некий соленоид - это ошибка связана с умиранием расходомера!
Кстати завтра еду к Игорю - будем смотреть появились ли те же ошибки на стоковой проге!....но!...ответ мне пока очевиден - нет!, т.к. по машине всё ок - нет задержек, дёрганий..
Вот такая херня! ...и кто теперь что скажет??..почему новая прога провоцирует мои ошибки?...есть мысли друзья?????????....хотя может я тороплюсь)) - завтра задам этот вопрос)

У тебя сразу выскакивает ошибка по ДМРВ после запуска двигателя?

Просто у меня это происходит так. Стираем ошибку. Запускаем двиг. Все замечательно.Ошибки нет и не выскакивает. Но стоит выкрутить двиг как следует когда давление значительно возрастает. тут же выбрасивает ошибку. и машина начинает просто по жуткому стрелять черным дымом и значительно пропадает тяга. Придеться искать датчик способный держать большие показания по расходу воздуха

589

942 написал(а):

если воздухомер сбивается надо ставить от 3.2 112 двига он больше 1 куба мерит !

с чего ты это взял? поток воздуха на 3,2 меньше почти вдвое чем на компрессоре, так же и по форсункам.

999 написал(а):

вы думаете умнее даймлера?там еще в 96 году сидели спецы получше сегодняшних,и если можно было бы сделать 2.3 компрессор по мощнее и при этом стабильным для всех узлов давно бы катались на машинах за 200 кобыл!А учитывая что вашим машинам уже лет по 11-12 и с пробегом за 200 тыс ожидать расчета 193+ с простой заменой шкива тупо!

да, мы умнее даймлера.

590

zlak99 написал(а):

да, мы умнее даймлера.

:D
как продвигаются дела с тюнингом М271 с230?

591

zlak99 написал(а):

942 написал(а):
если воздухомер сбивается надо ставить от 3.2 112 двига он больше 1 куба мерит !
с чего ты это взял? поток воздуха на 3,2 меньше почти вдвое чем на компрессоре, так же и по форсункам.

раньше у меня стоял возд-р от ваза я его убрал и поставил от пьербург разница очевидна ,потом у друга 3.2 112 двига полетел воздух-р я дал ему свой вазовский так машина ваше не ехала !!заводилась все короче  ок ,но стоело дать газ и загоралась ошибка проверяли на старе пока родной не поставили не поехала!!!!!! я где-то читал что наш дмрв счит только до 600 куб. когда на приоре стояла тд04 дуло 1бар дмрв не справлялся пришлось ставить дад!

592

где-то у нас в разделах были параметры бошевских дмрв!!!!!!

593

942 написал(а):

раньше у меня стоял возд-р от ваза я его убрал и поставил от пьербург разница очевидна ,потом у друга 3.2 112 двига полетел воздух-р я дал ему свой вазовский так машина ваше не ехала !!заводилась все короче  ок ,но стоело дать газ и загоралась ошибка проверяли на старе пока родной не поставили не поехала!!!!!! я где-то читал что наш дмрв счит только до 600 куб. когда на приоре стояла тд04 дуло 1бар дмрв не справлялся пришлось ставить дад!

ответа только я не получил. все что ты пишешь - это то что от ваза не подходит никуда.

я сказал что утверждение что от 112го расходомер больше мериет чем для 111 - неверно!

594

999 написал(а):

вы думаете умнее даймлера?там еще в 96 году сидели спецы получше сегодняшних,и если можно было бы сделать 2.3 компрессор по мощнее и при этом стабильным для всех узлов давно бы катались на машинах за 200 кобыл!А учитывая что вашим машинам уже лет по 11-12 и с пробегом за 200 тыс ожидать расчета 193+ с простой заменой шкива тупо!

да тут есть 111 мотор и за 340 л.с. заметь на сток узлах да еше и на механике!!!!!!!!

595

zlak99 написал(а):

ответа только я не получил. все что ты пишешь - это то что от ваза не подходит никуда.
я сказал что утверждение что от 112го расходомер больше мериет чем для 111 - неверно!

не я хотел сказать что вазовский на 111 кое как ,но ехал а на 112 вообще умер

Отредактировано 942 (2011-12-20 12:21:11)

596

мое мнение не изменилось - в России никто не умеет делать прошивки. вот и все. весь чип-тюнинг предлагаемы для мерседеса - полная туфта. Все что могут - корректировку по лямбде сделать до предела обогащения смеси. на этом идеи у всех "программеров" заканчиваются.

597

zlak99 написал(а):

мое мнение не изменилось - в России никто не умеет делать прошивки. вот и все. весь чип-тюнинг предлагаемы для мерседеса - полная туфта. Все что могут - корректировку по лямбде сделать до предела обогащения смеси. на этом идеи у всех "программеров" заканчиваются.

я согласен стобой на все 100

598

zlak99
а ты не пробывал занятся чип-тюнингом?

Отредактировано 942 (2011-12-20 12:43:30)

599

zlak99
я думаю что шкивом колена от тебя без прошивки мне хватит и  на етом все коней 25  думаю будет!!!!!!!!!

600

в общем пока принял решение заказывать новый расходомер. так сказать вместо подарка на новый год :D


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора