C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора


тюнинг компрессора

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

получил шкив. сегодня еду ставить :cool:

32

В общем наконец то собрал мурза. Спасибо Александру он же zlak99 за его произведение так сказать исскуства :D  у машины началась новая жизнь. правда теперь придется лопатник всегда держать открытым. ибо тюнинг дело такое. Сколько не вкладывай все мало будет :D

33

Сильно прям заметные изменения в динамики, тоже давно и всерьез об этом подумываю, вот сейчас стою на грани, машину вроде уже продаю, но думаю может оставить и потюнить немного. Кстати прошлым лето ставил тормоза brembo 4х поршневые от 220... к слову о тюнинге  :crazyfun:

Отредактировано MuKCa (2011-03-22 10:57:41)

34

прилично. даже при переключении на 4 передачу в букс ухожу :D

35

Итак. по различию 111.944 (2л) и 111.975 (2,3л) - то что видел я, внешне абсолютно одинаковые. У кого такой 2л - померийте диаметр шкива внешний - у меня везде был 185мм

Компрессора везде одинаковые абсолютно.

Заводской индекс двигателя M 111 E 23 ML / 111.975
Число цилиндров / расположение 4 / рядный; 15° наклон вправо
Диаметр х ход поршня, мм 90,9 x 88,4 мм
Рабочий объем, куб.см 2295 куб.см
Степень сжатия 8,8
Мощность 142 кВт / 193 л.с. при 5300 об/мин
Макс. крутящий момент 280 Нм при 2500 - 4800 об/мин

Заводской индекс двигателя M 111 E 20 ML / 111.944
Число цилиндров / расположение 4 / рядный; 15° наклон вправо
Диаметр х ход поршня, мм 89,9 x 78,7 мм
Рабочий объем, куб.см 1998 куб.см
Степень сжатия 8,5
Мощность 141 кВт / 192 л.с. при 5300 об/мин
Макс. крутящий момент 270 Нм при 2500 - 4800 об/мин

Сегодня у себя наконец заменил трубки форсунок вентиляции картера (под впускным коллектром) - были сломаны от времени. Сами форсунки прочистил. клапан там еще обратный есть - помыл его просто. Поставил хомут.

Результат - датчик давления показывает сразу 0,3бар при легком нажатии газа. После 120км/ч выходим на полную мощность - давление переваливает за 0,5 бар. Дальше посмотреть уже не смог - 240км/ч было)) тормозить пришлось

Esp продолжает срабатывать при резком нажатии на газ на скорости до 100км/ч на любой передаче.

Шкив колена в работе, на след неделе у меня будет опытный образец)

Далее - необходимо заказать ШЛЗ (лямбда) - посмотрим что там с топливом. Кто нить разбирается в форсунках? какие по производительности стоят у нас? При дальнейшем повышении наддува у меня будет их замена + бензонасос + регулятор давления топлива.

Adam_F -дай номер фильтра от K&N. Пусть народ пользуется) Я себе не менял - но в раздумьях..

Важный момент всем - у кого катализаторы стоят на машине, вырезайте сразу - не надо думать что они "еще поработают" - у всех давно уже умерли и мешают.

36

zlak99 написал(а):

Adam_F -дай номер фильтра от K&N. Пусть народ пользуется) Я себе не менял - но в раздумьях..

пожалуста 33-2703 K&N Filters фильтр в штатное место заказывал здесь http://www.ferodo-auto.ru

сейчас жду со дня на день должны привезти комплект ослуживания данного фильтра

P.S Предварительно ознакомтесь с каталогом чтоб непролететь с номером фильтра тут http://www.kn-filters.ru/eshop.html

37

zlak99 написал(а):

Результат - датчик давления показывает сразу 0,3бар при легком нажатии газа. После 120км/ч выходим на полную мощность - давление переваливает за 0,5 бар. Дальше посмотреть уже не смог - 240км/ч было)) тормозить пришлось
            Esp продолжает срабатывать при резком нажатии на газ на скорости до 100км/ч на любой передаче.
            Шкив колена в работе, на след неделе у меня будет опытный образец)
            Далее - необходимо заказать ШЛЗ (лямбда) - посмотрим что там с топливом. Кто нить разбирается в форсунках? какие по производительности стоят у нас? При дальнейшем повышении наддува у меня будет их замена + бензонасос + регулятор давления топлива.

Кстати Александр тема для размышления. Помимо поднатия надува и прочего самое главное что придется всерьез задуматься о переделки впуска. Т.е пора уже снимать штатный интеркулер и ставить большего размера иначе при штатном кульке желаемого результата эфективности не достигнуть

38

zlak99 написал(а):

Важный момент всем - у кого катализаторы стоят на машине, вырезайте сразу - не надо думать что они "еще поработают" - у всех давно уже умерли и мешают

почему? знакомый вырезал кат - пробег 150, чистейший.
у себя тоже думал что может кат забит - по запаху вроде все норм, да и при забитом кате не разгонишься больше (к примеру) 130...
?

39

Adam_F написал(а):

Помимо поднатия надува и прочего самое главное что придется всерьез задуматься о переделки впуска. Т.е пора уже снимать штатный интеркулер и ставить большего размера иначе при штатном кульке желаемого результата эфективности не достигнуть

Да ну брось - кулер при давлениях наддува до 1Бар этот ваще можно не трогать.

TAMERJlAN написал(а):

почему? знакомый вырезал кат - пробег 150, чистейший.
у себя тоже думал что может кат забит - по запаху вроде все норм, да и при забитом кате не разгонишься больше (к примеру) 130...
?

Почем не разгонишься больше? разгонишься - вопрос как и с каким ускорением. Смысл написанного был следующий - начали тюнинть - вырезайте каты сначала.

40

катов давно уже нет :D

41

а на дизеле можно такое?611.962-движок 2.2.оч хотелось бы такое провернуть.и где заказывать такой шкиф.подскажите всю цепочку действий. :flag:

42

игорь05ndex.ru написал(а):

а на дизеле можно такое?611.962-движок 2.2.оч хотелось бы такое провернуть.и где заказывать такой шкиф.подскажите всю цепочку действий.

на дизеле есть компрессор?))))))))))))))

43

ну вроде да.хотя может эт турбина?

44

игорь05ndex.ru написал(а):

ну вроде да.хотя может эт турбина?

или турбина или ее ваще нет)) это не та тема)

45

на дизеле стоит турбокомпрессор который раскручивается от выхлопных газов. для дизеля есть другое решение. например тюнинг-боксы

46

zlak99 написал(а):

У кого такой 2л - померийте диаметр шкива внешний - у меня везде был 185мм

Померять это всё дело проблемотично,но есть ето http://s47.radikal.ru/i116/1103/7b/e658f28121fat.jpg

Отредактировано bYgImAn (2011-03-23 19:41:18)

47

bYgImAn написал(а):

Померять это всё дело проблемотично,но есть ето

да это меня мало интересует) у меня таких много. с номерами.

Ребят - вы правда что ли не понимаете разницу между шкивом КОленВАла и шкивом компрессора? Не первый раз мне уже такое показывают. А потом начинают спрашивать что надо из них увеличивать а что уменшать.. грустно мне от всего этого.. не понятно для кого стараюсь..

48

Всем привет!!!
zlak99 а электромуфта остается или её снимать надо будет ?

49

Про форсунки где то был каталог с производительностью, надо порыть...
МЕня больше всего интересует программа..

50

Рамиль написал(а):

а электромуфта остается или её снимать надо будет ?

В моем варианте остается пока. А там видно будет..

Yevgeniy написал(а):

МЕня больше всего интересует программа.

Вот к сожалению спецов по программе нету.. Мне пока некогда разбираться как это все делается, чуть позже начну.

51

zlak99
Тоесть ты обтачиваеш заводской шкиф снятый с компрессора ? (можеш не отвечать)
Надёжен ли он будет ?какой толщиной стенки шкифа?

52

Рамиль написал(а):

Тоесть ты обтачиваеш заводской шкиф снятый с компрессора ? (можеш не отвечать)
Надёжен ли он будет ?какой толщиной стенки шкифа?

Да, делаю из заводского.
Толщина стенки шкива 3мм.

И он не будет. Они успешно ездят. Эта идея не нова - в Германии такие шкивы эксплуатируют уже 10лет.. У нас было много разговоров - ну вот я и реализовал наконец.

53

У меня на CLK поменяны как раз эти оба шкива, едет существенно бодрее, чем со штатными, по словам людей, которые эксплуатируют и то и другое.

54

Рубенс написал(а):

У меня на CLK поменяны как раз эти оба шкива

следовательно, у тебя и чип тюнинг должен быть сделан, иначе бред, по-моему...

55

Компьютер Apexi стоит вместо пепельницы, говорят, что машина объезжала цлк 4,3, когда было всё настроено. потом компу накрутили мозги и сейчас все настройки стоят заводские. Буду искать людей-настройщиков.

56

TAMERJlAN написал(а):

следовательно, у тебя и чип тюнинг должен быть сделан, иначе бред, по-моему...

никакого бреда нет. Чип может работать отдельно от шкивов и вместе с ними. Про чип есть же отдельная тема - вот и разобрали бы там, что именно делате ся при чип-тюнинге и зачем это надо.

57

Рубенс написал(а):

говорят, что машина объезжала цлк 4,3,

вот я тоже стараюсь объехать 430.. пока только Шкоду RS получилось.. Вобщем едет примерно как ауди А6 2,7Т (у меня просто есть, поэтому могу сравнить)))

58

zlak99 написал(а):

Ребят - вы правда что ли не понимаете разницу между шкивом КОленВАла и шкивом компрессора? Не первый раз мне уже такое показывают. А потом начинают спрашивать что надо из них увеличивать а что уменшать.. грустно мне от всего этого.. не понятно для кого стараюсь..

zlak99 прости не понял о каком шкиве идет речь)))
Сегодня померял шкив колена,у меня тоже внешний диаметр 185мм.
ЭТО значит что одинаковая мощность обусловлена другой прошивкой мозгов??????или как???

59

bYgImAn написал(а):

Сегодня померял шкив колена,у меня тоже внешний диаметр 185мм.
ЭТО значит что одинаковая мощность обусловлена другой прошивкой мозгов??????или как???

вот это нам и надо разгадать.. Теперь надо понять что там с форсунками. Ну и научиться в прошивку залезать..

60

Итак. сделал я шкив на коленвал увеличенный. Но поскольку у меня на компрессоре уже уменьшенный, я теперь разбираюсь в производительности форсунок.. Штатных явно не хватает.

Кто нить знает какая производительность у штатных? И на предыдущее сообщение может кто нить ответить???


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора