получил шкив. сегодня еду ставить
тюнинг компрессора
Сообщений 31 страница 60 из 1000
Поделиться322011-03-22 05:28:37
В общем наконец то собрал мурза. Спасибо Александру он же zlak99 за его произведение так сказать исскуства у машины началась новая жизнь. правда теперь придется лопатник всегда держать открытым. ибо тюнинг дело такое. Сколько не вкладывай все мало будет
Поделиться332011-03-22 10:57:26
Сильно прям заметные изменения в динамики, тоже давно и всерьез об этом подумываю, вот сейчас стою на грани, машину вроде уже продаю, но думаю может оставить и потюнить немного. Кстати прошлым лето ставил тормоза brembo 4х поршневые от 220... к слову о тюнинге
Отредактировано MuKCa (2011-03-22 10:57:41)
Поделиться342011-03-22 11:05:09
прилично. даже при переключении на 4 передачу в букс ухожу
Поделиться352011-03-23 01:25:12
Итак. по различию 111.944 (2л) и 111.975 (2,3л) - то что видел я, внешне абсолютно одинаковые. У кого такой 2л - померийте диаметр шкива внешний - у меня везде был 185мм
Компрессора везде одинаковые абсолютно.
Заводской индекс двигателя M 111 E 23 ML / 111.975
Число цилиндров / расположение 4 / рядный; 15° наклон вправо
Диаметр х ход поршня, мм 90,9 x 88,4 мм
Рабочий объем, куб.см 2295 куб.см
Степень сжатия 8,8
Мощность 142 кВт / 193 л.с. при 5300 об/мин
Макс. крутящий момент 280 Нм при 2500 - 4800 об/мин
Заводской индекс двигателя M 111 E 20 ML / 111.944
Число цилиндров / расположение 4 / рядный; 15° наклон вправо
Диаметр х ход поршня, мм 89,9 x 78,7 мм
Рабочий объем, куб.см 1998 куб.см
Степень сжатия 8,5
Мощность 141 кВт / 192 л.с. при 5300 об/мин
Макс. крутящий момент 270 Нм при 2500 - 4800 об/мин
Сегодня у себя наконец заменил трубки форсунок вентиляции картера (под впускным коллектром) - были сломаны от времени. Сами форсунки прочистил. клапан там еще обратный есть - помыл его просто. Поставил хомут.
Результат - датчик давления показывает сразу 0,3бар при легком нажатии газа. После 120км/ч выходим на полную мощность - давление переваливает за 0,5 бар. Дальше посмотреть уже не смог - 240км/ч было)) тормозить пришлось
Esp продолжает срабатывать при резком нажатии на газ на скорости до 100км/ч на любой передаче.
Шкив колена в работе, на след неделе у меня будет опытный образец)
Далее - необходимо заказать ШЛЗ (лямбда) - посмотрим что там с топливом. Кто нить разбирается в форсунках? какие по производительности стоят у нас? При дальнейшем повышении наддува у меня будет их замена + бензонасос + регулятор давления топлива.
Adam_F -дай номер фильтра от K&N. Пусть народ пользуется) Я себе не менял - но в раздумьях..
Важный момент всем - у кого катализаторы стоят на машине, вырезайте сразу - не надо думать что они "еще поработают" - у всех давно уже умерли и мешают.
Поделиться362011-03-23 05:22:51
Adam_F -дай номер фильтра от K&N. Пусть народ пользуется) Я себе не менял - но в раздумьях..
пожалуста 33-2703 K&N Filters фильтр в штатное место заказывал здесь http://www.ferodo-auto.ru
сейчас жду со дня на день должны привезти комплект ослуживания данного фильтра
P.S Предварительно ознакомтесь с каталогом чтоб непролететь с номером фильтра тут http://www.kn-filters.ru/eshop.html
Поделиться372011-03-23 05:31:24
Результат - датчик давления показывает сразу 0,3бар при легком нажатии газа. После 120км/ч выходим на полную мощность - давление переваливает за 0,5 бар. Дальше посмотреть уже не смог - 240км/ч было)) тормозить пришлось
Esp продолжает срабатывать при резком нажатии на газ на скорости до 100км/ч на любой передаче.
Шкив колена в работе, на след неделе у меня будет опытный образец)
Далее - необходимо заказать ШЛЗ (лямбда) - посмотрим что там с топливом. Кто нить разбирается в форсунках? какие по производительности стоят у нас? При дальнейшем повышении наддува у меня будет их замена + бензонасос + регулятор давления топлива.
Кстати Александр тема для размышления. Помимо поднатия надува и прочего самое главное что придется всерьез задуматься о переделки впуска. Т.е пора уже снимать штатный интеркулер и ставить большего размера иначе при штатном кульке желаемого результата эфективности не достигнуть
Поделиться382011-03-23 09:36:59
Важный момент всем - у кого катализаторы стоят на машине, вырезайте сразу - не надо думать что они "еще поработают" - у всех давно уже умерли и мешают
почему? знакомый вырезал кат - пробег 150, чистейший.
у себя тоже думал что может кат забит - по запаху вроде все норм, да и при забитом кате не разгонишься больше (к примеру) 130...
?
Поделиться392011-03-23 10:51:44
Помимо поднатия надува и прочего самое главное что придется всерьез задуматься о переделки впуска. Т.е пора уже снимать штатный интеркулер и ставить большего размера иначе при штатном кульке желаемого результата эфективности не достигнуть
Да ну брось - кулер при давлениях наддува до 1Бар этот ваще можно не трогать.
почему? знакомый вырезал кат - пробег 150, чистейший.
у себя тоже думал что может кат забит - по запаху вроде все норм, да и при забитом кате не разгонишься больше (к примеру) 130...
?
Почем не разгонишься больше? разгонишься - вопрос как и с каким ускорением. Смысл написанного был следующий - начали тюнинть - вырезайте каты сначала.
Поделиться402011-03-23 11:17:43
катов давно уже нет
Поделиться412011-03-23 11:46:45
а на дизеле можно такое?611.962-движок 2.2.оч хотелось бы такое провернуть.и где заказывать такой шкиф.подскажите всю цепочку действий.
Поделиться422011-03-23 11:54:25
а на дизеле можно такое?611.962-движок 2.2.оч хотелось бы такое провернуть.и где заказывать такой шкиф.подскажите всю цепочку действий.
на дизеле есть компрессор?))))))))))))))
Поделиться432011-03-23 12:01:58
ну вроде да.хотя может эт турбина?
Поделиться442011-03-23 12:13:36
ну вроде да.хотя может эт турбина?
или турбина или ее ваще нет)) это не та тема)
Поделиться452011-03-23 12:13:58
на дизеле стоит турбокомпрессор который раскручивается от выхлопных газов. для дизеля есть другое решение. например тюнинг-боксы
Поделиться472011-03-26 01:50:57
Померять это всё дело проблемотично,но есть ето
да это меня мало интересует) у меня таких много. с номерами.
Ребят - вы правда что ли не понимаете разницу между шкивом КОленВАла и шкивом компрессора? Не первый раз мне уже такое показывают. А потом начинают спрашивать что надо из них увеличивать а что уменшать.. грустно мне от всего этого.. не понятно для кого стараюсь..
Поделиться482011-03-27 18:38:51
Всем привет!!!
zlak99 а электромуфта остается или её снимать надо будет ?
Поделиться492011-03-27 19:53:45
Про форсунки где то был каталог с производительностью, надо порыть...
МЕня больше всего интересует программа..
Поделиться502011-03-27 20:26:04
а электромуфта остается или её снимать надо будет ?
В моем варианте остается пока. А там видно будет..
МЕня больше всего интересует программа.
Вот к сожалению спецов по программе нету.. Мне пока некогда разбираться как это все делается, чуть позже начну.
Поделиться512011-03-27 23:15:58
zlak99
Тоесть ты обтачиваеш заводской шкиф снятый с компрессора ? (можеш не отвечать)
Надёжен ли он будет ?какой толщиной стенки шкифа?
Поделиться522011-03-28 00:41:54
Тоесть ты обтачиваеш заводской шкиф снятый с компрессора ? (можеш не отвечать)
Надёжен ли он будет ?какой толщиной стенки шкифа?
Да, делаю из заводского.
Толщина стенки шкива 3мм.
И он не будет. Они успешно ездят. Эта идея не нова - в Германии такие шкивы эксплуатируют уже 10лет.. У нас было много разговоров - ну вот я и реализовал наконец.
Поделиться532011-03-29 16:04:11
У меня на CLK поменяны как раз эти оба шкива, едет существенно бодрее, чем со штатными, по словам людей, которые эксплуатируют и то и другое.
Поделиться542011-03-30 22:51:33
У меня на CLK поменяны как раз эти оба шкива
следовательно, у тебя и чип тюнинг должен быть сделан, иначе бред, по-моему...
Поделиться552011-03-31 07:39:49
Компьютер Apexi стоит вместо пепельницы, говорят, что машина объезжала цлк 4,3, когда было всё настроено. потом компу накрутили мозги и сейчас все настройки стоят заводские. Буду искать людей-настройщиков.
Поделиться562011-03-31 13:40:13
следовательно, у тебя и чип тюнинг должен быть сделан, иначе бред, по-моему...
никакого бреда нет. Чип может работать отдельно от шкивов и вместе с ними. Про чип есть же отдельная тема - вот и разобрали бы там, что именно делате ся при чип-тюнинге и зачем это надо.
Поделиться572011-03-31 13:45:21
говорят, что машина объезжала цлк 4,3,
вот я тоже стараюсь объехать 430.. пока только Шкоду RS получилось.. Вобщем едет примерно как ауди А6 2,7Т (у меня просто есть, поэтому могу сравнить)))
Поделиться582011-04-01 23:08:35
Ребят - вы правда что ли не понимаете разницу между шкивом КОленВАла и шкивом компрессора? Не первый раз мне уже такое показывают. А потом начинают спрашивать что надо из них увеличивать а что уменшать.. грустно мне от всего этого.. не понятно для кого стараюсь..
zlak99 прости не понял о каком шкиве идет речь)))
Сегодня померял шкив колена,у меня тоже внешний диаметр 185мм.
ЭТО значит что одинаковая мощность обусловлена другой прошивкой мозгов??????или как???
Поделиться592011-04-02 01:17:19
Сегодня померял шкив колена,у меня тоже внешний диаметр 185мм.
ЭТО значит что одинаковая мощность обусловлена другой прошивкой мозгов??????или как???
вот это нам и надо разгадать.. Теперь надо понять что там с форсунками. Ну и научиться в прошивку залезать..
Поделиться602011-05-02 17:03:11
Итак. сделал я шкив на коленвал увеличенный. Но поскольку у меня на компрессоре уже уменьшенный, я теперь разбираюсь в производительности форсунок.. Штатных явно не хватает.
Кто нить знает какая производительность у штатных? И на предыдущее сообщение может кто нить ответить???