C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора


тюнинг компрессора

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Бугистар написал(а):

Вообщем проблема осталась(((

Бугистар может у тебя проблема с дмрв ? у меня как то летом машина делала тоже самое выкл. вкл. едет даже star ошибок не показывал менял все от бензанасоса. до лямды и свечей как поменяли  дмрв от ваз машина поехала сейчас заменил на пьербург и катушки проверь может где то пробиваетю.

482

Договорился на вторник - еду на фирму, будем подключаться к мозгам...кататься..смотреть...почему тупит на 2500-2800!?
далее обещают внести необходимые изменения!...деньги возвращать отказываются за прошивку - типа стенд показал изменения - 194 - 207л.с. и 300 - 320 Мн...пока не стал настаивать - посмотрим, что будет после!
дмвр - пока не менял -завтра ещё раз съезжу к Игорю - посмотрим...

483

Бугистар написал(а):

деньги возвращать отказываются за прошивку

а разве они не предлагали залить старую и вернуть деньги, если не понравится? Или то, что понравится тебе или нет, определяют они?;)

484

эх сдается что все эти фирмачи не смогут совместить шкивы с прошивкой. выход тока один чтоб добиться идеальной работы это установка альтернативного мозга поддерживающего онлайн настройки. помимо этого нужно ставить ШЛЗ обязательно

485

а если проштся  где злак прошивался вроде он не жалкется

486

942
Злак в Москве.

487

ну вот. мне позвонили. либо на этих выхах либо на следующих заезжаем на стенд. хоть проверю во всем диапозоне работу новой программы. как раз подойдет топливный регулятор на 4 бара к этому времени. возьму его с собой. мало вдруг штатный будет отсекать по топливу

488

Бугистар написал(а):

типа стенд показал изменения - 194 - 207л.с. и 300 - 320 Мн

Жесть проще было выхлопную систему поменять и не вкладывать деньги. Изменения то минимальные. Я думаю если всю систему в идеал привести то машина не хуже поедет... Вообщем гиблое дело. После того как прокатился на с5.5 Понял что смысла вообще нет качать 2.3 компрессор. Проще 5.5 взять. Только как вопрос с налогом решить??? Может кто знает? Мне сказали что если на инвалида поставить машину то вообще платить не будешь. Кто что слышал? Думаю взять себе 5.5 если решу вопрос с налогом

489

Punker написал(а):

942
Злак в Москве.

а если блок отправить на прошивку в Москву!!!

490

942
если есть еще одна машина, "поджопная", то можно... А если эта единственная, то фиг знает. Я б не стал.

491

Punker написал(а):

а разве они не предлагали залить старую и вернуть деньги, если не понравится? Или то, что понравится тебе или нет, определяют они?

..пока не стал лезть в бутылку - решил посмотреть, что будет завтра! они действительно за 15тыр со мной уже прилично возятся - дам шанс, а там повоююем)...(((

сказали, что пока не пониают в чём проблема, т.к. смесь - в норме была уже при первом замере, т.е. машина сама адаптировалась к увеличенному наддуву!..единственное, что мне могли об этом сказать - что прибавка в этом случае будет как при чиповке атмосферника - небольшая 7-15 л.с., т.к. играть не чем особо в настройках

а ещё меня беспокоит - почему (причина?) только со шкивом машина стала показывать паспорт!? (хотя состояние машины - исключительное! в России с 2011г!)...хоть снимай шкив, заливай сток и добиваться паспорта сперва, ну или более менее близких значений...а потом снова всё набрасывать

492

Бугистар и все таки проверь воздухомер может он глючит или лямбда?????????

493

Punker написал(а):

942
если есть еще одна машина, "поджопная", то можно... А если эта единственная, то фиг знает. Я б не стал.

не посто у ребят вроде неплохо получилось имею в ивду их прогу

Отредактировано 942 (2011-11-28 15:55:41)

494

Вот в этом ребят и проблема. Шкивы у нас изготовлены заводом?тюн. ателье? нет. Саша изготовил такие размеры которые даже тюн.ателье не предлагаю. Например шкив компрессора в тюн.ателье всего на 20% меньше а шкив колена максимум 195мм. мы же имеем шкив компрессора уменьшен на 8мм а это больше 20% от заводских параметров. да и шкив колена у нас со штатных 185мм увеличился до 215мм. а под это дело ни кто и ни когда не делал программу. следовательно идеальных показателей можно добиться двумя способами. 1.Не совсем бюджетный это нада купить альтернативный мозг. 2.Это без конца шиться шиться и шиться. Следовательно как это было со мной. После того как съезжу на стенд уже появиться более ясная картина моей программы а уж от туда начнем плясать

Отредактировано Adam_F (2011-11-28 16:34:44)

495

Адам, а какой у тебя наддув с двумя шкивами показывает в пике?

496

Бугистар написал(а):

Адам, а какой у тебя наддув с двумя шкивами показывает в пике?

пик еще невидел. но за 0.8 заваливает. на стенд поеду там можно будет глянуть че покажет датчик. все таки на 4 придется крутить до отсечки. предыдушей странице я выкладывал фото датчика с максимальным давлением

Отредактировано Adam_F (2011-11-28 16:52:51)

497

Саша писал что шкив колена дает около 30 л.с без прошивки я думаю что этого хватит у меня цель дернуть камри 3.5  А этой прибавки мне хватит и на этом точка !! я знаю дальше  хочется больше я через это прошел на примере приоры сначала 150 потом 250 а теперь 400 сил  и теперь этого мала после нее даже м5 черепахой кажется

498

или если тратится сразу суб комп ставить дешевле выйдет чем делать разные прошивки :canthearyou:

499

согласен. но чет почему то охото построить на мотеке а он чет ваще небюджетный :D  170 тыров

942
У тебя камри 3.5л у меня легенда японского моторостроения 2JZ-GTE :D  летом мы так и катали Аристо,Я, Хонда Евро-Р. щас за зиму каждый готовит к лету чтоб продолжить борьбу следующем летом :D

Отредактировано Adam_F (2011-11-28 17:11:19)

500

Кликай    а этот LMI предлагал вроде неплохой агрегат

501

а чет по нашим авто ни чего там не сказано

502

да походу только япошки :canthearyou:

503

Adam_F написал(а):

а чет по нашим авто ни чего там не сказано

942 написал(а):

да походу только япошки

Думаю этот субмозг заработает и на наших авто. Правда придется немного колхозить с проводкой и доп. датчиками.

504

942 написал(а):

а если проштся  где злак прошивался вроде он не жалкется

Так у них программы разные,у Злака мотор 2.3 193 коня, а у Бугистара 2.0 192 коня (программа с зовода уже дороботаная идет).

505

по-моему уже дешевле ездить в Германию, брать на прокат АМГ, выжимать максималку на автобанах - адреналина на год вперед должно хватить =)

506

TAMERJlAN написал(а):

брать на прокат АМГ,

ЗАЕЗЖАЛ  Ц 204 С63 АМГ СМЕСТА БЕЗ СЛИКОВ НЕ ВПЕЧАТЛИЛ КОРПУСА 2 ОТОРВАЛСЯ ПОКА БУКСОВАЛ

507

весь кайф тюнинга знать что хочешь от процесса ,кстате TAMERJlAN смотрел твое видео с заездом w202 vs твой clk  цешка очень вялая от меня даже камри 3.5 столько неуходит а ты уходил как будто он стоит даже до дороботки

508

942 даже и не знаю что тебе сказать.

509

Сейчас собираюсь к фирмачам...вечером отпишусь что да как.....авось победим трабл на 2500-3000
кстати, когда машина переставала ехать - тупо отключался компрессор - напомню, что это происходит именно при не активном разгоне и именно в диапозоне 2500-3000.....сперва пару раз чихает в глушак (а то и стреляет) а потом отключается компрессор....видимо переходит а аварийку!....выкл\вкл - проблема решена
Если разгонятся активно, особенно на 8с\100км - нет проблем....проскакивает 2500-3000 как по маслу и даллее прёт!

zlinik написал(а):

Жесть проще было выхлопную систему поменять и не вкладывать деньги. Изменения то минимальные. Я думаю если всю систему в идеал привести то машина не хуже поедет... Вообщем гиблое дело. После того как прокатился на с5.5 Понял что смысла вообще нет качать 2.3 компрессор. Проще 5.5 взять. Только как вопрос с налогом решить??? Может кто знает? Мне сказали что если на инвалида поставить машину то вообще платить не будешь. Кто что слышал? Думаю взять себе 5.5 если решу вопрос с налогом

Не всё так "плохо")...почитай выше с чего я начинал - как никак 2 с на разгоне я убрал и сейчас машина едет быстрее паспорта на 0,5с минимум!....выхлопная тебе столько не даст точняк)....а из вложений - 12 т.р, да прошивка 15 тыр (которую можно и не делать, т.к. пока она дала 0,1-0,3с в минус на разгоне)....остальное своими руками и с помощью Игоря - спасибо ему ОГРОМНОЕ!!!....да, и конечно же с Вашей помощью Соклубники!

Отредактировано Бугистар (2011-12-13 10:05:56)

510

Бугистар

Молодец :cool:  такой же упертый как и я  :D


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора