TAMERJlANшучу
тюнинг компрессора
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться4522011-11-14 13:16:29
С-шки 230 на ручке от меня отстают что с места, что с наката в 60 км/ч.
а мне Серегина резвее показалась:) надо меняться водителями:))
Поделиться4532011-11-14 13:24:27
С-шки 230 на ручке от меня отстают что с места, что с наката в 60 км/ч.
ну наверно просто не те ручки тебе попадались
Поделиться4542011-11-14 14:55:52
тут один чувак недавно приежал из Гиоргивска на ваз 2108 мы с ним вместе на дрег рейсинге участвовали. я же на приоре был, подъехав ко мне видит мерс во дворе и говорит типа мы эти компрессоры там у себя только так таскаем , я ему говорю прокладки плохие были или автоматы стояли. короче слово за слово поехали на заезд я на зимке говорю давай с наката,,,,,,,,,,,,,, жалко телефоны без камер были .но до 120 2108 рядом держался гад ,а потом было очень много корпусов. кричит что я его доработал,,,,,. не умеют люди достойно проигрывать. вот летом посмотрю на результаты злака и адам и пойдет телега на дороботку
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться4552011-11-14 15:03:26
bulbul мы уже не 1 раз заезжали, у меня быстрее. У нас тут мега проек назревает с ним, если все срастется - к лету у него будет машинка ШУУУСТРАЯ =) потом и моей займемся)
Поделиться4562011-11-14 15:06:08
Adam_F видимо =) 942 как мне кажется, при доработках АДАМА он должен выехать из 14 секунд... по крайней мере бюджет этих переделок просто обязывает!
Поделиться4572011-11-14 15:38:03
бюджет этих переделок просто обязывает!
конечно а то вобше не хочется заморачиваться
Поделиться4582011-11-14 15:49:39
была как -то идея купить с180 + аврийный или распил с япониии е 55 компрессор и воткнуть все w 202 прямоток, шкив, прошивка думаю на стенде выдал бы коней 600 запросто. Но на это нужен гараж и куча времени + напарник,,,,,,,,,,,,,,,,, а я так не люблю ждать хочется все быстро да бюджет около одного апельсина. Так погибла это теменза
Поделиться4592011-11-14 17:53:38
чесн говоря ребята. мне уже нехватает. уже проэктирую на бумагах турбу хотя в идеале охото собрать компрессор+турба. если получиться разгон будет просто ураганным. но пока не поправлю бюджет не приступлю к проекту. нада улучшать жилищниые условия а уж потом машину((((((((((
Поделиться4602011-11-14 17:55:22
при доработках АДАМА он должен выехать из 14 секунд...
неповериш но не ты первый кто пророчит выход из 14 сек. пророчат даже те кто против немцев и участвовал в драге. говорят при грамотной настройке должен легко выезжать из 14. выехать то несложно. сложно настроить(((
Отредактировано Adam_F (2011-11-14 18:00:15)
Поделиться4612011-11-14 18:00:26
ты знаешь Адам все что касается механической части для меня не проблема я догоню даже проводку ,но эта долбанная прошивка меня пугает
Поделиться4622011-11-14 18:01:19
Проблема с тупостью вроде исчезла (писал выше..), но захлёб на 2500 - 2800об. периодически есть, особенно на холодную
Вчера прочистил интеркулер - грязный был весьма!
Продолжаю переодически засекать время до сотки когда позволяет дорога - самый лучший был - 7,75, а так 8 - 8,2 стабильно
Поделиться4632011-11-14 18:04:18
ты знаешь Адам все что касается механической части для меня не проблема я догоню даже проводку ,но эта долбанная прошивка меня пугает
так вот и я о чем говорю. я убил все лето и кучу денег чтоб добиться результата. бог с ним с деньгами. я боялся одного лишь бы не сжечь двиг. первые две прошивки были ваще не в мою пользу. смесь была постоянно бедной а это ваще не гуд. благо вовремя всегда проверял свечи и долбил настройщиков. сейчас имею вариант на котором можно загнать машину на стенд. вроде перебоев нет как были раньше. так что жду когда освободиться человек чтоб принять меня.
Поделиться4642011-11-14 18:06:05
Проблема с тупостью вроде исчезла (писал выше..), но захлёб на 2500 - 2800об. периодически есть, особенно на холоднуюВчера прочистил интеркулер - грязный был весьма!Продолжаю переодически засекать время до сотки когда позволяет дорога - самый лучший был - 7,75, а так 8 - 8,2 стабильно
скорей всего трабл с софтом. у меня тож были провалы и захлебы в тиких диапозонах. и время от времени они плавали. то с 3 тыщ то с 3500
Поделиться4652011-11-14 18:11:43
турбину поставить не проблема степень сжатия у тебя есть, голова, колено шатуны пойдут родные , что нужно коллектор, куллер большей производительности, турбина тд 05 выхлоп примая труба и конечная банка,форсы и бензаносос у тебя есть если будешь строить на основе дмрв то с проводкой никаких проблем. ну итак по мелочи и самая большая проблема это програма
Поделиться4662011-11-14 18:20:38
у меня приора я тебе говорил так програму на нее писали онлайн и едет она по сравнению с остальными турбовыми в Грозном намного лучше с наката 60км вставил м х5 с доработкой 620 л.с. а по механике все тоже просто другие шьют уже готовые програмы и за этого машины у них не едут
Поделиться4672011-11-14 18:28:30
да это понятно. если идти дальше и ставить турбу то штатный мозг однозначно под списание. нужно ставить тюн мозги с можножностью онлайн настроики
Поделиться4682011-11-14 18:31:16
так что брат продам приору подожду до лета услышу твое мнение и примусь за работу !!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться4692011-11-14 18:33:09
да это понятно. если идти дальше и ставить турбу то штатный мозг однозначно под списание. нужно ставить тюн мозги с можножностью онлайн настроики
есть смысл попробовать субмозг greddy e-manage
Поделиться4702011-11-14 18:36:17
есть смысл попробовать субмозг greddy e-manage
ссылка на эту тему есть
Поделиться4712011-11-14 18:39:16
ссылка на эту тему есть
Вот тут немного есть http://www.gtism.ru/catalog/product.cfm?productid=212
На подобной штуке у нас один парень тойоту с 2ZZ 1.8л 193 сил прокачал почти под 400 сил.
Отредактировано LMI (2011-11-14 18:40:55)
Поделиться4722011-11-14 18:43:38
ну вещь вроде неплохая да и стоит не дорого
Поделиться4732011-11-14 18:45:50
уже проэктирую на бумагах турбу хотя в идеале охото собрать компрессор+турба.
Я как раз компрессор+турбо собираюсь собирать...
Одна из основных проблем - уместить компрессор и турбину в одном, ограниченном пространстве.
Отредактировано LMI (2011-11-14 18:50:36)
Поделиться4742011-11-14 18:48:28
ну вещь вроде неплохая да и стоит не дорого
Это один из элементов, который я собираюсь заказывать. Только одна неприятность это немного отсрачивает
По железу насчитал 70-100тр.
Поделиться4762011-11-15 11:52:08
ну вот как то такое давление показывает
всем привет! Старик да у тебя почти 1 бар,а в пике сколько выдает на 4 передаче?
Поделиться4772011-11-15 11:53:23
всем привет! Старик да у тебя почти 1 бар,а в пике сколько выдает на 4 передаче?
да не проверял еще. на дорогах гололед. на стенд еще ниездил. человек весь в учебе. как малость будет по свободней сразу поеду. там и видно уже будет пик
Поделиться4782011-11-15 14:17:39
Проблема с тупостью вроде исчезла (писал выше..), но захлёб на 2500 - 2800об. периодически есть, особенно на холодную
Вчера прочистил интеркулер - грязный был весьма!
Продолжаю переодически засекать время до сотки когда позволяет дорога - самый лучший был - 7,75, а так 8 - 8,2 стабильно
на холодную режим прогрева все портит с увеличенной топливоподачей при "чип тюнинге". это надо делать по другому. а тебе пока - грей машину чтоб программа прогрева больше не управляла мотором только потом можно ездить на твоей прошивке видимо.
Поделиться4792011-11-19 14:53:52
Привет Други!
Вообщем проблема осталась(((
...ни с того ни с сего машина вдруг начинает тупить и ехать словно компрессор не работает....далее либо так же неожиданно тупняк проходит, либо останавливаюсь - выкл\завёл - всё ок!
..так же заметил, что тупняк часто появляется после того, когда на разгоне в 2500-2800об. машина начинает "зависать", "чихать" на секунду-две....
Саня-Злак! ..как там у тебя дела?...жду твоих результатов!
Адам!..если есть возможность попробовать залить твою прогу попробовать - дай знать, - спасибо!
Кстати, если на 2л и 2,3 одинаковые компрессоры, то как вариант можно сравнить стоковые проги!!!..и понять - какам "грамотным" образом была поднята мощность!..далее таким же образом и по такой же методе внести изменения!???
Поделиться4802011-11-19 16:51:42
Кстати, если на 2л и 2,3 одинаковые компрессоры, то как вариант можно сравнить стоковые проги!!!..и понять - какам "грамотным" образом была поднята мощность!..далее таким же образом и по такой же методе внести изменения!???
компрессор одинаковый, моторы разные