C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора


тюнинг компрессора

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

TAMERJlANшучу

452

zlinik написал(а):

С-шки 230 на ручке от меня отстают что с места, что с наката в 60 км/ч.

а мне Серегина резвее показалась:)  надо меняться водителями:))

453

TAMERJlAN написал(а):

С-шки 230 на ручке от меня отстают что с места, что с наката в 60 км/ч.

ну наверно просто не те ручки тебе попадались :rolleyes:

454

тут один чувак недавно  приежал из Гиоргивска на ваз 2108 мы с ним вместе на дрег рейсинге участвовали. я же на приоре был, подъехав ко мне видит мерс во дворе и говорит типа мы эти компрессоры там у себя  только так таскаем , я ему говорю  прокладки плохие были или автоматы стояли. короче слово за слово поехали на заезд  я на зимке говорю давай с наката,,,,,,,,,,,,,, жалко телефоны без камер были .но до 120  2108 рядом держался  гад ,а потом было очень много корпусов. кричит что я его доработал,,,,,. не умеют люди достойно проигрывать. вот летом посмотрю на  результаты  злака и адам и пойдет телега на дороботку
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

455

bulbul мы уже не 1 раз заезжали, у меня быстрее. У нас тут мега проек назревает с ним, если все срастется - к лету у него будет машинка ШУУУСТРАЯ =) потом и моей займемся)

456

Adam_F видимо =) 942 как мне кажется, при доработках АДАМА он должен выехать из 14 секунд... по крайней мере бюджет этих переделок просто обязывает!

457

TAMERJlAN написал(а):

бюджет этих переделок просто обязывает!

конечно  а то вобше не хочется заморачиваться

458

была как -то идея купить с180 + аврийный или распил с япониии  е 55 компрессор и воткнуть  все   w 202  прямоток, шкив, прошивка думаю на стенде выдал бы коней 600 запросто. Но на это нужен гараж и куча времени  + напарник,,,,,,,,,,,,,,,,, а  я так не люблю ждать хочется все быстро да бюджет около одного апельсина. Так погибла это  теменза  :(

459

чесн говоря ребята. мне уже нехватает. уже проэктирую на бумагах турбу :D  хотя в идеале охото собрать компрессор+турба. если получиться разгон будет просто ураганным. но пока не поправлю бюджет не приступлю к проекту. нада улучшать жилищниые условия а уж потом машину((((((((((

460

TAMERJlAN написал(а):

при доработках АДАМА он должен выехать из 14 секунд...

неповериш но не ты первый кто пророчит выход из 14 сек. пророчат даже те кто против немцев и участвовал в драге. говорят при грамотной настройке должен легко выезжать из 14. выехать то несложно. сложно настроить(((

Отредактировано Adam_F (2011-11-14 18:00:15)

461

ты знаешь Адам все  что касается механической части для меня не проблема я догоню даже проводку ,но эта долбанная прошивка меня пугает

462

Проблема с тупостью вроде исчезла (писал выше..), но захлёб на 2500 - 2800об. периодически есть, особенно на холодную
Вчера прочистил интеркулер - грязный был весьма!
Продолжаю переодически засекать время до сотки когда позволяет дорога - самый лучший был - 7,75, а так 8 - 8,2 стабильно

463

942 написал(а):

ты знаешь Адам все  что касается механической части для меня не проблема я догоню даже проводку ,но эта долбанная прошивка меня пугает

так вот и я о чем говорю. я убил все лето и кучу денег чтоб добиться результата. бог с ним с деньгами. я боялся одного лишь бы не сжечь двиг. первые две прошивки были ваще не в мою пользу. смесь была постоянно бедной а это ваще не гуд. благо вовремя всегда проверял свечи и долбил настройщиков. сейчас имею вариант на котором можно загнать машину на стенд. вроде перебоев нет как были раньше. так что жду когда освободиться человек чтоб принять меня.

464

Бугистар написал(а):

Проблема с тупостью вроде исчезла (писал выше..), но захлёб на 2500 - 2800об. периодически есть, особенно на холоднуюВчера прочистил интеркулер - грязный был весьма!Продолжаю переодически засекать время до сотки когда позволяет дорога - самый лучший был - 7,75, а так 8 - 8,2 стабильно

скорей всего трабл с софтом. у меня тож были провалы и захлебы в тиких диапозонах. и время от времени они плавали. то с 3 тыщ то с 3500

465

турбину поставить не проблема степень  сжатия у тебя есть, голова, колено шатуны пойдут родные , что нужно коллектор, куллер большей производительности, турбина тд 05 выхлоп примая труба  и конечная банка,форсы и бензаносос  у тебя есть если будешь строить на основе дмрв то с проводкой никаких проблем. ну итак по мелочи и самая большая проблема   это програма

466

у меня приора я тебе говорил так програму на нее писали онлайн и едет она по сравнению с остальными турбовыми  в Грозном намного лучше с  наката 60км вставил м х5 с доработкой 620 л.с.  а по механике все тоже просто другие шьют уже готовые програмы и за этого машины у них не едут

467

да это понятно. если идти дальше и ставить турбу то штатный мозг однозначно под списание. нужно ставить тюн мозги с можножностью онлайн настроики

468

так что брат продам приору подожду до лета услышу твое мнение и примусь за работу !!!!!!!!!!!!!!!

469

Adam_F написал(а):

да это понятно. если идти дальше и ставить турбу то штатный мозг однозначно под списание. нужно ставить тюн мозги с можножностью онлайн настроики

есть смысл попробовать субмозг greddy e-manage

470

LMI написал(а):

есть смысл попробовать субмозг greddy e-manage

ссылка на эту тему есть

471

942 написал(а):

ссылка на эту тему есть

Вот тут немного есть http://www.gtism.ru/catalog/product.cfm?productid=212

На подобной штуке у нас один парень тойоту с 2ZZ 1.8л 193 сил прокачал почти под 400 сил.

Отредактировано LMI (2011-11-14 18:40:55)

472

ну вещь вроде неплохая да и стоит не дорого

473

Adam_F написал(а):

уже проэктирую на бумагах турбу   хотя в идеале охото собрать компрессор+турба.

Я как раз компрессор+турбо собираюсь собирать...

Одна из основных проблем - уместить компрессор и турбину в одном, ограниченном пространстве.

Отредактировано LMI (2011-11-14 18:50:36)

474

942 написал(а):

ну вещь вроде неплохая да и стоит не дорого

Это один из элементов, который я собираюсь заказывать. Только одна неприятность это немного отсрачивает  :(
По железу насчитал 70-100тр.

475

http://uploads.ru/t/R/g/I/RgIMX.jpg

ну вот как то такое давление показывает :D

476

Adam_F написал(а):

ну вот как то такое давление показывает

всем привет! Старик да у тебя почти 1 бар,а в пике сколько выдает на 4 передаче?

477

942 написал(а):

всем привет! Старик да у тебя почти 1 бар,а в пике сколько выдает на 4 передаче?

да не проверял еще. на дорогах гололед. на стенд еще ниездил. человек весь в учебе. как малость будет по свободней сразу поеду. там и видно уже будет пик

478

Бугистар написал(а):

Проблема с тупостью вроде исчезла (писал выше..), но захлёб на 2500 - 2800об. периодически есть, особенно на холодную
Вчера прочистил интеркулер - грязный был весьма!
Продолжаю переодически засекать время до сотки когда позволяет дорога - самый лучший был - 7,75, а так 8 - 8,2 стабильно

на холодную режим прогрева все портит с увеличенной топливоподачей при "чип тюнинге". это надо делать по другому. а тебе пока - грей машину чтоб программа прогрева больше не управляла мотором только потом можно ездить на твоей прошивке видимо.

479

Привет Други!
Вообщем проблема осталась(((
...ни с того ни с сего машина вдруг начинает тупить и ехать словно компрессор не работает....далее либо так же неожиданно тупняк проходит, либо останавливаюсь - выкл\завёл - всё ок!
..так же заметил, что тупняк часто появляется после того, когда на разгоне в 2500-2800об. машина начинает "зависать", "чихать" на секунду-две....
Саня-Злак! ..как там у тебя дела?...жду твоих результатов!
Адам!..если есть возможность попробовать залить твою прогу попробовать - дай знать, - спасибо!

Кстати, если на 2л и 2,3 одинаковые компрессоры, то как вариант можно сравнить стоковые проги!!!..и понять -  какам "грамотным" образом была поднята мощность!..далее таким же образом и по такой же методе внести изменения!???

480

Бугистар написал(а):

Кстати, если на 2л и 2,3 одинаковые компрессоры, то как вариант можно сравнить стоковые проги!!!..и понять -  какам "грамотным" образом была поднята мощность!..далее таким же образом и по такой же методе внести изменения!???

компрессор одинаковый, моторы разные


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора