Всем привет, немного выпал из темы на лето.....сейчас есть и время и желание продолжить доработки!
Adam_F
..короче провалы я так понимаю наш бич!!!?...вопрос такой - есть ли смысл мне сейчас заморачиваться с прошивкой если все твои были пока не очень удачными?
звонил в несколько фирм в Питере - говорят - приезжайте на диностенд - там несколько вариантом будем шить и сразу пробовать - разницу в показателях на бумаге точно говорят увидите!)...а хотелось бы на деле!....просят 18000р, это с работой на стенде вплоть до 6-8 часов
тюнинг компрессора
Сообщений 361 страница 390 из 1000
Поделиться3612011-10-22 03:04:00
Поделиться3622011-10-22 06:31:56
3 недели назад сделал ланд ровер спорт. одноклубник свидетель. у тебя ручка????
да у меня ручка. сейчас у меня одно проблема. это тронутся приходиться колеса спускать до 1.6-1.5 очков
Поделиться3632011-10-22 06:38:44
Всем привет, немного выпал из темы на лето.....сейчас есть и время и желание продолжить доработки!Adam_F..короче провалы я так понимаю наш бич!!!?...вопрос такой - есть ли смысл мне сейчас заморачиваться с прошивкой если все твои были пока не очень удачными?звонил в несколько фирм в Питере - говорят - приезжайте на диностенд - там несколько вариантом будем шить и сразу пробовать - разницу в показателях на бумаге точно говорят увидите!)...а хотелось бы на деле!....просят 18000р, это с работой на стенде вплоть до 6-8 часов
провалы это не наш бич. это бич электронного дроселя мои первые прошивки оказались неудачными из за человеческого фактора. тот человек который за это отвечал просто непонимал что я ему писал. в результате первые варианты прошивок оказались совсем не под те спеки который я сделал. только спустя два месяца апонент открыл страшную тайну для себя. все описывать не буду слишком долго. Саша Злак читал нашу переписку. В общем спустя два месяца наконец то прошили тем чем нужно. но проблема заключалась в следующем. пока бесконца шили всякой бякой сломали ножку на микросхеме. есть подозрение что последняя стадия просто горбато пролилась. щас придут новые. зальем их с нуля и покатаемся.
А то что тебе предложили это ваще супер вариант жаль у нас так не предлагают
Поделиться3642011-10-22 13:26:05
молодец !!!ландровер резвая машка если это суперчаржер..
Поделиться3652011-10-22 13:28:25
адам и всетаки в мозг от 2л. Прогу залить можно
Поделиться3662011-10-22 14:58:19
адам и всетаки в мозг от 2л. Прогу залить можно
залить то можно. но будет как нужно ехать или нет гарантии никакой нет.у меня есть две версии прошивки под замену только одного шкива. одна под замену двух шкивов ну и сток
Поделиться3672011-10-22 15:45:39
адам прошивка на сток сколько коников даст?
Поделиться3682011-10-22 20:00:32
ну на полном стоке прошивка большой прибавки недает. в пределах +20л.с и 35Нм крутящего. это при условии что все в идеале
Поделиться3692011-10-22 20:15:56
ну это нормальная тема!тогда шкивы ,насос, форсы и прога у тебя примерно лошадок 260 полюбасова будет я уверен!
Поделиться3702011-10-22 20:21:30
кстате сегодня у кента на c63 аmg рассекал,решили замерить скорость на выходе из 402 всего 187 км примерно и ты так поедешь я думаю!
Поделиться3712011-10-23 13:03:55
ну пока еще незнаю сколько у меня сейчас. никак прогу не могут отстроить. сначала сильно беднило что ни есть гуд. на бедной смеси можно двиг сжечь тока в путь. поправили. сейчас не беднит все нормально.да и форсы стоят в два раза производительней стоковых. но все таки есть баги которые нужно устранить. как все устраним поедим мерить. в следующем году планируем поехать на официальный драг. хотя бы чисто для себя замериться по отсечке
Отредактировано Adam_F (2011-10-23 13:04:42)
Поделиться3722011-10-23 13:34:46
а так на двигатель нагрузка есть ,стуки и прочее?
Поделиться3732011-10-23 13:37:29
ну нагрузка на двиг всегда есть а вот стуков и т.д замечено не было. все работает как часики. слышно тока как форсы цокают
Поделиться3742011-10-23 17:14:16
адам а выхлоп дороботал?
Поделиться3752011-10-23 17:37:58
выхлоп переделан полностью. после паука стоит только один пламягаситель на 63мм диаметр и дальше только банка. а ну еще одна гофра чтоб гасить вибрацию. звук просто песня и не громко и в тоже время звучит породисто
Отредактировано Adam_F (2011-10-23 17:39:09)
Поделиться3762011-10-23 20:34:59
Блин, я все хочу послушать твой выхлоп
У самого было: один пламягаситель и последняя банка прошпорт но долго она не простояла. пока с родным глушителем катаюсь, боюсь прогорит быстро.Диаметр труб пока не увеличивал. ищу замену нормальную
Поделиться3772011-10-24 05:39:11
Блин, я все хочу послушать твой выхлоп У самого было: один пламягаситель и последняя банка прошпорт но долго она не простояла. пока с родным глушителем катаюсь, боюсь прогорит быстро.Диаметр труб пока не увеличивал. ищу замену нормальную
Да мы как то делали попытку снять видео с о звуком. но микрофон забило так что он даже неуловил всего. и кроме шелеста ниче не слышно надо наверно было подальше отходить. а проспорт ваще сила. у нас тазики гоняют с проспортом так это ваще нечто. слышиш гул стоит ну думаеш ща гонка промчиться. минут 5-10 проходит и никакой гонки. тазик скаблит по асфальту киллометров 20-30 в час. еле едит зато слышно из далека
Поделиться3782011-10-24 09:29:49
а проспорт ваще сила. у нас тазики гоняют с проспортом так это ваще нечто. слышиш гул стоит ну думаеш ща гонка промчиться. минут 5-10 проходит и никакой гонки. тазик скаблит по асфальту киллометров 20-30 в час. еле едит зато слышно из далека
молодой был, горячий
Поделиться3792011-10-24 10:06:33
молодой был, горячий
я вот иногда тоже сижу и думаю а ведь если бы мне недостался выхлоп Lorinser я бы наверно и не заморочился бы на переделку. а так сам бог велел. тем более что он с нашего кузова
Поделиться3812011-10-29 02:44:26
Итак, завтра еду шиться!
на днях сделал - заменил свечи(бош), лямду (посоветовал Игорь при замере..),топливный и воздушный фильтры..
после замены оных - )))))...о чудо - вышел на паспортные 8,5с до сотни, причём с полным баком и багажником....по ощущениям машина действительно резвее! Очень надеюсь после прошивки - выехать из 8, а идеале близко к 7с
есть маленькая проблема((...прошивка в 13.00, а мне надо успеть заменить резинки которые одеваются на свечи....сегодня обнаружили с Игорем, что наконечники - в хлам...рассыпаются(...возможно отсюда небольшие (в пределах 25) плавания оборотов и так же потери мощности!?
Два вопроса -
- где оперативно купить резиновые наконечники
- можно ли шиться с таким траблом..если не успею купить
???
Отредактировано Бугистар (2011-10-29 02:45:21)
Поделиться3822011-10-29 14:45:04
можно ли шиться с таким траблом..если не успею купить
шиться можно с любим траблом, никак ничего не влияет если только прошивку в онлайне на стенде не отстраивают.
Поделиться3832011-10-29 22:29:06
как раз в онлайне и собирались - у них нет никакой программы...
Короче сегодня приехал на стенд, предварителеьно купив наконечники Бош - оказались те которые одеваются сразу на свечи - не те) - надобно их обжимать и никакой резьбы как на родных - нет!...в итоге поковырявшись снял с новых резинки и поставил на родные пластмаски с резьбой)
Достали мозги...стали считывать прогу - 57 мин оказалось! и каждый раз в конце какая-нибудь ошибка(((...итак 2 раза, на 3-й - халелууя) - считалась но время было уже уезжать! В итоге обещали подготовить варианты программ и на следующей недели опять еду...уже сразу на стенд замерять без проги но со шкивом - потом с прогой и пробовать варианты её не снимая машины со стенда.
Адам как твои дела?...ты говорил - что заказал программу где-то уже готовую и ждёшь её?
Поделиться3842011-10-30 00:34:11
сколько прошится стоит???? мне говорили что без шкива увеличат мощность на 25 лошадей и крутящий поднимут.Бугистар давай с табой заезд сделаем? хочется разницу
посмотреть со шкивом.
Поделиться3852011-10-30 01:52:28
я на неделе тоже на стенд машину ставлю. посмотрим что к чему.
Поделиться3862011-10-30 08:46:26
Бугистар давай с табой заезд сделаем? хочется разницу
посмотреть со шкивом.
у вас объемы двигов разные. Так что все очень относительно будет
Поделиться3872011-10-30 11:13:52
Игорь
Да зато динамические и мощностные показатели у стока одинаковые...
PS Правда на с200 другой компрессор стоит, более слабый, нет? (где-то читал)
Поделиться3882011-10-30 12:51:02
Игорь ну вот и посмотрим 2.3 компрессор или 2.0 компрессор со шкивом, меня любопытство прям раздирает на части.
Поделиться3892011-10-30 15:01:39
Да зато динамические и мощностные показатели у стока одинаковые...
PS Правда на с200 другой компрессор стоит, более слабый, нет? (где-то читал)
все одинаковое там стоит. разница только в программе. и мощность одинакова в стоке
Поделиться3902011-10-30 15:13:27
сколько прошится стоит???? мне говорили что без шкива увеличат мощность на 25 лошадей и крутящий поднимут.Бугистар давай с табой заезд сделаем? хочется разницу
посмотреть со шкивом.
Я вроде писал - 15-ка + 3тыр стенд
Заехать можно)...но после прошивки! - сейчас если у тебя едет на паспортные - поедем вровень....что-то мешает моей ехать на паспортные без шкива, раз только с ним стала паспрот выдавать.. (время видимо...?, колёса 17"? - 80кг, музло - думаю 90кг с шумкой, да и универсал тяжелее...)
Кстати замерил компрессию - 10,2 - 10 - 11 - 11..??? норма? - замеряли одним прибором