C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора


тюнинг компрессора

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Всем привет, немного выпал из темы на лето.....сейчас есть и время и желание продолжить доработки!
Adam_F
..короче провалы я так понимаю наш бич!!!?...вопрос такой - есть ли смысл мне сейчас заморачиваться с прошивкой если все твои были пока не очень удачными?
звонил в несколько фирм в Питере - говорят - приезжайте на диностенд - там несколько вариантом будем шить и сразу пробовать - разницу в показателях на бумаге точно говорят увидите!)...а хотелось бы на деле!....просят 18000р, это с работой на стенде вплоть до 6-8 часов

362

zlinik написал(а):

3 недели назад сделал ланд ровер спорт. одноклубник свидетель. у тебя ручка????

да у меня ручка. сейчас у меня одно проблема. это тронутся :D  приходиться колеса спускать до 1.6-1.5 очков

363

Бугистар написал(а):

Всем привет, немного выпал из темы на лето.....сейчас есть и время и желание продолжить доработки!Adam_F..короче провалы я так понимаю наш бич!!!?...вопрос такой - есть ли смысл мне сейчас заморачиваться с прошивкой если все твои были пока не очень удачными?звонил в несколько фирм в Питере - говорят - приезжайте на диностенд - там несколько вариантом будем шить и сразу пробовать - разницу в показателях на бумаге точно говорят увидите!)...а хотелось бы на деле!....просят 18000р, это с работой на стенде вплоть до 6-8 часов

провалы это не наш бич. это бич электронного дроселя :D  мои первые прошивки оказались неудачными из за человеческого фактора. тот человек который за это отвечал просто непонимал что я ему писал. в результате первые варианты прошивок оказались совсем не под те спеки который я сделал. только спустя два месяца апонент открыл страшную тайну для себя. :D  все описывать не буду слишком долго. Саша Злак читал нашу переписку. В общем спустя два месяца наконец то прошили тем чем нужно. но проблема заключалась в следующем. пока бесконца шили всякой бякой сломали ножку на микросхеме. есть подозрение что последняя стадия просто горбато пролилась. щас придут новые. зальем их с нуля и покатаемся.

А то что тебе предложили это ваще супер вариант :cool:  жаль у нас так не предлагают

364

молодец !!!ландровер резвая машка если это суперчаржер..

365

адам и всетаки в мозг от 2л. Прогу залить можно

366

942 написал(а):

адам и всетаки в мозг от 2л. Прогу залить можно

залить то можно. но будет как нужно ехать или нет гарантии никакой нет.у меня есть две версии прошивки под замену только одного шкива. одна под замену двух шкивов ну и сток

367

адам прошивка на сток сколько коников даст?

368

ну на полном стоке прошивка большой прибавки недает. в пределах +20л.с и 35Нм крутящего. это при условии что все в идеале

369

ну это нормальная тема!тогда шкивы ,насос, форсы и прога у тебя примерно лошадок 260 полюбасова будет я уверен!

370

кстате сегодня у кента на c63 аmg рассекал,решили замерить скорость на выходе из 402 всего 187 км примерно и ты так поедешь я думаю!

371

ну пока еще незнаю сколько у меня сейчас. никак прогу не могут отстроить. сначала сильно беднило что ни есть гуд. на бедной смеси можно двиг сжечь тока в путь. поправили. сейчас не беднит все нормально.да и форсы стоят в два раза производительней стоковых. но все таки есть баги которые нужно устранить. как все устраним поедим мерить. в следующем году планируем поехать на официальный драг. хотя бы чисто для себя замериться по отсечке

Отредактировано Adam_F (2011-10-23 13:04:42)

372

а так на двигатель нагрузка есть ,стуки и прочее?

373

ну нагрузка на двиг всегда есть :D  а вот стуков и т.д замечено не было. все работает как часики. слышно тока как форсы цокают

374

адам а выхлоп дороботал?

375

выхлоп переделан полностью. после паука стоит только один пламягаситель на 63мм диаметр и дальше только банка. а ну еще одна гофра чтоб гасить вибрацию. звук просто песня и не громко и в тоже время звучит породисто

Отредактировано Adam_F (2011-10-23 17:39:09)

376

Блин, я все хочу послушать твой выхлоп  :jumping:
У самого было: один пламягаситель и последняя банка прошпорт :D  но долго она не простояла. пока с родным глушителем катаюсь, боюсь прогорит быстро.Диаметр труб пока не увеличивал. ищу замену нормальную

377

vG написал(а):

Блин, я все хочу послушать твой выхлоп   У самого было: один пламягаситель и последняя банка прошпорт   но долго она не простояла. пока с родным глушителем катаюсь, боюсь прогорит быстро.Диаметр труб пока не увеличивал. ищу замену нормальную

Да мы как то делали попытку снять видео с о звуком. но микрофон забило так что он даже неуловил всего. и кроме шелеста ниче не слышно :D   надо наверно было подальше отходить.  а проспорт ваще сила. у нас тазики гоняют с проспортом так это ваще нечто. слышиш гул стоит ну думаеш ща гонка промчиться. минут 5-10 проходит и никакой гонки. тазик скаблит по асфальту киллометров 20-30 в час. еле едит зато слышно из далека

378

Adam_F написал(а):

а проспорт ваще сила. у нас тазики гоняют с проспортом так это ваще нечто. слышиш гул стоит ну думаеш ща гонка промчиться. минут 5-10 проходит и никакой гонки. тазик скаблит по асфальту киллометров 20-30 в час. еле едит зато слышно из далека

молодой был, горячий :D

379

vG написал(а):

молодой был, горячий

:D

я вот иногда тоже сижу и думаю а ведь если бы мне недостался выхлоп Lorinser я бы наверно и не заморочился бы на переделку. а так сам бог велел. тем более что он с нашего кузова

380

AMG выхлоп могу свой продать.. я себе буду все равно другой варить. не для дорог общего пользования))

http://uploads.ru/t/6/v/Y/6vYRl.jpg

Отредактировано zlak99 (2011-10-24 12:42:38)

381

Итак, завтра еду шиться!
на днях сделал - заменил свечи(бош), лямду (посоветовал Игорь при замере..),топливный и воздушный фильтры..
после замены оных - )))))...о чудо - вышел на паспортные 8,5с до сотни, причём с полным баком и багажником....по ощущениям машина действительно резвее! Очень надеюсь после прошивки - выехать из 8, а идеале  близко к 7с

есть маленькая проблема((...прошивка в 13.00, а мне надо успеть заменить резинки которые одеваются на свечи....сегодня обнаружили с Игорем, что наконечники - в хлам...рассыпаются(...возможно отсюда небольшие (в пределах 25) плавания оборотов и так же потери мощности!?
Два вопроса -
- где оперативно купить резиновые наконечники
- можно ли шиться с таким траблом..если не успею купить
???

Отредактировано Бугистар (2011-10-29 02:45:21)

382

Бугистар написал(а):

можно ли шиться с таким траблом..если не успею купить

шиться можно с любим траблом, никак ничего не влияет если только прошивку в онлайне на стенде не отстраивают.

383

как раз в онлайне и собирались - у них нет никакой программы...
Короче сегодня приехал на стенд, предварителеьно купив наконечники Бош - оказались те которые одеваются сразу на свечи - не те) - надобно их обжимать и никакой резьбы как на родных - нет!...в итоге поковырявшись снял с новых резинки и поставил на родные пластмаски с резьбой)
Достали мозги...стали считывать прогу - 57 мин оказалось! и каждый раз в конце какая-нибудь ошибка(((...итак 2 раза, на 3-й - халелууя) - считалась но время было уже уезжать! В итоге обещали подготовить варианты программ и на следующей недели опять еду...уже сразу на стенд замерять без проги но со шкивом - потом с прогой и пробовать варианты её не снимая машины со стенда.
Адам как твои дела?...ты говорил - что заказал программу где-то уже готовую и ждёшь её?

384

сколько прошится стоит???? мне говорили что без шкива увеличат мощность на 25 лошадей и крутящий поднимут.Бугистар давай с табой заезд сделаем? хочется разницу
посмотреть со шкивом.

385

я на неделе тоже на стенд машину ставлю. посмотрим что к чему.

386

zlinik написал(а):

Бугистар давай с табой заезд сделаем? хочется разницу
посмотреть со шкивом.

у вас объемы двигов разные. Так что все очень относительно будет

387

Игорь
Да зато динамические и мощностные показатели у стока одинаковые...
PS Правда на с200 другой компрессор стоит, более слабый, нет? (где-то читал)

388

Игорь ну вот и посмотрим 2.3 компрессор или 2.0 компрессор со шкивом, меня любопытство прям раздирает на части.

389

Punker написал(а):

Да зато динамические и мощностные показатели у стока одинаковые...
PS Правда на с200 другой компрессор стоит, более слабый, нет? (где-то читал)

все одинаковое там стоит. разница только в программе. и мощность одинакова в стоке

390

zlinik написал(а):

сколько прошится стоит???? мне говорили что без шкива увеличат мощность на 25 лошадей и крутящий поднимут.Бугистар давай с табой заезд сделаем? хочется разницу
посмотреть со шкивом.

Я вроде писал - 15-ка + 3тыр стенд
Заехать можно)...но после прошивки! - сейчас если у тебя едет на паспортные - поедем вровень....что-то мешает моей ехать на паспортные без шкива, раз только с ним стала паспрот выдавать.. (время видимо...?, колёса 17"? - 80кг, музло - думаю 90кг с шумкой, да и универсал тяжелее...)
Кстати замерил компрессию - 10,2 - 10 - 11 - 11..??? норма? - замеряли одним прибором


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора