у нас в грозном есть дорога на аэропорт 1.5км ровной 6 полоски там и заезжали,но камри бывают разные у кента н-р вялая до 200 1.5 корпуса я ее делаю. вобще на милю интересней заезжать,неделю назад убрал кат был заезд с форд мондео st я поддержал марку после 140 я думал он стоит,сам хозяин был в шоке,говорил что она у меня дороботанная.в тот же день был заезд с ваз 2108 вылы ,рессивер кпп и т.д. Говорит 156 пони на 402 2 корпуса сделал ее вот тогда шкала как ты и говорил была в области 150км/ч есть видео !
тюнинг компрессора
Сообщений 331 страница 360 из 1000
Поделиться3322011-10-19 14:05:41
942
выкладывай видео
Поделиться3332011-10-19 14:58:03
я незнаю как, в интернете я полный ноль ,подскажите.... У меня приора еше есть с турбиной тд05 на 1.6 барах выдает около 380 коней ее друг в ютуб закинул "турбо приора грозный"все просили закинь а я то неумею, надо его еще раз попросить!30 будут реги-е гонки по дрегу буду участвовать на ней.....!
Поделиться3352011-10-19 15:45:56
первые 2 сьемки мои от 0 до 200
Поделиться3362011-10-21 00:12:47
если расточить шкив компрессора вариант дернуть камри 3.5 277 л.с.
нет. не вариант. надо два шкива))
ну я и хотел сказать уменьшить диаметр! Ты знаешь до 140 я в переди но потом камри берет 2 корпуса и так до 200 потом я начинаю догонять.тут и подумал коней 10 хватит а c320 w203 на 402 метра сделал 1.5 корпуса
чет я в это не могу поверить... 302й точно догнать нельзя на стоке. у меня две: и компрессор 230 и 320й. проверялось не раз. вот со шкивами я проверял - 320й далеко сзади))) а на стоке точно нет.
Поделиться3372011-10-21 08:56:42
я с 204 заезд делал c350 272 лошадки она резвая была.,я был на полусликах мишлен+ковка стояла 6.5 кг против 10.5 литого была сьемка на ipon на 402 пришли корма в корму,только этот тупой мобил функция блютуз не поддерживает неполучилось передать,так пропала сьемка!а ты говоришь 320 все 224 л.с... Я даже на машке кадилак cts 320 л.с.делал что с места что на дальность.
Поделиться3382011-10-21 09:19:27
кстате злак у тебя ручка или автомат??? А то у друга автомат она очень вялая он даже не догоняет)))короче я к чему, зачем уменьшать шкив компрессора лучше увеличить шкив колена,результат тот же будет. тут сайт был [www.tuning-сlub.ru] так они за 1.5 американских рублей снимают 250 коней этo цена с работой.....!
Поделиться3392011-10-21 15:56:33
какой то пиз..ешь!Я на своем крайслере дернул 2.3 компрессор на автомате,а меня прилично дернула камри 3.5!
Поделиться3402011-10-21 16:03:20
Я на своем крайслере дернул 2.3 компрессор на автомате
хозяин от расстройства заправочный пистолет не уронил?
Поделиться3412011-10-21 18:52:19
С двумя шкивами и на АКПП, дав сдуру фору, дернул камри 3.5...
Отредактировано LMI (2011-10-21 18:55:05)
Поделиться3422011-10-21 20:33:45
красава punкer....!. ну во первых фильтруй базар умник...!пизд..й не разбрасывайся найдет кто-то пои...ет))) крайслеры бывают разные! От меня камри 2 корпуса максимум уходила..!сейчас убрал кат будем смотреть..!
Поделиться3432011-10-21 20:36:38
942
за языком следи
Поделиться3442011-10-21 20:56:53
и еще для своего веса и л.с 230 очень хорошо идет...! Кстати хозяин бмв х5м +тюнинг(620л.с.) не думал что его дернет приора,а что это не пи....шь скоро выложу видео в ютуб.!
Поделиться3452011-10-21 20:59:45
punкеr я это не тебе писал,а 999..!
Поделиться3462011-10-21 21:00:57
942
я тебя не понял. но в любом случае мат не приветствуется.
Поделиться3472011-10-21 21:18:23
ну вот не люблю я когда на матах пытаються доказать кто кого объехал. просто сразу ставлю жирный минус. я вот знаю что мой ну не едит в полный рост. не отстроен еще до конца. но много кого объезжал из серьезных конкурентов. щас вот у меня проблема с софтом. жду когда привезут чистые,новые флэшки для наших мозгов. будет отстраивать доводить все до ума. ибо есть первпектива при правельной настройки лекго выехать из 14 секунд. щас сезон закрыт. зима дает время все довести до ума. есть желание в следующем году проехать на официальном драге по отсечке. и если результат будет хотя бы 14 секунд мое мненеие что это уже не плохо. есть повод стремиться дальше в плане тюна. уже начинаем готовить проект С230Т
Поделиться3482011-10-21 21:23:02
И это. Ребят давайте без матов))))) если что то хочеш кому то доказать вместо мата кинь ссылку на видео. народ посмотрит и оценить
Поделиться3492011-10-21 21:27:14
лекго выехать из 14 секунд
что за 14 с. о какой машине речь?
Поделиться3502011-10-21 21:27:20
адам а можно прошивку залить в другой мозг а родной не трогать!мата больше небудет даю слово... видео скоро будет
Поделиться3512011-10-21 21:30:55
что за 14 с.
14 сек на квотере, как я понимаю.
Машина с230К, с мааааленькими доработками))
Adam_F
реально жалею, что я не в Новосибе живу - хотелось бы в живую пообщаться и опыта набраться, т.к. эта тема крайне интересна, да возиться с машиной нравится)
Поделиться3522011-10-21 21:34:57
14 сек на квотере, как я понимаю.
Машина с230К, с мааааленькими доработками))
Ааа, ну да не въехал сразу. спс
Поделиться3532011-10-21 21:37:40
что за 14 с. о какой машине речь?
речь идеть о менее 14 секунд затраченых на прохождение дистанции в 402метра. машина С230Компрессор
Поделиться3542011-10-21 21:40:00
адам а можно прошивку залить в другой мозг а родной не трогать!мата больше небудет даю слово... видео скоро будет
Например в какой мозг нужно залить? просто все исходники готовились именно под С230Копмрессор. так что мои исходники за лить в нечто другое неполучится
Поделиться3552011-10-21 21:45:18
реально жалею, что я не в Новосибе живу - хотелось бы в живую пообщаться и опыта набраться, т.к. эта тема крайне интересна, да возиться с машиной нравится)
не стоит жалеть. у нас вот например только я один кто заморочился. и не только в новосибирске но и в целом регионе. компрессорных машин много а вот обслуживать сам компрессор у нас даже не умеют официалы. они даже незнают что в нем есть масло щас обкатаем все программы. найдем то что нужно и тогда можно запустить в массы. а своего мерса я разбирал каждую неделю после гонок. искал проблему в машине почему она ниедит в полный рост. а оказалось все дело в софте. а я закусывался с противником у которых было под капотом 3л битурбо. мне щас уже даже не интересен мерс 3.2л и т.д
Поделиться3562011-10-21 21:54:35
Кому интересно выкладываю виде своих заездов. на тот момент был заменем только шкив на компрессоре. противники 1. Хонда Сир-Т на МКПП 200л.с и 2. Субару форестер 2л турбо 4Вд на АКПП 220л.с
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … auen6PN-cw
к сожалению видео с фориком автор удалил. зато есть видео как катались с С230К универсалом
http://www.youtube.com/watch?v=0zZuHU_S … r_embedded
Поделиться3572011-10-21 23:15:28
в мозги от 2л цешки.свой чтоб не трогать,вдруг что не так выкинул мозг родной поставил.
Поделиться3582011-10-22 00:18:11
кстате злак у тебя ручка или автомат??? А то у друга автомат она очень вялая он даже не догоняет)))короче я к чему, зачем уменьшать шкив компрессора лучше увеличить шкив колена,результат тот же будет. тут сайт был [www.tuning-сlub.ru] так они за 1.5 американских рублей снимают 250 коней этo цена с работой.....!
автомат у меня. разницы особой нет - как автомат настроен смотря. это тоже делается.
за $1,5к я тоже готов 250 снять)) но стока пока никто мне не готов заплатить)
Поделиться3592011-10-22 00:25:40
Adam_F
civik i subaru я такие и без шкива делать стал, после того как систему почистил. А как каты отремонтировал так вообще литаю.
Поделиться3602011-10-22 00:27:14
Adam_F
3 недели назад сделал ланд ровер спорт. одноклубник свидетель. у тебя ручка????