C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора


тюнинг компрессора

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

у нас в грозном есть дорога на аэропорт 1.5км ровной 6 полоски там и заезжали,но камри бывают разные у кента н-р вялая до 200 1.5 корпуса я ее делаю. вобще на милю интересней заезжать,неделю назад убрал кат был заезд с форд мондео st я поддержал марку после 140 я думал он стоит,сам хозяин был в шоке,говорил что она у меня дороботанная.в тот же день был заезд с  ваз 2108 вылы ,рессивер кпп и т.д. Говорит 156 пони на 402 2  корпуса сделал ее вот тогда шкала как ты и говорил была в области 150км/ч есть видео !

332

942
выкладывай видео

333

я незнаю как, в интернете я полный ноль ,подскажите.... У меня приора еше есть с турбиной тд05 на 1.6 барах выдает около 380 коней ее друг в ютуб закинул "турбо приора грозный"все просили закинь а я то неумею, надо его еще раз попросить!30 будут реги-е гонки по дрегу буду участвовать на ней.....!

334

турбо приора

335

первые 2 сьемки мои от 0 до 200

336

942 написал(а):

если расточить шкив компрессора вариант дернуть камри 3.5 277 л.с.

нет. не вариант. надо два шкива))

942 написал(а):

ну я и хотел сказать уменьшить диаметр! Ты знаешь до 140 я в переди но потом камри берет 2 корпуса и так до 200 потом я начинаю догонять.тут и подумал коней 10 хватит а c320 w203 на 402 метра сделал 1.5 корпуса

чет я в это не могу поверить... 302й точно догнать нельзя на стоке. у меня две: и компрессор 230 и 320й. проверялось не раз. вот со шкивами я проверял - 320й далеко сзади))) а на стоке точно нет.

337

я с 204 заезд делал c350 272 лошадки она резвая была.,я был на полусликах мишлен+ковка стояла 6.5 кг против 10.5 литого была сьемка на ipon на 402 пришли корма в корму,только этот тупой мобил функция блютуз не поддерживает неполучилось передать,так пропала сьемка!а ты говоришь 320 все 224 л.с... Я даже на машке кадилак cts 320 л.с.делал что с места что на дальность.

338

кстате злак у тебя ручка или автомат??? А то у друга автомат она очень вялая он даже не догоняет)))короче я к чему, зачем уменьшать шкив компрессора лучше увеличить шкив колена,результат тот же будет. тут сайт был [www.tuning-сlub.ru] так они за 1.5 американских рублей снимают 250 коней этo цена с работой.....!

339

какой то пиз..ешь!Я на своем крайслере дернул 2.3 компрессор на автомате,а меня прилично дернула камри 3.5!

340

999 написал(а):

Я на своем крайслере дернул 2.3 компрессор на автомате

хозяин от расстройства заправочный пистолет не уронил?;)

341

С двумя шкивами и на АКПП, дав сдуру фору, дернул камри 3.5...

Отредактировано LMI (2011-10-21 18:55:05)

342

красава punкer....!.        ну во первых фильтруй базар умник...!пизд..й не разбрасывайся найдет кто-то пои...ет))) крайслеры бывают разные! От меня камри 2 корпуса максимум уходила..!сейчас убрал кат будем смотреть..!

343

942
за языком следи

344

и еще для своего веса и л.с 230 очень хорошо идет...! Кстати хозяин  бмв х5м +тюнинг(620л.с.) не думал что его дернет приора,а что это не пи....шь скоро выложу видео в ютуб.!

345

punкеr я это не тебе писал,а 999..!

346

942
я тебя не понял. но в любом случае мат не приветствуется.

347

ну вот не люблю я когда на матах пытаються доказать кто кого объехал. просто сразу ставлю жирный минус. я вот знаю что мой ну не едит в полный рост. не отстроен еще до конца. но много кого объезжал из серьезных конкурентов. щас вот у меня проблема с софтом. жду когда привезут чистые,новые флэшки для наших мозгов. будет отстраивать доводить все до ума. ибо есть первпектива при правельной настройки лекго выехать из 14 секунд. щас сезон закрыт. зима дает время все довести до ума. есть желание в следующем году проехать на официальном драге по отсечке. и если результат будет хотя бы 14 секунд мое мненеие что это уже не плохо. есть повод стремиться дальше в плане тюна. уже начинаем готовить проект С230Т

348

И это. Ребят давайте без матов))))) если что то хочеш кому то доказать вместо мата кинь ссылку на видео. народ посмотрит и оценить :cool:

349

Adam_F написал(а):

лекго выехать из 14 секунд

что за 14 с. о какой машине речь?

350

адам а можно прошивку залить в другой мозг а родной не трогать!мата больше небудет даю слово...   видео скоро будет

351

adik590 написал(а):

что за 14 с.

14 сек на квотере, как я понимаю.
Машина с230К, с мааааленькими доработками))

Adam_F
реально жалею, что я не в Новосибе живу - хотелось бы в живую пообщаться и опыта набраться, т.к. эта тема крайне интересна, да возиться с машиной нравится)

352

Punker написал(а):

14 сек на квотере, как я понимаю.
Машина с230К, с мааааленькими доработками))

Ааа, ну да не въехал сразу. спс

353

adik590 написал(а):

что за 14 с. о какой машине речь?

речь идеть о менее 14 секунд затраченых на прохождение дистанции в 402метра. машина С230Компрессор

354

942 написал(а):

адам а можно прошивку залить в другой мозг а родной не трогать!мата больше небудет даю слово...   видео скоро будет

Например в какой мозг нужно залить? просто все исходники готовились именно под С230Копмрессор. так что мои исходники за лить в нечто другое неполучится

355

Punker написал(а):

реально жалею, что я не в Новосибе живу - хотелось бы в живую пообщаться и опыта набраться, т.к. эта тема крайне интересна, да возиться с машиной нравится)

не стоит жалеть. у нас вот например только я один кто заморочился. и не только в новосибирске но и в целом регионе. компрессорных машин много а вот обслуживать сам компрессор у нас даже не умеют официалы. они даже незнают что в нем есть масло :D   щас обкатаем все программы. найдем то что нужно и тогда можно запустить в массы. а своего мерса я разбирал каждую неделю после гонок. искал проблему в машине почему она ниедит в полный рост. а оказалось все дело в софте. а я закусывался с противником у которых было под капотом 3л битурбо. мне щас уже даже не интересен мерс 3.2л и т.д

356

Кому интересно выкладываю виде своих заездов. на тот момент был заменем только шкив на компрессоре. противники 1. Хонда Сир-Т на МКПП 200л.с и 2. Субару форестер 2л турбо 4Вд на АКПП  220л.с
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … auen6PN-cw
к сожалению видео с фориком автор удалил. зато есть видео как катались с С230К универсалом
http://www.youtube.com/watch?v=0zZuHU_S … r_embedded

357

в мозги от 2л цешки.свой чтоб не трогать,вдруг что не так выкинул мозг родной поставил.

358

942 написал(а):

кстате злак у тебя ручка или автомат??? А то у друга автомат она очень вялая он даже не догоняет)))короче я к чему, зачем уменьшать шкив компрессора лучше увеличить шкив колена,результат тот же будет. тут сайт был [www.tuning-сlub.ru] так они за 1.5 американских рублей снимают 250 коней этo цена с работой.....!

автомат у меня. разницы особой нет - как автомат настроен смотря. это тоже делается.
за $1,5к я тоже готов 250 снять)) но стока пока никто мне не готов заплатить)

359

Adam_F
civik i subaru я такие и без шкива делать стал, после того как систему почистил. А как каты отремонтировал так вообще литаю.

360

Adam_F
3 недели назад сделал ланд ровер спорт. одноклубник свидетель. у тебя ручка????


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора