C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора


тюнинг компрессора

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

LMI написал(а):

На стенд когда?

думаю где то на следующей недели заехать. седня наконец то залили то что нужно. пока еще не тестил.так до работы доехал. но по первым ощущениям заметно лучше стал ехать. на выхах мож выберусь видео поснимать. за одно и звук выхлопа записать. даж бубнить по другому стал

Отредактировано Adam_F (2011-09-06 14:03:02)

302

Adam_F написал(а):

думаю где то на следующей недели заехать. седня наконец то залили то что нужно. пока еще не тестил.так до работы доехал. но по первым ощущениям заметно лучше стал ехать. на выхах мож выберусь видео поснимать. за одно и звук выхлопа записать. даж бубнить по другому стал

Ок. Ждемс :)

303

щас ехал домой и уже страшновато давить на газ :D  на второй передачи ускорялся и при достижении где то 3000 об/мин зад срывается в букс.третья тоже самое. как вот зимой ездить буду. постоянно боком наверно :D

304

Adam_F написал(а):

щас ехал домой и уже страшновато давить на газ   на второй передачи ускорялся и при достижении где то 3000 об/мин зад срывается в букс.третья тоже самое. как вот зимой ездить буду. постоянно боком наверно

Вот это я понимаю - валит  :cool:

305

Парни хочется замеров увидить. Таких показателей как я понимаю можно просто добится чипом. И подскажите тогда чтобы добится 250 лошадей что нужно сделать? так как не хочу насиловать машину по полной. Хочется быть на равне с 3.2.

306

zlinik написал(а):

Парни хочется замеров увидить. Таких показателей как я понимаю можно просто добится чипом. И подскажите тогда чтобы добится 250 лошадей что нужно сделать? так как не хочу насиловать машину по полной. Хочется быть на равне с 3.2.

ну как тебе объяснить. ваще кони это условная или как еще называют комерческая единица. можно и при меньшей цифре в лошадях объехать более серьезного конкурента. самое главное это момент.  момент у нас очень хороший. вот например. Тойота Марк2 Турер С имеет 200л.с но максимальный крутящий момент 260Нм доступный в диапозоне от 4000об/мин. таких марков и чайзеров я укатывал еще и до замены шкивов и прочего. если сравнивать немцы ваще не очень оборотистые но зато моментней. ты можеш имет под капотом 250лошадей но если нет момента то они тебе ни чем не помогут. нет той тяги уже
ЗЫ: сейчас 3.2л уже не ровня. интересней с более мощными соперниками тягаться

307

Adam_F Вот это интересно. Тогда подскажите какие изменения внести, чтобы машина стала резвее но при этом, не сильно увеличился расход. Так как машина одна и я на ней постоянно матаюсь. В дальнейшем конечно когда появится вторая буду делать из нее самолет. Так как продавать своего любимца не собираюсь. Да и подскажите что делать если каты (католизатор) забит. Советуют  менять на пламягаситель, но как то мне это не очень нравится. Да и говорят что после замены машина действительно начинает ехать живее.????

308

Если каты забиты однозначно вырезать. после их замены машина уже оживет. по расходу тут чудес небывает. прирост же не из воздуха берется. следовательно поднимаем мощь поднимается расход.но это незначительное увеличение

309

Понятно что чудес не бывает, а на сколько увеличивается расход? Так что можно по миниму сделать чтобы машинка шустрее ехала? или нужно все в комплексе. Просто ракету пока не хочется делать. ДА и вопрос, что вместо катов ставить? пламягаситель???? и что делать с лямбдой?

310

ну если только на стакан увеличиться. можно просто поменять один шкив хотя бы на компрессоре. вместо катов воткнуть пламягасители. есть двух видов. один громче другой тише. а что лямбда? она стоит до катализатора так что ей ваще помоему без разницы кат стоит или пламягас

311

Кстати вчера все таки удалось побороть проблему рывков и провала при 3500 об/мин. убил на это весь вечерю в результате при помощи ключа на 13 удалось это устранить.попробовал сделал 5 резких стартов машину как подменили.теперь с третей ускорение продолжается а не проваливается как было. правда не мог успокоиться на достигнитум и сегодня опять залез.но лучше не стало а наоборот все испортил. вечером опять буду исправлять. все таки хитрая вещь этот электронный дросель

Отредактировано Adam_F (2011-09-08 10:47:17)

312

У меня 2 лямбды, одна стоит после католизатора.

313

есть обманки для этих вещей

314

Послветуй фирмы производителей Катов или пламягасителей? Так как то что предлагают в ремонтных мастерских полное фуфло, не понятного происхождения. У самого то что стоит кат? Если менять только шкиф, чип нужен? Замена форсунок?

315

zlinik написал(а):

Послветуй фирмы производителей Катов или пламягасителей? Так как то что предлагают в ремонтных мастерских полное фуфло, не понятного происхождения. У самого то что стоит кат? Если менять только шкиф, чип нужен? Замена форсунок?

Насчет фирмы каждый выбирает на свой вкус и цвет. У меня катов уже давно нет. Трасса можно сказать прямая. после паука только стоит один пламягаситель и все. До банки больше ни чего не стоит.Пламягаситель закаывал в москве фирмы MG-Race. Если будеш менять только шкив компрессора штатных форсунок и программы хватит за глаза. прирост надува будет не такой значительный но на динамике скажется

316

Adam_F
приехал с моря) прочитал... когда следующий замер???
что именно делел ключем на 13 с электронным дросселем?

317

Вот что нам всем будет нужно: Apexi RSM+Apexi G-Sensor - приблуда, которая позволяет замерять разгон до 100, до 200, до 300 км/ч. Прохождение 100, 200, 400м. Рассчитывает мощность, показывает обороты, заряд АКБ, и много еще чего интересного.  :cool:

Отредактировано LMI (2011-09-11 16:48:44)

318

А где не подскашешь где заказать кат с москвы???? просто тоже посоветовали но уже все облазил, нахожу только фирмы которые сразу ставят, вот. И у меня два ката, как быть? ставить один большой пламягас???? как определил какой именно подойдет???? глушитель не прогорел, а то меня пугают что мол компрессор пламягас быстро выдует, и плюс глушак будет моментально прогорать.

319

TAMERJlAN написал(а):

приехал с моря) прочитал... когда следующий замер??? что именно делел ключем на 13 с электронным дросселем?

про замер пока ни че нескажу. надо все же добить до конца плавающий дефект. все ни как понять немогу почему именно на 3500 об/мин идет толчек и потом опять продолжается разгон. уже все перерыл.все пересмотрел. есть подозрение что скидывает топливный регулятор. чтоб это выяснить надо поставить назад свой топливный насос.

Ключем регулировал длинну тросика. так и ненашел мануал где точно указано как должен стоять он.

320

zlinik написал(а):

А где не подскашешь где заказать кат с москвы???? просто тоже посоветовали но уже все облазил, нахожу только фирмы которые сразу ставят, вот. И у меня два ката, как быть? ставить один большой пламягас???? как определил какой именно подойдет???? глушитель не прогорел, а то меня пугают что мол компрессор пламягас быстро выдует, и плюс глушак будет моментально прогорать.

Заказывал тут  http://www.c-mg.su/  заказывал по размеру. так как у меня одна труба то себе заказывал 110*460 на 63мм труба. До этого ставил два резонатора фирмы PRO-SPORT редкостное китаское г. продуло за три месяца. а этот пламягаситель выполнен качественно. из настоящей нержавейки. увесистый такой :D Глушак тьфу тьфу тьфу целый. Берегу его как зеницу ока. Тяжеловато будет найти глушак Lorinser от 202 потом

321

А ну да это точно тяжеловато будет. А что мне делать если у меня идет одна труба, потом раздвоение на две трубы, два ката, потом опять в одну трубу. брать просто по размерам двух ( тоесть такой же ширины- один большой? или два ставить пламягаситяли но по размерам как два ката) ?????

322

А почему ни кто не рассматривает вариант установки турбины на наш мотор???? Есть ли какие нибудь варианты? и счтоит ли это делать?

323

zlinik написал(а):

А ну да это точно тяжеловато будет. А что мне делать если у меня идет одна труба, потом раздвоение на две трубы, два ката, потом опять в одну трубу. брать просто по размерам двух ( тоесть такой же ширины- один большой? или два ставить пламягаситяли но по размерам как два ката) ?????

да ставь два пламягаса по размерам катов

324

Я вот что подумал,а если патрубки воздуховода идущих от кулера к ДЗ покрыть теплоизалиционной алюминевой лентой типа скотча,дабы патрубки не так сильно нагревались от движки,тем самым увеличить эфективность кулера в охлождении нагнетаемого воздуха?? Кто что думает,есть ли в этом смысл?

Отредактировано bYgImAn (2011-09-20 08:45:29)

325

Ребята у меня 271 двигатель, стоит ли заморачиватся со шкивом компрессора?

326

zlinik написал(а):

А почему ни кто не рассматривает вариант установки турбины на наш мотор???? Есть ли какие нибудь варианты? и счтоит ли это делать?

делается..

bYgImAn написал(а):

Я вот что подумал,а если патрубки воздуховода идущих от кулера к ДЗ покрыть теплоизалиционной алюминевой лентой типа скотча,дабы патрубки не так сильно нагревались от движки,тем самым увеличить эфективность кулера в охлождении нагнетаемого воздуха?? Кто что думает,есть ли в этом смысл?

нет смысла - только потраченное время.

perunov31 написал(а):

Ребята у меня 271 двигатель, стоит ли заморачиватся со шкивом компрессора?

271й мотор - 180. есть смысл. можно поднять до 184лс без прошивки.

327

если расточить шкив компрессора вариант дернуть камри 3.5 277 л.с.

328

942 написал(а):

если расточить шкив компрессора вариант дернуть камри 3.5 277 л.с.

его не растачивают. за чем его растачивать? нужно уменьшить его размер но на меньшем размере камри 3.5л не дернеш

329

ну я и хотел сказать уменьшить диаметр! Ты знаешь до 140 я в переди но потом камри берет 2 корпуса и так до 200 потом я начинаю догонять.тут и подумал коней 10 хватит а c320 w203 на 402 метра сделал 1.5 корпуса

330

вы с ней на милю чтоли ездили?  на 402м на выходе скорость небудет 200км/ч. и даже к 160 врядли приблизитесь на сток шкивах.

мы заезжали с форумчанином. у него CLK230K W208 на МКПП шкивы стоят другие. плюс приблуда по регулировки смеси. я уезжаю от него прилично. потом проехали на моейм и на него один и тот же отрезок. у меня скорость на выходе 180+ км/ч у него 160 км/ч

Отредактировано Adam_F (2011-10-19 12:23:53)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » тюнинг компрессора