Значит он или давно "умер" или отключён,
А как это влияет на работу двигателя?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » клапан абсорбера рециркуляции паров бензина
Значит он или давно "умер" или отключён,
А как это влияет на работу двигателя?
Насколько мне известно этот клапан нужен чтобы подавать топливные пары из угольного адсорбера в двигатель для их сжигания и включается он т.е. начинается подача паров в двигатель только при определенной температуре ОЖ т.е. только в горячий двигатель так что если двигатель холодный - то он и не должен работать
Насколько мне известно этот клапан нужен чтобы подавать топливные пары из угольного адсорбера в двигатель для их сжигания и включается он т.е. начинается подача паров в двигатель только при определенной температуре ОЖ т.е. только в горячий двигатель так что если двигатель холодный - то он и не должен работать
Правильно. Да и на горячий движок клапан работет прерывисто
Сам хочу эту гадость выбросить в профилактических целях.
Погодь... насколько я понял эта система = сапун выведеный в коллектор, чтобы мотор жрал пары из бака вместе с воздухом, так?
Если так... то как-то опасно выкидывать его, т.к. пары безнина под капотом сам знаешь к чему иногда приводят.
(потом... если поставить фильтр вместо клапана в систему, пары будут высасываться принудительно, что создаст уже разряжение в баке, тоже не гуд. )
Ну ты тему поднял со дна, ты посмотри, последний пост в 2008 году)
Подыму тему со дна ещё раз. Сегодня полез под капот в поисках потери мощей двигателя. Как то не так стал рвать и работал мотор с непонятной вибрацией. Все облазил и в итоге нашел. Грубо говоря подача паров бензина во впускной коллектор была заглушена болтом ввернутым в шланчик у этого клапана Дырку убрал заглушив также, уже самостоятельно. Мотор опять озверел как положено. Покопался в экзисте и ужаснулся цене. 3500 рублей и даёт перекодировку на совсем не похожий клапан. Похожий клапан стоит столько же.
Расскажите все, кто что знает о этом клапане. Когда должен срабатывать или начинать срабатывать, что у него внутри и возможно ли починить? Сколько вольт на него подается?
Cyber_83
я не понял. если дырка на дросселе была заглушена то пофигу ей работает этот клапан или нет.
постарайся с фотками описать проблему, а то я не понял в чем дело. клапан можно купить на разборе недорого. при подаче 12 вольт должен щелкать откр и закр никаких других функций у него нет.
Недавно начал стрекотать, скажите его не опасно разбирать и чистить??
Сегодня на работе поднял тех. документацию по работе этого клапана именно у мерседес моторов. Четкой информации толком нет. Управляется клапан через ЭБУ инжектора. Клапан походу сам определяет наличие паров в адсорбере. Есть ли аварийная таблица для работы ЭБУ в случае поломки клапана я не нашел. Понял что клапан открывается в определенных фазах и в определенном диапазоне температур мотора.
gurza б/у клапан - это б/у клапан. Просьбу рассказать о работе клапана можно перефразировать. Кто знает что-то конкретно о работе и рабочих свойствах клапана? Например он чисто теоретически открываясь при средних оборотах когда бензин в баке прогреется, может уменьшать расход бензина на тех же средних оборотах. Чисто теоретически )
Отредактировано Cyber_83 (2011-12-11 01:12:26)
Cyber_83
... требую продолжения,тем паче ,что абсорбер у мня издох. Вот терь и думаю,что с этими двумя пластиковыми трубками под аркой заднего левого колеса делатЪ? Пишите. Жду!
Я пока отошел от этой темы. Руки туда пока лесть не хотят. Понятно, что это просто тупа экология и на смесеобразование или работу двигателя не влияет. Кореша диагносты с дилера сначала поржали, а потом начали выводить теории в которые сами верили с трудом. Нашли несколько аварийных таблиц для этого клапана от непонятно какого ЭБУ мерседес, а потом кончилось пиво. В общем буду с этим потом ковыряться. Скоро мне дадут Launch сканер на выходные. Буду с мотором ковыряться и заодно ченить с клапаном замучу.
Cyber_83
... ок, нипрападай и с наступающим!!!
Launch x431 Я получил с четкими инструкциями. Провода капотом и дверьми не прищемлять. Не тыкать все в подряд и самое главное, это о двигатель не бить. В общем кроме старой сохраненной ошибки 022 я от сканера ничего не добился. Ходовые параметры в нормальном виде не читает. Выдавал частоту вращения коленвала в 13000 об/мин. Теперь сомниваюсь работает лямбда зонд или нет ) В общем буду искать другую аппаратуру. Клапан поставил новый. Сейчас слежу за изменениями. Сильных морозов ещё не было но холодный пуск по ощущениям стал проходить полегче.
Отредактировано Cyber_83 (2012-01-20 23:58:43)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » клапан абсорбера рециркуляции паров бензина