значит диаметр колеса на сантиметр почти больше чем должен быть. значит выглядит хуже, спидометр врет, и о динамике которая должна быть можно забыть.
Мой c230k Sport
Сообщений 31 страница 47 из 47
Поделиться322012-03-21 13:18:11
заставил стольких людей вступить в дисскусию. Думаю простите.
вах-вах-вах! низашто (шутко)
диметр колеса на 9мм больше - клиренс + 4.5мм
спидометр врет
да там децл, цитирую:
"Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101.5 км/ч: на 1.4% больше"
P.S. так а ширина диска всё-таки какая?
Поделиться332012-03-21 15:18:16
Andrюxa диски 8j 17 ет 37
Поделиться342012-03-21 15:40:49
Но что-то у меня сомнения, что это - 235/40...
Сегодня посмотрел размер 235/45/17 гудиер эксиланс.
Толку от 235 действительно никакого
Ну почему? В поворотах лучше держать будет. Да и при разгоне - если топить - момент лучше асфальту передается...
Поделиться352012-03-21 16:10:30
В поворотах лучше держать будет.
Не будет ... Узкие диски ещё и высокая боковина .
Поделиться362012-03-21 16:19:36
при высоком профиле в повороте подламывается боковина и машина только плывет это точно. потому низкий профиль так рулится
Поделиться372012-03-21 17:26:25
и машина только плывет это точно.
На узком диске низкий профиль будет тоже ломацо. Для 235 8.5 самое то.
Поделиться382012-03-21 21:36:07
Ничего не подламывается, реакция на руль стала моментальной, в общем все в порядке. Тем более, что летом нужно ездить на летней резине, а ее не было. Таким образом были приобретены только диски, резина - нахаляву. Итог - красивый (для меня точно) комплект 17 на лето и комплект 16 зимки на ориг. дисках компл. sport.
Поделиться392012-04-08 16:40:04
Знатоки, дайте пожалуйста свои мнения! Расскажу предысторию процесса: немного плавал холостой ход. Что я только не делал, но результата ЖЕЛАЕМОГО так и не добился. Немного, совсем немного так и осталась нестабильность и редкие встряхивания. Сегодня стало тепло и я включил кондюк. И машина с включенным кондюком стала работать идеально! Ровненько и мягенько, как будто бы включилась другая прошивка в голове. Что за дела? Может кто то сталкивался???
Поделиться402012-04-08 19:56:08
Знатоки, дайте пожалуйста свои мнения! Расскажу предысторию процесса: немного плавал холостой ход. Что я только не делал, но результата ЖЕЛАЕМОГО так и не добился. Немного, совсем немного так и осталась нестабильность и редкие встряхивания. Сегодня стало тепло и я включил кондюк. И машина с включенным кондюком стала работать идеально! Ровненько и мягенько, как будто бы включилась другая прошивка в голове. Что за дела? Может кто то сталкивался???
а когда где-то просрешся по трассе и при остановке у светофора например стоят высокие обороты или плавают обороты??????????если эти симптомы есть у тебя где-то подсос воздуха!!!!!!!!
Отредактировано 942 (2012-04-08 19:56:50)
Поделиться412012-04-08 21:39:02
942
Дело в том, что небольшая нестабильность наблюдается только на "P"аркинге, на "D"райве все ровненько. А так хоть просрешся, хоть в дедушковском режиме - все одна картинка. А вот при включении кондюка, подчеркиваю на P , работа двигла выравнивается.
Отредактировано vaha (2012-04-08 21:40:24)
Поделиться422012-04-08 21:44:44
vaha ну при включенном кондее мотор уходит в нагрузку и и из-за этого становится стабильней!!!!!,дроссель чистил?
Поделиться432012-04-08 21:58:06
vaha
может ремень пора поменять?
Поделиться442012-04-09 00:05:03
дроссель чистил?
Как котовы яйца!
может ремень пора поменять?
Кокой такой ремень может отвечать за стабильность?
Поделиться452012-04-09 00:11:06
а когда где-то просрешся по трассе и при остановке у светофора например стоят высокие обороты или плавают обороты??????????если эти симптомы есть у тебя где-то подсос воздуха!!!!!!!
У меня эти симптомы есть, но подсоса воздуха нет и в помине, всё проверил и поменял все резиночки, хомуты и трубочки. Есть только такой момент, что когда повышенные обороты опускаются к нормальным, то как-будто педаль возвращается до конца, тросик или тяги на заслонке смотреть??
Поделиться462012-04-09 09:10:22
У меня эти симптомы есть, но подсоса воздуха нет и в помине, всё проверил и поменял все резиночки, хомуты и трубочки. Есть только такой момент, что когда повышенные обороты опускаются к нормальным, то как-будто педаль возвращается до конца, тросик или тяги на заслонке смотреть??
Я тоже так думал ,но потом нашел подсос воздуха оказалось у меня треснул тормозной вакуум ,пока замазал трешину герметиком все прошло!!!!!!на днях должен придти другой вакуум буду менять!!!!!!!
Поделиться472012-04-19 11:56:15
Приобрел себе дхо или drl /как кому удобнее/. На днях планирую ставить. фотки самих огоньков и как будут смотреться обещаю. Они так четко входят в отверстия в бампере, что ничего не нужно дорабатывать и все ровненько /чина жжет/! и по цвету черненькие. как поставлю - отпишу.
Отредактировано vaha (2012-04-19 11:58:13)