C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой c230k Sport


Мой c230k Sport

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Всем привет. недавно стал обладателем мерсолета и естественно сразу к вам! пробег авто сейчас 260 т.км. Диагносты при покупке сказали, что похоже на реальность. Авто по кузову досталось в хорошем состоянии, но вот с передней подвеской не очень. Скоро она попадает под ремонт.
Из того, что уже проделано: Замена маслоотделителя (улитки), снятие и промывка полностью всего воздушного тракта включая корпус воздухоочестителя, интеркулера. Так же змена ДМРВ. Уже 16000 показали, что масла во впуске нет. Все делал сам, спасибо форуму! :cool:  Так же есть вопросы к работе акпп: незначительный толчек 1-2 и очень маленькая пробуксовка 2-3. Процесс не прогрессирует. Масло на щупе чистое, желто-зеленого оттенка. менять побаиваюсь, так ка не знаю историю его замены. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Остальное в процессе!
http://s019.radikal.ru/i630/1203/c5/3f2f8b0fa36dt.jpg
Вот помогли расшифровать VIN

Mercedes-Benz Germany   
C-Klasse
202.024  C 230 KOMPRESSOR
год выпуска 08/04/1998
двигатель 111.975 12 011162
трансмиссия 722.605 00 854902
код цвета 197
код отделки 201A
лимузин
расположение рулевой колонки- левое
сборочный завод Бремен

201 спортивные сиденье с кожей
201A цвет черный
287 откидывающиеся сиденье для увеличения емкости
292 айрбэг
345 датчик дождя
414 стеклянный люк
423 автоматическая коробка передач - 5-ти ступенчатая
570 Складной подлокотник спереди
580 кондиционер
584 стеклоподъемники
673 батарея повышенной емкости
675 комплект спортивных колес 6 лучей
808 модельный 1998
873 подогрев сидений
875 подогрев омывателя ветрового стекла
956 Спорт - пакет
988 Документ соответствия европ. соединения
Свет VALEO

Отредактировано vaha (2012-03-20 21:04:33)

2

Автор хорошая машина, но зачем создавать 4 темы!!!!!

Модераторы удалите лишние 3 темы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отредактировано C280-SPORT (2011-03-02 23:33:05)

3

:D

4

зачетное авто... авангард смотрелся бы неплохо...

5

Всем привет. Сегодня мыл форсунки! Холостой совсем взебисился и расход хотел поубавить. Мыл таким образом: взял шланг, прикрутил его к бензонасосу ( открутив от бака) и в емкость с жидкостью. Пользовался ЛАВРом. Вместо штатного фильтра вставил обычный тонкой очистки за 40 р. На рампе открутил обратку, насадил на нее шланг 2 м и в эту же емкость с промывкой. Дальше все как обычно: 15 мин работы - 15 мин перекура - и выработка остатка жидкости на разных режимах. Жижи ушло 2 литра. Результатом остался доволен. Холостой ход практически стал идеальным. Расход уменьшил на литр. Мыл таким образом, так как небыло лишнего насоса.
Так же заменил передние сайлен блоки, втулки стабилизатора. Брал лемфердер!
Был заменен ролик ремня. Поставил INA. У меня два ремняЮ но замена заняла 15 минут. Сам не предпологал, что все так просто!
Теперь на очереди передний сальник коленвала: подтекает гад. Но не могу открутить вискомуфту. Конкретно сидит. Что то буду думать!

Отредактировано vaha (2011-04-28 13:33:45)

6

Хорошая машина,Но Фоток мало

7

vaha написал(а):

Теперь на очереди передний сальник коленвала: подтекает гад. Но не могу открутить вискомуфту.

А зачем её откручивать, можно сам пропеллер с вяскомуфты снять.

8

мммм 2.3к  очень хочу такой... Машинка класс

9

Andreich написал(а):

А зачем её откручивать, можно сам пропеллер с вяскомуфты снять.

Дело в том, что на компрессорном движке шкив на два ремня по толщине. Расстояние по длинне между шкивом и вискомуфтой примерно 3 см. Не знаю слезет ли шкив или упрется в вискомуфту? разница высоты между вискомуфтой и шкивом где то 1см. вот и терзают сомнения.

10

Go7a написал(а):

Хорошая машина,Но Фоток мало

Обещаю наделать хороших фото!!!

11

Мотор отличный, кстати выложи фотку! Кузов в хорошем состоянии, судя по фоткам. У тебя ржавчина есть где нибудь?

12

Еще один авто 63/93 региона, который по фото крайне трудно заподозрить в ржавчине :) Надо не только нам самим к вам отдыхать ездить, но и машинки на отдых гонять  :idea:

13

free'n'murz написал(а):

Надо не только нам самим к вам отдыхать ездить, но и машинки на отдых гонять

Это ты хорошо подметил! ^^

14

1

Отредактировано vaha (2012-03-20 21:12:37)

15

Весна, решил, что пора переобуться. Когда поставил диски, даже не ожидал, что будет так интересно! Резина правда широковата (235 - 40), но даренному коню, как говорится... В общем пока любуюсь! Конечно же интересно ваше мнение!
http://s019.radikal.ru/i635/1203/59/cc2fd848cecdt.jpg

http://s019.radikal.ru/i623/1203/a9/81347a45b0ect.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1203/c5/3f2f8b0fa36dt.jpg

http://s019.radikal.ru/i619/1203/6c/02e6eac7c20bt.jpg

Отредактировано vaha (2012-03-20 23:59:54)

16

Классно смотрящийся компрессорный 202-ой)) О как сказал) С авангард решеткой конечно интересней бы смотрелось, с черной думаю еще лучше)

Единственное думаю диски не очень подходят(

Отредактировано INStructor (2012-03-20 21:24:14)

17

vaha написал(а):

Конечно же интересно ваше мнение!

Хорошо смотрятся колёсья, да и машина тоже good.
Однозначно дареному коню в одно место не смотрят, но я на вашем месте все же заменил бы резину.
Даже невооруженным взглядом видно, что внешний диаметр колеса больше положенного.

18

super!!!!!!! :flag:

19

942
Спасибо!

SLAYER написал(а):

Даже невооруженным взглядом видно, что внешний диаметр колеса больше положенного.

Помоему мой размер не больше, чем 225 - 45!!

20

vaha написал(а):

Помоему мой размер не больше, чем 225 - 45!!

Это точно или предположение?
Напишите точный размер, интересно стало.

21

vaha написал(а):

Помоему мой размер не больше, чем 225 - 45!!

225/45/17 - высота резины 101,25 мм
235/40/17 - высота резины 94 мм

Так что - даже меньше! Но что-то у меня сомнения, что это - 235/40... Это точно 17 диаметр? :tomato: Колеса реально очень большими кажутся...

22

free'n'murz написал(а):

235/40/17

Именно такой гудиер! из-за 235 и колейность и приподнялась!

23

vaha написал(а):

из-за 235 и колейность и приподнялась!

"235" - это параметр ШИРИНЫ => колейность - да, но "приподняться" она из-за этого никак не может :) Если параметры резины действительно 235/40/17 - значит, колеса смотрятся здоровыми из-за низкой посадки...

24

free'n'murz написал(а):

колеса смотрятся здоровыми из-за низкой посадки

Совершенно верно товарищи!!!

25

vaha лапти смотррятцо! :cool:, а шинный калькулятор по резе 235/40/17 бьёт -7.5мм клиренс
а ширина дицка какая - 7.5J?

P.S. 'трахтар' улыбнул ^^

26

Andrюxa написал(а):

шинный калькулятор по резе 235/40/17 бьёт -7.5мм клиренс

Как он считает клиренс без учета высоты пружин? :)

27

free'n'murz написал(а):

Как он считает клиренс без учета высоты пружин?

free'n'murz не в ту сторону капаешь :)
просто сравнил штатное железо 195/65/15 (диаметр шины 635мм) c 235/40/17 (диаметр шины 620мм) - на 15мм меньше > следовательно клиренс уходит в -7.5мм по сравнению со штатным колесом,
а высота пружин уже другой вопрос :glasses:

28

Andrюxa все правильно говорит.
Уменьшение внешнего диаметра колеса уменьшает клиренс на разницу деленную на 2.

29

сидит не низко канечно а нормально для спорта. диски очевидно что не большие а зачем такая резина не понятно. я думаю плюсов особых нет

30

Всем сорри! Сегодня посмотрел размер 235/45/17 гудиер эксиланс. Не подозревая сам того :) заставил стольких людей вступить в дисскусию. Думаю простите. Толку от 235 действительно никакого, но эта резина мне была отдана просто так, тоесть "дадом".


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой c230k Sport