Машина куплена, правильный выбор или нет, решать все же мне, так что предлагаю закрыть тему.
удачи)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Куплю рестайлинговую цешку
Машина куплена, правильный выбор или нет, решать все же мне, так что предлагаю закрыть тему.
удачи)
Я вот все понять не могу, откуда такие выводы, уважаемый? Ты взял и езди, я рад за тебя, только вот владение данной переходной моделью показало смерть подвески через 20 тыс. км, хотя машина шла из Германии через Калининград и чинить её весьма не бюджетно, надо сказать и смерть турбины через 4 месяца владения, по цене на то время было 60 000 рублей. А так, удачи на дорогах.
Викинг, я же говорю, что писать нужно только о том, что знаете доподлинно, в противном случае есть вероятность прослыть пустозвоном.
Самую сильную подвеску можно убить за 10 км пути, можно и быстрее. Тут все зависит от головы ездюка.
Турбина - вообще разговор отдельный, тут каждый выбирает для себя сам: либо даем ей время остыть, либо не жалеем 3000 руб. и устанавливаем турботаймер (цена девайса с установкой), либо ничего не делаем, но со временем ремонтируем. Тут тоже голова ездюка на первом месте. Правда, даже если вы ее и убъете, то здесь тоже не все так однозначно, поскольку, опять-таки, нужно занть, что и кому рассказывать. Я не в курсе, сколько стоил ремонт турбины тогда, когда вы владели турбированным Пассатом, но думается мне, вас развели с ценой и очень даже сильно. В любом случае, независимо от того, сколько стоил ремонт турбины Бог знает когда, сейчас новая оригинальная турбина стоит ... внимание ... 19000 рублей. И это не сильно напрягаясь поиском, поскольку можно найти и дешевле.
В общем, предлагаю сначала изучить вопрос, а только потом пытаться кому-то что-то навязывать. Или снова прочитайте мой пост с самого начала.
P.S. - Кстати, чтобы не быть пустозвоном самому, приношу извинения за свое утверждение:
Вот по расходам, это да, Пассат гораздо дороже в обслуживании. Подвеска в нем дорогая, но надо ставить только оригинал, а не Лемфердер и прочие, собственно, как и в Мерседесе. У оригинала ресурс выше, причем существенно.
Писал тоже, до конца не разобравшись. В общем, комплект передних рычагов с шаровыми, рулевыми наконечниками и тягами стоит на eBay 120 евро + доставка. Как оказалось, цена вполне сопоставима с ценой на подвеску W202, а то и ниже. Правда это цена на неоригинал. Оригинал подороже, но и ресурс у него, как уже и написал, гораздо выше, чем у неоригинала, в т.ч. Лемфердера и пр. Кстати, тема с качеством деталей оригинала и Лемфердера и пр. так же относится и к любым моделям Мерседес. Так что не ведитесь на рассказы Гансов Христианов Андерсенов о том, что Лемфердер и иже с ним это тот же оригинал, только без логотипа Мерседес, поскольку именно Лемфердер является поставциком на конвейер, и ставьте оригинал и будет вам счастье. Именно логотип и гарантирует, что деталь прошла строгий контроль производителя авто и будет служить вам верой и правдой. Так что в случае с оригиналом вы платите не только за наличие этого логотипа.
Отредактировано andrew_black (2011-03-18 01:30:58)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Куплю рестайлинговую цешку