а что в нём жуткого? для своих лет норм выглядит и цена не кусается
Куплю рестайлинговую цешку
Сообщений 61 страница 90 из 92
Поделиться622011-03-12 21:07:58
а что в нём жуткого?
Везет тебе, никогда похоже не ездил на машинах которые всегда ездят немножко боком)) Мне к сожалению "посчастливилось" покататься на таких машинах в ситуациях когда знакомых через полгода поисков автомобиля утомляла моя педантичность в вопросах прямоты лонжеронов)))
Поделиться632011-03-12 21:32:37
а что в нём жуткого? для своих лет норм выглядит и цена не кусается
неизвестно на сколько сильный удар был, зазоры большие над бамперои, парктроники на бампере которых вроде нет, салона фоток нет. Цена была раньше 255 кстати
Поделиться642011-03-12 23:04:52
Ну, лонжероны на фото точно увидеть нельзя. Давайте будем откровенными, зазоры есть на 90-95% цешек. А вот то, что большинство цешек из авто.ру в гораздо худшем состоянии, при этом стоят 300000+, - это факт проверенный мной лично. Именно поэтому сказал, что его можно рассматривать. Я бы себе не взял, но кому-то такое состояние не сильно принципиально, посему лучше уж заплатить 238000, чем за худшие дрова 330000.
Даю голову на отсечение, что не меньше половины машин форумчан не в лучшем состоянии, чем эта машина;-))).
Поделиться652011-03-13 10:33:19
да он наверно продал, трубку не берет
Поделиться662011-03-13 10:53:46
Даю голову на отсечение
Себе то чего купил?))
Поделиться672011-03-13 11:43:03
Пассат В5+.
Поделиться682011-03-13 11:48:53
Кулыч тоже брал себе такой, мне было интересно сколько он на этом проездит, две недели не выдержал))
Ваще машин конечно норм, многим очень нравится, но по моему мнению лучше уж ауди взять, потому как "ауди для бедных" не доставляет ни разу.
Поделиться692011-03-13 16:12:11
давно наблюдаю полемику вокруг вопроса ввоза MB W202 в Россию из-за рубежей оной, посему предлагаю свой вариант - 100% юридически чистый и законный, даже при условии выпуска МВ W202 1993 года. Приобретается такой автомобиль гражданином из бывшей республики СССР, в которой таможенные сборы составляют смехотворные цифры долларов, после чего вышеуказанный гражданин переезжает на ПМЖ в Россию. По закону он уплачивает пошлину в размере около 2000 рублей в Российской таможне и волен распоряжаться авто по своему усмотрению. Лично я купил в 2009 году С200 ввезённый из Японии в Киргизию, а затем пригнанный в Саратов гражданином переезжающим на МПЖ в Россию. На момент покупки пробег авто составлял чуть больше 100 тыс км при идеальном состоянии кузова, двигателя, АКПП, салона и подвески. Единственный минус - машина праворульная (((
Отредактировано cemeh_1963 (2011-03-13 16:48:38)
Поделиться702011-03-13 16:28:37
даже при условии выпуска МВ W202 1992 года.
Их тогда не делали.
P.S. На поток такой ввоз не поставишь...
Поделиться712011-03-13 16:51:33
это не для потока, а для того, кто хочет иметь именно W202...
Поделиться722011-03-13 23:21:32
Пассат В5+.
Да уж, по годам так можно выиграть - 202 в отл состоянии стоит 350 и это 98-00 гг, В5+ за 350-400 можно 02-04 гг взять, а вот как насчет практичности, комфорта, расходов? После 202го среди немцев придется выбирать либо 203, либо В5+, либо Е39
Поделиться732011-03-13 23:34:11
Ну, за 350-400 да еще и 2002-2004 года можно взять В5+ только в состоянии дров. За 300-350 можно найти неплохой, даже хороший В5, а вот с В5+ сложнее. На хорошие В5+ цены начинаются с 400 и это машины 2001-2002.
По практичности и комфорту он выше 202-го и с этим даже не стоит спорить. В салоне он даже больше 210-го, так что для семейного авто подходит лучше, а вот по комфорту 210-му естесственно проигрывает, но 210-ый это уже другой класс.
Вот по расходам, это да, Пассат гораздо дороже в обслуживании. Подвеска в нем дорогая, но надо ставить только оригинал, а не Лемфердер и прочие, собственно, как и в Мерседесе. У оригинала ресурс выше, причем существенно.
Отредактировано andrew_black (2011-03-13 23:38:27)
Поделиться742011-03-14 05:27:22
По практичности и комфорту он выше 202-го и с этим даже не стоит спорить.
Это ты расскажешь, когда через 40 тыс. пробега подвеску переберешь на нем и она реально жестче, чем у работающей подвески 202-го. И по салону 202-ой не меньше, но на вкус и цвет как говорится, фломастеры разные.
P.S. Ну и передний привод я забыл
Поделиться752011-03-14 07:24:56
И по салону 202-ой не меньше
Меньше меньше, и уже, и короче. В мерсе просто металла вокруг салона больше.
P.S. Себе б5 и б5+ не взял бы даже если выбор стоял они или Г2/Г3.
Отредактировано Medvedev (2011-03-14 07:30:06)
Поделиться762011-03-14 08:46:59
Викинг, не надо говорить о том, чего не знаешь точно, а лишь где-то что-то слышал. Подвеска на Пассате действительно слабее, чем на 202-ом, но не настолько, чтобы менять ее через 40000. У меня Пассат был, и был 202-ой, так что я говорю о том, что знаю доподлинно, а не с чьих-то слов.
Ну а то, что что у 202-го салон больше, даже комментировать не хочется. Еще раз повторю, что по cалону Пассат больше 210-го особенно это чувствуется на задних местах. Так что спорить о том, что 202-ой больше - просто глупо. Кстати, приводить какие-то цифры по размерам салона 210-го (которые вроде как больше, чем у Пассата) тоже не стоит. Мой 210-ый и В5+ стоят на парковке бок о бок. Так что я знаю, о чем пишу. Cалон Пассата просторнее, особенно, как я и сказал, это чувствуют задние пассажиры. Единственное, в чем он уступает, - это ширина салона, но практически не заметно.
Передний или задний привод - тут кому что нравится. Но и тот и другой - отстой, нужно ездить на полном))). Но жизнь меня прижала, пришлось продать и свой годовалый годовалый джип и машину жены и даже, что еще хуже, мотоцикл, и пересесть на старичков (210 и В5+). Но ничего, прорвемся и следующей весной опять сядем на полноприводные авто. Только вот с мотоциклом, наверное, так быстро не получится или, что вероятно, деньги на свою новую машину, вложу в покупку мотика, чтобы следующий мотосезон быть в седле, а машина подождет. Так что даже 40000 жена вряд ли на нем будет ездить.
P.S. - А вот в чем именно этот Пассат хуже, так это в том, что имеет ущербный четырехцилиндровый мотор (при этом не хочу обижать владельцев машин с такими моторами). Но ущербность его не в том, что это мотор Фолькса, а в том, что он имеет всего 4 цилиндра. Четырехцилиндровые Мерседовские моторы так же ущербны, зато турбина у Пассата делает свое дело и едет Пассат, как мне кажется, лучше, чем 150-сильный 202-ой, хотя могу и ошибаться. Я сторонник шести, желательно в ряд, но это уже, к сожалению, встречается редко, например, у БМВ, потому что они знают толк в моторах, остальные ведутся на вес и размеры.
Отредактировано andrew_black (2011-03-14 15:39:49)
Поделиться772011-03-14 16:13:12
andrew_black
Передний или задний привод - тут кому что нравится.
Если говорить про комфорт- то задний лучше!!!!
Поделиться782011-03-14 16:16:18
andrew_black
Если бы у меня был выбор между пассатом и мерседесом, я бы выбрал мерседес......
Поделиться792011-03-14 18:26:36
Не спорю, что с точки зрения комфорта задний лучше.
Против Мерседеса ничего не имею, сам не просто так создавал тему, поскольку реально искал 202-ой, но увы и ах, в хорошем состоянии их в продаже нет. Пассат же взял в отличном состоянии. Машина дилеская, из под одного хозяина, вдобавок хозяин раньше работал в ОД Фольксвагена, а сейчас в представительстве Фольксвагена, так что состояние реально гуд и машина в максимальной комплектации, за исключением люка: АКПП, салон кожа/замша, руль дерево, климат-контроль, би-ксенон, парктроник и прочее, да и пробег подтвержденный документами 164000. Кроме того, продавец не барыга и отдал в придачу кучу новых оригинальных деталей подвески, катушки зажигания, комплект зеркал и еще что-то, уже даже и забыл. Так что я рад этой покупке. Думаю, что даже через год, когда машина будет продаваться, покупатель будет рад.
Поделиться802011-03-14 18:44:54
Вот руль от "Спорта" образца 1998 года http://www.bibika.ru/photo/w/09/03/30/w … fd5947.jpg
стоковый руль от спорта.
http://www.autopics.ru/Mercedes-Benz/C/ … ics_ru.jpg
наверное огорчу сказав, что это опция, но не сток. штатно ставились на slk.
Отредактировано gurza (2011-03-14 18:52:19)
Поделиться812011-03-14 19:22:45
Думаю, что даже через год, когда машина будет продаваться, покупатель будет рад.
на год, смысл был с таким педантизмом искать авто? какое нибудь кредитопомойко исполнило бы роль жоповозки без бессмысленных просмотров
Поделиться822011-03-14 19:31:54
andrew_black написал(а):Вот руль от "Спорта" образца 1998 года http://www.bibika.ru/photo/w/09/03/30/w … fd5947.jpgстоковый руль от спорта.andrew_black написал(а):http://www.autopics.ru/Mercedes-Benz/C/ … ics_ru.jpgнаверное огорчу сказав, что это опция, но не сток. штатно ставились на slk.
Абсолютно верно по поводу первого руля, а вот по поводу второго ошибаетесь. Второй руль штатно устанавливался на комплектацию "Спорт" в 1999-2000 годах.
Педантично выбирал потому как на помойках ездить не привык. Да и есть другие причины, по которым я не могу ездить на помойке. Я смотрел одну цешку и человек случайно увидел мои часы. Оказалось, что он немного в них разбирается. В общем, продавец был реально удивлен, что человек рассматривает машину, сопоставимую по стоимости с часами, которые он носит на руке. Надеюсь, теперь понятно, почему так скурпулезно я выбирал. Мне ездить на старой машине не грешно и не зазорно, мне грешно и зазорно ездить на дровах - не поймут меня.
Поделиться832011-03-14 19:42:05
Я сторонник шести, желательно в ряд, но это уже, к сожалению, встречается редко, например, у БМВ, потому что они знают толк в моторах, остальные ведутся на вес и размеры.
Ээээ, а почему тогда не рассматривался вариант Е39 например??? 6 горшков в ряд, бодрые еще можно найти. И кстати раз разговор пошел про ущербность 4х горшков, вы простите инженер-двигателестроитель по образованию?
Поделиться842011-03-14 20:10:36
продавец был реально удивлен, что человек рассматривает машину, сопоставимую по стоимости с часами, которые он носит на руке.
ситуация знакома, хотя и ни о чем лично мне не говорит не говорит. если судить по этой фразе то поведение как минимум не логично. при бюджете 400-500 можно приобрести авто свежее и также безболезненно от него избавиться, вернувшись в ту нишу к которой привык.
Поделиться852011-03-14 20:15:32
Про Е39 не думал, потому как был плачевный опыт владения и Е39 и Е46. Они сначала ездят без проблем, а потом в один миг начинают тянуть столько денег, что я был в шоке. А сейчас у них пробеги за 200000 и не думаю, что они лучше тех, что были у меня с пробегами до 100000. Да и бюджет у живых немаленький, а машину нужна была не дорогая – от 350 до 430.
Что касается инженера-двигатестроителя, то я не он, но им и не надо быть, чтобы понимать, что «четверки» не эластичны, имеют неприятный звук и вибрируют. У меня за 18 лет было несколько машин с «четверками», но все это было в 90-е годы: в 15 лет у меня была Волга, потом ВАЗ 2108, потом ВАЗ 21093 и в самом конце 90-х я купил W202 C280 Sport. Больше «четверок» у меня не было, если не считать как раз дизельный Пассат В5, но это уже совсем другая история. Так что я уже лет 13 езжу только на «шестерках». Именно поэтому сам сейчас езжу на Е240. В общем, я могу на «четверках» ездить, но все-таки лучше на «шестерках», «восьмерках» и далее. Правда максимум у меня был мотор V10. На V12 и W12 ездил, но не владел.
Поделиться862011-03-14 20:19:21
ситуация знакома, хотя и ни о чем лично мне не говорит не говорит. если судить по этой фразе то поведение как минимум не логично. при бюджете 400-500 можно приобрести авто свежее и также безболезненно от него избавиться, вернувшись в ту нишу к которой привык.
Согласен, только бюджет был ниже 500. А вообще хотелось купить за 300-350. В итоге нашел подороже, но достойный вариант. Через год продам по минимальной цене на авто.ру и буду счастлив. При этом машина будет ухожена как и сейчас. Вот, например, на Пассат уже заказан оригинальный комплект дооснащения деревянными вставками, передний парктроник, музыка (магнитола, два усилителя, сабвуфер). На днях установлю турботаймер. Так что машина "растет" в цене, а продавать все-равно буду по минималке.
Отредактировано andrew_black (2011-03-14 20:24:11)
Поделиться872011-03-14 21:05:01
Что касается инженера-двигатестроителя, то я не он
Дальнейшее обсуждение вопроса двигателей считаю абсурдом)))
Поделиться882011-03-14 21:22:13
Я вообще дальнейшее развитие темы в принципе считаю абсурдным. Обсуждать-то действительно нечего. Машина куплена, правильный выбор или нет, решать все же мне, так что предлагаю закрыть тему.
Всем спасибо за участие!
Поделиться892011-03-14 21:25:24
Викинг, не надо говорить о том, чего не знаешь точно, а лишь где-то что-то слышал.
Я вот все понять не могу, откуда такие выводы, уважаемый?
Ты взял и езди, я рад за тебя, только вот владение данной переходной моделью показало смерть подвески через 20 тыс. км, хотя машина шла из Германии через Калининград и чинить её весьма не бюджетно, надо сказать и смерть турбины через 4 месяца владения, по цене на то время было 60 000 рублей. А так, удачи на дорогах.
Поделиться902011-03-14 22:49:08
andrew_black
Удачи !!!!