lelik3dНачитавшись,предполагаю,что проблема в вентиляции картерных газов.
Вообщем после чистки трубки мерин как-будто вернули на 2 года назад! обороты стали ровными,и тяга полудше!
На холдную гложнет,и гуляб обороты.
Сообщений 31 страница 38 из 38
Поделиться312011-03-20 21:29:17
Поделиться322011-03-20 21:56:36
Ivan O, блок сними аккуратно. Купи очиститель карбюратора в балоне. Переверни блок и дай туда очистителя пока масло выходить не перестанет, например на тряпку или бумагу пусть выливается жидкость из блока, как чистая пойдет, так хорош. Потом просуши его и поставь на место. На трубку воткни на хомуты бензофильтр от мотоцикла - маленький и пластиковый.
Поделиться332011-03-20 23:11:20
Теперь вот думую,чистить спиртом или нет
Трубка была половина в масле! Причем половина как раз у блока.
Палюбому МАР сенсор промывать!
Поделиться342011-03-21 10:24:32
И ещё вопрос по поводу АБС.Возможно,что в ошибке имелось именно это реле К1.И что это за рэле перенапряжения?
Ошибка былап А7К1,выше я писал.
И ещё вопрос нужно ли чистить инжектор?
Поделиться352011-03-21 16:30:27
кстати, да К1 - в нем может быть проблема. как показал опыт, часто встречающаяся неисправность кроется именно в этом реле. у меня глохла на ходу машина. заменил его и проблема ушла
Поделиться362011-03-21 19:00:42
Maugly,хмм. По идеи это рэле относится к АБС.
Поделиться372011-03-22 09:40:59
По идеи это рэле относится к АБС
Ага, и к АБС тоже.
Поделиться382011-06-03 10:43:05
Парни привет. Подскажите как найти это реле A7k1 в продаже? Есть артикул или номер у него какой-нибудь? Кто его менял, за что оно отвечает, за работу АБС или еще что-то?
Отредактировано Tolstoff (2011-06-03 10:44:00)