Оригинальные свечи одноконтактные, трех контактные не для наших авто
Не заводится((((уже нет сил!
Сообщений 31 страница 60 из 61
Поделиться322011-02-22 23:45:18
от любви до ненависти
ну эт ты зря......"пусть нет любви, зачем же ненавидеть?"(С)
Если все ,что наметил не поможет , боюсь дроссельку надо менять..... (чистка уже не катит)
Поделиться332011-02-22 23:46:40
да за телефон буду признателен!!!
сеточку промывал уйт спиритом,сначала просто положил отмочится,потом с одной стороны зубной щеткой потер,а с другой ватными палочками,потом продул,промыл высушил феном и все ок.
Поделиться342011-02-22 23:47:54
Отсоедини расходометр
а для чего?он новый бошевский.
Поделиться352011-02-23 00:00:13
Тут Игорь выкладывал темку про брак расходометров Бош. Попробуй, попытка не пытка.
Поделиться362011-02-23 00:00:17
еще хочу топливный фильтр заменить,т к увы при замене насоса ,фильтр купить не удалось.....
как нет, почему нет, ты что конечно надо было... я думал ты поменял...
Поделиться372011-02-23 00:06:46
как нет
к сожелению не было времени заехать за ним, думал позже заеду,а в итоге теперь машина вообще не едет(((
Поделиться382011-02-23 00:08:17
Попробуй, попытка не пытка.
хорошо завтра попробую
Поделиться392011-02-23 01:33:45
Ты бы для начала разобрался с включением бензонасоса.
Если даже машина не заводится и в топливной рампе держится нужное давление насос будет работать.
Он прокачивает топливо через рампу и сливает его обратно в бак.
Ты уверен, что топливо подаётся на топливную рампу?
Если нет, то проверь это - сними обратную трубку с рампы и покрути мотор - бензин должен течь со скоростью около 2л/мин.
Если этого не делал - сделай в первую очередь. Если не подаётся и уровень меньше половины бака - долей литра 2-3 в бензобак и повтори.
Свечи не трожь - зачем переваливать с одной проблемы и делать потенциальных несколько? У меня свечи ставили хрен знает когда - работают же.
Если бензонасос не качает, то и машина не заведется. Хоть ты 100 раз всё остальное поменяй.
Ты почистил реле бензонасоса? Предохранители проверил? Если проблема на время исчезает когда трогаешь реле, то дело явно в этом узле.
Поделиться402011-02-23 01:37:49
Если после мацанья реле ничего не изменяется (бензонасос не качает), то проверь качает ли он при повороте ключа (включении зажигания). Если качает, то нужно преверить качает ли во время вращения двигателя стартером. Если неисправен датчик положения коленвала, то насос включаться при этом не будет.
Но к этому стоит приходить только после проверки наличия топлива в нужной половине бензобака (качает ли его бензонасос), реле, количества перекачиваемого бензина
Поделиться412011-02-23 02:12:43
То что свечи работают же, это нифига не показатель. Только сегодня сменили платиновый оригинал, после 70-80 тысяч грифель выгорел полностью на 1 и 3 цилиндре.
Поделиться422011-02-23 02:29:57
То что свечи работают же, это нифига не показатель. Только сегодня сменили платиновый оригинал, после 70-80 тысяч грифель выгорел полностью на 1 и 3 цилиндре.
Если бензонасос не качает, то новые свечи ему не помогут.
Кстати нужно бы свои просмотреть будет - может что и улучшится
Поделиться432011-02-23 05:03:47
Ко-всему сказаному, поменяй реле б\н, топливный, залей спирту в бак 05-07 убрать лишнию влагу. Я поменял б\н на Волговский дёшево работает уже скоро год полёт нормальный, удачи. да и датчик ОЖ.
Отредактировано Merin (2011-02-23 05:04:53)
Поделиться442011-02-23 12:07:12
Ты бы для начала разобрался с включением бензонасоса
насос включается когда я вытаскиваю\втыкаю реле и то раза два при повороте ключа дважды........снимал корпус реле замыкал пальцем,насос крутит....но машина все равно не заводится.
Ты уверен, что топливо подаётся на топливную рампу?
когда откручивал штуцер с сеткой,топливо выбрызгивалось под давлением
Поделиться452011-02-23 12:25:36
1) Отсоедени штекер ДМРВ и попробуй завестить. Если все будет так же, то
2) HFM поставь на "7" - под капотом слева под пластиковой крышкой круглая фишка с циферками 1,2,3,4,5,6,7 она опломбирована. оторви пломбу. Если не сработает, возможно проблема
3) в реле перегрузки - находится там же, оно серебристого цвета со стеклышком. попробуй его пропаять. я правда менял на новое, ибо пропайка уже не помогала. эффект налицо, машинка ездит как новая, а то тоже глохла постоянно и не заводилась.
Поделиться462011-02-23 12:59:23
насчет топлива - выбризгивает это как?
топливо должно литься со скоростью 2л/мин
а выбризгивать может и практически без топлива
открути штуцер обратки с рампы и направь его в какую либо ёмкость, заставь насос крутиться и посмотри какой объём топлива наливается
ты реле бензонасоса чистил? оно пытается замкнуться когда ключ поворачиваешь?
если есть возможность проверь его отдельно от машины - замыкает ли оно при подаче напряжения
у тебя сейчас налицо проблема с реле бензонасоса и пока ты её не решишь очень не советую лезть куда либо ещё
Поделиться472011-02-23 17:53:09
Если есть желание могу дать номер хорошего диагноста в питере.
Есть огромное желание!!! Поделись номером хорошего диагноста в Питере. И где находится? Спасибо.
Поделиться482011-02-24 00:23:04
Несколько человек уже сказали: проверь ДАТЧИК ОЖ.
Поделиться492011-02-24 00:36:46
Несколько человек уже сказали: проверь ДАТЧИК ОЖ.
ПРичем операция плёвая - ткнуть при уличной температуре тестером и сверить показания с табличными
Если всё сходится, то всё ок.
Поделиться502011-02-24 19:55:51
Несколько человек уже сказали: проверь ДАТЧИК ОЖ.
на выходных поменяю уже купил новый
Поделиться512011-02-24 19:58:25
насчет топлива - выбризгивает это как?
я выкручивал штуцер подачи где сеточка находится,так вот топливо брызнуло когда я отсоединял шланг.
а штуцер обратки находится ближе к фарам я правильно понял?
Поделиться522011-02-24 21:44:09
я выкручивал штуцер подачи где сеточка находится,так вот топливо брызнуло когда я отсоединял шланг.
а штуцер обратки находится ближе к фарам я правильно понял?
Значит так, в том месте, где топливопровод подключается к топливной рампе находится сеточка очистки. Это вход в рампу.
Также есть выход с рампы, с которого топливо идёт обратно в бензобак.
Так вот там где выход нужно открутить и подставить под него ёмкость. Если не удобно, то надеть шланг.
Топливо должно идти со скоростью около 2л/мин.
Насчет брызнуло - не показатель
Поделиться532011-02-24 21:45:35
Давление в топливной рампе ты не мерил?
Поделиться542011-03-09 20:01:13
Давление в топливной рампе ты не мерил?
нет не мерил...машина у дома стоит не замерить пока ни как(((
поменял свечи,датчик ОЖ результат ноль.....(((завестись не хватает самую малость
думаю потащу в сервис попозже, пусть разбираются....надоели уже эти пляски с бубном....ведро!
Поделиться552011-03-09 20:27:14
HFM поставь на "7" - под капотом слева под пластиковой крышкой круглая фишка с циферками 1,2,3,4,5,6,7 она опломбирована. оторви пломбу. Если не сработает, возможно проблема 3) в реле перегрузки - находится там же, оно серебристого цвета со стеклышком. попробуй его пропаять. я правда менял на новое, ибо пропайка уже не помогала. эффект налицо, машинка ездит как новая, а то тоже глохла постоянно и не заводилась.
че то я вообще там не видел ни циферок,ни реле со стеклышком(((
Поделиться562011-03-10 01:00:34
У тебя бензин вообще в рампу поступает?
Сними обратку, кинь плюс от аккумулятора на контакт реле насоса. Может образовалась воздушная пробка между баком и насосом.
У меня такое было,когда насос слабо качал обратка не прокачивала бензин во вторую часть бака.В итоге стрелка бака показывала половину,насос работал,а бензин не шел.
Какой датчик? какие свечи? Эти моторы работают и с самыми убыитыми свечами, и на трех цилиндрах, и с низким давлением в рампе, и без расходомера =))
Лишь бы искра была и бензин подавался с воздухом. =)))
Поделиться572011-03-21 17:05:50
наконец нашли проблему.......во всяком случае надеюсь
Сначала мастер позвонил и сказал что на реле бензонасоса подгорели контакты,поставили бу завелась приезжайте забирайте.....через пол часика перезвонил сказал не держит обороты заглохла,прозвонили оказывается с блока управления двигателем идет неправильное напряжение на бензонасос...вместо 12 вольт идет 2.4
Вот сегодня его будут ремонтировать озвучили 8000р, завтра все должно быть хорошо,как пообещали......вот такая история на данный момент....завтра отпишусь...
Поделиться582011-03-21 18:10:41
озвучили 8000р
там возможно тупо дело в проводке.
А не проще ли питание насоса кинуть от замка зажигания напрямую?
Поделиться592011-03-21 19:20:09
возможно и проводка, не знаю может и разводят.....решил пусть ремонтируют
предлагали кинуть на прямую но это не есть хорошо,бензин все таки, еще разнесет задницу))
Поделиться602011-03-21 19:28:33
разнесет задницу
не разнесет.
можно поставить электронное реле,которое будет подовать топливо несколько секунд после включения зажигания.А после того,как машина заведется, на него будет подан сигнал и оно продолжит работать.
Это грубо, но намного дешевле восьми косарей.
А они я так понял хотят ЭБУ ремонтировать?