C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не заводится((((уже нет сил!


Не заводится((((уже нет сил!

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Друзья прошу помочь может кто сталкивался с этим!
Начну всю историю с начала.Перед началом зимы и морозов машина стала заводится раза с третьего,решил поменять свечи...не помогло....с горем пополам заводился.С наступлением еще больших холодов начала заводится раза с 10-20(благо аккум хороший) и при нажатии на педаль газа,как только заводится все хорошо,прогревочные обороты, плавное снижение,едет уверенно,обороты не плавают в общем все великолепно.Ездил по диагностикам-ноль все в порядке!поменял ДМРВ поставил бош,почистили заслонку,обогатили смесь с помощью компа при запуске-результат нулевой,все так же не заводится с первого раза.Позже прислушавшись я понял что при повороте ключа,насос не реагирует....полазил по форому и наткнулся на то ,что это может рэлюха барахлить...полез в багажник вытащил\вставил реле...повернул ключ....зажужал насос...попробовал завести чуть подхватив обороты сразу заглохла.Сделав процедуру с реле Вытащил\вставил 3 раза и накачав поворотом ключа зажигания давление-завелась.Из за отсутствия денег ездил заводя машину таким образом.Решил поменять насос взял Ханс прайс(прошу не кричать что это го*но,надо ставить оригинал или пирбург-просто сейчас сложная финансовая обстанока)поставили насос...машина естественно сразу не завелась(подумал может воздух)после операции с реле(вытащил\вставил)машина завелась и я поехал домой.Возле дома решил постоять заведенным,но через некоторое время работы при нажатии на педаль газа,обороты двигателя падали...в итоге тарахтела тарахтела обороты упали и она заглохла и больше не заводится вообще(((((Операция с реле болше не помогает,насос опять же не жужжит при повороте ключа,но включается еслиреле вытащить\вставить.Снял корпус с реле и прижав пальцем пробывал накачать давление,но машина не заводится....и слышаться легкие хлопки в выхлопной когда крутишь стартер....вот сейчас закажу реле может в нем дело........так что вот такие дела,может кто что подскажет очень надеюсь на Вашу помощь!!!

VIN: WDB2020181A617327
СИСТЕМА: HFM

2

Ты начал не с того конца !!! нужно было после диагности тупо померить давление топлива на рампе !!!

3

Sky написал(а):

вот сейчас закажу реле может в нем дело.......

не в нем! скорее в топливных фильтрах (на рампе тоже)

4

А теплая ведь сразу же заводится  ?

5

Была похожая ситуация, сигналка глючила, блокировала включение насоса.

6

W202 написал(а):

Ты начал не с того конца !!! нужно было после диагности тупо померить давление топлива на рампе !!!

давление мерили ,но уже на горячей. сказали что все нормально.

W202 написал(а):

А теплая ведь сразу же заводится  ?

в начале зимы сразу заводилась,позже даже на горячюю перестала заводится

7

Andreich написал(а):

Была похожая ситуация, сигналка глючила, блокировала включение насоса.

сигналка только на двери у меня стоит

8

Sky

Чудес не бывает !!

Выверни латунный штуцер который стоит на ВХОДЕ в топливную рейку между ней и шлангом там должна быть сеточка (но не факт что будет)

Посмотри на ее...

Делается за 5 минут многие вопросы может снять.

9

Смотри датчик температуры охлаждающей жидкости, мерий давление топлива на холодную (возможно забит фильтр или сетка на рампе), почисти дроссель.

10

Спасибо за совет попробую завтра;)

11

Andreich написал(а):

Смотри датчик температуры охлаждающей жидкости, мерий давление топлива на холодную (возможно забит фильтр или сетка на рампе), почисти дроссель.

А каким образом датчик ОЖ связан с топливной системой?

дроссель чистили со снятием.

12

Sky написал(а):

А каким образом датчик ОЖ связан с топливной системой?

мозгами!

13

bujhmberlin написал(а):

мозгами!

+1

14

но если бы с ним были проблемы ,то диагностика показала бы его или я ошибаюсь?

15

Sky написал(а):

но если бы с ним были проблемы ,то диагностика показала бы его или я ошибаюсь?

Проверь его по графику выложенному на форуме, если щас он у тебя показывает +20 и под неё богатит смесь, то ошибок мозг не увидит. И вообще как мозги смогут определить еще температуру? Температура входящего воздуха во впускном коллекторе??? По практике знаю, что его значения мало учитываются :smoke: . Проверь, это ведь не сложно.

16

Andreich написал(а):

Температура входящего воздуха во впускном коллекторе???

На HFM за это отвечяет расходометр.

17

W202 написал(а):

На HFM за это отвечяет расходометр.

Не на всех, на моем авто стоял отдельно датчик температуры входящего воздуха.

18

Andreich у Sky

тупо 1.8 а не компрессор

19

Сеточку меняй, она 200 рублей стоит, мне кажется что насосу изза нее топливо просто не протолкнуть.

20

обязательно завтра гляну эту сеточку!!!

вот только не понимаю почему насос срабатывает только после вынимани реле?или просто насос давление скидывает когда я вынимаю реле,а вставив его насос накачивает давление заново?

21

Вот в помощь
Мои пляски с бензонасосом!!!

22

Благодарю!

23

Друзья но я так же не могу понять почему,когда она все таки заводилась,то ехала как новенькая и ускорялась великолепно и обороты не плавли работала ровно?!

24

Sky
Отпишись по решению проблемы, многим поможет.

25

конечно отпишусь!;)

26

написал бы раньше, я бы тебе свой насос старый отдал, оригинал, рабочий

27

Илюша написал(а):

написал бы раньше, я бы тебе свой насос старый отдал, оригинал, рабочий

Ай да взаимопомощь у нас в клубе!!!Спасибо огромное ;)один за всех и все за одного!!!! :cool:

Отредактировано Sky (2011-02-22 00:15:16)

28

Добавлю свои пять копеек....
Тлько что...плясал с насосом...
Оказалось ,что на морозе.начинает подклинивать....в остывшем состоянии.
А в остальном и не шумит и давление держит....
Запустив ток напрямую с АКБ минуя реле...насос срывался...
но потом опять...
выяснили случайно...слегка стукнув по корпусу насоса...,Он ожил...
Но потом все сначала..
вылечилось...заменой насоса ,ну и попутно фильтра..
Лечили на Клубном Сервисе,диагноз ставил Евгений.
Хирургию проводил Александр.

29

выкрутил сегодня эту сеточку из топливной рампы,была грязная еле продувалась...принес домой в растворителе вымочил почистил,стала как новая,продувается великолепно...пошел поставил и......увы и ах....машина опять лишь пытается завестись,пукает,хлопает слегка выхлопной и как бы чуть чуть не хватает для запуска((((((((((теперь думаю свечи сменить,уж больно подозреваю что продали говно бошевское одноконтактное...т к до этого раза брал оригинал они были трех контактные,и еще хочу топливный фильтр заменить,т к увы при замене насоса ,фильтр купить не удалось.....А так даже и не знаю...очень расстроен....раньше я любил свою ласточку больше чем свою девушку;))))но правильно говорят от любви до ненависти один шаг((

30

Отсоедини расходометр. У меня не получилось промыть сеточку, я ее просто выломал. Если есть желание могу дать номер хорошего диагноста в питере. Только что приехал от него, у отца на машине похожая вещь была. Его диагноз был, выгоревшие свечи(заменил наместе), и сушка интеркуллера, ДМРВ был мокрый.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не заводится((((уже нет сил!