Коллеги, доброго вам морозного дня.
Итак, поиском рулил - много тут чего про печку говорилось. Но именно мою ситуацию я так и не нашел, потому и повествую в отдельной теме.
Последний раз все работало в субботу 12-ого февраля.
13 февраля завел машину. На улице было -15. Пока чистил снег, включил печку, как всегда. Сел в машину - холодно. Поехал. Потихоньку начал понимать, что салон не греется. Остановился - не дует вообще. А так как у меня работа печки на 2 и 3 режимах сопровождалась свистом, то стало понятно, что печка не дует вообще. Выключил - в бардачке услышал характерный звук закрытия заслонки. Потом опять включил - не дует вообще((( Таким образом как в морозильной камере проехал 40 км. Попробовал включить снова - засвистела печка, тепло пошло... Но работал только 2 режим, все остальные режимы работали как 2-ой. Немного согрелся. Антифриз никуда не утекает, все четко, мотор держит постоянную температуру 80 градусов (судя по датчику).
Вчера вечером завел машину, печка тихонько, но грела. Проехал опять 40 км. К концу пути перестала греть. Сегодня утром завел машину, включил печку - проработала со свистом на 2-ом режиме (остальные опять же работали с силой 2 режима) 2 минуты и медленно умерла. Опять по пробкам в адском морозильнике... Это просто ужасно. Можно все отморозить себе. Вопросы:
1. Моторчик печки или что-то другое умерло?
2. Замена или ремонт моторчика?
3. Если замена, то какой брать. В магазине мне сказали, что у меня стоит Behr и стоит он 8 000 рублей (у меня печка и кондей, не климат). Но, как они сказали, есть какие-то аналоги, типа Хенс Прайс. Что скажете про моторчик с разбора?
4. Сложно ли заменить? Сам не буду, просто понять, сколько в сервисе могут содрать.
5. Еще там реле какое-то есть, как мне сказали. И стоит это реле тоже 12 000 рублей оригинал.
В общем, сегодня надо решить вопрос, ибо пользоваться таким авто нереально вообще. ХОЛОД СТРАШНЫЙ. Прошу помочь.