Ребят, ну чё вы в самом то деле.
Если вы видите на сайте федеральной таможенной службы две одинаковые машины, с разными экологическими классами, то вы обратите внимание на год ввоза.
Раньше требования были проще, можно было ввозить и Евро 2.
А теперь только Евро 4.
Народ платит бабки и их тачкам присваивают любые экологические классы.
Это же Россия, тут можно все купить.
Какой дизель выбрать?
Сообщений 31 страница 58 из 58
Поделиться312011-02-14 15:55:18
Поделиться322011-02-14 16:15:49
Ребят, ну чё вы в самом то деле.
Если вы видите на сайте федеральной таможенной службы две одинаковые машины, с разными экологическими классами, то вы обратите внимание на год ввоза.
Раньше требования были проще, можно было ввозить и Евро 2.
А теперь только Евро 4.
Народ платит бабки и их тачкам присваивают любые экологические классы.
Это же Россия, тут можно все купить.
Вот сейчас обзвонил несколько фирм....цена от 15 т.р до 30 тыс. за евро-4 с евро-3.......
Поделиться332011-02-14 16:15:59
Армик
Удачи, братуш.
Отпишись, как все пройдет
Поделиться342011-02-14 19:34:06
Вот сейчас обзвонил несколько фирм....цена от 15 т.р до 30 тыс. за евро-4 с евро-3.......
ГЫГЫ
Россия жжет.
А представьте как крупные промышленные предприятия, платят бабки за вредные выбросы.
Все тоже самое, нет чтобы строить очистные сооружения, фильтра и т.п.
Взятку дал и хоть ртутью детсике площадки поливай.
Поделиться352011-02-14 22:18:08
Армик
Удачи тебе, и чтоб всё сраслось.
Поделиться362011-02-14 22:36:13
Сергей К
Спасибо
Поделиться372011-02-15 09:35:14
Вот что пишет компания которая занимается сертификацией по евро-4.
Здравствуйте, Александр!
Стоимость получения Евро-4 составляет 15 тыс. руб., сроки: 1-2
рабочих дня.
Для оформления потребуется:
1) заполненная заявка (бланк в приложении, все пункты обязательны для заполнения)
2) копия паспорта заявителя (основная сторона и с пропиской)
3) копия свидетельства о регистрации ТС (обе стороны)
4) копия счета-справки, либо копия договора о купли-продажи
отправляйте либо сканы, либо подъезжайте, откопируем ваши документы.
Как будут данные на машину, отправляйте нам, чтобы мы запустили
процедуру получения сертификата.
Как оплатите, отправьте тоже скан платежки, чтобы не было задержек.
Мы выдаем сертификат в течении 1-2 дня, с ним вы идете уже вставать на
учет.
Поделиться382011-02-15 10:17:47
Да, любой каприз за ваши деньги)
Поделиться392011-02-18 23:29:57
Эх, ушел мой дизелек........ В поиске.... Но уже есть кандидатура. Поеду в РБ, посмотрю пару 210-х, если к ним будут вопросы, то................ возьму сарай вот этот Продаю s202 230Kompressor 1998 г.в. Могилёв-РБ Наши форумчане не советуют мне 210 (есть конечно минусы, что говорить), да и то, что мне хочется в РБ можно сказать, что нет.... А жаль. Так, что ребята, скорее всего остаюсь верным 202- му не только сердцем, но и в реальности! А это по моему плюс!
О том, как будет складываться дальше, буду отписываться.
Поделиться402011-02-18 23:32:54
Армик помотри 211 первые, только надо диагностить блок sbc на предмет замены. ну и все остальное. 600-700 можно найти и неплохую комплектацию
как вариант 163 2.7
Отредактировано gurza (2011-02-18 23:33:33)
Поделиться412011-02-18 23:38:49
gurza
Да не потяну, я их в обслуге.... А так конечно очень хотелось бы...
Честно говоря, я когда тачку свою отдавал, был полностью уверен, что поступаю правильно, но сейчас, глядя на то, что продается, и на состояния этого "то", жалею. Ну, что сделано, то сделано,.... посмотрю сарайчик в РБ (основная ставка на него), если гуд, пригоню.
Поделиться422011-02-18 23:46:38
C280-SPORT написал(а):
Вот сейчас обзвонил несколько фирм....цена от 15 т.р до 30 тыс. за евро-4 с евро-3.......
ГЫГЫ
Россия жжет.
А представьте как крупные промышленные предприятия, платят бабки за вредные выбросы.
Все тоже самое, нет чтобы строить очистные сооружения, фильтра и т.п.
Взятку дал и хоть ртутью детсике площадки поливай.
а поставить сажевый фильтр разве не проще?
Поделиться432011-02-18 23:59:51
Да не потяну, я их в обслуге.... А так конечно очень хотелось бы...
211 дороже 202 и 210 в обслуге, но не особо дизельные моторы не изменились еще на них тот же 611 2.2, там только стойки стабилизатора меняются вместе со стабом а так ни чего супер расходного. 163 тот да затратней
Поделиться442011-02-19 00:01:29
а поставить сажевый фильтр разве не проще?
не в россии)))))
Поделиться452011-02-19 00:03:01
но почему? что в этом сложного?
Поделиться462011-02-19 00:04:33
но почему? что в этом сложного?
сертификат получать за теже деньги+ затраты на запчасти и установку= проще купить сертификат
Поделиться472011-02-19 00:06:26
жесть
фрицы за самостоятельную установку фильтра на старые авто выплачивали премию 330 евро вплоть до 31 декабря прошлого года
Отредактировано u2ep (2011-02-19 00:09:23)
Поделиться482011-02-19 00:12:13
фрицы
ключевое слово, но мы к сожалению живем в россии
Поделиться492011-02-19 00:14:30
лучше бы этот обряд импортировали, а не день св. чиполино...
Поделиться502011-02-19 12:33:08
u2ep
А сколько стоит сажевый фильтр?
Поделиться512011-02-19 12:38:36
2 Сергей К:
зависит от того, есть ли уже евро 2 или евро 3 (тогда просто заменный - порядка 450-700 (разных пр-лей)), если врезать, то подороже
Поделиться522011-02-19 14:30:58
лучше бы этот обряд импортировали, а не день св. чиполино...
лучше сделать как ты - туда экспортироваться!
Поделиться532011-02-19 22:24:14
u2ep
На мою машину сколько?
Поделиться542011-02-19 22:39:51
2 Сергей К:
в понедельник буду на работе, смогу посмотреть. дотерпишь?
Поделиться552011-02-20 12:55:06
u2ep
Конечно, хочу сравнить цену!!!!
Поделиться562011-02-21 12:01:39
2 Сергей К:
VIN сливай, будем посмотреть!
Поделиться572011-02-21 13:36:43
Бери 140 с мотором 3,5 турбодизель
Поделиться582011-03-01 11:55:38
u2ep
Вот вин: WDB2110081B222613