C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Какой дизель выбрать?


Какой дизель выбрать?

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Всем доброго дня, и хорошего настроения!
В связи с продажей машины, подбираю 210-й. Помимо бензиновых двигателей, также смотрю на дизеля. На днях попробовал прокатиться на 3,2 дизельном очкарике- очень понравилось! Но в силу того, что у меня не было дизелей, я просто теряюсь в выборе...
Прошу вас, дать дельный совет, что выбрать из дизельных 210-х? Большое количество машин с 2,2... Что за двигло? Да и в целом, на сколько затратно содержание дизеля? Как, я слышал, что экономия на топливе, (это понятно, саляра дешевле), но якобы обслуживание тачки дороже чем бензинка, поэтому вышеуказанная экономия накрывается медным тазом.... Так ли это? Раскидайте.
Заранее благодарю всех, кто примет участие в обсуждении моего вопроса.
PS Рассматриваю только рестайлы.

Отредактировано Армик (2011-02-12 13:43:43)

2

дизель надо диагностить. cdi - дорого в обсуге, сложные. самые надежные 604, 605,606 которые с рядным ТНВД, но это только на дорестайловых машинах.

3

Армик написал(а):

на сколько затратно содержание дизеля

Если в нем все хорошо то и проблем меньше ) если же убитый то придеться больше побегать чем с бензиновым нужно иметь знакомого хорошего моториста((
Лучше перед покупкой, все проверять !!! что только можно ! А то я купил, летом с пол тычка заводиться ! А как зима так не очень охотно ( приходиться крутить стартером!
А проблемы могут быть от свечей до компрессии( вот и думай! Лично я думаю след машину брать только зажигалку!

Армик написал(а):

(это понятно, саляра дешевле)

На данный момент не сказал бы что очень дешево ((( на шелле заправлялся сегодня 26.25  :canthearyou:  95 на рубль дешевле !!!

4

Fallen Religion написал(а):

На данный момент не сказал бы что очень дешево ((( на шелле заправлялся сегодня 26.25    95 на рубль дешевле !!!

зато расход солярки меньше. литров 8-10 по городу вместо 20 - 95 вот и разница

5

gurza написал(а):

зато расход солярки меньше. литров 8-10 по городу вместо 20 - 95 вот и разница

Да уж, с этим не поспоришь.

6

gurza написал(а):

зато расход солярки меньше. литров 8-10 по городу вместо 20 - 95 вот и разница

Надеюсь летом упадет в цене) как была рублей 14 ))) А вот что расхода ) замой да около 8 летом около 6 кушает 601 двигатель ^^

7

Fallen Religion написал(а):

Надеюсь летом упадет в цене) как была рублей 14 ))) А вот что расхода ) замой да около 8 летом около 6 кушает 601 двигатель

ну и посчитай разницу)))))))

8

Fallen Religion написал(а):

А вот что расхода ) замой да около 8 летом около 6 кушает 601 двигатель

Ну какой нахрен 601-й на рестайле.

По теме: Армик если дизель не напрягает своим тарахтением и вибрацией, и есть хороший вариант, то бери непременно.
Но только 270 и 320. Динкамика у него ураган.
Все остальные моторы шляпа.

9

SLAYER написал(а):

Но только 270 и 320. Динкамика у него ураган.

2.2 который 611 тоже едет

10

gurza написал(а):

2.2 который 611 тоже едет

Ну, а само двигло то геморойное? Или на уровне всех дизелей?

11

SLAYER написал(а):

По теме: Армик если дизель не напрягает своим тарахтением и вибрацией, и есть хороший вариант, то бери непременно.

Нет совершенно не напрягает

SLAYER написал(а):

Но только 270 и 320. Динкамика у него ураган.

Согласен с тобой, SLAYER. Я на 3,2 сам пробовал прокатиться- реально жарит, а с 2,7 я вставал на своей цешке, едет он тоже хорошо (я его сделал на один корпус, а после 100 я вообще ушел в отрыв) Для меня 2,7 тоже вполне приемлем по динамике. Моторы не капризные?

12

Армик написал(а):

Я на 3,2 сам пробовал прокатиться- реально жарит, а с 2,7 я вставал на своей цешке, едет он тоже хорошо (я его сделал на один корпус, а после 100 я вообще ушел в отрыв) Для меня 2,7 тоже вполне приемлем по динамике. Моторы не капризные?

На счет капризности не знаю. Знаю только что если он замучен, то попадалово на бабосы.
Посему диагностика, диагностика и еще раз диагностика.

А вот что касается динамики, я уверен что 320 CDI уделает на прямой 280 бенз.
У него крутящий момент больше чем у Е500.

Ну это явно не главное, но очень приятно это будет осознавать.

13

SLAYER написал(а):

А вот что касается динамики, я уверен что 320 CDI уделает на прямой 280 бенз.

100 % уделает, эт я с тобой согласен! Яж говорю, проехал просто офигел- самолет!

14

Армик

Привет, была цешка в 202 кузове двигатель 611960 , 125 лошадей, классная машина, двигатель очень хорошо набирает, ездил 4 года с двигателем проблем не было ( брал из Германии с пробегом 196 тыс.) расход 6-7 литров (лето ) зима не больше 10л.  Сейчас взял Е220 CDI 170 лошадей, просто ураган, если помнишь я приезжал на встречу к Жене на ней

15

Парни, еду завтра смотреть 2,7 дизель. 2002 год, из под первого хозяина (в РБ). Мой приятель , тачку эту уже посмотрел- клянется, что в идеале. Говорит, что вся в родной краске, и хозяин- мужик 65 лет. Так, что завтра еду в РБ с другом на машине. Если гуд, то пригоню себе ешечку.
Пожелайте удачи. :)

Отредактировано Армик (2011-02-14 00:14:20)

16

Армик написал(а):

Парни, еду завтра смотреть 2,7 дизель. 2002 год, из под первого хозяина (в России). Мой приятель , тачку эту уже посмотрел- клянется, что в идеале. Говорит, что вся в родной краске, и хозяин- мужик 65 лет. Так, что завтра еду в РБ с другом на машине. Если гуд, то пригоню себе ешечку.
Пожелайте удачи. :)

Желаю тебе удачи Армен!!!!!!!! Ты решил взять на белорусском учёте????

17

Армик написал(а):

Если гуд, то пригоню себе ешечку.

Молодец! Правильное направление! Удачи :cool:

18

C280-SPORT написал(а):

Желаю тебе удачи Армен!!!!!!!! Ты решил взять на белорусском учёте????

Саша, если все пройдет гладко, то беру этого очкарика в РБ. Он полностью проходной на Россию, т е евро4, и везен в РБ до 10 года. Он в РБ уже 3 года в одних руках.

19

Армик написал(а):

Пожелайте удачи

УДАЧИ!!!!!!!!!!

20

yura767 написал(а):

Молодец! Правильное направление! Удачи :cool:

Спасибо!

21

Almay написал(а):

УДАЧИ!!!!!!!!!!

Спасибо, Almay!

22

Армик
желаю УДАЧИ!
похоже, что ты будешь первым реальным человеком, который привез машинку из рб.
доброго вам пути!

23

Ясно ....какую тачку поехал смотреть ........но  вроде как все 210 не проходят евро 4 кроме тех которые заплатили за сертификацию....

Вот инфа с сайта ФТС при запросе на E270 и если забить класс евро 4 выдаёт только следующее...... а если забить евро 3 то таких машин гораздо больше...мне кажется придётся за бабки делать евро- 4.............

8373147 Автомобиль MERCEDES-BENZ E270 CDI, категории M1; Двигатель 2685 куб. см, дизельный, 2002 г.в. WDB2100161B486839 С-DE.АЯ46.А.00896    22.09.2010 4
8372699 Автомобиль легковой MERCEDES-BENZ E270, категории M1; Двигатель 2685 куб.см, дизельный, 2002 г.в.  WDB2110161A061469 С-DE.АЯ46.А.00879    17.09.2010 4
8375898 Автомобиль: MERCEDES-BENZ E270; категории M1, двигатель: дизельный, Г/В 2003 WDB2110161A264906 С-DE.АИ36.А.19287 20.10.2010 4
8375900 Автомобиль: MERCEDES-BENZ E270; категории M1, двигатель: дизельный, Г/В 2003 WDB2110161A411077 С-DE.АИ36.А.19290 20.10.2010 4

Армик написал(а):

Парни, еду завтра смотреть 2,7 дизель. 2002 год, из под первого хозяина (в РБ). Мой приятель , тачку эту уже посмотрел- клянется, что в идеале. Говорит, что вся в родной краске, и хозяин- мужик 65 лет. Так, что завтра еду в РБ с другом на машине. Если гуд, то пригоню себе ешечку.

Я нашёл это объявление про эту машину и про мужика 65 лет....один в один......

Удачи.....

Отредактировано C280-SPORT (2011-02-14 09:21:17)

24

Армик отпишись что и как при постановке на учет и т.д.

25

gurza написал(а):

Армик отпишись что и как при постановке на учет и т.д.

+1 очень интересно

26

Парни, нужна помощь. Помогите с инфой по соответствию стандарту евро. Что то C280-SPORT меня напугал своим предположением по евро 3 ...... У меня нет вина сейчас... Машина 2002 года, 2.7 дизель. Какое это евро??? Или без вина не определить??

27

Вбей полное название машины ( Mercedes Benz E270 ) и посмотри результаты сертификации  Это интересно

28

В 2-ой раз позвонил тем кто продаёт там машины..... первый раз звонил по E270.......

Вот к примеру авто......

Продавца зовут Игорь.. (.дальнобойщик ) в объяве указано что машина "Не требует вложений, проходной на РФ, евро-4, новая зимняя и летняя резина" .
При разговоре он объяснил что у них на такие машины справки евро-4 не дают.....это у вас там в Москве делают....у нас только на W211 2006, 2007 года и так далее...
А на эту тачку у вас бес проблем получают евро-4.......к нам много из Москвы за ними приезжают.....

Mercedes E-klasse (W210) Elegance Это объявление просмотрели: 176   
Год выпуска: 2001 г. Пробег, км. : 215130
Цвет: серебристый металик Тип кузова: седан
Объем: 2200 куб.см Дверей: 4
Тип двигателя: турбодизель с интеркулером Цилиндров: 4
Установить газ. Рассрочка >>>
Трансмиссия: Механическая Класс: легковой а/м

Дата подачи: 15:14:34 13.02.2011
Подано до 15:14:34 15.03.2011
Опции:

  Аудиооборудование
   - CD-проигрыватель
   - TV

  Интерьер и экстерьер
   - велюровый салон
   - литые диски
   - отделка под дерево

  Оснащение
   - гидроусилитель руля
   - климат-контроль
   - круиз-контроль
   - навигация
   - противотуманные фары
   - турбонаддув

  Противоугонная система
   - иммобилайзер

  Системы безопасности
   - ABS (антиблокировочная система)
   - EBS (Система помощи при экстренном торможении)
   - ESP (система поддержания динамической стабильности)
   - антипробуксовочная система
   - подушка без-ти водителя
   - подушка без-ти пассажира
   - подушки без-ти боковые

  Электропакет
   - бортовой компьютер
   - обогрев зеркал
   - центральный замок
   - э/сидения
   - электр. стеклоподъёмники
   - электропривод зеркал

Посмотреть стоимость аналогичного авто в США  >>

Данные о продавце:

Страна нахождения а/м: Беларусь    Город: Могилев
Email: Отправить сообщение пользователю

Телефон(ы) для связи:

+375 29 645 99 35       с 9.00 до 21.00
+375 222 47 20 99       с 9.00 до 21.00

29

Короче фиг поймешь, какое евро у 2.7... Уже трижды звонил своему человеку в РБ, говорит, евро 4 и все тут! Также говорит, что по брифу она может идти, как евро 3, а у нас евро 4... Сцуко, с ума сведут!!! Что получается, то что по брифу евро 3, то у нас 4 ???  :(

30

Мне тоже непонятно...так как с сайта росстандарт

есть запись что авто 2000-го года 2.7 дизель прошёл как евро-4 и тут же есть запись что другой 2.7 2002 года прошёл как стандарт евро-3...

я думаю что раз уж решил .....то действуй.....если не прокатит евро-4.......заплатишь ...и сделают его как евро 4.....судя по сайту федеральной таможенной службы машины некоторые 98 года со 112 мотором висят как евро 4.......... ну такого же быть не может.....


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Какой дизель выбрать?