если раскинуть мозгами то эту безделушку и самому можно смастерить..
все что нужно - полоса оргстекла, светодиоды и алюминиевый лист.
найду время сделаю, покажу.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance"
если раскинуть мозгами то эту безделушку и самому можно смастерить..
все что нужно - полоса оргстекла, светодиоды и алюминиевый лист.
найду время сделаю, покажу.
kobe24, я так думаю, то же , что и тебя грязный компрессорный мотор. Если серьёзно, то не нашёл ни одной фотки мотора целиком, только по частям.
А щелкнуть никак у себя под капотом?)
Ну,собственно,...убил я выходной и поставил пороги (пока на улице тепло было).Приклеивал накладки дома со струбцинами, небольшие щели промазал по периметру чёрным герметиком. Особое удовольствие словил, когда отдирал эти мерзкие, ободранные алюминиевые полосочки с порогов Как положено запитал от предохранителя 27, который на освещение идёт, один провод протащил под торпедой направую сторону и подключил на массу через концевики дверей. В общем всё отлично получилось и аккуратно. Я доволен.
Правда фотку я засветил и машина грязная, но в общем я думаю понятно.
Отредактировано ProХвост (2009-01-26 11:35:57)
те за эту цену все 4 порога?
Я написал отчёт по установке порогов.
Вот ещё фотки:
Поставил блестючие кнопочки...Кнопочки мне понравились, сочетаются с хромированными ручками, но когда поставил хромированные колечки, засумлевался однако. Не слишком ли блестяще? Не перецыганил я? Как то по-восточному получилось. Рассудите.Вот:
Отредактировано ProХвост (2009-04-02 09:58:09)
Не перецыганил я?
Мне понравилось. тем более комплектация Elegance подразумевает всяких хром
ИМХО просто кнопочки без колечек смотрелись бы хуже.. А так целостная картина, и колхозом нисколько не отдает
Ещё хочу замутить фонарики в двери и под ноги:
А здесь творческий процес, как это происходит.
ProХвост супер !
з.ы. Колхоз этто ободки вокруг кнопог ... А тут всё стильно и красиво ...
Не перецыганил я?
А вот если колечки- хром, а кнопки оставить черные... КМК- бует самое то!
ProХвост, какие брал? 123... или 116.... Карты все-таки надо снимать? (неохотааааа!)
А вот если колечки- хром, а кнопки оставить черные... КМК- бует самое то!
+1, имхо было-бы очень тонко и изящно
ProХвост, какие брал? 123... или 116.... Карты все-таки надо снимать? (неохотааааа!)
+2, себе брал 116, лежат уже давно, карту снимать неохота.
карту снимать неохота.
Карты все-таки надо снимать? (неохотааааа!)
Делов на 2 минуты =)
Также и ставится.
Лентяи:)))))
Лентяи:)))))
+1 )))))
Потом скрипеть будут)))
А вот если колечки- хром, а кнопки оставить черные... КМК- бует самое то!
ProХвост, какие брал? 123... или 116.... Карты все-таки надо снимать? (неохотааааа!)
Almay , не кнопки старые страшные были по сравнению с этими. А колечки всё же лучше бы смотрелись чёрные, но если бы они были глянцевые - блестящие.
Колечки брал 116 992 00 10, но они не фиксируются к карте, т.к. выступы-защёлки рассчитаны на обшивку более толстую на 2мм, я их прихватил мазком суперклея.
+2, себе брал 116, лежат уже давно, карту снимать неохота.
И не нужно её снимать, просто опускаешь кнопки, берёшь узкогубцы... и лёгким движением руки вынимаешь старые. Удобнее это делать без установленных кнопок .
Конечно, для того чтобы поставить колечки под кнопки было бы приятнее: снять карты, заменить клипсы, протереть пыль изнутри двери, смазать всё что можно, пробрызгать антикором и заодно приклеить шумку это верх Мероблаженства, но на этот раз я себе отказал в этом мазоудовольствии, хотя и погода располагала - было на редкость промозгло, сыро и холодно. Вот буду фонарики в двери втыкать, когда потеплеет - тогда и оторвусь по-полной.
Сегодня поменял у себя демфер, т.к старый пришёл в негодность - развалился верхний сайлент.Вот:
Нижний тоже был немного подразбит и сам демфер тоже легко двигался и был расшатан. Был куплен новый:
Не могу сказать, что мотор стал работать намного тише, возможно немного тише.
Дел на 15 минут, сложности возникли только с обратной установкой ремня, не зразу понял что ролик нужно просто сдвинуть в лево, а не опускать вниз и фиксировать.
Вот пришли мне вчера фильтры:
салоннег Mann CUK 2897 Фильтр салонный угольный 1шт 1 106,30 руб 21.04 Оприходован Офисом
и воздушный Mann C 30 195/2 Фильтр воздушный 1шт 527,14 руб 18.04 Выдано (Отправлено)
Сегодня поменял колёса на летние. Думаю больше снега не будет Вот сравните - зимние "Ромашки" на 15, летние "Звёзды" на 16
Кстати, на 15 зимних она более управляемая. Это очень заметно после того как я поехал.
Чёто мне кажецо с подвеской конкретно не то , раз на зимней рулицо лучше ... Может развал делал под зимние шины ?
Может развал делал под зимние шины ?
Нет, развал делал на летних. Просто они пошире немного может из-за этого? Хотя 195-205 разница не большая. Может просто показалось с непривычки или просто звук изменился.
Давление , балансировка ОК ?
Давление , балансировка ОК ?
Давление не ОК Я перебросил колёса, как положено, с зада на перёд и давление не проверил после зимы. В итоге сзади было 1.7-1.9, а спереди 2.2-2.3, т.е наоборот, уже исправил.
Давно я хотел ручку КПП перетянуть, только лень было. Сегодня у друга в магазине отобрал образцы мебельной кожи и чтобы не затягивать разобрал ручку, иначе эти образцы ещё год проваляются, а теперь по-любому придётся перешивать. Вот короче:
Если получится что-нибудь из этой затеи, брошу в СВОИМИ СИЛАМИ. Если не стыдно будет
Ручку отдал в мастерскую, где салоны кожей затягивают, заказал прошить "джинсовой белой строчкой". От белой строчки отговорили, сказали что засалится, прошьют серебряной.
Сейчас сотворил ещё не менее серьёзную глупость - решил снять с сиденья родные чехлы и отдать их в химчистку.Рискнул начать с заднего кресла и передних подголовников. Вот здесь фотки если всё получится напишу отчёт, потому что есть там немного тонкостей.
Вот обещанный отчёт.
Отредактировано ProХвост (2009-04-29 12:30:29)
Сегодня съёздил к холодильцикам проверил кондей. В принципе всё нормально компрессор 16 Атм качает, немного дозаправился и выяснилось что не работает 2й венотилятор и это не есть гуд для компрессора. Поэтому я приехал в гараж и проверил вентиляторы и цепь. Выяснилось что сгнил плюсовой разъём, который на правый вентилятор идёт
Пока подпаял, но заказал Разьем электропроводки 012 545 04 28. И пользуясь случаем, с помощью жидкости для мытья мотора ЛиквиМоли и ещё одной жидкости для безконтактной мойки мотора и Кёрчера хорошенько промыл радиаторы. Результат превзошёл ожидания, радиатор смотрится как новый. Сначала замочил на 20 минут Ликвимоливской бодягой, затем залил всё пеной и через 10 минут смыл водой из кёрхера, слабой струёй, так чтобы руку не отбить струёй. Вентиляторы снимать не стал, в прошлом году снимал.
Сегодня поменял сайленты на обоих нижних рычагах, а заодно и подушки двигателя. Мотор поднялся на 3-5 см и трясти машину при пуске и остановке перестало и вообще вибрировать перестало, а так же пропала вибрация при выворачивании руля в право до упора.(из-за просева движка трапеция в месте соединения с демфером задевала мотор) Поменял правую шаровую, скрипуны сзади, поставил ремкомплект на рулевой рычаг, поменял задние колодки и поставил ремкомплект на задние же супорта.Всё Lemforder, кроме колодок.Трясу подвеску каждый год в мае. Итого с работой 20 т.ублей. Конечно, половину можно было ещё и не менять.
Давно хотел менять вискомуфту, наконец я сделал это! Т-ра теперь держится в районе 80-85 гр. - то, что доктор прописал.
Отредактировано ProХвост (2009-05-25 11:12:43)
Всем ПРИВЕТ! Извиняйте, долго не было меня - сначала много работал, потом долго отдыхал.
Перед отдыхом оставил машину малярам на полировку, заодно и подкрасил где краска отбилась и зацвела.Сейчас горит. Полиролью так не натрёшь, блестеть конечно будет, но глубины такой нет.
Всем привет. У меня вопрос ко всем обладателям С230 kompressor-ов. Дело в том что как мне кажется моя машинка стала плохо разгоняться. сегодня замерил время разгона до 100 вышло 9 с копейками, а вот после 120км/ч она как будто превратилась в С180( не в обиду обладателей 180-ых) и разгон до 180км/ч продолжался как будто вечность. Недавно встал на гонки с W203 С240 с его 176 л.с, так он меня сделал аж на 2 корпуса. Обидно до слез. У всех ли так или мне что то надо делать с машиной( ну не продавать же из за этого)?
Похоже расходомер выдохся
fencer77, проверь герметичность воздуховодов и катализатор на предмет забитости, ну и диагностика обязательно, с неё и начни.Удачи!!!
У меня жена в багажнике банку с молоком перевернула...Вот, что из этого получилось:
Обшивку багажника и коврик пришлось снять и мыть кёрхером. Заодно им же был помыт весь багажник из нутри,со снятием аккумулятора есно и всей приблуды.
Погода стоит великолепная и я , пользуясь случаем, решил его заодно и шумоизолировать, а то ниша для запаски оказывается обыкновенное ведро и так же гремит.Вот, что получилось:
Описывать не буду, инфы в нете более чем достаточно.Скажу только, что изолон под запаску клеить я не стал, т.к. там находятся стоки для конденсата и воды - думаю лишняя вентиляция там не помешает, вибропласт приклеил. Изолон в задней части наклеен на пенопластовую деталь, передняя часть не приклеена, чтобы обеспечить доступ к предохранителям и реле, она просто откидывается.
Ещё я заказал в эксисте новые резиновые уплотнители на низ дверей, а то старые задубели и пропускают пыль на мои красивые пороги.Получил новые мягкие и решил поставить их, а заодно зашумить двери и наконец-то воткнуть туда фонарики.Что и было сделано:
Состояние внутри дверей идеальное, я был готов к тому, что за 12 лет там уже поселилась ржавчина.Видно,что в своё время там кто-то обработал полость антикором и даже приклеил кусок какой-то чёрной вибры:
В общем, я помыл Кёрчером дверные карты и зашумил двери:
и поставил фонарики:
Я доволен.
Фотоотчёт продублировал в разделе "Своими силами" потому что появляются вопросы, а через несколько постов, когда одноклубники заходят на новую страницу, уже мало кто понимает о чём речь идёт. Так, что с вопросами давайте туда, пожалуйста!
Отредактировано ProХвост (2009-09-11 11:10:32)
ProХвост
намного тише стало?
ProХвост
намного тише стало?
Если честно, то я не заметил,но точно стало чище и спокойнее. ...и ещё наверное теплее зимой
Форарики подсветки, опять же создают новые ночные ощущения.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance"