поменяй местами ( с правой двери на левую) ответную часть замка на средней стойке, если на ней есть износ... они перевернутся и будет мягче:)
+1000
ну или меняйте петли на стойках
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Что нужно сделать чтобы двери закрывались тихо и без усилия?
поменяй местами ( с правой двери на левую) ответную часть замка на средней стойке, если на ней есть износ... они перевернутся и будет мягче:)
+1000
ну или меняйте петли на стойках
а вот у других соклубников закрывается как в иномарке.. Игорь мне на своей машине это продемонстрировал.
как раз я менял петли слева направо
Там выше был совет, попробуйте закрыть дверь с открытым стеклом, или открытой другой дверью. Если легче то забита сетка в багажнике или кто то забил все нужные отверстия для вентиляции, например шумоизоляцией.
собирался разобрать и смазать тросик, но все стало возвращаться на место и я "забил" на проблему.
Повезло. Я уже все разобрал,смазал;толку никакого. Думаю заменить сам замок капота? Может в нем проблема.
как раз я менял петли слева направо
скобы на стойках?
скобы на стойках?
ага
когда снимешь, снизу на пластмасске увидишь выработку.Петли абсолютно симметричны
После смены слева направо с замком уже работает другое, неизношенное место петли
Петли абсолютно симметричны
После смены слева направо с замком уже работает другое, неизношенное место петли
а это идея, кстати.
вообще,на 202-м я парился с дверями не по-децки. или дверь мягко закрывается, тогда дверь выпирает, не укладывается в зазоры, или жестко, но зазоры в норме.
есть специальный треугольник так называемый, с помощью которого регулируются скобы. я регулировал на глаз, и в конечном итоге стали лучше закрываться.
но этот треугольничек на 100% выставляет петлю по отношению к замку. если дверь лучше не станет закрываться, тогда надо уже смотреть петли.
насколько я знаю, это фирменное оборудование (треугольник) и есть в нашем городе только у официалов...
Yevgeniy
А можно поподробнее что за сетка в багажнике и где находятся эти отверстия для вентиляции?? Думается у меня проблема в этом...
вариант забить
в точку
за сетка в багажнике и где находятся эти отверстия для вентиляции?
В багажнике, справа, под обшивкой. Там такой "лючок" есть, закрытый сеткой, для выхода воздуха. Многие владельцы его в целофан упаковывают, чтоб влага не попадала, соответственно пропадает и сама вентиляция.
закрыть дверь с открытым стеклом, или открытой другой дверью
у меня купе, с опушенными стеклами дверь закрывается сама (рамки двери нету вокруг стекла), а вот открыта ли одна дверь или нет - не влияет, только опускание стекла...
wlker попробуй конечно сетку найти и посмотреть на состояние, но у меня даже с открытым люком на крыше такая же тема. Кстати у друга с280 93 года, двери закрываются изумительно ровно как и крышка багажника . Я решил на это дело забить.
у меня купе, с опушенными стеклами дверь закрывается сама (рамки двери нету вокруг стекла), а вот открыта ли одна дверь или нет - не влияет, только опускание стекла...
Именно поэтому на 208 рестайле стекла с доводчиками - приопускаются, когда тянешь за ручку и подтягиваются через секунду после закрытия двери.
Arman
Серёга
спасибо, посмотрю на досуге)
потому как видно что уплотнения на дверях не для мебели.
+ тыща.
замки силиконовой смазкой
За что вы так этот силикон любите? у него есть очень противная вещь, момент прикипания. Тоесть так что он скользит, а вот при малых скоростях прихватывает. Я так один раз люк им помазал, люк открывался как дыр-ты-тыт-ты-ты-ты-ты-ты.... Собственно как и в случае с силиконовыми дворниками.
Я всё проливаю WDшкой и петли и полозья и уплотнители в том числе. Живу горя не зная.
У меня похожая проблема ,только с капотом. Чтобы закрыть приходится хреначить со всей силы. Раз 5-6
Опять WD-40 на разработку (удобнее втвоём, чтобы один лил, другой дёргал) замка + троссика. Потом на замок жирную порцию моторного масла. Опять поработать. Очистить бобышку замка (на ней часто бывает налёт всякой дряни) и закрыть. Можно пару раз закрыть-открыть и долить ещё масла для профилактики.
Там выше был совет, попробуйте закрыть дверь с открытым стеклом, или открытой другой дверью. Если легче то забита сетка в багажнике или кто то забил все нужные отверстия для вентиляции, например шумоизоляцией.
Проверил для интереса, сработало
Там выше был совет, попробуйте закрыть дверь с открытым стеклом, или открытой другой дверью. Если легче то забита сетка в багажнике или кто то забил все нужные отверстия для вентиляции, например шумоизоляцией.
А в обшивке должна быть прорезь в районе сетки,или нет?У меня например нет прорези,но глядя на обшивку видно сбоку длинное углубление, такое впечатление что прорезь забыли сделать.У меня при закрытии дверей, если хоть чуть чуть приоткрыть окно, то двери закрываются легко,но при закрытых окнах приходится силу прикладывать чтобы дверь закрыть,особенно водительскую,обычно со второго раза закрываю.В мерсе у меня нет люка, а вот на Scorpio был,и там была точно такая же проблема с дверями,один в один.Там при закрытии дверей аж люк подпрыгивал,воздуху некуда было выходить.Клапана в багажнике проверял и на Scorpio и на Мерсе,чистые,грязью не забиты.У отца на X-Trail при закрытии дверей слышно как клапан срабатывает,как хлопушка(мухобойка),а на мерсе клапан не работает совсем.Видимо дело всеже в обшивке,нужно прорезь сделать,вот только дырявить обшивку жалко.В X-Trail ,как пример, салон общий,то есть из салона можно попасть в багажник не выходя из машины,а в Мерсе нет,получается задние спинки глухие,полка задняя тоже не съемная,не как у X-Trail(там съемная).Cоответственно при закрытии дверей воздуху из салона нужно найти где то щель между задней полкой и спинками заднего дивана(лючек заднего подлокотника как вариант) и попасть в клапан,который закрыт обшивкой,в принципе тоже глухой,без прорези.То есть в салоне создается вакум,отсюда и двери закрываются с трудом.Вывод:лючек заднего подлокотника не закрывать и сделать прорезь в обшивке с правой стороны багажного отделения.
Pavel0861
спасибо за инфу. Видел такое в салоне на фольце сс. Думал - зачем? теперь понятно. Но, у меня нет сверху над стеклом уплотнителя, а на рестайле есть, и стекло опускается, чтобы попасть под этот уплотнитель, а далее поднимается, чтобы встать в паз под него, я думаю для этого эта функция.
в обшивке должна быть прорезь в районе сетки,или нет?
нет! (там и без нее есть где воздуху пройти)
.... а из салона в багажник есть щель между зад полкой и зад стеклом
(там и без нее есть где воздуху пройти)
То что между задней полкой и стеклом есть щель,в этом ты прав,я там провод от доп. стоп сигнала просовывал,но клапан всеровно обшивкой закрыт почти наглухо.На X-Trail задняя обшика пластикавая,без ворса как у нас,и в ней сделано несколько прорезей(вроде 4),длинной по 8см примерно, прямо в районе клапана.
Но, у меня нет сверху над стеклом уплотнителя, а на рестайле есть, и стекло опускается, чтобы попасть под этот уплотнитель, а далее поднимается, чтобы встать в паз под него, я думаю для этого эта функция.
"Из конструктивных недостатков хочется отметить неумную конструкцию уплотнений стекол передних дверей , которые не имеют рамок . Из-за самого принципа , когда при закрывании двери сперва верхняя кромка стекла касается крыши , а потом уже начинает прижиматься сама дверь , последними приходится хлопать не по-детски , с разгона . При опущенном стекле двери закрываются идеально . Проблема была решена много позже , когда были установлены «умные» стеклоподъемники , приспускающие стекло на 1 см при открывании и закрывании двери , как на моделях CL и SL .Как правило приходят машины бедно укомплектованные . 208 с электросиденьями , кожей и климат-контролем – большая редкость . А может как-бы спортивному автомобилю это все и не надо ." Взято отсюда: http://www.mb-info.ru/cars/208/208.htm
Pavel0861
спасибо за растолкование!
блин недавно был в сервисе, там стоял 190й, я открыл дверь, оценил кожаный салончик и закрыл, так она ВООБЩЕ без усилия и еле-еле слышно захлопнулась.. А у меня хреначить аж приходится
У меня прежде тоже 190 был 88г двери закрывались на много лучше чем 202.
Думаю заменить сам замок капота?
Посмотри на планку №32, которая которая идет от поперечины с замком (№8), к усилителю бампера. Если эта планка кривая, то поперечина опустилась и петля попросту не достает до замка.
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag … dfec9882d9
Отредактировано TCooper (2011-02-23 12:59:56)
Попробуйте закрывать двери с приоткрытым стеклом
Полностью согласен
Приветствую. Если кому-нибудь будет интересно, сегодня решил заняться передними пассажирской и водительской дверью (плохо закрывались, приходилось хлопать). Процесс был очень прост....перекинул петли слева на право и наобороти на 1,5мм выдвинул в сторону двери.
P.S. после переделки закрывал несколько раз -- не мог налюбоваться
Антошка, а можно подробнее? в какую сторону выдинул? И что понимаешь под петлями? Что конкретно перекидывать?
люк открывался как дыр-ты-тыт-ты-ты-ты-ты-ты....
Самое прикольное когда так люди начинают объяснять звук работы))) Я тоже друзьям пытался объяснить как работал мотор, все ржали))))
Петли - на которых защелкивается замок двери. Открутил обе, перекинул левую на право правую на лево (когда перекидывал обратил внимание ,что пластмаска на петлях снизу имеет выроботку, поэтому при перестоновке выроботка ушла на верх). Когда снимал петли то на стойке остались следы от нее (попросту грязь), орентируясь по этим следам (можно и карандашом обчертить контур, перед съемом) выставил петлю на 1-1,5мм в сторону двери (если на петле не закручивать болты до конца, можно её подрегулировать). Единственное, при регулировке нужно смотреть, что бы петля стояла также ровно по вертикали.
Антошка, спасибо, буду пробовать!
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Что нужно сделать чтобы двери закрывались тихо и без усилия?