да ничего не будет.. я себе менял уже два раза - полет нормальный
Спасибо, что поделились опытом.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » замена тормозной жидкости плюс прокачка тормозов
да ничего не будет.. я себе менял уже два раза - полет нормальный
Спасибо, что поделились опытом.
Или что будет, если сделаю дедовским способом все сам?
тоже сам менял, есп,абс,бас - не важно, дедовским способом прокачиваем тормоза и ездим дальше
тоже сам менял, есп,абс,бас - не важно, дедовским способом прокачиваем тормоза и ездим дальше
У меня ASR.
Ну в эти выходные займусь, отремонтирую суппорт, прокачаю тормоза, посмотрим, что будет...
тоже сам менял, есп,абс,бас - не важно, дедовским способом прокачиваем тормоза и ездим дальше
а вот и нет !!!
я сам столкнулся случайно с проблемой при замене жидкости. Поделюсь своим опытом.
проблема начала проявляться на работе задних тормозов, стали коррозировать диски , и в один момент перестали схватывать цилиндрочки. был произведен полный ремонт суппортов , замена дисков и колодок, прокачали но результат не улучшился , стал замечать, что при резком торможении ( при включении BAS) авто клювало носом , понимал что зад не держит как нада .
решил прокачать . эксперементировал с вкл. зажиганием, то вык. воздуха в задних суппортах не было, но эффект торможения не нравился . начал читать вис, как правильно прокачивать , и наткнулся что при прокачке подключают какой то прибор , какой так и не понял , но смекнул. на очередном ТО попросил что бы мастер подключил стар и вошол в инженерку ASR, и поочередно принудительно пробывать открывать клапана ASR , и что вы думаете , при открытии клапана ASR и откручивание штуцера на суппорте ВОЗДУХ ШОЛ где то 5 сек. ( а при обычном методе удержания педали в нажатом состоянии - шла жидкость )!!!!!!!! Дальше последовательность повторили с остальными колесами. После этого сделали вывод , что воздух был в аккумуляторе ASR, и его по ходу завоздушили при снятии суппортов . Теперь всегда меняю жидкость и таким образом прокачиваю систему , воздуха нет. Сами мастера удивились такому . Да и вис не соврал , что нада подключать прибор ( название прибора было как генератор импульсов ( дословный перевод).
Отредактировано Antonio (2011-10-29 15:02:52)
Antonio полезная инфа, спасибо.
Antonio
Тысячу раз прокачивал тормоза на мерседесах всех типов, менял трубки, шланги, суппорта, ГТЦ, блоки АБС, АСР, ЕТС - ни разу не потребовалось подключать компьютер. Скорее всего, надо было просто подольше прокачивать и не забывать подливать жидкость в бачок.
Тысячу раз прокачивал тормоза на мерседесах всех типов, менял трубки, шланги, суппорта, ГТЦ, блоки АБС, АСР, ЕТС - ни разу не потребовалось подключать компьютер. Скорее всего, надо было просто подольше прокачивать и не забывать подливать жидкость в бачок.
+1 Стоит АСР три раза уже прокачивал без каких либо подключений к электронике, всё ок!
+1 Стоит АСР три раза уже прокачивал без каких либо подключений к электронике, всё ок!
Я ж не спорю, друзья , просто у меня был такой касяк , другие так же традиционным методом прокачивают и все гуд.
Но при случае попробуйте , результат удивит .
А почему при замене нельзя сначала полностью слить старую, залить новую, а потом прокачать?
больше шансов завоздушить систему, ибо пузырёк может "спрятаться" в самом узком\кривом месте
более правильно подливать новую тормозуху в старую
кста, а почему при переливании крови поступают также?
А почему при замене нельзя сначала полностью слить старую, залить новую, а потом прокачать?
МОЖНО,но не нужно.
1литровой ёмкости хватит на замену во всей системе + сцепление?
1литровой ёмкости хватит на замену во всей системе + сцепление?
Мне хватило только на тормозную систему, замену производил дедовским способом
А самотёк это как просто открыть штуцер и ждать?
А самотёк это как просто открыть штуцер и ждать?
Форум переехал на http://w202club.com/index.php?action=recenttopics
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » замена тормозной жидкости плюс прокачка тормозов