Машина глохнет при езде
Сообщений 31 страница 40 из 40
Поделиться322009-10-23 22:32:58
с плохими проводами подтраивает, двигатель работает неровно
Поделиться332009-10-23 22:33:15
ну а к примеру, если провода реально не меняли с 94 года, то при новых разница сильно заметна будет?
Поделиться342009-10-23 22:34:12
заметна будет?
хе, будет
Поделиться352009-10-23 22:37:16
это самое простое, на что надо обратить внимание. Если нет, то нужно смотреть топливную систему, систему подачи топлива - эт посложней
Поделиться362009-10-23 22:38:53
блин потратится завтра чтоль? надо на них завтрат в темноте гаража глянуть, мож пробивают... тогда с чистой совестью поменяю
Поделиться372009-10-23 22:48:38
в темноте гаража
не надо ничего смотреть, не увидешь. Они от старости могут напряжение положенное не давать. За столько времени измяты перемяты. А при диагностике должно показывать сопротивление большое. По моему около 10 Ом норма.(у меня показывало 20,5)
Поделиться382009-10-26 20:18:21
у меня машина заводится хорошо, и при прогреве обороты держит где то около 1000, когда прогрелась то 600
Поделиться392009-10-26 20:58:55
воздухомер посмотри, может что отпало или отсоединилось
Поделиться402009-11-07 13:35:45
У меня этот вопрос решился не много по другому, конечно еще не уверен на 100% что уже нет этой проблемы но все же пока не глохнет. Так вот в чем возможно у меня была проблема: В катализаторе есть такая штука как сеточка вроде бы керамическя и она со временем рассыпается, бывает отпадает и просто от того что где то им зацепишься и если кусок отпал большой то он пожет застрять в выхлопной системе и соотвественно когда ты притормаживаешь падают обороты так как выхлопы не выходят. Новый катализатор у нас стоит 3500 грн. ( где то 420$) оригинальный конечно но я не могу раскашелиться на 420 у.е. что бы поставить катализатор, поэтому поставил так называемый стронгер или его еще называет сити или как то так, обошлось 50$. И после этого все нормально машина перестала глохнуть.